АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 17:11. Заголовок: Re:


тогда будет виноват "аффтор". алт+ктрл+делит его и все.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 12:49. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5sp7beta.rar [47.08 Kb]

Добавлено:
Поддержка Dos-кодировки (опредяляется автоматически)

оператор "==" (проверка строки на маску)
? Любой одиночный символ
* Ноль или более символов
# Любая одиночная цифра (0–9).
[charlist] Любой одиночный символ в классе символов (списке)
[!charlist] Любой одиночный символ не принадлежащий классу символов

Примеры:
"aBBBa" == "a*a" ; Возвратит True.
"F" == "[A-Z]" ; Возвратит True.
"F" == "[!A-Z]" ; Возвратит False.
"a2a" == "a#a" ; Возвратит True.
"aM5b" == "a[L-P]#[!c-e]" ; Возвратит True.
"BAT123khg" == "B?T*" ; Возвратит True.
"CAT123khg" == "B?T*" ; Возвратит False.

Благодаря Корвину сделал переменные типа hide_use (пример: hide_use_inv_воровство=1 если 1 то действие скрывается. Если не 1 то это действие показывается).
Но! Если после присваивания идет perkill то hide_use_inv_воровство
снова станивится 0! т.е. переменная зависит от perkill.


К тому же как и каждая новая версия, эта стала чуть быстрее и чуть менее бажная :)

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 16:21. Заголовок: Re:


Небольшое пояснение к оператору MsgBox
Оператор MsgBox служит для вывода стандартных окон информации (как в Windows)
Синтаксис: MsgBox "Текст", "Заголовок окна", тип_окна, переменная
Все параметры являются необходимыми.
переменная - числовая, куда записывается результат окна (проще говоря, на какую кнопку нажали).
тип_окна - числовая переменная или число, которое может иметь следующие значения:
0 - окно ошибки.
1 - окно предупреждения.
2 - окно информации.
3 - окно без значка, только текст.
4 - в окне задается вопрос, кнопки "ОК" и "Отмена".
5 - в окне задается вопрос, кнопки "Да" и "Нет". Крестиком окно закрыть нельзя.
6 - в окне задается вопрос, кнопки "Да", "Нет", "Отмена".
Если тип_окна больше 6, то выводится окно типа 3.

При нажатии "ОК" переменная принимает значение 1, "Отмена" или окно закрыто - 2, "Да" - 6, "Нет" - 7
В окнах типов с 0 по 3 переменная всегда равна 1.

Примечание: Понятное дело, что надписи на всех кнопках зависят от языка Windows.
Предложение Акеле: сделать системные переменные, например: urqError=0, urqWarning=1, urqInfo=2 и т. д.

И я правильно сделал, что отправил всех обратно в 2002 год. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 19:21. Заголовок: Re:


Предложение Акеле:
А как если нужно окошко предупреждения, и с вопросом "Да", "Нет", "Отмена" ??
можно сделать:
0 - окно ошибки.
1 - окно предупреждения.
2 - окно информации.
3 - окно без значка, только текст.
4 - в окне задается вопрос, кнопки "ОК" и "Отмена".
8 - в окне задается вопрос, кнопки "Да" и "Нет". Крестиком окно закрыть нельзя.
12 - в окне задается вопрос, кнопки "Да", "Нет", "Отмена".
Соответственно если нужно окошко предупреждения, и с вопросом "Да", "Нет", "Отмена" ??
его тип должен быть 1+12 т.е. 13

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 19:50. Заголовок: Re:


0ver10PD пишет:
цитата
Соответственно если нужно окошко предупреждения, и с вопросом "Да", "Нет", "Отмена" ??
его тип должен быть 1+12 т.е. 13

Да, было бы неплохо что-то типа urqWarning+urqQuestionYNC

И я правильно сделал, что отправил всех обратно в 2002 год. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 20:36. Заголовок: Re:


когда есть всего три варианта ответа, это уже баловство, такая фича быстро забудется. сделали бы что-то типа msgproc и локация открывается в окне с кнопками и картинкой своей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 17:58. Заголовок: Re:


Народ! Я обновил "Описание URQL (new).rar" - лежит на upload. И не получил никаких комментариев! Это что, никому не надо?

Прошу старое описание - удалить.

Akela, нельзя ли в комплект к новой акурке добавлять текстовое описание нововведений. А то потом сам забудешь как и что работает! Да и мне будет непросто писать новый учебник :)

Насчет акурки еще -

0. Cделай, пожалуйста, по умолчанию шрифт 10 или 12 размера - читать трудно... :) Да, еще пожелание - не знаю, как другие отнесутся - сохранять настройки акурки в каком-нибудь akurka.ini файле, чтобы можно было настроить под себя раз и больше не менять.

1. inv_click лучше сделать не командой, а системной переменной inv_hide или hide_inv=0 по умолчанию - инвентарь виден, hide_inv=1 - инвентарь скрыт. А то после команды не всегда понятно - включил инвентарь или выключил :)
2. Неплохо было бы еще переменную counter_inv - которая считает количество разных переменных инвентаря. Было бы удобно.
3. Работать стала значительно быстрее, спасибо!

А вообще - клево! Чем дальше - тем лучше! Аж дух захватывает от возможностей.

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 18:10. Заголовок: RE


По поводу описания, надо конечно. Причем очень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 18:16. Заголовок: Re:


Korwin пишет:
цитата
0. Cделай, пожалуйста, по умолчанию шрифт 10 или 12 размера - читать трудно... :) Да, еще пожелание - не знаю, как другие отнесутся - сохранять настройки акурки в каком-нибудь akurka.ini файле, чтобы можно было настроить под себя раз и больше не менять.

Шрифт сделаю а ини... Не люблю программы которые пишут что нибудь, в реестр, создают всякие лишние файлы итд.. да и настроек не так уж много. Но если надо то придется делать :)
Korwin пишет:
цитата
1. inv_click лучше сделать не командой, а системной переменной inv_hide или hide_inv=0 по умолчанию - инвентарь виден, hide_inv=1 - инвентарь скрыт. А то после команды не всегда понятно - включил инвентарь или выключил :)

Я этого специально не сделал. если например поставить в коммон hide_inv=1 то инвентарь всегда будет виден, что ограничивает свободу игрока :) хотя в какой то мере это ограничивает свободу квестописателя.. ок, сделаю :)
Korwin пишет:
цитата
2. Неплохо было бы еще переменную counter_inv - которая считает количество разных переменных инвентаря. Было бы удобно.

Эээ... а каких переменных? Число вещей? Мне надо поподробнее...

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 18:24. Заголовок: Re:


0. Насчет ini файла - надо сделать так, чтобы если его нет - идет работа с настройками по умолчанию. Если настройки изменились - он сам создается в той же директории. Удалили его - нет трагедии - опять работаем по умолчанию. Спроси Евгения как в SMSQ сделано.

1. Хмм. Тут вопрос о приоритете настроек - чьи главнее, авторские или игрока. Но вопрос решаемый.

2. Да, я имел в виду число вещей. именно число разных предметов в инвентаре, а не сумму числовых значений, т.е. если есть:
inv+ Пистолет
inv+ 20,Патроны

то counter_inv=2 (а не 21)

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 18:28. Заголовок: Re:


Акела пишет:
цитата
Я этого специально не сделал. если например поставить в коммон hide_inv=1 то инвентарь всегда будет виден, что ограничивает свободу игрока :) хотя в какой то мере это ограничивает свободу квестописателя.. ок, сделаю :)


Ой-ой! hide = скрыть, 0=ложь, 1=истина, таким образом hide_inv=1 - СКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ!
hide_inv=0 - ПОКАЗАТЬ ИНВЕНТАРЬ

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 08:52. Заголовок: Re:


Сорри за задержку, времени на акурку совсем нет..
http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.6beta.rar [50.78 Kb]

Спасибо за советы, улучшил МсгБокс:

Рисунки:
0=none
16=критическая ошибка
32=вопрос
48=предупреждение
64=информация

Кнопки:
0=ок
1=ок, отмена
2=Прервать, Повтор, Пропустить
3=Да, Нет, Отмена
4=Да, Нет
5=Повтор, Отмена

следовательно чтобы получить требуемое надо сложить рисунок+кнопка

переменные по умолчанию:
urqNone=0
urqError=16
urqQuestion=32
urqWarning=48
urqInfo=64

UrqOk=0
UrqOkCan=1
UrqARI=2
UrqYNC=3
UrqYN=4
UrqRC=5

т.е. можно писать: MsgBox "Сообщение","Заголовок",urqError+UrqARI,s
Могут быть баги.


По советам Korwin`а:


Подправлен выбор шрифта.

Добавлен глючный ини файл.

Подправлен else (else всегда относился к первому if`у)

inv_visible т.е. пишем: "inv_visible true" - инвентарь виден. "inv_visible false" или что нибудь еще - не виден.(если включен "блок" это не подействует. мое решение проблемы приоритета :))

Добавлено urq_inv (кол-во вещей в инвентаре)

переменная image_caption (надпись, которая будет за место надоедливого "имаге")

подправлен invkill [предмет] (если предмета не существовало, то очищался весь инвентарь)

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 07:41. Заголовок: Re:


Что у рипурки, что у акурки есть один недостаток - когда проигрывается music, после завершения очередного "прохода" урка секунду молчит. А мне этого не надо - у меня отрывок мп3 должен идти кольцом. Мож сделать без паузы или даже настраиваемую?
Ну это так, мелочи.
А вот ещё: здорово было бы с оператором, кот. не зависел бы от перехода. Типа таймер. Как было бы здорово - в каком-нибудь тесте 30 сек на ответ :)
А ещё было бы хорошо сделать перкилл только для указанных( или кроме указанных переменных), а то ведь как бывает - 50 переменных надо обнулить, а одна нужна ещё...

ПС прошу прощения за сумбур - каждая минута на счету :)

Achtung! Achtung! Cankiller in der Luft! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 09:25. Заголовок: Re:


CANKILLER пишет:
quote:
А вот ещё: здорово было бы с оператором, кот. не зависел бы от перехода. Типа таймер. Как было бы здорово - в каком-нибудь тесте 30 сек на ответ :)

Читайте документацию про оператор pause :)

CANKILLER пишет:
quote:
А ещё было бы хорошо сделать перкилл только для указанных( или кроме указанных переменных), а то ведь как бывает - 50 переменных надо обнулить, а одна нужна ещё...


Я об этом разработчиков давно прошу. Их ответ: "Это не так просто сделать!"

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 16:12. Заголовок: Re:


Когда в дестве я пользовался оператором goto, то учителя информатики били меня по рукам. В урке нельзя без goto, за это я ее и люблю, но дело не в этом :)
Оператор perkill мне интересно как вы используете? Это что-то типа "я не помню какие у меня есть переменные, поэтому мне хотелось бы их все обнулить, чтоб разных странных непонятных багов не случилось"? :)

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 16:34. Заголовок: Re:


Goraph пишет:
quote:
Когда в дестве я пользовался оператором goto, то учителя информатики били меня по рукам.
Это если на информатике в детстве ассемблер не проходят :)

Korwin пишет (про perkill):
quote:
Я об этом разработчиков давно прошу. Их ответ: "Это не так просто сделать!"
Да нет, технически просто, но расширенному perkill'у все как-то "не везет" с попаданием в очередные расширения языка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 10:45. Заголовок: Re:


Акурка - ВЕЩЬ!!!

А у меня "СЮРПРИЗ" свозревает! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 11:55. Заголовок: Re:


Агент прав как сам диавол.

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 11:59. Заголовок: Re:


Хочу сотворить один совет. Хотелось бы, чтобы акурка запускалась не только сама по себе, но и чрез СМСку. Типа, жмешь F6, и квест сразу грузится в акурку. При бета-тестинге очень удобно.

А еще в чортовом чиете все-таки Все Слова Начинаются С Большой Буквы.

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 17:23. Заголовок: Re:


Легко!
Акелла реализовал функцию запуска квеста "открыть с помощью". Просто удаляешь старый ini. файл в СМС, далее заместо, например, winURQ находишь Akurka.exe и запускаешь! Сам так сделал. Ну, а если хочется через гор. клавишу, тогда Акурку на Dos_Urq вешаем, а ее на WinURQ (или вообще убрать Dos_urq)
P.S Давненько этот топик не обновлялся.
Наверное намечается что-то грандиозое... или Акурку постигла судьба WinURQ (ну очень не хочется так думать).

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет