Автор | Сообщение |
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.
Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)
|
|
Профиль
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
TarnumMC
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 20.04.12 10:40. Заголовок: Упс, еще вапросик) К..
Упс, еще вопросик) Какими командами можно сменить картинку фона(чтоб текст был на картинке).? я на фурке. И если есть, дайте ссылку на самоучитель. Заранее благодарен.)
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 633
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.04.12 10:52. Заголовок: Можно например подло..
Можно например подложить под текст декоратор с картинкой и делать с ним что хочешь. Формат такой: decoradd <имя> (<x>,<y>[, <z>]) IMAGE "имя_файла"[, X, Y, ширина, высота] имя – имя декоратора, состоящее из цифр, букв и знаков подчеркивания. Пробелы в имени не допускаются. x, y и z – координаты декоратора на экране. Параметр z используется для определения «глубины» декоратора. Чем меньше z, тем «ближе» декоратор к игроку. Все декораторы с z от 0 и больше располагаются «за» интерфейсом (кнопки управления и текстовое поле), а с z меньше 0 – «перед» ним. Если z не указан, то он принимается равным 0.
|
|
Профиль
|
Cheshire
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 20.04.12 10:53. Заголовок: Функции картинки фон..
Функции картинки фона может взять на себя декоратор с нужным файлом. decoradd Фон (0, 0, 10) image "имя_файла.png" где decoradd - команда на добавление нового декоратора Фон - его имя, по которому позже к нему можно обращаться (для изменения или удаления) (0, 0, 10) - координаты x, y его верхнего левого угла, z - его глубина (чем больше, тем декоратор будет всё глубже от пользователя, и наоборот. Основной текст на 0, т.е., чтобы закрыть текст картинкой, её координата z должна быть отрицательной). image - тип декоратора "имя_файла.png" - собственно, имя нужной картинки Всё это описано в справке, идущей с фуркой. UPD Евг оказался быстрее =)
|
|
Профиль
|
Дмитрий
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.12 19:48. Заголовок: Помогите со строковыми переменными
Пишу: instr с1=----- instr с2=-/^\- instr с3=----- instr с4=----- :Лок1 pln #%c1$ #%c2$ #%c3$ #%c4$ И далее. Но почему не пишет так? ------/^\----------- Заранее спасибо.
|
|
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 22.04.12 21:01. Заголовок: Дмитрий потому что п..
Дмитрий потому что пробелы в pln
|
|
Профиль
|
Cheshire
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 22.04.12 21:03. Заголовок: Нужно проверить при ..
Нужно проверить при какой раскладке заданы переменные и при какой раскладке они вызваны, потому что, если вместо неудачной «с» (которая и в латинице и в кириллице выглядит одинаково, да ещё и печатается одной клавишей), использовать, например «d», то всё работает.
|
|
Профиль
|
Дмитрий
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.04.12 13:34. Заголовок: Спасибо, достаточно ..
Спасибо, достаточно было изменить названия на английские!
|
|
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 27.04.12 15:36. Заголовок: постараюсь описать ..
постараюсь описать следующий вопрос: Use_Состояние_здоровья_Проверить...этой командой на экран выводится текущее и максимальное хитпоинт...я нарисовал 4 картинки которые показывают как меняется облик главного героя когда количество его здоровья уменьшается...например когда количество HP от 50 до 100 показывает одну пикчу, а от 50 до 20 НР совсем другую и тд...вопрос собственно в том как сделать чтобы вовремя проверки здоровья, фурка показывала нужную картинку...у меня почему-то выдаёт здорового, пакоцаного, избитого и искалеченного сразу(((
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 636
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.04.12 15:52. Заголовок: Покажи код "Use_..
Покажи код "Use_Состояние_здоровья_Проверить", посмотрим где ошибка.
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:04. Заголовок: всё нармально показы..
всё нармально показывает в цифрах здоровье..просто кроме цифр у меня ещё картинки...как сделать чтоб с уменьшением или увеличением цифр показывала разные картинки? Вот от100 HP до 80 HP От 80 до 60 HP От 60 до 40 HP От 40 до 1 HP
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 637
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:06. Заголовок: Так покажи код, как ..
Так покажи код, как именно ты выводишь картинки :) Понятно, что они разные. Если ты через image их выводишь, то простые ифы тебе помогут. Как-то так: if HP<40 then image hp20.png if HP>=40 and HP<80 then image hp80.png и т.д. PS: Картинки классные :)
|
|
Профиль
|
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:12. Заголовок: use_Здоровье_Провери..
use_Здоровье_Проверить if здор>100 then image 666.jpg 0, 10 Что-то типа того
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:14. Заголовок: так оно мне все сраз..
так оно мне все сразу картинки выдает а не ту которая соответствует количеству здоровья
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 638
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:19. Заголовок: В данном отрывке у т..
В данном отрывке у тебя запятая пропущена после jpg. Если выдает сразу все картинки, значит логическая ошибка в коде - срабатывают все условия одновременно. Покажи целиком, сразу же будет видна ошибка :) Теоретически ты правильно все делаешь. if здор and здор<=40 then image hp1.jpg if здор>40 and здор<=60 then image hp2.jpg if здор>60 and здор<=80 then image hp3.jpg if здор>80 then image hp4.jpg И я бы еще cls (очистку экрана) сюда впаял в начало :) Или выводил бы картинку через декораторы. Но это уже смотря как у тебя построена игра и что должно быть на экране.
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:42. Заголовок: всё получилось спс) ..
всё получилось спс) ждите релиза)если пикчи понравились)осталась дописать пару локаций ну и пару орков нарисовать
|
|
Профиль
|
one_more
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.03.12
|
|
Отправлено: 29.04.12 13:49. Заголовок: У меня еще такой воп..
Нашел в СМСквесте баг, код :метка p 12345(любая надпись) сохраняется с пробелом вместо последнего символа, если не перевести курсор на следующую строку.
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.04.12 14:44. Заголовок: К сожалению или счас..
К сожалению или счастью, Смска больше никем не поддерживается... Я вот пишу в Bred'e с подсветкой урк-кода :)
|
|
Профиль
|
uux
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 01.05.12 18:48. Заголовок: Евгений пишет: К со..
Евгений пишет: цитата: | К сожалению или счастью, Смска больше никем не поддерживается... |
| А вот если в СМСКвесте версии 0.8.4 выбрать пункт меню "Поддержка", там говорят совсем другое...
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 10.05.12 11:49. Заголовок: очень печально..не п..
очень печально..не получается залить квест на главный сайт.
|
|
Профиль
|
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 10.05.12 12:21. Заголовок: multi-tentacled, всё..
multi-tentacled, всё получилось, просто квест был в модерации.
|
|
Профиль
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|