АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


администратор


Сообщение: 200
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 20:23. Заголовок: Re:


Агент 007 пишет:

 цитата:
Что-то не запускается. Все библиотеки установлены, а программа говорит что нет "rich..." просит установить, нажимаю устанавливай, пишет ошибка.

Тот же самый траббл. Акурка запускается только если убрать регистрацию старого ocx (regsvr32 /u), и на вопрос о richtx32.ocx при запуске ответить Install. Пережить можно, вот только у меня это повторяется при каждом запуске, то есть после закрытия Акурки снова надо деинсталлировать ocx, и снова Install при следующем запуске. Дополнительный траббл в том, что у меня стоит софт, который использует старый richtx32.ocx, и после его (ocx) удаления до установки нового иногда "просыпается" инсталлятор, и восстанавливает старый.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 16:43. Заголовок: Re:


пре 3. вроде все поправил
добавлен математический вика из досурки (портирование на VB - SFeLi)
но поскольку прикручивал я, наверно багов полно..

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 17:15. Заголовок: Re:



 цитата:
поскольку прикручивал я, наверно багов полно..


Тады оно не пре, а бета. :)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 213
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 17:00. Заголовок: Re:


Сделал игрульку под новую акурку - см. http://urq.allquests.ru/upload/BB.RAR

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:48. Заголовок: Re:


Какой-то код неудобный и нечитаемый под новую урку. Если уже избавлятся от совместимости с прежними версиями, то делать это по-уму, а не так...
Афтар, опомнись, нужно ли для вставки одной картинки писать две строчки кода? Нельзя ли синтаксис сделать более человеческим и логичным? Урка прежде всего славилась простотой кода.
Предвижу, что если так пойдёт дело, то акурка закончит своё существование на свалке с другими "мегаплатформами"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 21:08. Заголовок: Re:


смешно. в примере корвина хтмл вообще то если ты не заметил
т.е. все ЕИ обрабатывает
в простом режиме одной строчки для вставки картинки хватает с лихвой

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 08:54. Заголовок: Re:


Вообще-то смысл данного примера был в демонстрации возможности размещения картинок и кнопок в главном окне. Кстати, при наведении на картинку работают всплывающие подсказки - если кто вдруг не заметил. Картинка может быть и гиперссылкой (Это я пока не реализовывал).

Но никто ж не заставляет пользоваться html-разметкой для написания квестов - пишите как и раньше!

С другой стороны, насколько я понимаю, отличие AkURQ от QSP в вопросе поддержки html состоит в том, что QSP использует свой механизм обработки тегов - и отсюда чуть более удобное программирование, а акурка использует IE, следовательно, все его возможности, включая ява-скрипты (которых я не знаю), флешь, стили, и т.п. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 15:03. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
акурка использует IE, следовательно, все его возможности


Немного оффтопик: вот и вот.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 215
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 15:26. Заголовок: Re:


Первый оффтоп-то я слышал... а вот второй - это да! Жуть! В общем, в тему!

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 23:15. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
смешно. в примере корвина хтмл вообще то если ты не заметил
т.е. все ЕИ обрабатывает


спасибо за подсказку. я заметил. возможности mIE, а также жабы и флэша я знаю преотлично. как ни как, пять лет на этом поприще проработал. но дело не в этом... меня тревожит, что у авторов и акурки, и куспеля (хотелось бы ошибаться) нет четкого плана развития ни своей плаформы, ни языка в целом.
Поймите, я не сколько не сомневаюсь в талантах хтмл-верстки корвина или другого вменяемого формучанина. И уж вставить картинку, а также ссылку на кнопку сможет каждый. Но:
1. Но на том же пресловутом жабе\флэше тоже самое можно сделать быстрее-эфективнее-лучше
2. Для работы нового интерпретатора уже ОКОНЧАТЕЛЬНО необходим механизм поддержки форточек, что окончательно ставит крест на кроссе
3. Полная корявость и громозкость новых конструкций полностью перечеркивает рабочий запуск квестов на других проигрывателях

Стоит ли прикладывать столько усилий и времени, соревнуясь с функциями коммерческих продуктов?
Не лучше ли вновь обратить внимание и вспомнить, для чего именно был создан URQL?
Сосредоточиться на отладке действительно важных функций для написания интерактивной литературы (или хотя бы книг-игр), а не открывать заново, охреневающей от постоянных корявостей проигрывателей, публике "удивительный мир гипер-текста"?

Каждому автору предлагаю самому (хотя бы честно себе) ответить на эти вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 13:28. Заголовок: Re:


Etev, с куспом в этом отношении дело вполне нормально обстоит. у него нет непосредственных зависимостей от компонентов операционной системы. не знаю, с чего ты решил, что у него такие же проблемы как у акурки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:14. Заголовок: Re:


2 Акела
Умоляю, сделай чтобы картинка не была поверх главного окна квеста. Картинка появляется, загораживает всё собой и приходится игроку её мыкать куда-нибудь. Это жутко неудобно!
А лучший вариант - ввести какой нибудь
img name.format
Чтобы печатал картинку прямо в текст, а то мучаться с HTML из-за выгодной вставки картинок прямо в окно глупо.

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 275
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 04:59. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
Умоляю, сделай чтобы картинка не была поверх главного окна квеста. Картинка появляется, загораживает всё собой и приходится игроку её мыкать куда-нибудь. Это жутко неудобно!


1. Согласен, но именно так было сделано в оригинальной URQ 1.4 от RipOs'a
2. Можно делать картинку поменьше размером...
inside пишет:

 цитата:
А лучший вариант - ввести какой нибудь
img name.format
Чтобы печатал картинку прямо в текст,


3. Гы... я это прошу у разработчиков третий год! :) По-видимому это сложно сделать с техницеской точки зрения.

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 03:00. Заголовок: Re:



 цитата:
3. Гы... я это прошу у разработчиков третий год! :) По-видимому это сложно сделать с техницеской точки зрения.


О_о разработчиков? :-B Третий год? Трудно?... :(

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 14:06. Заголовок: Re:


подправленная версия + ссылки наверху

Мнение о том, что аниме вызывает в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается одним ударом лопаты по голове © Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:46. Заголовок: Re:


исправлено:
рич поставляется отдельно.
некоторые операции со скобками (хлом)
"при нажатии "Новая игра" инвентарь то появляется, то исчезает, хотя должен быть постоянно включен." (автор игры №2)
точно помню что было что-то ещё. но точно не помню что. как вспомню допишу.

Upd: что-то глючат текстовые сравнения :\ к чему бы ето...

Upd2: пока самая стабильная это pre1 версия по моему (вывод после игры в бриг)
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar

Мнение о том, что аниме вызывает в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается одним ударом лопаты по голове © Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 20:09. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Upd: что-то глючат текстовые сравнения :\ к чему бы ето...


Угу, глючат. И всегда глючили :[

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 19:08. Заголовок: Re:


Кхе. А почему не все опции сохраняются в ини файл? Из восьми только 6, к чему бы это?(это тоже вывод после игры в бриг) :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:05. Заголовок: Re:


Акела
Когда на акурке можно будет поиграть в острова от Терракона?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 12:33. Заголовок: Re:


Chicago1920
Вряд ли намного раньше, чем на досурке - в "Красавицу и чудовище":). А чем в досурке плохо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет