АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


хитрый латышский койот




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 23:08. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 21:22. Заголовок: Re:


1.27beta1
[+] Сделана нормальная поддержка табуляции и пробелов перед строкой для декорации кода (исключение - инклюды)
[+] Многострочные ифы
[!] При выделении текста в главном окошке он копируется в буфер, а фокус сбрасывается
[!] Переписаны токены (не знаю точно как в 300000 евро, но мои тесты теперь норм)
[!] Переписаны функции (теперь нормально поддерживаются вложенные)
[!] Квесты загружаются намного быстрее (особенно .qs1)
[!] Исправлен крупный баг с вложенными #%$ [GooseMan]
[!] Исправлен баг с относительным путем в инклюдах [Goraph]
[!] Исправлено много мелких багов

(пример многострочных ифов):

 цитата:

:loka
a=4
b=1
if a=4 then
if b<>0 then
b=0
pln !!!
endif
else
pln ???
endif
end



Версия скорее всего очень глючная :)
найдете баги буду SP выпускать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 09:34. Заголовок: Re:


Иногда при закрытии АкURQ версии 1.27 крестиком в правом верхнем углу возникает:

Run-time error 62
Input past end of file

А в конце сказки Добро, как водится, победит Зло, поставит его на колени, вырвет ему глаза, отрежет уши, попинает ногами - в общем, вдоволь поиздевается... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 19:38. Заголовок: Re:


думаю виновен старый ini файл от предыдущих акурок, попробуй стереть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 06:34. Заголовок: Re:


в 1.27 в хтмл режиме не подгружаются картинки, в 1.1 тот же файл работает нормально.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 07:05. Заголовок: Re:


Дорогой Belial! Об этом было предупреждение - quest_path стала переменной, поэтому в коде ее надо окружать #$

т.е. #quest_path$ - и всё должно заработать!

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 08:56. Заголовок: Re:


ок :) спасиба, видимо пропустил где-то :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 08:32. Заголовок: Re:


Гм... все равно проблемка... картинка почему-то не подгружается сразу - при первой загрузке квеста. Только после перезагрузки или нажатии "новая игра"... попробуйте

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 09:55. Заголовок: Re:


Акела?

Пришла бяда откудова не ждали :)
Короче закинул свою игрушку в "большой мир" и тут же посыпалось:

>не запускается. Пишет Component "richtx32.ocx" or one of its dependenciec not correctly registered: a file is missing or invalid.

то есть как я понимаю - библиотеки отсутствуют... я конечно народу объясняю, где их взять и куда воткнуть, но все таки... можно как-то обойтись без всего этого?

то есть я не знаю - включить все нужные библиотеки в инсталяшку... я смутно себе представляю как это делается :)

Проблема касаетря "акурки 1.1" про остальные не знаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 07:11. Заголовок: Re:


Кроме того, есть проблема с библиотеками VB:
1. Порой они бывают не той версии.
2. Если у пользователя нет на машине админских прав (Windows XP) то установить эти библиотеки система Вам не позволит.

Вывод: Надо писать интерпретатор URQ на Visual C++ или Delphi - так, чтобы все было в одном файле, в крайнем случае, помещалось в тот же каталог, что и основная программа. Возможно, целесообразно разделить интерфейсный блок и собственно интерпретатор - как сделано в QSP 5.x.x - чтобы в перспективе можно было интерпретатор в виде .dll или .res использовать на мобильных устройствах, переделав там только интерфейсный блок.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 08:53. Заголовок: Re:


Да. Все это ктому, что если мы хотим расширить круг пользователей - нужно сделать так, чтобы не допекать их заморочками типа установки библиотек, правки регистров и. т. п. Народ от этого быстро отворачивается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 19:48. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
Вывод: Надо писать интерпретатор URQ на Visual C++ или Delphi - так, чтобы все было в одном файле, в крайнем случае, помещалось в тот же каталог, что и основная программа. Возможно, целесообразно разделить интерфейсный блок и собственно интерпретатор - как сделано в QSP 5.x.x - чтобы в перспективе можно было интерпретатор в виде .dll или .res использовать на мобильных устройствах, переделав там только интерфейсный блок.


Вывод неправильный - квесты надо писать, а не раздумывать над целесообразностью интерфейсных блоков интерпретаторов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 05:52. Заголовок: Re:


Не совсем согласен с предыдущим оратором :)

Квесты писать нужно обязательно. Но если уровень существующих платформ останется на том же месте что и сейчас (не в обиду Акеле - его труд неоценимо велик) эти квесты останутся в забвении. Так что не лишне и о "целесообразности интерфейсных блоков" подумать :)

А квесты пишем, пишем... за себя точно отвечаю - идей куча, потихоньку ваяю.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 12:50. Заголовок: Re:


Людия!
Кароч, давайте-ка обопщим опыт установки библиотеков и компонентов для Укурки в одном рекомендательном сообщении, а то я дома, после того как просто переставил систему, так и не могу до сих пор установить Укурку - ругаеца на все подряд, начиная от ричтекста оутдатого (хотя оный присутствует уже во всех возможных местах) и кончая невразумительными сисеррорами с многоетажными номерами ошибок.
Плыз, а? а то у меня мой куест под укуркой тока работает, дык не могу закончить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:27. Заголовок: Re:


Гусь, найди страницу куспели где написано что надо поставить за рантаймы для куспели и где их качать, вот теже самые рантаймы нада и для акурки :) В виндоус 98 :) про другие винды не знаю. А в вайне акурку я не смог запустить.

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 11:08. Заголовок: Re:


Goraph маладейц
:-D
но имхоуп, мала-мала переБорЩИл с пародией. нуда, мой пост канена бардачный (да чтопо делать - пишу как думаю, а думаю как умею :-) Грех тебе над убогими смеяца, лутше смейся над уБАГими
и вопче, думаю, люди поняли, чтоимелось ввиду:
>давайте-ка обопщим опыт установки библиотеков и компонентов для Укурки в одном рекомендательном сообщении<
И, насколько я понял, ПО ДЕЛУ noble Goraph как бы НИЧЕГО и не сказал
Танк Йоу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 06:16. Заголовок: Re:


AkURQ 1.27 бета 2:
[*] исправлена невозможность ставить два пробела после btn. ("btn как_же_так,Как же так?")
[*] исправлена ошибка загрузка параметра maxsize из ини квеста [Korwin]
[*] исправлены крупные баги с инвентарем [Korwin]
[*] исправлено: размер html-окна не менялся при ресайзинге [Belial]
[*] исправлены баги с if-else
[*] исправлено: в инвентаре действия располагались в обратном порядке [Korwin]
[*] исправлено: хтмл рисунки не появлялись сразу [Belial]
[*] исправлен invkill [Saruman]
[*] исправлено: хтмл-режим меньше мерцает при ресайзинге
[*] правая кнопка мыши на хтмл-странице больше не вызывает контекстное меню IE
[*] подправлена обработка inv_предмет [Victor]
[+] добавлено: символ "_" отображается в инвентаре как пробел [Korwin]
[+] добавлена возможность скроллинга текста без сброса фокуса, клавишами: PageUp, PageDown, Home, End (как в обычном так и в хтмл режиме)
[-] у окошка IE совсем убран вертикальный скролл бар (портит стиль, как скролить - см.
выше) меню IE
[-] многострочные ифы удалены до лучших времен

Просьба не молчать в этом топике, а писать баги. Или хотя бы сообщать что багов нет. Спасибо.

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 22:04. Заголовок: Re:


Акела - молоток. Еще чуток, а там акурка выйдет на мировой рынок и прославит наши имена))))

Тот самый фкус? Тот самый Халк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 08:16. Заголовок: Re:


Хммм... пока все, что надо работает :) Странно.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 12:48. Заголовок: Re:


Уважаемый Акела!
Акела пишет:

 цитата:
[!] Исправлен крупный баг с вложенными #%$ [GooseMan]



НЕ ИСПРАВЛЕНО ни в 1.27 СП1 ни в 1.27. СП2

Пример:

testvar = 1

instr 1myVar = TestWord

pln ##testvar$myVar$; вариант, по логике должен работать в Акурке, но не работает
pln #%#testvar$myVar$;Вариант, работающий в Досурке и не работающий в Акурке


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет