АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 19:52. Заголовок: Квесты которые мне не понравились


В данной ветке я буду писать обзоры квестов, которые выходили в урке в разное время. И про которые можно бы было с уверенностью сказать, что лучше бы они не выходили. Я начну сверху каталога квестов, который теперь есть в урке. И лучше бы его не было. Раньше я не знал, что дела наши столь плохи, и не так расстраивался.
Первым я обозрю «Трион». Квест, который был признан квестом года на сайте Терракона, не помню в каком году. Кстати автор квеста тоже Терракон. Вы не видите связи? Итак, что же такое Трион. Это странный фэнтазийный мир, в котором живут различные существа. Такие как люди, сатиры и хоббиты. Судя по заявлениям Терракона, в игре есть множество игровых рас, пять школ магии, замечательная боевая система, которую он называет лучшей в урке, календарь, смена дня и ночи... Плюс ко всему чуть ли не самый большой обьем для уркиного квеста. Трион это единственная урк-игра у которой есть собственный сайт (паршиво правда выполненный). Однако давайте попробуем в эту игру поиграть. Во-первых что касаеться рас. В игре можно играть например хоббитом, или драконом. Сразу возникают вопросы, насколько хорошо игра сбалансирована. И насколько хоббит похож на хоббита, а дракон на дракона.
В игре есть два пути- путь силы и путь магии. Я так подозреваю что это аналог классов из прочих ролевых игр. Сделав около двадцати рас, напихав туда полу-дьяволов и драконов, Терракон не утрудился сделать более двух классов для игроков. Чтож, не это главный недостаток.
Полсе окончания, наконец, процесса создания персонажа, вы перенесетесь в экран выбора стартовой позиции. Она всего одна. Сразу вспоминаеться «Без права на надежду» - «полная версия игры выйдет в 2001-м году». Интересно когда выйдет полная версия Триона. Думаю, что никогда - впрочем я могу ошибаться. Что же предстоит взору игрока дальше? В игре есть несколько локаций. Домик дровосека, где вы начинаете, таверна, куда можно зайти, и лес.
Этим игра ограничиваеться. В ней всего один или два боя, в которых можно посмотреть на «лучшую в мире боевую систему». Скзать насколько она хороша трудно, так как если вы хоббит, то вас точно сразу убьют, а если дракон, то вы скорее всего победите. Из пяти школ магии более или менее полноценно существует оказываеться всего лишь одна - в остальных всего по одному заклинанию. Ах да, чуть не забыл - в игре есть еще лабиринт с абсолютно одинаковыми комнатами. Ужасная часть игры. Не уверен, что этот лабиринт можно пройти. По крайней мере я не видел никого кто это сделал.
«Трион» похож на «Титаник». Он большой и страшный, но где спасательный шлюпки?
Вобщем «Трион», это типичный демо-квест для урки, с той лишь разницей, что непонятно зачем, Терракон вставил туда 20 рас и «лучшую в урке» боевую систему. И вместо типичного вопроса для урк-квестов - «Когда будет продолжение?» - я бы спросил «А нужно ли оно?» Мне нет. По крайней мере не в такой форме.
Пути исправления (имхо) : переписать всю игровую часть целиком. Хотя это тогда уже наверное будет другой квест...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 21:02. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


:) Прочитав данную критинитику сразу хочу отметить, что она не объективна. В вышеобозренном квесте мною нигде не был замечен отрывок «лучшая в мире боевая система», который критинитик пользует в качестве одного из своих главных обвинительных элементов =› обсор квеста составлен с использованием не имеющих никакого отношения к квесту негативных факторов. Так что оставляю за собой право ставить в защиту такие же ссылки на реальные источники. Теперь по пунктам:

1) намёк на фальсификацию голосования за лучший квест 2002-го года на моём сайте;
2) отвратительный баланс между игровыми расами и необоснованное множество оных;
3) убожеское подобие классов остальных игр;
4) игры нет как таковой, зато есть несколько непонятных боёв и скучный лабиринт;

Вывод: людям играть не стоит, а игре не стоило быть.
---

Вот основные пункты недовольства которые я смог выделить в вышеозначенном трёхкилобайтном посте. Остальное мыло.

Теперь попробуем отвечать:

1) голосование проводилось на voter.ru. Не скажу точно, но кажется там нельзя просто так поменять голоса админской частью. До голосвания за квест года, квесты были избраны посетителями из лучших квестов месяца. Специально выводить какой-то в двенадцать лучших, а затем на первое место было бы куда сложнее, чем уважаемому Горафу поднять свой квест на третье место на недавном конкурсе на урк.ру. В целом я не соглашаюсь, в 2002-м году я выкладывал новые квесты на сайт, а не подкручивал голосование;
2) необъективный, в стиле поста Горафа, ответ: в последней версии Триона это уже давно исправлено;
3) к моменту написания первых версий Триона я не был знаком с различными ролевыми системами, в частности с AD&D, примерно знал лишь воин/маг/лучник, как в Diablo. Снова же, это исправлено;
4) к вопросу о игре: то, что было опубликовано, не являлось частью игры, не подразумевалось, что это конечный вариант. Стоял ярлык Demo, то бишь демонстрация системы и части возможного сюжета. Да-да, я продемонстрировал ещё и отвратительные бои, и скучный лабиринт.

Пост Горафа считать критикой никак не могу, это скорее неаргументированный наезд.
Жду реакции.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 22:54. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Глубокоуважаемый Терракон полностью извратил смысл моего поста. Чтож, не примину ответить, и тоже по пунктам.

1) Я и не говорил что голосование сфальсифицировано. И не надо тут намекать на трейтее место на недавнем конкурсе. Там голоса не я считал.
2) Не знаю что там исправленно в последней версии, но я этого не заметил. Да и могу ли я их заметить? У Триона часто выходят демки. Что в них меняеться - непонятно. Одно остаеться неизменным - ни в одну из них невозможно играть.
3) Терр - я так понимаю, что то что ты не был знаком ни с какими ролевыми системами, ты считаешь оправдание того, что ты выпустил отвратительную игру? Мне, как пользователю, абсолютно все-равно, был ты знаком с ролевыми системами или нет. Я когда запускаю игру, должен получать от этого удовольствие, а не тыкаться туда-сюда, разбираясь что Терракон сделал, а с чем он не был знаком. Правильно?
4) Дада мы знаем, что это «Демо». Дада мы посмотрели на демонстрацию системы. Дада, постоянно выходят новые версии. В которых Терракон что-то меняет. Только их уже никто не смотрит потому что надоело и скучно. Интересно, а тебя удивляет, что многие твои новые демки я не смотрел или смотрел невнимательно?

Насчет «лучшая боевая система» - так это ты так в канале говорил. А лабиринт и вправду скучный - там очень много одинаковых локаций. Они все одинаковые. Это лабиринт даже не из игры 2002-го года, а из игры 1980-го года. Тогда такое было модно. Счас можно бы и получше написать.

Вобщем демонстрацию системы мы посмотрели, а вот возможного сюжета, я там чесно говоря, не заметил. Впрочем, возможно сюжета там и не будет? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 03:05. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


1) а я и не говорил, что ты говорил. Просто безобидный намёк;
2) интересная уверенность при незнании;
3) я не считаю это оправданием, но смягчительным обстоятельством - уж точно. Отвечал я там не на вопрос об интересности, а пояснял, что ты был неправ насчёт классов. В целом твой упрёк был основан на неиспользовании привычной тебе конкретно системы в моей игре. Виноват, каюсь.
4) Насчёт демок меня ничего кстати не удивляет. Специальная страница была сделана отдельно для тех, кто просил, на основном сайте я выкладывал крупные релизы, которых пока два.

Насчёт упрёка к упрёку о боевой системе - я кажет ся понятно написал, что то, что судить об игре не столько по самой игре, а по тому, что я могу где-то сказать/подумать/пукнуть это не объективность. Насчёт лабиринта: если можно - то пиши. Только так, чтобы работало в URQ 1.4. Если тебе это нафиг не надо, то зачем говорить, что что-то можно сделать лучше?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 15:12. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


1) Я тоже не говорил, что ты говорил, что я говорил. И не надо нам безобидных намеков;
2) Я сужу по тем версиям, которые я видел. Если у тебя есть что-то, где баги например исправлены, то я этого не видел, и где взять не знаю - на урк ру версия ужасная, чтобы играть в надо наверное быть большим фанатом Триона - то там в плн-ах вылетаеют куски кода, то там локи без батонов - я в такое играть не могу. А сайт триона где раньше появлялись новые версии не открываеться больше.
3) Я не говорю о непривычности системы, я говорю что она плохая, потому что несбалансированная. Не вижу тут никаких смягчающих обстоятельств - вот я зашел в урку, увидел каталог, скачал игру, которая находиться высше всех в списках и рейтингах, и что я должен сделать? Умилиться тому, что Терракон ничего не зная и ничего не умея смог еще и не полный отстой написать, а так, небольшой отстойчик? Порадоваться за молодого автора?
4) Я очень рад, что крупных релизов пока всего два.

Ей - я никогда не говорил, что могу сделать лучше. И не пытаюсь даже. Я говорю что ты делаешь плохо - это большая разница. Для меня чесно говоря новость, что в Трион надо играть Уркой 1.4. Я всю жизнь думал, что она мертвая, и никто ее не использует кроме Ларри, а тут оказываеться что ее использует Терракон. А если ты используешь 1,4 урку, то зачем ты просишь каждый день в канале хбтн?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 17:53. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


По-мойму на все вопросы я уже ответил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 18:27. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


А по-моему никаких вопросов тебе никто и не задавал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 22:35. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Гораф, ты пиши про квесты, которые тебе не понравились, а с Терром в контры вступать и на канале можно!

«His eyes upon your face, his hand upon your hand, his lips caress your skin, it’s more than I can stand!» (c) Moulin Rouge Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 23:30. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Ларри все-таки надеется что я напишу и про него, однако вряд ли. По крайней мере не так скоро. Сначала я должен заработать себе сильно отрицательный респект, и обругать все квесты с высоким СК. Кстати, само СК, это крайне отрицательный момент, тормозящий развитие урки. Как можно оценивать качество квеста с помощью программы? Да еще и сортировать по этому непонятному рейтингу квесты? А ведь вновь зашедший на сайт урк ру неофит скорее всего первыми скачает те квесты, которые находяться вверху каталога. И будет крайне разочарован, ибо вверху каталога находиться «Трион» (про него можно прочитать высше) и квест «ИЛИ», который, как утверждает его краткое описание, выиграл конкурс 2004-го года.
Бросим же на этот квест более пристальный взгляд. Успех игры на летнем конкурсе не в последнюю очередь обусловлен личностью автора - Дженни - она во-первых девушка (хотя на этот счет существуют разные мнения), а во вторых загадочная. Никто ее не видел, и никто не знает, кроме Корвина. Даже верят в нее не все. Впрочем не об этом наш рассказ. Обратимся к недостаткам игры.
Во-первых она написана, так сказать, по мотивам книги писателя Клюева, названия которой я не помню (в квесте об этом сказано). По этому поводу у меня возникает два вопроса - знает ли писатель Клюев, о том, что по его книге написана игра, и знает ли многоуважаемая Дженни о законе об авторском праве? Чтож, разбираться с этим вопросом должен не я, а ФСБ, милиция, или кто там у вас в России этим заведует, я же перейду к игровой части.
Игра состоит из двух больших частей - первая представляет из себя книгу писателя Клюева, которую я не читал, но визуально целиком. То есть игрок (если можно назвать его таким словом), занимаеться тем, что в течении многих часов нажимает на одну кнопку, дабы лицезреть следующую страницу книги Клюева. И это в наше время называеться «игра»? Никакой интерактивностью здесь и не пахнет. Иногда встречаються локации где кнопок несколько, в таком случае все кроме одной никуда не ведут. Так и проходит вся первая часть игры. Она составляет более половины квеста, так что не покупайтесь большим размером - долгий геймплей и большой размер обеспечивает ни что иное как книга Клюева. Впрочем, эту часть игры можно пропустить, но - только - пройдя тест, пройти который абсолютно невозможно если вы не читали книгу Клюева.
Что же ждет упорного игрока, или фаната писателя Клюева, который сумел пройти первую часть игры, в ее второй части? Здесь нашему вниманию предлагают типичный квест 2002-го года, отличающийся правда чуть большими размерами, и длинным геймплеем за счет заданий типа «лоза, высеки жабу, чтобы та кваканьем вызвала дождь, чтобы тот потушил огонь. который жгет мой дом родной». Сами же тексты отличаються подражательством писателю Клюеву, и околокомпьютерным юмором среднего качества. Впрочем, как показали результаты конкурса, любителей подобного жанра у нас немало. Кстати, прошу заметить - вам не удасться пройти эту часть игры, если вы невнимательно прочитали книгу писателя Клюева. То и дело в игре представленны вопросы по тексту, на которые надо отвечать. Не привыкнув к подобным заданиям, в духе уроков русской литературы в моей молодости, я так и не смог пройти до конца эту скучноватую игру.
Пути улучшения - выбросить из игры книгу писателя Клюева. Я не думаю, что наличие кнопки «Дальше», «Продолжить», или любой другой кнопки, делает ее лучше. К тому же читать книги в урке нехорошо, из-за отсутствия прокрутки.
Однако, прошу заметить - чтобы не повторилась история с Терраконом - я не считаю, что Дженни выиграла конкурс нечесно, или не заслуживает первого места - скорее наоборот - все остальные квесты представленный на конкурс еще хуже, впрочем их я коснусь в следующей серии.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 00:15. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


На Горафа невозможно обижаться. Несмотря на чудовищные неувязки в тексте с удовольствием читаю эти его юмористические опусы об упадке жанра ж)

ЗЫ: Кстати, можно заметить забавную тенденцию: ни один из описанных квестов Гор не прошёл ж) или посчитал непроходимым.

ЗЫЗЫ: (Гораф обещал мне разгромный обзор «сказки о белом бычке», жду с нетерпением)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 19:01. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Удалите эту ветку немедленно - мне стыдно и плохо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 16:12. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


2Евг : Евг, да все из квестов которые я ругаю непроходимы или я их просто не прошел. Было бы удивительно, если бы я прошел непроходимый квест, или квест который мне не нравиться. Это что-то сродни махохизму - квест мне не нравиться - а я в него все-равно упорно играю.

Самое страшное, это не тогда, когда человек не может делать что-то нормально, и даже не тогда, когда он не хочет делать что-либо, а когда ему вообще все-равно, что он делает, и что в результате получаеться. Как вы уже наверняка поняли, я говорю о Ларри. Ларри написал за год около десятка квестов, ни в один из которых невозможно играть. Приведу пример с самого начала его пагубной и разрушительной карьеры - «Матрица академия агентов - 2». Помню как я играл в этот квест, еще не зная кто и что такой Ларри. Квест разделен на главы. (НУмерация глав дальшу условная - точно я ее не помню, и могу ошибиться). С небольшими усилиями я добрался до четвертой главы - квесты Ларри достаточно просты. Придя назад на базу, я заметил среди батонов кнопку, которая совершенно логически не подходила к этому месту, и была кнопкой из второй главы. Заинтересованный, я нажал на эту кнопку. После этого я переместился в конец второй главы, при этом игра автоматически сохранивлась. Снова пройдя вторую и трейтюю главу, я опять оказался в четвертой, однако подлая кнопка преследовала меня все-время, и через несколько минут я снова случайно на нее нажал, и снова оказался во второй главе с автоматическим сохранением. Надо ли говорить, что я не прошел этот квест, и счел его непроходимым? Это лучший квест Ларри с точки зрения СК. Это же лучший квест Ларри и с моей точки зрения. Все остальные еще хуже. Я уж не говорю о том, что Ларри часто любит делать квесты так, чтобы какие-то действия в самом начале, не давали пройти квест в самом конце. Такой подход действительно был распространен в играх семидесятых годов, однако потом от него отказались, из-за невозможности в такие игры играть. При этом все воркуг, включая самого Ларри считают что это нормально, либо молчат. Вообще я вижу два типа людей способных играть в квесты Ларри - сам автор их видимо вообще не разу не запускал - по крайней мере такое впечатление создаеться, когда на них смотришь. Два же способа играть в квесты Ларри - это либо играть и одновременно исправлять ошибки автора, или просто прочитать текст квеста в блокноте. Там есть много юмора ниже среднего качества. Типичная шутка из квеста Ларри : «Если бы каждый раз когда бы мне давали по доллару, я бы писал ругательный обзор, все авторы померли бы от инфарктов.»

Пути улучшения (имхо) - удалить из каталога все квесты Ларри, и не добавлять туда новых его квестов. Пока он не доведет их до проходимого и безбагового или хотя бы малобагового и енкритичнодляпрохождениябагового состояния. Вообще это касаеться не только Ларри. Мне бы волю - я бы удалил из каталога почти все квесты за этот год, пока авторы их не допишут и не отладят. Или не спросят разрешения у Клюева (про Клюева смотри высше). Вообще если решеие удалить квесты из каталога будет принято, список квестов которые надо удалить я готов предоставить и разработать для администрации.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 16:59. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


«Мне бы волю - я бы удалил из каталога почти все квесты за этот год, пока авторы их не допишут и не отладят. Или не спросят разрешения у Клюева (про Клюева смотри высше). Вообще если решеие удалить квесты из каталога будет принято, список квестов которые надо удалить я готов предоставить и разработать для администрации. »

А по моему - это правильная мысль!

Голос Сарумана еще звучит. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 17:20. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Goraph
Что касается чистки каталога - не согласен. Но нужно ввести поле дополнительное с комментарием Рекомендован - Не рекомендован к игре. Выбрать жюри или как-то проранжировать квесты по играбельности.

У трав, растущих на мягкой земле слабые корни Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 00:02. Заголовок: Сумбурный ответ Горафу


цитата

Евг, да все из квестов которые я ругаю непроходимы или я их просто не прошел. Было бы удивительно, если бы я прошел непроходимый квест, или квест который мне не нравиться. Это что-то сродни махохизму - квест мне не нравиться - а я в него все-равно упорно играю.



Гораф, ты практически кое-чем подобным и занимаешься ж) Упорно путаешь понятия «непроходимый квест» и «квест, который не смог пройти Гораф», а так же «плохой квест» и «не ДОДС». ж)
цитата

Самое страшное, это не тогда, когда человек не может делать что-то нормально, и даже не тогда, когда он не хочет делать что-либо, а когда ему вообще все-равно, что он делает, и что в результате получаеться. Как вы уже наверняка поняли, я говорю о Ларри.



Гор, если это самое страшное, то мы живём в сказке :) И потом ты опять скатываешься на субьектив. А Ларри электровеник ещё тот и старается будь здоров. По-моему, уже стремление что-то делать должно вызывать уважение.
цитата

Заинтересованный, я нажал на эту кнопку.


Ха-ха. Любопытнейший из Горафов. ж) Представляю себе эту картинку :)

цитата
опять оказался в четвертой, однако подлая кнопка преследовала меня все-время, и через несколько минут я снова случайно на нее нажал, и снова оказался во второй главе с автоматическим сохранением.


Ключевое слово «случайно» ж) Мне это нравится.

цитата
среднего качества. Типичная шутка из квеста Ларри : «Если бы каждый раз когда бы мне давали по доллару, я бы писал ругательный обзор, все авторы померли бы от инфарктов.»


Вот видишь, Гор, ты тоже можешь ж)

цитата
Пути улучшения (имхо) - удалить из каталога все квесты Ларри, и не добавлять туда новых его квестов.


Ага, кровь из носа - наложить жгут на шею.. :) Хотя, насчет багов ты прав, неплохо было бы, если авторы исправляли и присылали новые версии. Но тем не менее у нас такая политика: любой квестовый творческий порыв может быть опубликован. Полная мать-анархия, так сказать.

А Ларри вообще отдельный случай - у квестов Ларри и даже у его багов есть особый шарм. :) Как он их делает науке неизвестно, но от этого и интереснее. Некоторые из них вообще шедевральны и бывают смешнее Ларриных шуток. Например, в лифте была такая строчка «if 0‹svhp‹4 then». Баггинсы и этот Ларрин юмор это стиль и изюминка его квестов, да кому-то это может не нравятся, а кто-то этот стиль обожает :)

Так что тут просто дело вкуса. А госзаказчика у нас нет, разве что конкурсы. И уж точно никто не пишет, ориентируясь на вкусы Горафа :)

цитата
Вообще если решеие удалить квесты из каталога будет принято, список квестов которые надо удалить я готов предоставить и разработать для администрации.


Ну что ж, придётся тебе подождать пока сменится администрация :)

Оно в процессе Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 00:24. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Евгений пишет:
цитата
А Ларри вообще отдельный случай - у квестов Ларри и даже у его багов есть особый шарм. :) Как он их делает науке неизвестно, но от этого и интереснее. Некоторые из них вообще шедевральны и бывают смешнее Ларриных шуток. Например, в лифте была такая строчка «if 0‹svhp‹4 then». Баггинсы и этот Ларрин юмор это стиль и изюминка его квестов, да кому-то это может не нравятся, а кто-то этот стиль обожает :)


Замечательная строчка. Очень смешно. Хочешь расскажу как он их делает? Он их пишет точно так же, как ты или я - вернее Дженни или Терракон, потому что ты квестов не пишешь, кроме небезизвестной «Сказки от белого бычка» (кто не знает - фамилия Евгения Бычков - в этом видимо проявляеться странный юмор Евга) после которой у меня повисл компьютер и мне пришлось перегружаться. Так вот - он их пишет точно так же как ты или я, с одной лишь разницей, что все остальные после написания квеста запускают его хотя бы один раз, и исправляют хотя бы видимые ошибки - а Ларри высше этого. Ему наплевать есть ли у него ошибки в квесте. И наплевать можно ли в них играть.

Раз у нас пока не меняеться администрация, я бы просто не рекомендовал играть в квесты Ларри и Терракона, Евгения и Корвина, а также во все остальные квесты :)

ПС : Молчу про Клюева, потому что Евг скзал что если я еще раз упомяну про Клюева, то он будет меня тыркать. :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 00:41. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


цитата
после которой у меня повисл компьютер и мне пришлось перегружаться.

Каждый раз умиляюсь от этой истории(на полном серьёзе). Первый вирус на урке, ж)
цитата
с одной лишь разницей, что все остальные после написания квеста запускают его хотя бы один раз, и исправляют хотя бы видимые ошибки - а Ларри высше этого.

Голословное убеждение. :) Насколько мне известно, хотя бы один раз он их запускает. В последнее время, он их запускает даже не один (привет миссис Нэш). Другое дело, что баггинсов он пропускает больше чем кто-то другой, но это уже, скорее, характерные Ларрины особенности организма. :) Ещё один ньюанс: он всё-таки чаще пишет под рипурку и тестит на ней же.
цитата
Раз у нас пока не меняеться администрация, я бы просто не рекомендовал играть в квесты Ларри и Терракона, Евгения и Корвина, а также во все остальные квесты :)

Конечно, ты можешь не рекомендовать ж). Ты же знаешь, что с каждым твоим постом твой авторитет всё больше и больше набирает весу, правда Саруман? :)

цитата
ПС :

Тссс!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 17:12. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


А теперь расскажи о том, как ты ненавидишь мой квест, который, к тому же, и не вышел и вряд ли когда-нибудь выйдет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 19:47. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Гораф прав... Это неотвратимо...

М-да... И это слова трезвого человека? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 16:05. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


http://tqst.ru/?p=quests - «Здесь собрана коллекция большинства(курсив мой) выпущенных квестов для URQ.» - ??? Терракон, наведи порядок! Или исправь слово большинства, или добавь квестов! (Их там два всего сейчас. :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 20:58. Заголовок: Re: Квесты которые мне не понравились


Goraph
ИМХО ты много «врагов» своей сретичностью сделаешь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет