Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 17.12.07 17:37. Заголовок: Избитая тема. URQ на мобиле.
URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем? Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 25.12.07 11:24. Заголовок: На эрике к750ы запус..
На эрике к750ы запустился и выдал сообщение "нет локации" :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 25.12.07 12:00. Заголовок: Какой файл смотрел? ..
Какой файл смотрел? первый именно так и ругается, второй, вроде, нормальный. Закачал его себе (SE w200i). Всё работает. Старую ссылку удалил, осталась одна - рабочая.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 25.12.07 13:01. Заголовок: Развиваем!..
Развиваем!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 25.12.07 13:07. Заголовок: тогда жду предложени..
тогда жду предложений. В основном, требования к интерфейсу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 25.12.07 23:46. Заголовок: GooseMan пишет: выд..
GooseMan пишет: цитата: | выдал сообщение "нет локации" :( |
| Тоже самое.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 09:27. Заголовок: Нет локацыи :(
проверил есчо раз, хотя и в первый раз вроде нужный файл качал. То же самое, "нет локации" стопудово:( Да, еще: При открытии приложения, видимо, сразу "срабатывает" кнопка Menu: то есть появляется список команд "заново" и "выход" (возможно так и надо, а возможно и нет. А вообще: оч. нужно!, пусть в начале даже с урезанным диалектом URQL. Смотрел в свое время квестик "FalloutQuest" для мобил (кто умеет делать сцыльки на темы форума: это сдес опсуждалось уже). начало хорошее, да тока тама весь движок состоит из непосредственных переходов по локациям, и нет механизма переменных Да если бы мобиУрка хотя бы держала операторы pln, btn и if VAR then goto LABEL, можно было бы уже кой что написать :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 10:12. Заголовок: GooseMan для "if..
GooseMan для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 10:33. Заголовок: конвертнул джар с по..
конвертнул джар с помощью Midp2Exe (ver 1.0.1.1 для командной строки) в екзешный фармад. не работаит :( Ошибка та же "Нет локации" Кста, МидпТуЭхе хороший эмуль, я на ем много джаров конвертил, написанных для разных моделек телефоноф Nex пишет: цитата: | для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания. |
| И как это я забыл :). Поправляюсь: для if VAR нужна поддержка оператора присваивания, а для then goto LABEL - соответственно, поддержка меток. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Отрабатывают все опе..
Отрабатывают все операторы, которые находятся т квесте (работа с инвентарём inv+, inv-, not), многоуровневые условия по if (пока только через AND). Переменные (пока только типа к = 1, но не к = к + 1), BTN, PLN, CLS, GOTO, + обработка '&'. Честно говоря не знаю, почему пишет "Нет локации". Можно посмотреть, как это работает тут: http://slil.ru/25288272 - тоже exe из Midp все локации побиты на отдельные файлы, которые находятся в ресурсах jar. в index прописан стартовый файл (д.б. 1). Возможно, проблема с кодировкой, у меня всё работает, в эмуляторе тоже.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 10:44. Заголовок: alexk скинь сцылку ..
alexk скинь сцылку на эмуль upd Алекск. Я не знаю, ты будеш смеяцо или я буду смеяцо, или я буду плакать..... Но блин и ехешник по сцылке не работаид... upd гхым... возможно торможу. Наверна у нас разные версии библиотек для МидпТуЭхе. Алекск, скажы твою версию МидпТуЭхе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 10:59. Заголовок: первый экран второй ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 11:08. Заголовок: вот. Немного поправи..
вот. Немного поправил блок с кодировкой, м.б. так пойдёт?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 11:46. Заголовок: :( :( :( :( :( :( :(..
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 26.12.07 11:53. Заголовок: вот здесь при отрисо..
вот здесь при отрисовке каждой локации вверху экрана д. отображаться имя открываемого файла. При нажатии на "Заново" вверху должно быть 1.txt Всё, вроде разобрался, мой косяк. Если в новом месте открываю - действительно нет локации. Разберусь - выложу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 28.12.07 12:52. Заголовок: Выкладываю вот..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 28.12.07 14:51. Заголовок: ЫЫЫЫЫ работаит! УРА ..
