Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 07:29. Заголовок: SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора
Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники. В данный момент есть: + Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto. + Типографский вывод текста. Возможно маштабирование + Настраиваемый шрифт + Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом + Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки. + Описание языка Для SURQ существует редактор. Его возможности: + Постоянная проверка текста на ошибки + Отображение ошибок в редакторе + Может начать квест не с начала, а с заданной метки. + список идентификаторов и закладок Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5. Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.07.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 08:27. Заголовок: Удивительно красиво...
Удивительно красиво. При запуске вылетает по ошибке. Имею виндовс XP pro с третьим сервис паком.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 08:59. Заголовок: Попробовал запустить..
Попробовал запустить первого Хомяка. Интерпретатор падает произвольно в середине квеста. Еще, после запуска, если тыкать в разные кнопки меню - тоже падает. Nolite, ты б тесты погонял какие-нибудь до того, как выкладывать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 09:21. Заголовок: Ну этот хотя бы с ис..
Ну этот хотя бы с исходниками. Правда, он опять несовместим с досуркой. Что, за общий уркостроительный ресурс так никто и не взялся? Всё так и будет ошмётками по форуму разбросано?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 09:28. Заголовок: Что мне нравится в Н..
Что мне нравится в Нексе, так это то, что он главный активист урки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 09:46. Заголовок: Бест. главный активи..
Бест. главный активист - ноунейм. Я только на косяки пальцем показываю иногда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 14.07.09 13:00. Заголовок: будем посмотреть ра..
будем посмотреть радует адекватное название темы. а то "стандарт парсера" меня цепляет уже своим названием а файлы лучше на hotfiles.com выкладывать- туда до 400mb можно ложить, бесплатно. и файлы не удаляются ч/з месяц скачать с хотфилес можно бесплатно, после ожидания 30сек UPD впрочем, возможно, ч/з месяц у тебя будет готова свежая, доработанная версия
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.05.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:40. Заголовок: А что значит это (см..
А что значит это (см. ниже) при запуске? цитата: | An unhandled exception of type 'System.MissingMethodException' occurred in URQ_Browser.exe Additional information: Method not found: 'System.Object System.Windows.Threading.Dispatcher.Invoke(System.Delegate, System.Object[])'. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:47. Заголовок: Nolite даже не удосу..
Nolite даже не удосужился сообщить, какая требуется версия .Net для работы сурки...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:54. Заголовок: Ничего себе сообщени..
Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 16:07. Заголовок: Nolite зачем предпол..
Nolite зачем предполагать? взял бы и проверил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 17:58. Заголовок: Проверил - с .NET 3...
Проверил - с .NET 3.0 и .NET 2.0 просто вылетает при запуске, без ошибки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 19:55. Заголовок: Кажется, исправил вс..
Кажется, исправил все серьезные ошибки. Но я знаю, это обманчивое чувство.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:14. Заголовок: Nolite пишет: работ..
Nolite пишет: цитата: | работа pause, как в стандарте(если параметр = 0, останавливаемся навечно; если -1 - не останавливаемся, просто выводим текст из буфера) |
|
о каком буфере идёт речь? в смысле- в каких случаях эта особенность может быть полезна? ЗЫ особенно СУРКу не гонял, но сложилось впечатление относительно стабильной работы. т е вылетала только тогда, когда пытался сделать невозможное действие- напр загрузить отсутствующий сэйв, или когда прога встречает команды изменения цвета. кста, по нажатию кнопки 'игнорировать ошибки' тоже вылетела сразу // это я говорю о версии, скачанной пару дней назад и, да- 'классическая' досурка просто игнорирует невозможные к выполнению инструкции ЗЫЗЫ она ещё и на весь экран раскрывается :) НО расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда UPD вот такие условия в СУРКе всегда ложны: if #x$#y$=48 then pln Поле упирается в небольшую березовую рощу..........
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:59. Заголовок: о каком буфере идёт ..
цитата: | о каком буфере идёт речь? |
| Буфер - необходимое зло. В первой версии программы, она выводила текст на экран при выполнении команды pln. Тогда было виден процесс появления текста. Все бы ничего, но если встретится код: pln Стандартное описание if a = 1 then cls & pln другое ,впечатление от игры будет немного подпорчено. Итак, на экране текст появляется только, когда выполняется end, pause, anykey и input. Команда "pause -1" пригодилась abcdef для программы-поэта, поэтому я решил добавить ее и себе. цитата: | когда прога встречает команды изменения цвета |
| Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. цитата: | расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда |
| а как сделать лучше лучше?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 21:55. Заголовок: Nolite пишет: ок! п..
Nolite пишет: ок! понял. действительно, pause -1 может быть полезна. её мне как-то не хватало в одной проге с подпрограммами, в которых были баттоны, но я нашёл тогда другой путь цитата: | Итак, на экране текст появляется только, когда |
|
досурка работает так же. ИМХО это неудобно, так как нелогично. и зачем вообще такие хитрости? помешать кому-либо написать кривую прогу платформостроитель по-любому не сможет; а вот сделать логику работы языка простой и логичной(с минимальным кол-вом правил и желательно без исключений)- желательно ЗЫ когда-то я хотел написать свой интерпретатор теперь хочу разработать свой язык
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:05. Заголовок: Nolite пишет: Я дум..
Nolite пишет: цитата: | Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. |
| так и есть. постараюсь на днях точно выявить причину вылетания, но впечатление такое, что вылетает именно при попытке изменить цвет фона либо текста цитата: | а как сделать лучше лучше? |
| думаю, вверху, где белые буквы меню СУРКи, не стоило делать бело/синию градиенцию цвета, да ещё с эффектами замутнения и светлой тени хотелось бы видеть ЧЁТКИЕ буквы в меню раз уж оно постоянно перед глазами. и вообще, хорошо бы меню 'спрятать' в один значок(слева вверху) с выпадающим меню так же неплохо было бы вместо постоянно открытого инвентаря сделать второй значок(справа вверху), с выпадающим меню предметов когда в инвентаре есть какие-либо пункты- по его значку это должно быть видно (можно кроме смены значка ещё где-то ненавязчиво указывать кол-во предметов) 'хороший' интерфейс урки ИМХО- один, ничем не разделённый экран с двумя значками сверху ЗЫ вывод текста и вид баттонов- понравились- оригинально и со вкусом- так держать! ЗЫЗЫ прохожу квест мышей, а любую клавишу жму клавой. неудобно. надо сделать возможность жать anykey мышей
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:24. Заголовок: Есть язык на основе ..
Есть язык на основе урки. Основные идеи языка - уменьшение количества меток и разделение сюжета на линии. Qwerty, а какие у тебя есть идеи?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:27. Заголовок: Что мне нравится в у..
Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:28. Заголовок: Nolite пишет: Qwert..
Nolite пишет: цитата: | Qwerty, а какие у тебя есть идеи? |
| разругать всё, что написано; купить ящик пива; к концу ЛОКи проспаться, и посмотреть что успели понаписать ещё
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:29. Заголовок: Серый Волк пишет: Ч..
Серый Волк пишет: цитата: | Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор |
| ага. и его-таки пишут! (хотя- почему в единственном числе?)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|