Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 14.03.09 01:08. Заголовок: исходники и новая версия URQ-интерпретатора. Стандарт парсера
Представляю тестовую версию программы URQ-интерпретатора с исходным кодом на языке Pascal. Оформление отображения текста пока не проводилось, основная задача - проектирование парсера для стандартизации и единообразия представления алгоритма разбор команд языка URQL. Практически все, если не все, программы URQL построены по принципу вычленения подстрок, когда считанная строка делится по позиции вхождения какого-либо слова, а эти половинки обрабатываются по отдельности... Здесь-же предлагаю алгоритм, работающий по принципиально-другому способу - разбору как у стандартных языков программирования. что реализовано в данной (0.0.1) версии: поддержка всех арифметических и логических операций, операторы: if ... then ... [else не поддерживается] p, pln, btn - строки текста с подстановками #выражение$ #%текстовая_переменная$ ##выражение$ instr - единственный способ создания текстовых переменных (длины хранимой строки пока ограничена 63 символами) с подстановками #выражение$ #%текстовая_переменная$ ##выражение$ goto, proc, common, inv, rnd, cls, input, invkill, perkill, save, pause, end. Характеристики: * работа с файлами неограниченной длины * при переходе по метке файл перечитывается заново * таблица переменных (переменные/инвентарь/метоки/строки) длиной 750 элементов. (строковые типы занимают по два элемента). * история возврата из подпрограмм на 1025 позиций. * анализатор ошибки отображает: необходимый оператор для данной конструкции, указание строки, позиции в строке где обнаружена. * запуск с командной строки (help - выводится при запуске без параметров) * пока интерпретатором обрабатываются файлы только в dos-кодировке (ASCII). Режимы работы: 0 - запуск квеста 1 - запуск из сохранения (не тестировался) 2 - сканирование квеста на наличие ошибок 3 - сканирование квеста на наличие ошибок и проверка наличия всех переходов по меткам (долго обрабатывает...) не знаю как здесь выложить файл... а так смотрите сюда: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=14929#p14929
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 17.06.09 09:11. Заголовок: aurq006 добавлены фу..
aurq006 добавлены функции работы со строками. примеры в архиве
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 17.06.09 11:23. Заголовок: Полгода разработки п..
Полгода разработки прошло, какие результаты? Aurq совместима хоть с чем-нибудь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 18.06.09 13:52. Заголовок: если честно - дорабо..
если честно - доработал aurq за один вечер. (других дел хватает), в принципе того что хотел, я для себя реализовал, а именно: 1. гарантированная проверка квестов. 2. практически любой квест, не прошедший проверку исправляется для запуска не более чем за 15-20 мин., кроме квестов в html. 3. есть готовые исходники для перекомпиляции под windows или java. если появится желание добавлю html, но теги будут выводиться оператором pln вместо хаотичной перемешки с кодом. напр: вместо: <html><body>pln hi all... будет: pln <html><body> hi all... текущая версия неплоха для проверки своих работ, даже если планируете запускать на другом интерпретаторе. напр: несколько раз попадались подобные переменные "саша+маша" - разве не ясно что используя такую переменную в арифметическом выражении "саша" и "маша" будут считаться разными переменными, об этом вроде ни где не сказано
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 19.06.09 15:58. Заголовок: недавно пробовал зап..
недавно пробовал запустить хроники капитана блуда тайна левой ягодицы- наконец появилась ошибка "таблица переменных переполненна" реализовал delphi версию таблицу увеличил в 20 раз, убрал ограничение на строковые переменные в 64 символа --- после переезда на другую платформу появилась ошибка, протестирую, исправлю, выложу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 19.06.09 19:44. Заголовок: abcdef, радует, что ..
abcdef, радует, что ты стремишься к поддержке уже написанных игр и ещё: раз уж написанные игры требуют конвертации, что бы работать на твоём движке- хорошо бы сделать спец-утилиту для автоматической конвертации // а слово 'стандарт' в названии этой темы меня коробит. твоя урка- самая нестандартная из всех, которые я видел
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 22.06.09 08:58. Заголовок: aurq007 windows-верс..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 23.06.09 13:25. Заголовок: aurq008 для windows ..
aurq008 для windows и dos. (добавлено проивольное положение меток в квестах). подробности там же...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 26.06.09 20:36. Заголовок: выложил рабочую верс..
выложил рабочую версию с исходниками и подробной документацией. тестовый пример - квест 'хроники капитана Блуда...'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 26.06.09 20:47. Заголовок: abcdef Скажи честно,..
abcdef Скажи честно, прежде чем я скачал. Это все работает?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 26.06.09 21:38. Заголовок: Chicago1920 оно не р..
Chicago1920 оно не работает сразу, зато само говорит тебе как под него переделать игру, чтоб она всё-таки заработала. Я не качал, сужу по описанию самого автора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 27.06.09 09:12. Заголовок: а что имелось в виду..
а что имелось в виду "работает". с версии aurq006 вносилось много мелких корректировок, но из-за нехватки времени комплексное тестирование проводилось не всегда проводилось (несколько версий не обрабатывают некоторые квесты). В aurq0082 добавлен более корректный алгоритм остановки переполненного экрана, проведен тестинг имеющихся квестов, проверена работа добавленых возможностей, полная совместимость с dos-версией. --- квесты в архиве с программой: "Тетрис" - переполняется экран и ждет нажатия 'далее'. (удалить в первом pln две подстановки #/$) "Хроники капитана блуда" - практически везде генерация адресов перехода через подстановку #...$, совместно с отсутствием некоторого кол-ва оных локаций, приводит к ошибкам 'метка не найдена'. (добавить имя метки в пустую локацию, файл 'debug.txt' переименовать в 'save.txt' и запустить из сохранения командой 'aurq_win 1 w vk.qst')
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 02.07.09 10:48. Заголовок: выложил aurq0089. по..
выложил aurq0089. подробная документация. в архиве более сотни проверенных и адаптированных квестов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:45. Заголовок: готовится версия aur..
готовится версия aurq009. поэтому вопрос к квесто-писателям: сейчас существует тип данных 'счетчик метки' его можно только считывать. Каково ваше мнение, если их упраздню, т.е. будут увеличиваться числовые переменные с именем как у метки? Т.к. попадались квесты которые 'в наглую' пытались менять значения счетчиков. Кроме того подобный подход получит возможность без приставки 'count_'обращаться к меткам
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.07.09 09:50. Заголовок: abcdef пишет: Кроме..
abcdef пишет: цитата: | Кроме того подобный подход получит возможность без приставки 'count_'обращаться к меткам |
|
Приставка была добавлена из-за того, что во многих квестах, особенно ранних, используются метки в виде чисел, типа :15 Со счетчиками без приставки получается, что 15+4 должно быть не 19, а "число заходов на 15"+4.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 06.07.09 20:22. Заголовок: Прямо эволюция наобо..
Прямо эволюция наоборот. Обратно в рипурку О_о
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 16:17. Заголовок: выложил версию aurq0..
выложил версию aurq009 - более стабильная и более медленная чем предыдущие. Стандартная работа с инвентарем, картинки (только '.jpg' и только отображение) в архиве несколько адаптированных квестов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 09.07.09 21:23. Заголовок: Да, такую энергию, д..
Да, такую энергию, да в нужное русло бы ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:06. Заголовок: urq-программка для A..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:37. Заголовок: abcdef , pause -1 в ..
abcdef , pause -1 в SURQ означает "ждать бесконечно долго". А как он работает в AURQ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 16:19. Заголовок: 'pause' и лю..
'pause' и любое отрицательное число с версии 009 означает сброс на экран и очистку буфера накопившегося текста. для бесконечной паузы есть 'end'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|