Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.07 12:05. Заголовок: WinURQ1.4 - Вопрос по URQL.
В игре есть 8 видов заклинаний. Как програмно сделать так, чтобы чтобы из этих 8ми видов можно было выбрать 10 абсолютно любых заклинаний? Напомню - речь идёт именно о URQ 1.4. Заранее благодарю за любую помощь.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 307
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 19.08.07 15:45. Заголовок: Re:
;Упростим задачу - 3 вида, 10 всего - при 8 аналогично. Только не знаю, поместятся ли надписи на кнопках в URQ 1.4 :init spell=10 ;Всего заклинаний sp1=0 ;Количество первого заклинания. Можно и в инвентарь ложить. sp2=0 sp3=0 goto vybor :vybor if spell<1 then goto dalee pln Выбери заклинание. Всего можешь выбрать #spell$ заклинаний. btn spell1,Заклинание огня - в наличии #sp1$ btn spell2,Заклинание льда - в наличии #sp2$ btn spell3,Заклинание живой воды - в наличии #sp3$ end :spell1 spell=spell-1 sp1=sp1+1 goto vybor :spell3 spell=spell-1 sp3=sp3+1 goto vybor :spell2 spell=spell-1 sp2=sp2+1 goto vybor :dalee pln Вы выбрали 10 заклинаний. Удачи! btn koshmar,Отправиться в Кошмарный лес за зубом дракона end :koshmar pln Вы встретили дракона. А у него - АНТИМАГИЯ :) pln THE END end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.08.07
|
|
Отправлено: 19.08.07 17:31. Заголовок: Re:
Прошу прощения, это был я :). Спасибо, аналогия ясна... Мда... ...и как это я раньше не допёр =\... Сидел, как дурак, с инвентарём работал... эхх.. Я понимаю, что у акурки есть больше возможностей, но хочется выжать максимум из обычной урки... =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.08.07 18:34. Заголовок: Re:
надо было сразу трион смотреть и тырить идеи
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.08.07
|
|
Отправлено: 19.08.07 19:47. Заголовок: Re:
Terracon, тырить идеи, конечно, можно, если ничему учиться не хочешь... Разве в трионе всё, что возможно выжать из урки? =\
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.08.07 21:56. Заголовок: Re:
из рипурки 1.4 в общем да :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.08.07
|
|
Отправлено: 20.08.07 00:53. Заголовок: Re:
Terracon, попробуем посоревноваться :).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 20.08.07 11:43. Заголовок: Re:
Asketo Ты для начала погляди сам Трион, код почитай, а потом еще раз подумай, каким макаром собираешься соревноваться:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.08.07
|
|
Отправлено: 20.08.07 13:48. Заголовок: Re:
Хломидоманад, я не хочу сделать Трион2, я хочу сделать абсолютно другую игру. А на счет соревнований - это было сказано о возможностях самой платформы. Я знаю, что, пока я плаваю в понятиях, мне это сделать не удастся. Так форум-то для этого и создавался ;). А вобще - спасибо за совет :).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 20.08.07 20:23. Заголовок: Re:
Asketo Я тоже о возможностях платформы:). Они у рипурки довольно-таки ограниченные, и, насколько я могу судить, в Трионе использованы по максимуму.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|