Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 11.10.09 17:41. Заголовок: Наше дело не задушишь, не убьешь!
Всем посетителям нашего форума рекомендуется взглянуть на эту игру с последнего буржуйского ИФ-компа. (Качать надо файл nxi.exe - движок игры; затем создать в каталоге, куда его скачали, подкаталог Games и скачать туда файлы trapcave_en.nx и index.ini отсюда. Если бы автор узнал об URQ (или о QSP), думаю, он был бы потрясен...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 11.10.09 23:17. Заголовок: uux пишет: Всем пос..
uux пишет: цитата: | Всем посетителям нашего форума рекомендуется взглянуть на эту игру с последнего буржуйского ИФ-компа. (Качать надо файл nxi.exe - движок игры; затем создать в каталоге, куда его скачали, подкаталог Games и скачать туда файлы trapcave_en.nx и index.ini отсюда. Если бы автор узнал об URQ (или о QSP), думаю, он был бы потрясен... |
| подкаталог Game, а не Games. причём прога автоматически создаёт его сама, как и файл index.ini(если его нет) Скрытый текст и, да- досурка будет поудобнее этой штуковины, НО вот ведь какая загогулина: как раз сегодня размышлял над идеей плеера книг-игр, в котором игрок вводил бы с клавиатуры номер целевого параграфа. а прога просто выдавала бы текст страницы и проверяла допустимость переходов ( напр если есть свисток, то можно в каких-то ситуациях перейти на номер параграфа +25 ). эта идея хороша для игры ч/з ICQ, но всё равно очень неудобна. и вот, как только я от неё окончательно отказался- появляется nxi, в котором нужно вводить номер выбора с клавиатуры и жать [enter]! что-то в этом есть. но удобно это будет только ч/з ICQ.
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 11.10.09 23:22. Заголовок: немного побрюзжу ( о..
немного побрюзжу ( офф-топ ): Скрытый текст
цитата: | Наше дело не задушишь, не убьешь! |
|
не очень хороший лозунг: подсознанием "не" игнорируется. хорошо бы использовать в формулировках позитивные слова, сопровождая, по необходимости, частицей не.
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 12.10.09 05:39. Заголовок: noname пишет: не оч..
noname пишет: цитата: | не очень хороший лозунг: подсознанием "не" игнорируется. хорошо бы использовать в формулировках позитивные слова, сопровождая, по необходимости, частицей не. |
| Это не ко мне;). Скрытый текст Данный лозунг висел на старом сайте urq.allquests.ru.
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 502
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.10.09 12:36. Заголовок: Да, чрезвычайно модн..
Да, чрезвычайно модная игра. Напомнила мне игру про алкаша Васю на батниках, увидев которую, Вег решил начать писать свои игры :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 09.04.08
|
|
Отправлено: 13.10.09 14:29. Заголовок: Евгений пишет: Напо..
Евгений пишет: цитата: | Напомнила мне игру про алкаша Васю на батниках, увидев которую, Вег решил начать писать свои игры :) |
| Т.е. ты предполагаешь у буржуев в скором времени бум игр на nxi движке? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|