АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 19:52. Заголовок: Квесты которые мне не понравились


В данной ветке я буду писать обзоры квестов, которые выходили в урке в разное время. И про которые можно бы было с уверенностью сказать, что лучше бы они не выходили. Я начну сверху каталога квестов, который теперь есть в урке. И лучше бы его не было. Раньше я не знал, что дела наши столь плохи, и не так расстраивался.
Первым я обозрю «Трион». Квест, который был признан квестом года на сайте Терракона, не помню в каком году. Кстати автор квеста тоже Терракон. Вы не видите связи? Итак, что же такое Трион. Это странный фэнтазийный мир, в котором живут различные существа. Такие как люди, сатиры и хоббиты. Судя по заявлениям Терракона, в игре есть множество игровых рас, пять школ магии, замечательная боевая система, которую он называет лучшей в урке, календарь, смена дня и ночи... Плюс ко всему чуть ли не самый большой обьем для уркиного квеста. Трион это единственная урк-игра у которой есть собственный сайт (паршиво правда выполненный). Однако давайте попробуем в эту игру поиграть. Во-первых что касаеться рас. В игре можно играть например хоббитом, или драконом. Сразу возникают вопросы, насколько хорошо игра сбалансирована. И насколько хоббит похож на хоббита, а дракон на дракона.
В игре есть два пути- путь силы и путь магии. Я так подозреваю что это аналог классов из прочих ролевых игр. Сделав около двадцати рас, напихав туда полу-дьяволов и драконов, Терракон не утрудился сделать более двух классов для игроков. Чтож, не это главный недостаток.
Полсе окончания, наконец, процесса создания персонажа, вы перенесетесь в экран выбора стартовой позиции. Она всего одна. Сразу вспоминаеться «Без права на надежду» - «полная версия игры выйдет в 2001-м году». Интересно когда выйдет полная версия Триона. Думаю, что никогда - впрочем я могу ошибаться. Что же предстоит взору игрока дальше? В игре есть несколько локаций. Домик дровосека, где вы начинаете, таверна, куда можно зайти, и лес.
Этим игра ограничиваеться. В ней всего один или два боя, в которых можно посмотреть на «лучшую в мире боевую систему». Скзать насколько она хороша трудно, так как если вы хоббит, то вас точно сразу убьют, а если дракон, то вы скорее всего победите. Из пяти школ магии более или менее полноценно существует оказываеться всего лишь одна - в остальных всего по одному заклинанию. Ах да, чуть не забыл - в игре есть еще лабиринт с абсолютно одинаковыми комнатами. Ужасная часть игры. Не уверен, что этот лабиринт можно пройти. По крайней мере я не видел никого кто это сделал.
«Трион» похож на «Титаник». Он большой и страшный, но где спасательный шлюпки?
Вобщем «Трион», это типичный демо-квест для урки, с той лишь разницей, что непонятно зачем, Терракон вставил туда 20 рас и «лучшую в урке» боевую систему. И вместо типичного вопроса для урк-квестов - «Когда будет продолжение?» - я бы спросил «А нужно ли оно?» Мне нет. По крайней мере не в такой форме.
Пути исправления (имхо) : переписать всю игровую часть целиком. Хотя это тогда уже наверное будет другой квест...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:18. Заголовок: Re:


Капитан Блуд пишет:

 цитата:
ПС: А Винни-Пух это древняя сказка для советских детей. Я вот сильно очень сомневаюсь что счас дети массово читают про Винни-Пуха.


Я думаю имелся в виду перевод Б.Заходера

Кстати, спасибо, что напомнил! Доча подрастает, пора писать продолжение и корректировать образ Пуха-алкоголика.

Еще: размер GEM уже 84кб.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:41. Заголовок: Re:


Корвин, у меня тоже дочь :) 5 лет, пиши про пухов... пусть и моя забавляется

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 13:40. Заголовок: Re:


Обсуждение по поводу правок и дописывания квестов перенесено в отдельный тред, "Остров Погибших Кораблей".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 16:33. Заголовок: Re:


Новый обзор для Джани из Машины.
Свершилось чудо, и Корвин доделал свой мега-квест на темы советской фантастики. По крайней мере это теперь проходимо и выглядит вполне законченным. Хотя надо сказать вторая половина игры несколько смазана, детализация падает, интерактивности, становится все меньше. Мотивация Джина не совсем понятна. В концовке есть даже мини-игра про посадку, но она както плохо сбалансирована (проходится с первого раза без никаких проблем...) Игра все еще коротка, вы пройдете ее менее чем за час. Хотя появились и плюсы, например в игре есть постельная сцена, которая впрочем, лежит в стороне от основного прохождения.
Джин из Машины игра клиповая - повествование скачет от героя к герою, от события к событию, однако сам ход повествования дивным образом не теряется и остается целостным и понятным. Интерактивности маловато, зато тексты локаций читаются как литераторное произведение (вообще это должно быть в квесте "по умолчанию", но почему-то мало где есть). У игры лучшие тексты из всех уркиных игр в которые я когда-либо играл. Герои запоминаются (в абсолютном большинстве русскоязычных игр герои вообще обезличены), хотя тут все как раз далеко не идеально, а просто лучше чем у всех остальных.
Вобщем несмотря на некоторые недостатки, игра очень рекомендуется к проигрыванию

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 07:05. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Хотя появились и плюсы, например в игре есть постельная сцена



вот уж никогда не считал это плюсом хороших произведений :)
минусом наверное тоже, если все достаточно художественно, необходимо для сюжета и не скатывается к порнографии

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 09:40. Заголовок: Re:


Хороший отзыв, спасибо Goraph! Справедливый. Только не в той ветке... так мне и непонятно - зря я старался или лучше бы этого квеста не было?

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 15:56. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
зря я старался или лучше бы этого квеста не было?


Или.
Читается твой квест интересно, только концовка смазана (наверное тебе надоело и ты поленился ее хорошо сделать). Вобщем-то это лучший рускоязычный квест, в художественном отношении, который я видел. (В тень над риверкроссом играть интереснее. Но читать тексты локаций там без отвращения невозможно) Я получил огромное удовольствие от чтения игры в течении почти часа (это много для уркиной игры, но в общем-то не очень много).
Но это еще не значит что он весь хороший :) До любого 5-и (да и 4-х) звездночного англоязычного квеста по классификации вурбса, "Джину", да и всей рускоязычной коммунити, к сожалению еще очень и очень далеко
Да и вобщемто ждали мы большего когда ты прислал новую версию игры :)
Вобщем как для уровня урки, то я тебя хвалю, а на уровне который немного высше, так ты сам понимаешь?

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 16:46. Заголовок: Re:


Так его, так!!! Q- лучше... Будет.

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 00:00. Заголовок: Re:


Свежие впечатления от прохождения GEM
Начнем с начала, то бишь с пролога. Вообще говоря, не всякому под силу прочитать экран текста, изобилующего терминами и излишними техническими подробностями - игра ведь все-таки не про "Беллону" и мировую космонавтику, а про Виктора, Риту и любовь. В этом плане литературный компонент игры и правда напоминает советскую фантастику, да и всю мировую фантастику "второго поколения". Правда, второе поколение мировой фантастики приходится на начало-первую половину XX века, а у нас на дворе - 2006 год, и тот скоро закончится... С другой стороны, нельзя не оценить основательную работу, проделанную автором в плане продумывания и проработки всех технических деталей. Поклонники ранней sci-fi наверняка оценили бы все это по достоинству, только вряд ли среди игроков найдется много людей с такими предпочтениями.
Геймплей тоже не совсем сбалансирован: играть за Риту гораздо интереснее, чем за Виктора. Мое гуманитарное мышление так и не смогло дать вразумительного ответа на то, что же именно Виктор делает на корабле и с какой целью - и, рискну предположить, не только мое. Образ же героини более живо прорисован, а приключения ее куда авантюрней неосмысленного - в моем частном случае - шатания по кораблю ее пассии (кстати, даже пройдя игру, я почему-то более четко представляю себе второстепенных Сергея Спыхальского и Алекса, чем формального главного героя Виктора). Приключения Риты действительно захватывают, и фрагменты на корабле воспринимаются как вынужденная мера для того, чтобы вновь вернуться в ее мир. Такое явление, в принципе, довольно часто встречается и в играх, и в кино, и в литературе - но это не значит, что оно полностью оправданно.
Часть на земле действительно великолепна. Под стать сюжетной линии и литературная часть - подробные, достаточно грамотные (хотя и не идеальные в плане пунктуации и стилистики) и живые описания рисуют перед глазами очень правдоподобную картинку. Головоломок в традиционном смысле этого слова нет (кроме посадки в самом конце - довольно простой паззл, который вполне можно пройти, даже не задумываясь, что делаешь... кстати, чем-то напоминает сильно упрощенную и походовую версию игрушки на наладоннике Бостона в графическом квесте The Dig) - нужно просто думать, что делаешь (как в жизни), и принимать взвешенные решения-, поэтому игра проходится на одном дыхании, как читается хорошая книга. Для того чтобы получить полное удовольствие от игры, текст нужно прочитывать, а не просматривать - хотя некоторые строки, содержащие термины или просто слова, не очень гладко вписывающиеся в общую канву, создают искушение нажать на кнопку, не доходя до конца описания.
Возвращаясь к вопросу проработки персонажей, Джинн - одно из главных действующих лиц, даром что механическое - сделан довольно-таки неплохо. Кому-то (и все даже знают, кому:)) его мотивация может показаться недостаточной, но она есть и при этом не высосана из пальца. А это уже хорошо. Правда, секрет абсолютной власти Джинна, сумевшего за несколько минут устроить то, что без его помощи люди вряд ли бы смогли организовать за куда более длительный срок (речь именно об организаторской части - денежных переводах, приказах и т.д.) Корвин нам так и не раскрыл... И зря, потому что редкий человек не хотел бы обладать такими возможностями:).
Концовка игры разочаровывает. Говорят, что концовка хорошей книги должна возвращаться к ее началу - и в GEM обе части не очень удачны. Чувствуется, что автор с таким напряжением шел к финалу, что на сам финал сил не осталось... Фразу про удивленных китайцев можно было опустить, или в крайнем случае сократить до заголовка брошенной на пол газеты, а слова "всегда" и "никогда" в эпилоге - это изначально невыигрышный ход. Никто ведь не сидел около Риты с Виктором с ноутбуком и запущенным SMS-Quest'ом до конца их дней, отмечая, как они принимают Спыхальского. Лучше было описать один конкретный вечер, когда узкий круг друзей праздновал возвращение Виктора... взгляд, которым Сергей смотрел на спасенного и особенно на Риту... веселье, которому он от души предался, окончательно поняв, что ничего у него с ней не получится. Хотя идея про влюбленного друга, безусловно, хороша. Интересная деталь к психологическому портрету персонажа... да и в целом разнообразит игру.
Что же касается оживания Джинна... ох... вот уж эта странная традиция, позаимствованная у американских триллеров (где выглядит ничуть не менее нелепо)!
Расстреляй из автомата,
Накорми меня гранатой,
Задави меня "Камазом" -
Или даже все и сразу,
Только знай, к тебе в окно
Постучусь я все равно!..
(с)
Зачем вообще было возвращаться к Джинну? А если и возвращаться, почему бы Рите просто не вспомнить о нем? Почему, скажем, нельзя было напомнить ей о нем какой-нибудь фразой, нечаянно оброненной в чате случайным собеседником?.. Так нет, Джинн живет - вопреки произошедшему взрыву и убедительным заключениям своей железной логики относительно единственного возможного исхода собственной судьбы. Это стремление удивить игрока на последней запятой добавляет разочарования к впечатлению от концовки, тем более что и литературное исполнение задумки оставляет желать лучшего. В "каком-то" чате по психологии? Кто-нибудь когда-нибудь читал в изданной (самиздат не в счет:)) книге что-нибудь, хоть отдаленно похожее на фразу: "Набрала "привет, ЛЮЧ" и ЛЮЧ ответил "привет, Рита!" (хотя ее ник был Violetta)"? Эх, насколько можно было лучше сделать... но все дело в лени - или нехватке времени, не суть важно.
В итоге мы имеем еще одну хорошую, но не доведенную до ума игру на urq. Пройдя ее, о потраченном времени (у меня, похоже, получилось больше часа) не жалеешь, но, с другой стороны, жалеешь о том, что автор не потратил время на доводку своего детища.
Вердикт (мой субъективный, ессно): с оговоркой Горафа о русском контексте, «хорошо».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 00:56. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
(хотя ее ник был Violetta)

Перекачай редакцию квеста :), в последних вариантах ник DERINI.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 146
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 08:22. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
...



Огромное спасибо за отзыв. Принимаю справедливость похвал и упреков. Времени на доводку у меня было действительно немного, тем более, сюжет, увы, менялся по ходу написания - сначала Джинн был куда более злобен и его действительно приходилось обуздывать разнообразными приспособлениями... этот вариант в массы не пошёл - автору стало смешно...
Моя почта всем известна, с удовольствием бы выслушал Ваши пожелания и замечания к стилю. Вероятно, когда пройдет отвращение к своему квесту возникающее каждый раз в конце его написания я всё-таки к нему вернусь.

][ломидоманад пишет:

 цитата:
Приключения Риты действительно захватывают, и фрагменты на корабле воспринимаются как вынужденная мера для того, чтобы вновь вернуться в ее мир.



Хмм... а другой игрок мне сказал, что на корабле - здорово, а всё остальное - лабуда полнейшая...

][ломидоманад пишет:

 цитата:
Мое гуманитарное мышление так и не смогло дать вразумительного ответа на то, что же именно Виктор делает на корабле и с какой целью



Учту. Исправлю. Вероятно действительно слишком увлекся техническими деталями - простите, Р.Хайнлайн и А.Кларк в свое время оказали на меня глубокое влияние...

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 09:06. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
кроме посадки в самом конце - довольно простой паззл, который вполне можно пройти, даже не задумываясь, что делаешь... кстати, чем-то напоминает сильно упрощенную и походовую версию игрушки на наладоннике Бостона в графическом квесте The Dig



Э-э-эх-х-х, молодое поколение... Пухова не читали... В "Лунолет" не играли...

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 09:15. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
Правда, секрет абсолютной власти Джинна, сумевшего за несколько минут устроить то, что без его помощи люди вряд ли бы смогли организовать за куда более длительный срок (речь именно об организаторской части - денежных переводах, приказах и т.д.) Корвин нам так и не раскрыл...



Почему за несколько минут? За несколько минут был составлен примерный план действий, который потом осуществлялся под руководством самого же ЛЮЧа, только не из собственного тела, а уже с какого-то неизвестного сервера.

][ломидоманад пишет:

 цитата:
И зря, потому что редкий человек не хотел бы обладать такими возможностями:).



Вот-вот! Этого по всей видимости Джинн и боялся... что этими возможностями будут обладать не все, а как всегда: сильные станут сильнее, слабые слабее, бедные беднее. Потому, наверное и "ушёл в подполье".

][ломидоманад пишет:

 цитата:
Зачем вообще было возвращаться к Джинну? А если и возвращаться, почему бы Рите просто не вспомнить о нем? Почему, скажем, нельзя было напомнить ей о нем какой-нибудь фразой, нечаянно оброненной в чате случайным собеседником?.. Так нет, Джинн живет - вопреки произошедшему взрыву и убедительным заключениям своей железной логики относительно единственного возможного исхода собственной судьбы.



См. выше. Чудес не бывает. Нельзя составить план и самоликвидироваться так, чтобы этот план потом осуществился без сучка, без задоринки... "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"..., короче, нужен контроль. Именно исполнение желания Риты вынудило Джинна найти способ осуществить свое спасение. И как личность разумная, он испытывал по отношению к своей невольной спасительнице чувство благодарности. По крайней мере, я это так понял.


Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:02. Заголовок: Re:


Saruman
Спасибо за разъяснения. Хотя я все равно не очень понял, почему существо, желающее собственной смерти и последовательно к ней идущее, должно испытывать благодарность к человеку, заставившему его выжить... и каким образом выполнение просьбы Риты оказалось приоритетнее спасения человечества... впрочем, логика понятие субъективное:). А у меня ее и не было никогда)).
Victor
Ой:), спасибо... есть смысл перепроходить (много изменений)?..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 148
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 12:10. Заголовок: Re:


Да нет, перепроходить большого смысла нет - разве что если есть желание сделать этот квест лучше - можно запустить его из под досурки с ключом -l чтобы сделать лог-файл игры и потом написать свои пожелания и исправления. Но это большой труд и даже просить Вас его сделать я не имею права.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 13:22. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:

Да нет, перепроходить большого смысла нет - разве что если есть желание сделать этот квест лучше - можно запустить его из под досурки с ключом -l чтобы сделать лог-файл игры и потом написать свои пожелания и исправления. Но это большой труд и даже просить Вас его сделать я не имею права.


Если б ты попросил меня об этом раньше я бы тебе сделал этот лог. А теперь перепроходить я конечно не очень хочу, да это и не имеет особого смысла (я уже знаю куда нажимать и что за этим последует).
Это первое. Второе - если хочешь комментарии, проси об этом в игре сразу в заставке (это на будущее), и вставляй в инвентарь предмет, который позволит коментировать прямо в игре не выходя, путем input (а то я просто элементарно забуду все что я хотел написать пока дограю до конца, а копировать из окна досурки пока нельзя). Помнишь как в тадсах удобно сделаны комменты?
Не отвлекаясь от игрового процесса можно хаять автора, и сделано это удобно и полезно.

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 149
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 14:13. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Не отвлекаясь от игрового процесса можно хаять автора, и сделано это удобно и полезно.



Thanks! Сделаю в следующем квесте...

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 10:20. Заголовок: Мне не нравятся квес..


Мне не нравятся квесты локации которых надо долго читать. Единственным оправданием таких многословных локаций могут служить лишь важные для прохождения квеста сведения спрятанные между строчек. А в остальном - пфык.

И НЕ НАДО МЕНЯ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 534
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 16:37. Заголовок: Э-многозначительный ..


Э-многозначительный пишет:

 цитата:
Мне не нравятся квесты локации которых надо долго читать



Аналогично. Хотя..

===

Вот, что я нашёл по первой же ссылке, выданной мне поиском по "urql fireurq":

Текстовые квесты как стимул для мышления детей! - тема, очевидно, открытая Корвином.

Цитирую издранное у собеседников:


 цитата:
...
Интерактивность достигается тем, что слова "Гад", "Козел", "Ублюдок", "слезы" и "сексуальный" являются ссылками, можно нажать и перейти дальше

Эй, автор! Это для детей какого возраста?
И уж коли бороться за любовь детей к тексту, даже если этот текст про взаимоотношения полов, он должен хотя бы быть стилистически качественным. А это - фигня какая-то. Хочется послать разработчика в библиотеку читать больше хороших книг.


 цитата:
Вот для того чтобы народ играл надо и транслятор и игрушку компилировать в один еxе шник. Дома разберусь, давно в квесты не играл.


 цитата:
Ну и чем там Ваш конкурс кончился?



НО, в целом, я бы назвал вылазку Корвина успешной: некоторые заинтересовались, есть хорошие отзывы. Так что- и есть чему поучиться у Корвина, в плане продвижения текстовых квестов И есть повод присмотреться к тому форуму, насчёт дальнейшей работы в этом направлении.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет