АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 09:03. Заголовок: noname пишет: после..


    noname пишет:

     цитата:
    после 'башни' мне интерфейс РТАДСа как-то стал больше нравиться. привыкать, что ли начал. и картинки среди текста. вообще главное, что я хочу от графики- суметь выводить карты и схемы. и выделять некоторые слова.



    РТАДС принципиально другая платформа, заточенная под парсер. И интерфейс удобен как раз для парсерной игры. Бездумно брать этот интерфейс за основу для урки - примерно то же самое, что взять органы управления из самолета и "в лоб" пересадить их в автомоблиь (ну, или наоборот). Каждый интерфейс хорош на своем месте.

    noname пишет:

     цитата:
    ну, в РТАДС для этого достаточно крупных или жирных букв.



    В ХТМЛ-ТАДСе можно, кстати, выделять буквы и цветом.

    Если же вообще говорить об интерфейсе - ИМХО, окно инвентаря по образцу Акурки или куспеля (хотя бы опциональное) однозначно пошло бы на пользу тем играм на урке, где в инвентаре очень много предметов и они активно используются. Классическая досурковская навигация по инвентарю с выбором сначала предмета, а потом действия над ним с течением времени начинает задалбывать. Можно было бы сделать такое отключаемое окно инвентаря, сохранив при этом (для тех, кого оно раздражает) доступ к инвентарю по U и I.

    На точном копировании остальных аспектов интерфейса досурки (типа окна фиксированной ширины, использования только моноширинных шрифтов и т. д.) зацикливаться, думаю, нет необходимости. В то же время расцвечивание букв нужно - хотя бы для обратной совместимости.

    А вообще, Тон, ты меньше слушай такого urq-казуала, как я;), и делай по-своему.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Юкио-тян



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 12.01.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 13:14. Заголовок: А можно в FireURQ ка..


    А можно в FireURQ как-то сдвинуть строки вправо, чтобы вставить эпиграф - хокку? Не применяя, разумеется, пробелов! И еще - как-то бы решить проблему с ';' после pln?
    Ввести какие-нибудь pln ##"Этот текст выводится без всяких изменений; и этот тоже$$


    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 298
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 13:32. Заголовок: цитата из описания U..


    цитата из описания URQL для URQ_DOS:
     цитата:

    - При обработке строки #/$ заменяется на перенос строки, что позволяет обойтись в локации одним оператором печати, даже при печати стихов;
    - После оператора печати выражение ##код$ заменяется на символ с этим кодом, где код - число, а не выражение. ##$ работает пока только в операторах печати, недопустима вложенность ##$. Конструкция введена чтобы была возможность включить в текст "системные" символы ;&#$. Код может быть от 0 до 255. Пока нельзя использовать переменную вместо числового значения код!

    что касается сдвига строк- я так понимаю, что Fireton делает другой интерфейс для fireurq. так что данный вопрос будет уместен после знакомства с новым интерфейсом(см в этой теме мой вопрос об изменении размера шрифта). Насчёт текста, выводимого без изменений- хорошая идея, НО надо хорошо подумать...

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 84
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 22:55. Заголовок: Эй, Тон! Ты бы хоть ..


    Эй, Тон!
    Ты бы хоть шевелился, когда тебя палочкой тыкают.
    А то не ясно- то ли ты делаешь свою фурку, то ли уже нет?

    Скажи пару слов про будущий интерфейс, плизз...
    Ну, или хотя бы сделай возможность размер шрифта выбирать.

    dos urq- rulezz! Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 146
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 05:58. Заголовок: Юкио-тян пишет: А м..


    Юкио-тян пишет:

     цитата:
    А можно в FireURQ как-то сдвинуть строки вправо, чтобы вставить эпиграф - хокку? Не применяя, разумеется, пробелов! И еще - как-то бы решить проблему с ';' после pln?
    Ввести какие-нибудь pln ##"Этот текст выводится без всяких изменений; и этот тоже$$



    Для вывода точки с запятой используется pln ##59$

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 139
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:02. Заголовок: qwerty пишет: Эй, ..


    qwerty пишет:

     цитата:

    Эй, Тон!
    Ты бы хоть шевелился, когда тебя палочкой тыкают.
    А то не ясно- то ли ты делаешь свою фурку, то ли уже нет?


    Делаю.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 85
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:34. Заголовок: Для вывода точки с з..



     цитата:
    Для вывода точки с запятой используется pln ##59$


    Было бы неплохо иметь и обратную возможность: выводить код знака.
    Напр:
     цитата:
    input aa
    pln #code(aa)$

    Ну, или какой там синтаксис будет лучше.
    Таким образом было бы легко узнать код знака ; или любого другого.
    Для того, что бы позже выводить его через ##код$.

    dos urq- rulezz! Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 102
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 22:58. Заголовок: WARNING!: совершенно..


    WARNING!:
    совершенно не работает работа с инвентарём в примере, обсуждавшемся в теме 'уроки urq':
    Скрытый текст


    dos urq- rulezz! Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 145
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 03:02. Заголовок: Ок, спасибо за "..


    Ок, спасибо за "сигнал". Будем посмотреть...

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 146
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 12:25. Заголовок: Хм. Этот синтаксис п..


    Хм. Этот синтаксис просто нигде не указан. В описании, которым я руководствовался при написании интерпретатора, синтаксис выглядел как inv+ и inv-. Но сейчас, после серии тестов, вижу, что должна обрабатываться любая фигня вроде
    inv    +   3, Хренотени


    Исправлю.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 147
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 13:24. Заголовок: Исправил. Забирайте ..


    Исправил. Забирайте новую версию.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Дженни
    постоянный участник




    Сообщение: 230
    Зарегистрирован: 18.07.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 17:51. Заголовок: inv +5, Вампирьих ст..


    inv +5, Вампирьих стрел - Эге, это что за безобразие? Вроде бы изначально

    http://ripsoft.narod.ru/Data/Doc_Qst14/index.htm - было без пробелов между inv и +/- ? Как правильно-то?

    По когтю - льва! Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 149
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 20:59. Заголовок: Дык. В досурке работ..


    Дык. В досурке работает и "inv+ 5", и "inv +5", и "inv + 5", и "inv 5" - все дают одинаковый результат. В фурке теперь тоже так.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 103
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 21:21. Заголовок: Правильно, т е по оп..


    Правильно, т е по описанию, будет формат "inv+ 5,предмет". Я так и старался писать, но как-то само-собой при быстром наборе получилось иначе.

    fireton, спасибо за быструю реакцию!

    Дженни, впервые вижу это описание(по твоей ссылке).
    Спасибо, ознакомлюсь...

    dos urq- rulezz! Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 319
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:47. Заголовок: Настроек цвета из кв..



     цитата:
    Настроек цвета из квеста (не уверен, что это нужно)

    ещё как нужно! на фоне десятка одинаково оформленных квестов кто-нить обязательно захочет оформить всё по-своему. один чел даже книгу-игру пишет на синем фоне, используя шрифт разных цветов и жирности. ознакомиться с тем, что пока сделано можноздесь.

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    MixeratoR



    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 10.07.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 14:41. Заголовок: Когда в имени предме..


    Когда в имени предмета есть пробелы, он заключается в кавычки.

    Не знаю было ли это в досурке..,
    но вот в Фурке почему-то не распознаются
    названия элементов инвентаря, окруженнные кавычками.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 322
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 22:09. Заголовок: MixeratoR, в досурке..


    MixeratoR, в досурке можно писать без кавычек. даже с пробелами. так же и в фурке

    скачать описание языка URQL можно здесь: http://slil.ru/26532134

    на все вопросы по языку, с удовольствием отвечу в этой теме: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000268-000-0-0-1234301710

    так же см пример с Вампирьими стрелами, выложенный by qwerty в этой теме чуть выше, и работающий теперь и под фурку. там qwerty допустил ошибку, но в досурке всёравно всё работало, из-за некоторых её неописанных особенностей. теперь в фурке тот пример тоже работает. см также несколько сообщений по поводу этого примера так же в этой теме

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 121
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 16:22. Заголовок: игра "второй нев..


    игра "второй неверный шаг" в фурке, при осмотре "верёвка -> осмотреть":

     цитата:
    Крепкая нейлоновая веревка длиной метров 45, которую ты почти всегда берешь с собой, когда идешь на дело. Оба конца веревки привязаны к .



    в досурке:

     цитата:
    Крепкая нейлоновая веревка длиной метров 45, которую ты почти всегда берешь с
    собой, когда идешь на дело. В настоящее время веревка ни к чему не привязана и
    свернута в аккуратный моток.



    и более того: играя в фурке, обнаружил, что верёвка изначально привязана обеими концами непонятно к чему, а в досурке- нет. вероятно, именно "привязанность" верёвки к несуществующему объекту и вызывает неверную реакцию при осмотре

    с чем это может быть связано?

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 151
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 21:03. Заголовок: Если автор игры сдел..


    Если автор игры сделает для меня маленький пример, работающий в досурке, но не работающий в фурке, то я постараюсь все исправить...

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 165
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:23. Заголовок: fireton пишет: Если..


    fireton пишет:

     цитата:
    Если автор игры сделает для меня маленький пример, работающий в досурке, но не работающий в фурке, то я постараюсь все исправить...



    А если это будет не автор игры?;)

    Скрытый текст



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 236
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет