АвторСообщение
почётное бревно




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 22:33. Заголовок: urq.plut.info

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 19:31. Заголовок: чтобы выкладывать пр..


чтобы выкладывать примеры того, что(и как) можно сделать на URQL мне не хватает нормального аплоада

здесь zalil- ч/з пару месяцев file будет fail

зашёл на плут- там тока на конкурс можно выложить

есть ли какой-то способ всунуть куда-то дему, штоп она не светилась лишний раз там, где она не к месту,
а там, где к месту- я сам дам на неё ссылку

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ыа


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 10.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 17:45. Заголовок: noname , как мудро, ..


noname , как мудро, как тонко!!!
Спасибо тебе за эти без сомнения великие слова!!!

Орь. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 20:17. Заголовок: + привести страничку..


+ привести страничку Софт в порядок. Думаю, ссылка с надписью pre6, мало о чем скажет непосвещенному.
Лишить Хлома админских прав.

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 470
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 19:09. Заголовок: Сделал возможность ..


[+] Сделал возможность зарегистрированным пользователям заливать файлы (Создать материал/Файл). Только там какое-то смешное ограничение на размер, типа 2 Мб.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:03. Заголовок: Евгений, т е красиву..


Евгений, т е мини-дему с музыкой и гиф-анимацией залить не реально...

интересно, а на размер конкурсных квестов тоже есть ограничение?

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 472
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 10:06. Заголовок: да, это пхпшное како..


да, это пхпшное какое-то общее ограничение на закачку файлов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 11:23. Заголовок: Евгений пишет: да, ..


Евгений пишет:

 цитата:
да, это пхпшное какое-то общее ограничение на закачку файлов



Евг, не знаю, поможет ли это - я в пхп как свинья в апельсинах, но однажды была схожая проблема у знакомого в другом проекте. Служба техподдержки хостЁра на запрос относительно увеличения предельного размера файла хотя бы до 6 Мб ответила примерно следующее:


 цитата:
Вам необходимо в .htaccess добавить строку:
>
> php_value upload_max_filesize 6M




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 11:41. Заголовок: Да, я такое делал, п..


Да, я такое делал, после чего перестали работать все ссылки в друпале по непонятной причине :) Попробую может еще раз.
Да попробовал, весь сцайт упал :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 17:46. Заголовок: Евгений пишет: Да п..


Евгений пишет:

 цитата:
Да попробовал, весь сцайт упал :)


Евгений, может быть доверить это знающим людям?

Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 382
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 15:37. Заголовок: посоветуйте, что ли,..


посоветуйте, что ли, куды класть свои работы более 2Мб. есть же всякие сервисы...

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:01. Заголовок: Думаю, мы скоро реши..


Думаю, мы скоро решим эту проблему :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 08:36. Заголовок: Пока сайт доступен ч..


Пока сайт доступен через http://plut.info/urq
Но скоро все будет нормально.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:23. Заголовок: Все работает в норма..


Все работает в нормальном режиме.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:55. Заголовок: Максимальный размер..


[+] Максимальный размер файла для закачек увеличен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 216
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 13:32. Заголовок: Почему-то в http://u..


Почему-то в списке участников ХОККУ-2009 при попытке посмотреть участника, который не выложил игру, выводится следующее:

urq.plut.info пишет:

 цитата:
Доступ запрещен
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к этой странице.



Там, где файлы игры выложены, все нормально.

(Да, кстати, а куда делось "Умоисступление"? И будет ли оно дописано?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 18:58. Заголовок: Ты не умничай, ты сс..


Ты не умничай, ты ссылку приведи. Куда кликнуть-то? ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 217
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:06. Заголовок: fireton пишет: Ты н..


fireton пишет:

 цитата:
Ты не умничай, ты ссылку приведи. Куда кликнуть-то? ;)



Ссылку я привел. По ней открывается список заявленных игр. Теперь, если кликнуть на название игры, которая была заявлена, но не была прислана на конкурс, появляется требование о регистрации. Попробуй, например, кликнуть на "666 bytes" (работает нормально, поскольку файл игры там выложен) и на "Арен в Заснеженном мире" или на то же "Умоисступление", и сравни результат.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:57. Заголовок: Хм. А у меня все нор..


Хм. А у меня все нормально. Попробуй грохнуть куки. Плут поменял хостинг, куки могли съехать.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 218
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:23. Заголовок: Грохнул. Не помогло...


Грохнул. Не помогло.

Может, это с осликом такая фигня? У тебя-то FireFox...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 01:15. Заголовок: Может. Евг, в принци..


Может. Евг, в принципе, знает в чем дело. На старом хостинге похожая фигня была.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 21:33. Заголовок: Там по идее снята га..


Там по идее снята галка о публикации, чтобы конкурсные заявки без игр не светились в каталоге. Поэтому никто кроме админов, в принципе, и не должен видеть эти заявки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 16:33. Заголовок: на сайте в разделе п..


на сайте в разделе платформ увидел

DOSURQ, URQ_DOS и urq_dos-301104

причём, каждая из этих ссылок указывает в разное место

думаю, стоило бы их объединить в одну досурку

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 17:59. Заголовок: Думаю, авторам, доба..


Думаю, авторам, добавляющим свои игры в каталог, имело бы смысл смотреть, что в теге "платформа" указывали до них :/
Как-нибудь на досуге поправлю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 18:19. Заголовок: Хотел покурить мобил..


Хотел покурить мобильную урку, на которую была дана ссылка из описания ЛОКи, да что-то нет больше того сайта. Может, осталась у кого?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 19:48. Заголовок: Может старая версия...


Может старая версия. Может не рабочая. Найдена в интернетах.
17.07.2009 (16:01)
349040_MobileQuest_s-c.ru



Рарджпег. Скачай картинку, переименуй в .rar

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 20:02. Заголовок: Ах да. Может это не ..


Ах да. Может это не та программа. Но хоть фотку посмотришь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 21:20. Заголовок: Cheshire У меня есть..


Cheshire
У меня есть на телефоне. Можно выложить на плут, но лучше имхо немного подождать к нам в гости Серого Волка. Он, кажется, говорил, что сейчас пишется новая мурка. Более стабильная. Можно будет узнать детали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 20:32. Заголовок: Хлом колдует со скин..


Хлом колдует со скинами, не пугаться! :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 02:53. Заголовок: Новая мурка пишется ..


Новая мурка пишется и её автор даже с оптимизьмом смотрит в будущее

из приватного асечного разговора:
CPU (21:15:11 1/08/2009)
уже 45 килобайт, ожидается 60 минимум

Прога пишется с нуля, учитываются косяки прошлых версий, поддерживаются многофайловые квесты, встроен анализатор и исправлятор =) ошибок к конструкциях уркл.

http://waper.ru/forum/topic/281361?page=146&sid=sr4nfq7mqtlchitros0s0bdlk2 - сюда можно время от времени заглядывать, что бы узнать подробности

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:26. Заголовок: Серый Волк Всё как ..


Серый Волк
Всё как обычно. Остаётся лишь добавить, что на исходники прочих урок, которые выложены в открытый доступ, уркостроитель даже не взглянул?

А оптимизм - плохо. Если писать интерпретатор на оптимизме, всё глохнет как только он заканчивается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 12:06. Заголовок: Серый Волк пишет: ..


Серый Волк пишет:

 цитата:

уже 45 килобайт, ожидается 60 минимум


Мне нравиться что результаты работ оцениваются в килобайтах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 12:25. Заголовок: Григорий а ещё велос..


Григорий а ещё велостроители любят хвастаться "занимает всего лишь N сторк кода!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ыа


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 10.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 09:37. Заголовок: Класс! Теперь сайт у..


Класс!
Теперь сайт урки возглавляет лольный кОтЯрА))))

Орь. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 06:07. Заголовок: Админам: Хотела доб..


Админам:

Хотела добавить свою игру. Она вроде как добавляется, но:

1) не вносится автоматически в каталог;
2) к ней вообще невозможно получить доступ из интерфейса сайта (если не знать прямой ссылки);
3) даже если ввести прямую ссылку, то требуется сначала зарегистрироваться на сайте, чтобы просмотреть ее.


Из-за этого пришлось даже отложить анонс игры:(.

В связи с этим прошу:

1) материал вот по этой ссылке: http://urq.plut.info/node/242 внести в каталог игр и сделать доступным для незарегистрированных пользователей.
2) материал по этой ссылке: http://urq.plut.info/node/243 удалить (я создала его потому, что потеряла предыдущий и решила что сделала что-нибудь не так).

Ну, и раз уж я начала жаловаться, то меня теперь не остановишь:).

а) Почему автор, раз создав свой материал, не может его потом редактировать/удалять? Моему слабому девичьему уму это недоступно.
б) Что-то не пашет поиск по сайту (по крайней мере, когда я пыталась найти созданный мной материал - что по названию, что по тегам - обнаружен он не был).
в) Почему бы не сделать такую кнопочку, по которой пользователь мог бы получить список материалов, созданных лично им? Было бы удобно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 08:33. Заголовок: А зачем было создава..


А зачем было создавать новую игру? Ведь можно было добавить файл с новой версией к уже существующей...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 18:51. Заголовок: fireton пишет: А за..


fireton пишет:

 цитата:
А зачем было создавать новую игру? Ведь можно было добавить файл с новой версией к уже существующей...


Добавил файл с новой версией к уже существующему ноду игры. :) Новый нод убрал.

vito пишет:

 цитата:
Хотела добавить свою игру. Она вроде как добавляется, но:
1) не вносится автоматически в каталог;
2) к ней вообще невозможно получить доступ из интерфейса сайта (если не знать прямой ссылки);
3) даже если ввести прямую ссылку, то требуется сначала зарегистрироваться на сайте, чтобы просмотреть ее.


Это связано с тем, что перед попаданием в каталог игры проходят премодерацию. Таким образом, в каталог игры добавляются администраторами сайта. До того, как игра будет добавлена, просматривать ее нод могут только администраторы и пользователь, его (нод) создавший.


 цитата:
а) Почему автор, раз создав свой материал, не может его потом редактировать/удалять? Моему слабому девичьему уму это недоступно.


Уже может. :) После добавления как минимум одной одобренной администратором игры.


 цитата:
б) Что-то не пашет поиск по сайту (по крайней мере, когда я пыталась найти созданный мной материал - что по названию, что по тегам - обнаружен он не был).


Странно. %) Ну... посмотрим, что с этим можно сделать.


 цитата:
в) Почему бы не сделать такую кнопочку, по которой пользователь мог бы получить список материалов, созданных лично им? Было бы удобно...


Если пользователь добавляет все игры под одним ником, он может найти себя по тегам - не через поиск, так через "облако". Пользователям с виртуалами приходится труднее, но я пока не знаю, как им помочь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:17. Заголовок: Всем большое спасибо..


Всем большое спасибо:).

fireton пишет:

 цитата:
А зачем было создавать новую игру? Ведь можно было добавить файл с новой версией к уже существующей...



А как бы я это сделала, если


 цитата:
автор, раз создав свой материал, не может его потом редактировать/удалять

?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:50. Заголовок: в связи с периодичес..


в связи с периодически случавшимися в прошлом случайностями с urq-сайтом ПРЕДЛАГАЮ предусмотреть на сайте ссылку для скачивания всех игр+платформ+их описаний скопом. я с удовольствием нарежу себе диск до 700мб (больше скачивать будет в лом). а в случае какой неприятности архив всегда можно будет восстановить усилиями таких вот фанатов, как я // и я понимаю, что у вас бэкапы есть, но хочется и у себя тоже иметь полный сборник

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:14. Заголовок: ito пишет: в) Почем..


vito пишет:

 цитата:
в) Почему бы не сделать такую кнопочку, по которой пользователь мог бы получить список материалов, созданных лично им? Было бы удобно...


Не прошло и года. Хотя технически - прошло. О_о Такая кнопочка появилась. Называется Мои материалы и находится в меню слева. Показываются в том числе материалы, еще не прошедшие модерацию и не опубликованные. Пользуйтесь.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 21:09. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Не прошло и года. Хотя технически - прошло. О_о Такая кнопочка появилась. Называется Мои материалы и находится в меню слева. Показываются в том числе материалы, еще не прошедшие модерацию и не опубликованные.



Ура! Спасибо!


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Пользуйтесь.



Обязательно будем!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:15. Заголовок: а игры с последнего ..


а игры с последнего ЗОКа в список игр не внесены. а зря.

так же зря не вижу в списке ийф-игры. ну уговорите уже автора её туда всунуть.

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 21:43. Заголовок: Хотел добавить Stand..


Хотел добавить Stand-alone к своей "ИКЭ", а страничка не редактируется. Это лечится?

Жду отзывы по "Комнате 2" http://urq.plut.info/node/316 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 20:48. Заголовок: frodo Вылечил. =) Мы..


frodo
Вылечил. =)
Мы сразу после окончания ЛОКи отключили редактирование конкурсных игр, чтобы авторы ничего не доправляли задним числом. А потом забыли включить обратно... пардоны)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 02:07. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Такая кнопочка появилась. Называется Мои материалы и находится в меню слева.



Это конечно хорошо, только вот, можно ли туда добавить мои игры, которые добавлял в каталог не я?
В случае если появится желание обновить/отредактировать/удалить свои старые игры.

Бриг Крик, Выжить и вернуться: Завязка

Может я вернусь? Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 11:02. Заголовок: Агент 007, да конечн..


Агент 007, да конечно можно. Насколько я вижу, на твоё сообщение уже отреагировал кто-то из модераторов, и сейчас возможность редактирования страниц "Брига Крика" и "Выжить и вернуться" для тебя должна быть доступна, пробуй.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:09. Заголовок: Проверил, пока ничег..


Проверил, пока ничего не изменилось: В "Моих материалах" только "FLYTIME".
Посмотрел страницы "Брига Крика" и "Выжить и вернуться", сверху вкладки "Изменить" тоже не появились.
Если что, мой профиль вот: http://urq.plut.info/user/204<\/u><\/a>

/*
Все будет хорошо, своими глазами видел.
*/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:35. Заголовок: Ага! Это я слегка пе..


Ага! Это я слегка переоценил оперативность модераторской группы и свою наблюдательность. Поправил, Агент, тепереча точно должно быть все правильно.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 20:24. Заголовок: Все появилось. Благо..


Все появилось. Благодарю.

/*
Все будет хорошо, своими глазами видел.
*/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 536
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 11:11. Заголовок: Аккаунт заблокирован..


Аккаунт заблокирован, обратитесь в службу технической поддержки???
Что с нашим любимым сайтом urq.plut.info?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 20:17. Заголовок: Ифвики и плут пока н..


Ифвики и плут пока недоступны. Надеюсь, Фаер выбежит и разберется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 20:27. Заголовок: На сайте урки в скры..


На сайте урки в скрытом диве находятся ссылочки на дорвеи прямо на сайте:

 цитата:
<a href="http://urq.plut.info/themes/garland/images/zn7/index.php">1</a>
<a href="http://urq.plut.info/themes/garland/images/zn7/index.php?p=3322">2</a>
<a href="http://urq.plut.info/themes/garland/images/zn7/index.php?p=2233">2</a>
<a href="http://urq.plut.info/themes/garland/images/zn7/index.php?p=2215">3</a>
<a href="http://urq.plut.info/themes/garland/images/zn7/index.php?p=3791">4</a>


А еще сайт заспамлен "невидимыми" ссылками. Хз работает ли это, но это так. Сайт заспамлен. Например, исходник последнего сообщения отсюда http://urq.plut.info/node/317/:

 цитата:
<p>просто супер игрушка.. мне очень понравилась.. <a href="http://oblogginge.ru/"> </a> <a href="http://obloggerah.ru/"> </a> <a href="http://www.yspeshno.ru/"> </a> <a href="http://www.vertagu.ru/"> </a> <a href="http://www.updateblogging.ru/"> </a> <a href="http://www.sinsengumi.ru/"> </a> <a href="http://www.saitvtop.ru/"> </a> <a href="http://www.pro-ubuntu.ru/"> </a> <a href="http://www.hlamidiozanet.ru/"> </a> <a href="http://iyidong.com/"> </a> <a href="http://epolitiks.com/"> </a> <a href="http://serials-grimm.ru/"> </a> </p>



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 13:48. Заголовок: Отреагировали. Спаси..


Отреагировали. Спасибо, Flashback.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 16:33. Заголовок: Пропало только то, н..


Пропало только то, на что я дал ссылку. Например, здесь http://urq.plut.info/node/480 в комментарии от leta тоже скрытые ссылки. А в коде всех страниц так и остались битые ссылки на страницы, где раньше был дорвей. Хоть узнали в чем проблема? В самом Друпале, шаблоне, а, мб, в чем-то еще?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 08:15. Заголовок: только что был на пл..


только что был на плуте:

 цитата:
Материалы о написании игр на урке.
Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина.



 цитата:
Страница не найдена


не порядок!

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 11:22. Заголовок: qwerty, спасибо за с..


qwerty, спасибо за сигнал. Поправил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 417
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 17:26. Заголовок: только что был на пл..


только что был на плуте:

 цитата:
Материалы о написании игр на урке.
Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина.



 цитата:
Доступ запрещен
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к этой странице.


не порядок!

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 07:31. Заголовок: qwerty, спасибо-спас..


qwerty, спасибо-спасибо, поправил-поправил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 18:11. Заголовок: В старых списках выл..


В старых списках вылазят новые игры. Например, http://urq.plut.info/lok2011_list, там в списке отображаются игры, которые тв ЛОК 2011 не участвовали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 18:52. Заголовок: Пофиксил...


Пофиксил, спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 06:17. Заголовок: Конкурс


А я вот вчера в мобильной версии увидел в шапке сайта большую надпись ЛОК и кривую стрелку на ссыль "Конкурс". А с компьютера я что то не вижу этого рисунка...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 709
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 08:35. Заголовок: У тебя наверное на к..


У тебя наверное на компе из кэша сайт грузится.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 594
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.13 20:24. Заголовок: в разделе "прогр..


в разделе "программы" есть битая ссылка на "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина."

хотя, его можно скачать по нормальной ссылке в "библиотеке".

и, да- надо как-то дать понять, что изучение фурки лучше всего начинать именно с этого документа. а то некоторые лезут сразу на ifwiki и читают про дополнительные возможности фурки. а ведь основное- это базовые возможности досурки.

I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 06:23. Заголовок: А может быть можно к..


А может быть можно к форуму прикрутить календарик и синхронизировать его со списком участников, чтобы вышеозначенный календарик показывал ДР участников, так сказать, заранее. Видал такую штуку - показалось очена удобной...

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:49. Заголовок: Не могу фурку скачат..


Не могу фурку скачать. Признавайтесь, саботажники, кто ее украл?

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 10:23. Заголовок: http://ifwiki.ru/fil..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 18:11. Заголовок: plut.info перебрался..


plut.info перебрался на новый сервер, возможны небольшие проблемы с доступом. А возможно и нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 22:06. Заголовок: ­Не могу закачать игр..


*PRIVAT*

Жду отзывы по "Комнате 2" http://urq.plut.info/node/316
Тестирую "Память Вселенной"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 01:54. Заголовок: frodo, кажется, у на..


frodo, кажется, у нас барахлит аплоад, мне сейчас тоже не удалось залить файл. Вытащил страничку игры из модерации, с аплодом будем разбираться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 747
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:27. Заголовок: По техническим причи..


По техническим причинам я случайно нахер снес файл настроек сайта. Теперь, наверное, подождем пока бекап найдется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 748
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:50. Заголовок: По техническим причи..


По техническим причинам все восстановлено обратно, спасибо Фаер!
PS: Теперь можно закачивать игры размером до 10 Мб

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 00:19. Заголовок: Спасибо. Испытал. Ра..


Спасибо. Испытал. Работает.

Жду отзывы по "Комнате 2" http://urq.plut.info/node/316
Тестирую "Память Вселенной"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 09:29. Заголовок: При попытке залить ф..


При попытке залить файл выдаётся сообщение:

Выбранный файл Kali_by_last.qsz не может быть прикреплен к материалу, поскольку достигнуто ограничение на дисковое пространство (50 Мб ) (с)

Тип файла роли не играет, та же история с qst, zip, rar.
Размер файла - несколько кб.
В то же время, другие пользователи вполне успешно создают страницы игр и прикрепляют к ним файлы, то есть - дело не в иссякшем дисковым пространстве.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 11:41. Заголовок: В рубрику "Таког..


В рубрику "Такого ещё не было или плут не перестаёт удивлять":
поступил сигнал, что на странице http://urq.plut.info/node/996 не видны авторские комментарии.

Выглядит это так:
http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2014/04/001.png
http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2014/04/002.png

У меня это выглядит так, как и должно быть:
http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2014/04/003.jpg

А как у вас, есть ли у кого-нибудь эта проблема?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 13:05. Заголовок: Подтверждаю наличие ..


Подтверждаю наличие проблемы. Win7x64, Chrome 33.0.1750.154 m.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 15:04. Заголовок: Вообще, чем дальше в..


Вообще, чем дальше в лес, тем коварнее тротты.
Выяснилось, что отображение комментов зависит ещё и от того, заходишь ты на сайт под логином или анонимно (хотя этого быть не должно). Более того, установлено, что для одних пользователей это так, а для других - хоть под логином, хоть нет - всё равно не отображается. А ещё есть те, у кого отображаются все комментарии не зависимо от авторизации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 10:57. Заголовок: Ну и добавлю еще пят..


Ну и добавлю еще пять копеек путаницы в троттову проблему: счетчик скачиваний для незалогиненных и для залогиненных пользователей - разные цифири показывает.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.07.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 12:26. Заголовок: Привет. Вот эту игру..


Привет. Вот эту игру в каталоге не видно http://urq.plut.info/skazka

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 12:49. Заголовок: опятьзабылпароль пиш..


опятьзабылпароль пишет:

 цитата:
опятьзабылпароль


Спасибо за сигнал, будем разбираться. Пока не понятно, почему так...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 574
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 10:11. Заголовок: Дорогие наши авторы!..


Дорогие наши авторы! Сайт становится всё капризнее и капризнее, появились проблемы с загрузкой и скачиванием файлом. Пожалуйста, когда загружаете файлы - не используйте русскоязычные имена, называйте файл игры английскими буквами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 687
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 10:01. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..



Сайт urq.plut.info попал в реестр запрещенных???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 08:27. Заголовок: Korwin, хм, у меня и..


Korwin, хм, у меня и других "каналий" всё в порядке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 690
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.16 15:11. Заголовок: Добрый день. Данный ..



 цитата:
Добрый день.
Данный сайт располагается на одном IP-адресе с несколькими
заблокированными сайтами (по-видимому располагаются на одном хостинге),
соответственно доступ к нему блокируется.
Доступность данного ресурса у других провайдеров может объяснятся иным
способом блокирования, либо не соблюдением законодательства.
Для доступа к сайту вы можете использовать средства "ускорения" в
браузерах (например функцию opera-turbo), либо воспользоваться одним из
сервисов анонимизации в интернете.
Спасибо за обращение.

> От: tightbow@mail.ru <mailto:tightbow@mail.ru>
> Страница: http://hostelnet.ru/costs/service
>
> Почему блокирован сайт: urq.plut.info - В реестре его нет, у других
> провайдеров его видно! С уважением, Ваш клиент Евгений
> ip: 91.193.142.94, referer: http://hostelnet.ru/costs/service
> Вы получили это письмо, поскольку email-адрес был указан на сайте
> cloudim.ru.



Уроды... иной способ блокирования не хотят найти. Хожу через frigate.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 11:59. Заголовок: Здравствуйте! Евгени..


Здравствуйте! Евгений, у меня такая проблема:
Не знаю, каким способом сменить, текущий пароль учетной записи, на долговременный.
При переходе в профиле, через вкладку "Изменить" Выводится блок, с логом адресов ошибок.
Помогите мне пожалуйста, разобрался в этой ситуации.

дополнительно:
Устройство Nexus 7(2013)32gb, wifi без lte.
Операционная система Андройд, Версии 6.0.1
Браузер Опера, Версии 35.0.2070. 100283 (Интерфейс для планшета)

Заранее Благодарю!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 12:03. Заголовок: Ах да, мой профиль, ..


Ах да, мой профиль, n27i.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 622
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.16 11:08. Заголовок: Одноразовый вход для..


Одноразовый вход для забывших пароль работает, а вот возможность смены пароля - нет...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.16 12:25. Заголовок: Да, все разваливаетс..


Да, все разваливается. Проведем ЛОК будем как-то что-то новое строить, наверное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.04.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.17 19:54. Заголовок: Привет всем! Возник ..


Привет всем!
Возник вопрос насчет модерации комментариев на сайте urq.plut.info.
Ситуация следующая: в воскресенье написал отзывы к нескольким играм. После каждой появлялось сообщение типа: "Ваш комментарий будет добавлен после того, как пройдет модерацию" или как-то так. Наступила среда, а так ничего и не добавилось.
Как узнать, модерация еще идет, или мои отзывы ее не прошли? И если не прошли, то по какой причине?


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 780
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.17 21:31. Заголовок: Это что-то новое, не..


Это что-то новое, не знал что у нас комментарии через модерацию. Сейчас разберусь.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.04.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.17 22:33. Заголовок: О, отлично, все мои ..


О, отлично, все мои отзывы появились.
Благодарю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 709
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.17 08:03. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..



Что за хрень?

urq.plut.info
содержит заражённые файлы
По данным Яндекса, некоторые из файлов и программ, доступные для скачивания на этом сайте, заражены вирусом. Их скачивание и последующий запуск могут нарушить работу вашего компьютера или привести к краже личных данных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 718
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.18 04:27. Заголовок: "Что за хрень - ..


"Что за хрень - 2"!

С грустью смотрю на счетчик скачиваний Starship Cat. 0. Не может быть! Я же сам скачивал для проверки минимум дважды, да еще кто-то отзыв написал. Посмотрел - у Владимира Трофимчука тоже ноль на Кайлете. И вдруг обнаружил еще один критичный баг на сайте - прошу связаться админа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.18 14:54. Заголовок: Korwin пишет: urq.p..


Korwin пишет:

 цитата:
urq.plut.info
содержит заражённые файлы



Это очевидно про фурк экзешники, старая история :)

Korwin пишет:

 цитата:
0.



Где-то месяц назад перестали скачиваться любые игры с плута. Оказалось, что виноват модуль, который считал скачивания. Я его отрубил и все стало скачиваться, но счетчики отвалились.

Там сейчас много чего не работает, например, емайлы не высылаются, отчего проблемы с регистрацией и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 14:13. Заголовок: Евгений пишет: Там ..


Евгений пишет:

 цитата:
Там сейчас много чего не работает, например, емайлы не высылаются, отчего проблемы с регистрацией и т.д. и т.п.



Скоро год как, а счетчики скачиваний не работают... Это негативно сказывается на осознании популярности (или наоборот) игр.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 720
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.19 13:22. Заголовок: Ага.....


Ага...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 269
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет