АвторСообщение
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


multi-tentacled





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 13:22. Заголовок: до сих пор нет в раз..


до сих пор нет в разделе "ббета"

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 13:32. Заголовок: multi-tentacled, как..


multi-tentacled, как и положено демо-версии "Preserved Head" опубликована в дополнительном каталоге. Смотри раздел "Корзинка". После релиза квест будет перенесен в раздел "Игры". Раздела "ббета" у нас нет :)

Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 08:36. Заголовок: Моё предложение: доп..


Моё предложение: дописывать игру и выставлять на конкурс, на ЛОК, например, или на КРИЛ.

Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 11:51. Заголовок: это мне? если да то ..


это мне? если да то я скорее похожь на того музыканта который записывает альбомы а концерты не даёт

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
xontas



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 04:05. Заголовок: У меня вопрос, можно..


У меня вопрос, можно ли с помощью движка создать футбольный менеджер типа virtualsoccer.ru ?

Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 08:50. Заголовок: xontas, учитывая, чт..


xontas, учитывая, что URQl это хоть и примитивный, но язык программирования, теоретически можно. Но движок был создан для решения совсем других задач, и на практике написание симулятора футбольного менеджмента средствами URQ будет громоздким и неудобным. В обшем - мы бы не советовали.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad-mus.95



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 05.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 16:45. Заголовок: Попытка создать игру кто возьмёт миллион


Всем здравствуйте. Я планировал попробовать написать игру кто возьмёт миллион. В этой игре главное это случайный выбор вопроса. Я накидал пару строчек, подскажите, где здесь ошибка, и как вообще можно сделать такую игру? вот код:

:начало
pln добро пожаловать в старую добрую игру кто возьмёт миллион.
btn nachat, начать
btn vihod, выход
end

:nachat
x=rnd3
pln вопрос номер 1
btn #x$, далие
end

:2
pln вопрос номер 2
btn #x$, далее
end

:3
pln вопрос номер 3
btn #x$, далее
end


Спасибо: 0 
Профиль
vlad-mus.95



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 11:19. Заголовок: Всем здравствуйте. П..


Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как написать игру, что-то типа кто возьмёт миллион. А точнее мне нужен сам принцип случайного выбора вопроса.. Я пробовал использовать аператор rndx и набросал пару строчек... Но уверен,что не правильно, подскажите пожалуйста, как можно сделать?
Вот код:

:начало
pln добро пожаловать в старую добрую игру кто возьмёт миллион.
btn nachat, начать
btn vihod, выход
end

:nachat
x=rnd3
pln вопрос номер 1
btn #x$, далие
end

:2
pln вопрос номер 2
btn #x$, далее
end

:3
pln вопрос номер 3
btn #x$, далее
end


Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 14:11. Заголовок: Первая ошибка - rnd3..


Первая ошибка - rnd3 выдаст числа от 1 до 3, а у тебя только локации 2 и 3, так что если выпадет 1 кнопка "далие" будет неактивна.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 18:50. Заголовок: Всем здравствуйте! П..


Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно организовать случайный выбор на пример среди 10 вопросов. Квест состоит из этих 10 вопросов, но нужно так, чтобы каждый раз выбирались разные вопросы из этих 10.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:05. Заголовок: Ну, например, вот та..


Ну, например, вот так:

    вопрос1="Когда будут кормить?"
    вопрос2="Как?"
    вопрос3="Чем?"
    вопрос4="Где?"
    вопрос5="Точно?"

    :выбор_вопроса
    pln #%вопрос#rnd5$$
    btn выбор_вопроса, Следующий вопрос
    end


А.. если разные вопросы каждый раз, то, например, вот так:


    вопрос1="Когда будут кормить?"
    вопрос2="Как?"
    вопрос3="Чем?"
    вопрос4="Где?"
    вопрос5="Точно?"
    количество вопросов = 5

    :выбор_вопроса
    if было вопросов >= количество вопросов then pln А вопросы-то кончились... & end

    x=rnd#количество вопросов$
    if вопрос#x$был then goto выбор_вопроса

    pln #%вопрос#x$$

    вопрос#x$был=1
    было вопросов=было вопросов + 1

    btn выбор_вопроса, Следующий вопрос
    end


Как можно заметить, в примере пять вопросов, а если их будет больше, то надо увеличивать соответственно и переменную с их количеством.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:23. Заголовок: Вот ещё вопрос. Прог..


Вот ещё вопрос. Программа SMS квест к сожалению не запускается на Windows 7. Скажите пожалуйста, как можно это исправить? При запуске запрашивает файл комбок.окс. И будет ли работать программа винурка 1.4 на Windows 7?

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:40. Заголовок: Можно попробовать по..


Можно попробовать поискать этот файл в нете и положить в одну папку с СМСкой. Про Виндовс 7 точно не знаю, FURQ должна идти.

Кстати, в моем примере, если надо будет запускать под винурку 1,4 придется исправить код вида вопрос1="Когда будут кормить?" на код instr вопрос1=Когда будут кормить?

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:47. Заголовок: Я пробовал скопирова..


Я пробовал скопировать этот файл комбок.окс с компьютера где установлен хр на компьютер,где установлен windows 7 и положил в ту же папку, где лежит сама программа смс квест, но та же ошибка при запуске.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 20:02. Заголовок: Сейчас стал пробоват..


Сейчас стал пробовать запустить пока пример. исправил код.
Вот исправленый выриант, сразу хотел спросить,может есть ошибки?

instr вопрос1="Когда будут кормить?"
instr вопрос2="Чем?"
instr вопрос3="Восколько?"
instr вопрос4="чем?"
instr вопрос5="точно?"

:выбор_вопроса
pln №%вопрос#rnd5$$
btn выбор_вопроса, Следующий вопрос
end

Когда запускаю qst файл в винурке 1.4, кнопки отображажаются нормально, а в экране текст вот такая строчка постоянно, даже когда нажимаю следующий вопрос:

#%вопрос0$В чём может быть причина?

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 20:51. Заголовок: Хм, видимо 1.4 насто..


Кавычки в instr можно опустить.
Проблема в том, что, видимо винурка 1.4 это настолько старая версия, что rndX там не поддерживается. rnd5 воспринимается как необъявленная переменная и там все время 0... А furq или akurq вам не подходит?

PS: Вывод случайных чисел я смог реализовать, но в рипурке оказалось есть странная проблема с выводом вложенных переменных.. Все таки она сильно устарела.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 05:07. Заголовок: Дело в том, что на с..


Дело в том, что на сколько я знаю программы экранного доступа не работают в фурке, так же как и в URQ dos. То есть они не читают экран. Не инвентарь, не описание локаций, ни список действий. Да и вообще всегда была проблема с дос окнами. Пока мне понравилось только как программа экранного доступа работает в винурке. Я использую Jaws 9.0 Думаю вы слышали об этой программе.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 07:02. Заголовок: p.s. Хотя оговорюсь...


p.s. Хотя оговорюсь. Программы экранного доступа работают в роде сносно в akurq 1.28.pre3 и akurq 2
Поэтому думаю можно попробовать поработать с akurq, как спрашивали вы, Евгений.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 12:23. Заголовок: Еще раз Фаеру напомн..


Еще раз Фаеру напомню сделать поддержку в фурке для Jaws.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 14:31. Заголовок: Сегодня попробовал з..


Сегодня попробовал загрузить файлик вот с таким кодом в программе akurq 1.28.pre3
и следом в akurq2
По очереди пробовал в одной, потом во второй. Результат один и тот же.
Вот код:

instr вопрос1=Когда будут кормить?
instr вопрос2=Где?
instr вопрос3=Восколько?
instr вопрос4=чем?
instr вопрос5=точно?

:выбор_вопроса
pln №%вопрос#rnd5$$
btn выбор_вопроса, Следующий вопрос
end

При запуске получается следующее:
В экране появляется строка #%вопрос1$
нажимаем кнопку следующий вопрос.
В строке остаётся тоже самое, только число меняется на случайное.
Может появиться 5, а следом 3.
В принципе то, что нужно, вот только не понимаю, почему не отображается вопрос? А отображается строка #%вопрос2$ на пример.
Это остаётся непонятным.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет