Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"
Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 14:07. Заголовок: Re:
Полностью присоединяюсь. DzafT подождем - посмотрим что это даст
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 14:10. Заголовок: Re:
Chicago1920 К утру, точно что-нибудь даст...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 02.09.07 16:22. Заголовок: Re:
Гмм... я озадачен. 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. - имеется в виду проигрывание всех версий игр написанных на URQ и QSP? Задачка нетривиальная... 2. Создание новых операторов и возможностей. - конкретнее, чего не хватает сейчас-то? 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов -//- 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. -//- 5. Повышение мультимедийных способностей игр. - -//- 6. Создание он-лайн возможностей платформы. - Ну, может быть, да! Это интересно. 7. Создание сетевой игры. -//- 8. Написание удобной оболочки программирования. -//- 9. Поддержка текстового ввода - так вроде и там и там есть... ООП будете делать или как?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.09.07 16:41. Заголовок: Re:
самое интересное кто все это будет делать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 17:50. Заголовок: Re:
Terracon пишет: цитата: | самое интересное кто все это будет делать |
| Время покажет. Пока из текста понятно лишь, что не г-н Дзафт и не г-н Чикаго
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 17:59. Заголовок: Re:
цитата: | Пока из текста понятно лишь, что не г-н Дзафт и не г-н Чикаго |
| Да и не Вы г-н Борщевский :) Между прочим, я паскалик и дельфинист
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:01. Заголовок: Re:
цитата: | Полную совместимость платформ QSP и URQ. - имеется в виду проигрывание всех версий игр написанных на URQ и QSP? Задачка нетривиальная... |
| Если Мелина переварит бурду типа: if a=0 then act 'action': b=1 это будет то, что мы добивавемся!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:06. Заголовок: Re:
цитата: | Создание новых операторов и возможностей. - конкретнее, чего не хватает сейчас-то? |
| Например продвинутые циклы!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:08. Заголовок: Re:
цитата: | Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. |
| Здесь я с вами согласен, можно взять user interface qsp 5.3.1 :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:09. Заголовок: Re:
цитата: | Повышение мультимедийных способностей игр. |
| Например содержание всех внешних файлов в одном
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:10. Заголовок: Re:
Да, я с друганом мог бы и сыгрануть :) А вообще - это в последнюю очередь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:10. Заголовок: Re:
цитата: | Написание удобной оболочки программирования. |
| Переделать старые можно :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:11. Заголовок: Re:
цитата: | Поддержка текстового ввода - так вроде и там и там есть... |
| Увеличить возможности платформы как парсера - никогда не лишне!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.09.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:22. Заголовок: Re:
Насколько знаю, кусп в этом плане очень неплохо поддерживает текстовый ввод.. обработка строк, массивов (с индексацией по числам и по строкам).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:24. Заголовок: Re:
цитата: | Насколько знаю, кусп в этом плане очень неплохо поддерживает текстовый ввод.. обработка строк, массивов (с индексацией по числам и по строкам). |
| Хе! Ну и замечательно! Меньше работы :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:34. Заголовок: Re:
ппц, 15 сообщений в теме и 11 из них DzafTа банить нафиг за мультипост такой ps: и 8 подряд с промежутком поста несколько мин есть такая кнопка "редактировать" или это раскрутка темы?) вик сделай меня модером)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.09.07 18:46. Заголовок: Re:
DzafT, здесь можно редактировать свои сообщения без ограничений по времени. Лучше объединять короткие посты в один большой, с пометками Upd.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 02.09.07 21:26. Заголовок: Re:
DzafT пишет: цитата: | Да и не Вы г-н Борщевский :) Между прочим, я паскалик и дельфинист |
| А г-н Борщевский, между прочим, зарабатывает программированием на жизнь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 03.09.07 09:18. Заголовок: Re:
Хочу что бы картинка вставлялась как фон непосредственно в одно из окон. Чтобы проигрывание музыки можно было ставить на паузу/выключать. что бы была программируемая прокрутка скорости скроллера главного окна. Уркам и куспелю не так уж и много лет. А держатся за них словно это вековкая традиция. Столько светлых умов по разные стороны барьера, но никто не хочет объединится. Можете спорить, но сейчас нет платформы простой и интуитивно понятной, которую можно двигать в массы. Отсюда и совсем низкая популярность текстовых квестов. Поверьте, я знаю несколько человек, которые с радостью писали бы игры. Но... слишком много всевозможных операторов и слишком общие примеры идут в мануалах. Правда, я думаю что с новой платформой можно вовлечь несколько большее количество людей. Я понимаю что это трудно, никому не хочется, но есть ли энтузиасты? Кто нибудь поддерживает эту идею??
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 09:58. Заголовок: Re:
Chicago1920 пишет: цитата: | Хочу что бы картинка вставлялась как фон непосредственно в одно из окон. Чтобы проигрывание музыки можно было ставить на паузу/выключать. что бы была программируемая прокрутка скорости скроллера главного окна. |
| Это к разработчикам... хотя нафига мне этот скроллер... писать длинные тексты в квестах - плохая привычка, - хотя сам грешен, - пишите короче, разбивайте на несколько частей, кнопкой переходите к следующей части... пусть игрок чувствует себя причастным к происходящему. Музыку, я например, почти всегда выключаю совсем... Потому что не встречал пока самодельных квестов, в которых была бы использована самодельная хорошая музыка. А чужую тырить - нехорошо, да и с ней уже свои ассоциации... Chicago1920 пишет: цитата: | Уркам и куспелю не так уж и много лет. А держатся за них словно это вековкая традиция. Столько светлых умов по разные стороны барьера, но никто не хочет объединится. |
| Что мы получим от объединения-то? В конкуренции есть своя прелесть и польза. Chicago1920 пишет: цитата: | Можете спорить, но сейчас нет платформы простой и интуитивно понятной, которую можно двигать в массы. Отсюда и совсем низкая популярность текстовых квестов. Поверьте, я знаю несколько человек, которые с радостью писали бы игры. Но... слишком много всевозможных операторов и слишком общие примеры идут в мануалах. Правда, я думаю что с новой платформой можно вовлечь несколько большее количество людей. |
| Так может надо мануалы совершенствовать? Или Вам хочется систему типа ADRIFT - где программировать на первый взгляд не надо? Вот есть TGE 2 - Вас чем не устраивает? Простая, типа интуитивно понятная... Или QM - тоже несложная...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|