Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.06 14:53. Заголовок: Re:
Прости идиота, Робин, просто в старой акурке этого не было, а новую я на момент написания поста еще не опробовал)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 12:25. Заголовок: Re:
2Larry А еще можно акурку переименовать в Quest.exe и SMSQ будет ее запускать вместо URQ 1.4
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 15:45. Заголовок: Re:
2Акела Слушай, а ты что, пишешь Акурку на Visual Basic? Если да, то могу чем - нить помочь))) Там глюк ещё, помоему он некорректно читает шифрованные квесты qs1. А вообще идея супер! И я наконец - то узнал, как определяется CKK!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.06 15:00. Заголовок: Re:
Что-то притихла наша акурка...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.06 16:39. Заголовок: Re:
Акелла, не ленись! пора бы следующую версию делать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.06 22:39. Заголовок: Re:
Так, не знаю что еще делать. Пишите плз что надо сделать в новой версии акурки, и возможно она выйдет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.06 16:20. Заголовок: Re:
То ли у меня глюки, то ли click не отлавливает нажатия
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.06 18:08. Заголовок: Re:
Таак... прозвучала просьба сделать графические кнопки. Можно ли это сделать на выбор (Вид =>Кнопки=>Графические (например)), или нужно остановиться на каком-то одном варианте?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.06 16:36. Заголовок: Re:
Ну так что с этими картинками?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.06 22:31. Заголовок: Re:
Буквально вчера Акела признался что возобновляет разработку. Кроме того, он мне процитировал такие "виши" от которых у меня поднялось настроение. Я даже всерьёз начал воспринимать акурку как конкурента досурки. Ну если он реализует всё это, конечно. Акела, даёшь "смешной интерфейс"! ж)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.06 22:56. Заголовок: Re:
Вот что с картинками: (BMouse{номер_рисунка}) пример: :лока1 image=1 p Нажмите на картинку разными кнопками мыши. end :лока2 cls p Была нажата if BMouse1=1 then p левая if BMouse1=2 then p правая if BMouse1=3 then p ? if BMouse1=4 then p средняя pln кнопка мыши. end :image_click goto лока2 Нарисуйте кто нибудь "смешной интерфейс" для евга. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.06 09:33. Заголовок: Re:
Акел, а как убрать окно картинки после выбора. cls не помогает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.06 14:03. Заголовок: Re:
Нашел глюк, если в начале квеста поставить паузы, то фон не измениться пока они не закончаться.(Фон указан в самом начале). Есть предложения: Интерфейс можно менять как угодно, сделать Радио Кнопки. Ну или то что я давно хотел, создание кнопок внутри текста, и создание ссылок на текст.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.06 15:34. Заголовок: Re:
Я вот думаю, что {} - как-то не по-урковски. Может сделать как всегда через #$? Например так: xbtn локация,#@операторы$,Название кнопки Что думаете, други? И еще, может быть, ввести наконец endif и сделать нормальную вложенность if then else endif: ;if ; then ; if ; then ; else ; endif ; else ; if ; then ; else ; endif ;endif А еще хочу, так же как предыдущий автор, кнопок прямо в тексте - гиперссылок. Синтаксис предлагаю такой: p Text1#$ lbtn куда,цвет,название#$ p Text2 Выглядеть должно так: Text1 название Text2 цвет задавать в дос-кодировке, т.к. она короче
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.06 17:59. Заголовок: Re:
Дженни пишет: цитата: | lbtn куда,цвет,название#$ |
| Цвет нафиг не надо тут, в каждой кнопке что ли цвет задавать? Это геморно. Цвет лучше сделать как обычно системными переменными. Цвет лучше задавать в rgb, сделать просто переменные red, blue и т.д. Может их каждый автор в квесте сделать. И если уж вдруг будеш делать endif, то сделай и elseif <условие> Пример: if a=1 then pln Odin elseif a=2 then pln Dwa else pln Ne dwa i ne odin endif
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.06 18:13. Заголовок: Re:
Да, документация неплохая, впрочем я многое из того уже успел рашарить. ТОлько не понял, как именно это относится к Акурке? Я скачал этот интерпретатор, но там ничего не сказанно про новые фичи, или я что-то пропустил?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.06 11:01. Заголовок: Re:
Насчет цвета - согласна, а насчет elseif - не поняла, чем хуже else if
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.06 11:04. Заголовок: Re:
Насколько мне известно, Korwin пытается описать новые фичи в Акурке - обещался к концу марта. После выхода очередной версии. :) В Описание URQL четко сказано, что оно относится именно к urq_dos 1.35, которая стала фактическим стандартом языка URQL с 30.11.2004 года.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.06 11:17. Заголовок: Re:
Ох, ты, чего уже намудрили, пока меня не было! Почитал, посмотрел, скажу свое мнение про Акурку: 1. В общем, очень неплохо. 2. Недоработка с интерфейсом - при переключении в режим ДОС надо запрещать изменение шрифта и подогнать размер экрана так, чтобы он соотвествовал 80х25 символов - так как многие авторы сделали подгонку текста под именно это окно. Цвет надо сделать поярче. Инвентарь не стоит отключать как окно - лучше сделать возможность туда вставлять картинку. 3. Предлагаю провести ВОКАК 2006 - Весеннюю Олимпиаду Квестов АКурке! Т.е. главное условие - использование в квесте новых возможностей акурки. Срок - до 10 мая 2006 года.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.06 11:42. Заголовок: Re:
Во как :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|