ЫЫЫЫЫ работаит! УРА выкладывай терь сам джар :) эта... а выход на выбор вариантов действий тока через меню->варианты? вроде не совсем удобно... в фалаут квест вывод действий был прямо под текстом, кажное действие висело на цифровой клавише... А если вывод действий списком - лучше его все тки повесить на ОДНО нажатие клавиши. Инвентарь не нашел... и эта... как нажал меню - все, финиш. тока заново, загрузицо и выйти... а назад в игру? ЗЫ. а вобще - СИБА! UPD Похоже, видел работу с инвентарем. Когда беру сверток ткани в дыре в полу - сверху в бегущей строке появляется надпись "- Сверток 1 шт." Когда (перед этим) беру спички - там же появляется надпись "7.тхт" Когда беру остальные предметы - экран подозрительно "моргает". Похоже, быстро появляется какой то текст и тут же замещается текущим. Также моргает и бегущая строка. (Ога. при сравнении с оригиналом, догадалсо, што моргаит из за локаций вида --- :12а p Ты взял коробок спичек. inv+ Коробок спичек & cls goto 7 --- гы. есчо б не моргало:) Алекс, напиши ожидаемые действия при работе с квестом, будем разбирацо :) UPD Дошол до сохранения, сохранился. стал загружацо - оказхался не в той локации, в которой сохранялся, а в той же где загружалсо. Прошел еще пару локаций, вышел из Мидпа, включил снова, загрузился - и вот, я снова оказался в ТЕКУЩЕЙ локации (там где выключил Мидп). (мож это глюк Мидпа конешно...)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 28.12.07 16:11. Заголовок: Тэк... перепаковал м..
Тэк... перепаковал мидповский файл в джар, пускаю на мобиле. (ерик к790ы (не 750 извиняюсь)) Кнопко "Варианты" присуцтвует отдельно. Сори, это мидп хулиганил :). В принципе, достаточно удобно. Фон прозрачный, видна картинко с текущей темы оформления - у меня текст читаецо, но мож где-то не будет? сохранение глючит, как описано ранее - загрузка происходит в последнюю локацию, где кончилсо квест, или где из него вышел :( В бегущей строчке при взятии предметов появляются в основном сообщения вида 7.тхт, 20.тхт и т.д. Только в случае свертка - надпись сверток 1 шт.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 08:50. Заголовок: Всё правильно, на ст..
Всё правильно, на стадии тестирования сделал так, чтобы сохранялась последняя локация автоматом (SAVE пока не обрабатывается). ...txt в верху строки так-же для отлова исключений (уберу). Инвентарь предполагается повесить на какую-нибудь кнопку, скажем "*". Добавление, удаление единиц инвентаря пока в верхней строке так и останется. В принципе, можно переделать и сам подход к интерфейсу (типа ReadManiac). Сейчас главное - алгоритм обработки операторов. Можно, теоретически, сделать открытие квеста из стороннего файла, но возникнет проблема с подписыванием мидлета, так что пока чтение из ресурса. Может кто-то посоветует квест не особо геморной по операторам, но чуть посложнее Dagger. Есть какой-то Wolfenstein (там, насколько я помню, есть использование инвентаря)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 09:45. Заголовок: Открытие квеста как ..
Открытие квеста как стороннего файла не рекомендую: не знаю как другие телы, а мой ерикссон в этих случаях достанет постоянными запросами на разрешение чтения/записи файловой системы телефона, и это никак не лечится (пробовал я РеадМаниак, так и не смог книшку почитать) Покопалсо в квесте дома. Вот честно придрацо не к чему. На заявленном уровне поддержки операторов работает что лучше! Вот единственное: переменные инвентаря Case-чувствительные. То есть ПреДмеТ и предмет обрабатываются как разные переменные. Что касается просто переменных, проверить че та не получилось :). В существующем на данный момент стандарте URQL переменные и переменные инвентаря нечувствительны к регистру. И есчо, посмотри работу операторов p и pln. То ли они перепутаны, то ли в некоторых ситуациях не обрабатываются как надо. Например конструкция: ---- pln Первый текст if SomeInventoryItem then pln Второй текст --- Выдает: Первый текстВторой текст, хотя должна выдавать с разбивкой по строкам. --- Wolfenstein действительно достаточно простой квест в плане поддержки операторов, писался ещо под Винурку. Но действительно, для него необходима поддержка использования инвентаря: некоторые действия решаются только применением предметов в инвентаре. Конкретно для целей тестирования можно конечно это и переписать временно. Однако там используются конструкции вида: ---- Damage=(rnd*5+1)*3 inv- #Damage$,Жизни --- то есть #$ для вывода значения переменной (с предполагаемым обрезанием до целочисленного значения) и rnd в винурковском стиле Можно попробовать Петю Пипеткина :). Там нет Use_Item, правда в двух случаях используется rnd, но на стадии отладки можно временно и обойти; и пару раз используется конструкция #$ для вывода пробела (тож не критично)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 11:43. Заголовок: Ну что ж, Петя, так ..
Ну что ж, Петя, так Петя :). RND допишу, CASE-чувствительность учту. После праздников будет какая-нибудь новая версия, потестим, а дальше развиваться. Можно и USE подключать. А вообще было бы неплохо поднакидать какой-нибудь псевдо квестик, в котором по мере удаления в сюжет будут использоваться всё более сложные операторы. Даже не квест, а последовательность локаций с ссылками на более сложные локации. Так, на мой взгляд, будет всё прозрачно и тестить легче. Если кто-нибудь возьмётся за это дело - буду признателен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 12:08. Заголовок: Rnd
Замечание по поводу рнд (если бояню - сори): В винурке изначально использовался просто оператор rnd, генерировавший число от 0 до 1, в связи с чем приходилось включать в квесты специальные команды для получения чисел из заданного диапазона. В более поздних версиях для этих целей поддерживается оператор вида rndЧисло (например rnd12). вот, нужна сразу поддержка и того и того. насчет тест-квеста - надо подключить народ, знатоков диалектов Урки, кто могет вспомнить что там со времен винурки постепенно появлялось и усложнялось
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 13:00. Заголовок: Я не все конечно пом..
Я не все конечно помню, а только то чего мне не хватало, а потом оно появилось :) Это оператор quit, forget_proc и переменная clrscr, у которого был ряд вариантов значений, в том числе clrscr=16 и clrscr=4096 :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 31.12.07 15:45. Заголовок: Пробовали квест на н..
Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 31.12.07 15:59. Заголовок: Перво наперво нужна ..
Перво наперво нужна полная поддержка операторов управления порядком действия: гото, проц, куайт, фогет проц, может быть сразу хБтн. Затем обязательно поддержка текстовых переменных причем в разных диалектах:). Системные переменные, тот же каунт, куррент, превиос лок. А затем уже воевать с подстановкой значении переменных через #$ и т.д. Сори за команды на русском, я с телефона
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 15.01.08 13:12. Заголовок: Теперь тестируемся н..
Теперь тестируемся на "Пете" Изменения в движке: -Убрал регистрозависимость переменных и инвентаря -Добавил обработку сложных переменных типа P=25+37-F (пока никаких скобок, никакх 2+2*2, всё считается по порядку) -Добавил обработку RNDn (RND в связи с трудностью использования плавающей точки пока отложил. Из-за этого в "Пете" в двух местах, где встречается rnd переписал исходный текст на RND4) Давайте тестировать: ссылка на jar
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 16.01.08 17:13. Заголовок: GooseMan пишет: Про..
GooseMan пишет: цитата: | Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу? |
| Решил попробовать развести "Вар-ты" и "Меню" на правую и левую кнопки. В MidpX отработало. + несколько видоизменил вывод возможных вариантов ответа (для лучшей читабельности, т.к. отвенты иногда бывают длинными) Вот PS тема что-то затухает. Неужели никому не интересно сыгрануть на мобиле в txtqst?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 17.01.08 09:00. Заголовок: Ты попробуй сначала ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 17.01.08 11:09. Заголовок: Тема не затухает! По..
Тема не затухает! Погоди, народ расчухается. Вчерась с удовольствием поиграл в Пипеткина. Сорри, не тестил, а просто играл. :) Хотя что тут тестить. На заявленном уровне - все работает. А мысли вот такие у меня: По любому, мобильная урка будет работать на СОБСТВЕННОМ диалекте УРКЛ, так вот, почему бы не отшлифовать пока только некоторые (минимальные) возможности языка - и сделать пререлиз движка. А в предварительном релизе мобильного диалекта УРКЛ хотелось бы видеть операторы управления порядком действия (см. выше); обязательно оператор SAVE; РНД можно оставить в существующем варианте, обработку локации Common (про нюансы использования Common трясти старожилов); окончательно правильную реализацию вычислений 2+2*2*(2+2) :); и хотя бы предварительную работу с выводом значений переменных через #var$ и #%var$ (хотя бы просто в операторе pln) ЗЫ и ни в коем случае не прекращай разработку! Квесты на мобильник - это хорошее пространство для популяризации УРКи и ИФ в частности UPD 2007/01/18 Посмотрел джар с двумя командными кнопами. К сожалению, на телефоне не получилось посмотреть - только в мидпе. По моему идея с радиокнопами не очень удачная, поскольку для выбора варианта его мало подсветить - его еще и подтвердить нужно... Запутывает... Я не спец в джаве, но просто интересно - а разве на цифирную клаву нельзя подвесить команды? Их ведь не так много будет - меню, варианты, да инвентарь впоследствии. ЗЫ. Счас кнопа загрузить работает как возврат на локацию. По моему (не уверен), но наблюдается такой баг - если выйти из мидлета, потом войти и нажать загрузить, то вернешься на нужную локацию, но кажется при этом пропадут все переменные
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.08 19:16. Заголовок: всем интересно, но н..
всем интересно, но но лень писать)) имхо мобильная платформа - будущее текстовых квестов. вообщем я всеми 6 конечностями за!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 22.01.08 14:39. Заголовок: Ау! Как свой квест в..
Ау! Как свой квест вставить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 22.01.08 17:57. Заголовок: пока всё реализовано..
пока всё реализовано на уровне ресурсных файлов. Каждая локация - отдельный txt ресурс. Название ресурса - наименвание локации без ":" (напр. локация :start btn exit, выйти end должна выглядеть, как ресурсный файл с именем start.txt и текстом внутри него: btn exit, выйти end ) в файле index находится ссылка на первую локацию
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 23.01.08 05:55. Заголовок: Спасибо, попробовала..
Спасибо, попробовала. Какие-то баги. Умоталась создавать десятки файлов. Автоматизировать процесс нельзя? А вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест пока нельзя? Кстати, можно с архивом вместе положить инструкцию по применению: какие команды/операторы допустимы, как квест упаковать внутрь и т.д. И надо все же название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА) Куда выкладывать пожелания по интерфейсу/развитию? Стоит ли делать open-source проект (если у автора времени мало) - может его выложить на ifwiki?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 23.01.08 11:27. Заголовок: Ээ... файл index 6 б..
Ээ... файл index 6 байт длиной - пустой? Как его отредактировать? Сделала первым файлом nach.txt - все равно не работает :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 23.01.08 15:06. Заголовок: Вот программака, кот..
Вот программака, которая разбивает URQ на необходимые части и формирует index. ВотВ директории с URQ нужно создать папку Out. По окончании работы программы перенести файлы из неё в jar.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 24.01.08 09:53. Заголовок: Дженни пишет: назва..
Дженни пишет: цитата: | название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА) |
| :))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :))) Дженни пишет: цитата: | вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест |
| Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул. К alexk: А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай? И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 24.01.08 11:39. Заголовок: GooseMan пишет: Нас..
GooseMan пишет: цитата: | Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул. |
| Пока даже не задумывался над этим, поскольку не самое главное GooseMan пишет: цитата: | :))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :))) |
| согласен, столбим Мурку :). Преемственность должна быть GooseMan пишет: цитата: | А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай? И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL |
| Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.08 12:06. Заголовок: А вообще, где можно ..
А вообще, где можно скачать сам движок???Приведенные выши ссылки - битые!)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 24.01.08 12:34. Заголовок: Как раз сейчас заним..
цитата: | Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета |
| 1. Я знаю квесты с числом кнопок в локации более 9, особенно если кнопки образутся динамически, - ... Винни-Пух и другие. Предлагаю дублировать клавиши движением сверху вниз. иначе придется делить на страницы с вызовом следующей допустим по # или * 2. Делай, дорогой, обработку инвентаря и поддержку #%переменная$ #переменная$. А ещЁ у тебя буква Ё изображается как J 3. А я уже наш с Ларри квест про Сэма пробую сделать - получается!!! 4. Upd. Фигушки получается... :( дальше третьей локи не ушла - Нет локации http://urq.allquests.ru/upload/Sam.jar - смотрите, может у вас заработает? И как вызывать инвентарь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 24.01.08 15:50. Заголовок: Дженни пишет: Upd. ..
Дженни пишет: цитата: | Upd. Фигушки получается... |
| исходный urq в студию. Мож. какой косяк в преобразующей программе (не всё учтено). Ё будет меняться на Е, инвентарь пока просто существует, вещи добавляются, уменьшаются, но посмотреть его пока нельзя. Над переменными работаю. Терпение и м.б. скоро что-нибудь выдам. Ещё бы времени свободного побольше
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 24.01.08 16:05. Заголовок: http://urq.allquests..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 05.02.08 11:19. Заголовок: To Дженни Предлагаю..
To Дженни Предлагаю пока перемурчать простые квесты: в том числе заменить инвентарные замророчки на команды, а также передалать их с учетом того, что сэйва пока не существует и, соответственно, часто убивать героя неэтично, а лучше не убиватьт совсем. Просто желательно, чтоб уже в данной версии движка квест был играбельным. В прошлую пятницу, например, Петя Пипеткин пошол по блютусу в народ: покрайней мере 2 чела с удовольствием перекачали его у меня и много ржали. Кста! В квестик надо бы вставить сцыльку на УРК и: TO alexk : составь и ты визитную карточку, как автор движка. Торжественно обещаю в суботу взяцо и перемурчать моего любимого Вольфенштейна.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 06.02.08 03:04. Заголовок: Интерактивная литера..
Интерактивная литература, говорят... По-русски, говорят... "пошол", "сцыльку"... эхх...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 06.02.08 14:28. Заголовок: To Fireton Да лан за..
To Fireton Да лан забейте. Вселенская грусть вам не идет. Вы и с друзьями общаетесь исключительно на литературном русском? Мож даж стихами? Бум псать квест - бум псать грамошно, а десь хоца свабодна общацо. А в школе у мну по русскому пять было. ЗЫ. В ветке про мабилу речь в защиту русского языка несколько оффтопична. ЗЫЗЫ. А еще у вас аватарка смазана :-P ЗЫЗЫЗЫ. Бамбарбия Киргуду :-D ;-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 06.02.08 16:20. Заголовок: Просто тошнит. А сво..
Просто тошнит. А свободно общаться вам мешают правила русского языка, я полагаю?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 07.02.08 09:44. Заголовок: fireton пишет: Прос..
fireton пишет: Очень странно. С ошибками писать плохо, а выташнивать в общий форум - хорошо. У Вас весьма своеобразные понятия об этикете. Впрочем ладно. Скажите уж лучше что нибудь про Урку на мобиле. Впрочем, извиняюсь, - об интерпретаторе языка URQL для аппаратов подвижной радиотелефонной связи. ЗЫ а про русский язык пишите в ЛыСку. Пообщаемсо. Тема благодарная
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 07.02.08 11:58. Заголовок: Друзья, предлагаю за..
Друзья, предлагаю закончить в этой ветке словесные перепалки друг с другом. Я жду конкретных предложений по теме, указанной в топике. Отвлекает, честное слово. Единственное, что могу сказать - стиль подачи - дело последнее. Главное идеи, а у GooseMan они есть. Скоро выложу пробную версию графического движка с доработанным функционалом (COMMON, PROC, возможно сделаю SAVE).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 02.04.08 12:46. Заголовок: 2alexk Проект еще жы..
2alexk Проект еще жыф? Плз, перезалей есчо раз рабочую версию движка и утилитку для разбивки квестов на файлеки. Тока положи их на кой-нить постоянный хостинг. Или просто перезалей и я положу на свой. Или залей в аплоад. Народ спрашивал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 10.04.08 10:59. Заголовок: Приболел чутка :). О..
Приболел чутка :). Одно за другим. Жив - то проект жив, но я вижу, появился соратник и все кинулись туда. Стоит ли продолжать, не знаю. Множество движков ни к чему. Перевожу свой модуль под графический интерфейс (с переносами и пр.) (всё ручками и с нуля). Решил доделать проверку многоуровневых условий (со скобками (1>2)or(2>1 and 3<2)). Всякие SAVE, COMMON, регистрозависимость сделана.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 10.04.08 11:46. Заголовок: alexk Ты что, продол..
alexk Ты что, продолжай конечно! Тот проект тож не без глюков. Выкладывай текущую версию. ток на постоянный хостинг, или в аплоад, или я перезалью на свой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 11.04.08 08:30. Заголовок: alexk Не пропадай. ..
alexk Не пропадай. Много джавы не бывает. По крайней мере, ДВА различных проекта увеличивают количество моделей телефонов, на которых в принципе сможет пойти мобильная урка вообще. Выкладай сцыльки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.12.07
|
|
Отправлено: 11.04.08 10:50. Заголовок: Да не пропадаю я, до..
Да не пропадаю я, дорабатываю кое что. В любом случае, здоровая конкуренция только во благо обоим проектам пойдёт
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 11.04.08 10:52. Заголовок: аминь! :-D..
аминь! :-D
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:33. Заголовок: giver
можно выложить наработки на какой либо более надежных хост чем slil.ru, было бы круто выложить и сорцы, нашлись бы последователи
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 22.06.08 05:54. Заголовок: хочу рпг-ишки ... пи..
Лучше б текстовые квесты писал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 28.08.08 12:28. Заголовок: Мобильная урка умерл..
Мобильная урка умерла в очередной раз? CPU с форума SC уже больше месяца не пишет, alexk тоже притаился... "дорабатывает кое-что" с самого апреля.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.04.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 17:50. Заголовок: Nex пишет: Мобильна..
Nex пишет: цитата: | Мобильная урка умерла в очередной раз? |
| Самое время напомнить что у куспели уже есть мобильная версия?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 28.08.08 18:31. Заголовок: Самое время напомнит..
цитата: | Самое время напомнить что у куспели уже есть мобильная версия? |
| К сожалению, нет пока.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 28.08.08 22:26. Заголовок: Ему про Фому, а он п..
Ему про Фому, а он про Ерёму. Всё-то вас тянет на тропу войны платформ свернуть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 29.08.08 00:12. Заголовок: Nex Если не заметил,..
Nex Если не заметил, это его обычный стиль общения. С куспельщиками, урочниками, парсерщиками и всеми остальными, без дискриминации по платформенному, половому, национальному (хотя вообще это отдельная тема)) или религиозному (читай тому же платформенному)) признаку %)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 29.08.08 07:26. Заголовок: А, провокация что ли..
А, провокация что ли? Понятно. Я думал, он всерьёз.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.08.08 13:21. Заголовок: А есть ли web-урка? ..
А есть ли web-урка? Давно пора сделать web-интерпритатор.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 29.08.08 14:32. Заголовок: Про онлайновую верси..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 29.09.08 09:25. Заголовок: Мне срочно нужна моб..
Мне срочно нужна мобильная урка... работающая. Люди, выручайте. В каком состоянии проект? Откуда можно скачать? Все ссылки умерли! :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.10.08
|
|
Отправлено: 01.10.08 20:19. Заголовок: Korwin,у моего родно..
Korwin,у моего родного форума(ты на нём сегодня писал) сейчас настали трудные времена,поэтому он частенько стал виснуть.В таких ситуациях остаётся только ждать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.08 03:57. Заголовок: Раньше я и писать на..
Раньше я и писать на нем не мог... А тут разрешили... Наверное, сломался... А скачанная версия мобильной урки на моей Nokia 6630 по-прежнему не запускается. :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.12.08
|
|
Отправлено: 08.12.08 19:03. Заголовок: Nex Korwin У меня ес..
Nex Korwin У меня есть работающая система для текстовых квестов. Можно играть через аську - а она есть на мобиле (jimm например). Правда читать формат URQ у меня только в планах но могу ускориться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 08.12.08 19:50. Заголовок: GLoom_101gr у нас у ..
GLoom_101gr у нас у всех есть работающие системы для текстовых квестов, пачками. Ты уж конкретизируй, чем твоя от прочих отличается.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.05.09
|
|
Отправлено: 06.05.09 12:33. Заголовок: Похоже проект всё та..
Похоже проект всё таки умер за весь тред ни одной рабочей ссылки, хоть бы на narod.ru выложил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 06.05.09 19:47. Заголовок: Урка-стайл, всё идёт..
Урка-стайл, всё идёт по плану
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.11.11 20:27. Заголовок: .
все умерли happy end...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.07.12
|
|
Отправлено: 16.07.12 11:09. Заголовок: Пожалуйста не забив..
Пожалуйста не забивайте! И сделайте пожалуйста для кнопочного Samsung модели : GT-E2121B.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 16.07.12 12:26. Заголовок: Мухтар, те, кто отпи..
Мухтар, те, кто отписывался в этой теме уже забили, и уже давно. Для своего телефона можешь скачать текстовые квесты здесь: http://rilarhiv.ru/mobileil.htm (разделы URQ и java-игры)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.07.12
|
|
Отправлено: 16.07.12 13:37. Заголовок: Спасибо!И я уже д..
Спасибо!И я уже даже улыбаюсь.Потому что новичок.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|