АвторСообщение
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 12:43. Заголовок: Да, такая возможност..


Да, такая возможность есть у AkURQ. Вот специальная игра-пример, демонстрирующая эту фишку (в коде имеются поясняющие комментарии):
http://rilarhiv.ru/urq/Krasavica_i_chudovishe.rar

Спасибо: 0 
Профиль
Lynx



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 13:31. Заголовок: Имеется ли в urq воз..


Имеется ли в urq возможность использования составного оператора, для объединения нескольких действий под одно условие? Или для этого обязательно использоваться дополнительную локацию?

Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 16:04. Заголовок: Имеется. Примеры: if..


Имеется. Примеры:
if vedro=1 then pln Ты стал обладателем ведра с прозрачной чистой водой. & inv+ Ведро с прозрачной водой
if b=2 then decordel зал & decoradd дева (0,0,0) image "02.jpeg"
if победа=1 then pln Прошло немного времени... & proc кнопкичасовня

Спасибо: 0 
Профиль
Lynx



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 17:27. Заголовок: Благодарю. Так же, х..


Благодарю. Так же, хотелось бы узнать, неужели FireURQ не является универсальным интерпретатором, раз не поддерживает использование ссылок непосредственно в тексте?

Спасибо: 0 
Профиль
uux
постоянный участник


Сообщение: 367
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 17:43. Заголовок: Lynx пишет: Так же,..


Lynx пишет:

 цитата:
Так же, хотелось бы узнать, неужели FireURQ не является универсальным интерпретатором, раз не поддерживает использование ссылок непосредственно в тексте?



Универсальный URQ-интерпретатор - это вообще нонсенс. Таких не существует в природе.

Использование ссылок непосредственно в тексте не является стандартной фичей языка URQL.

Но это не значит, что FireURQ не является как минимум одним из лучших URQ-интерпретаторов всех времен*).


* - избегайте двойных отрицаний, господа!




Спасибо: 0 
Профиль
Lynx



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 20:59. Заголовок: Да, я заметил, что о..


Да, я заметила, что он, пожалуй, лучший, однако хотелось бы иметь полноценный интерпретаторов, а не менять их постоянно в зависимости от конкретного квеста.

Хоть и незначительно, но это - http://furqbt.ifwiki.ru/roadmap_page.php - успокаивает.

Спасибо: 0 
Профиль
Ajenta
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 12:54. Заголовок: Привет, если нужна с..


Привет, если нужна стабильность и ссылки в квесте одновременно, то лучше заюзать кусп или инстид :)
В урке мы без них обходимся, да.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 628
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:09. Заголовок: Ну дико теоретически..


Ну дико теоретически, ссылки можно реализовать как-то через сложновыдуманный anykey и стрелки на клавиатуре :) Но это, конечно, будет не совсем то.
А может Фаер их когда-нибудь и добавит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ajenta
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:26. Заголовок: Ну на самом деле не ..


Ну на самом деле не дико, и если очень надо и именно в фурке, то да, есть способ, через клики мышки. Немного геморойно, но терпимо, если ооооочень припрёт.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль
Ajenta
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:27. Заголовок: Кстати. почему в баг..


Кстати. почему в багтрекере нет слотов для сохранения?!

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:28. Заголовок: А если взять моношир..


Евгений пишет:

 цитата:
Ну дико теоретически, ссылки можно реализовать как-то через сложновыдуманный anykey и стрелки на клавиатуре



А если взять моноширинный шрифт, то, совсем-совсем теоритически, через anykey можно и нажатие мыши на ссылку обработать. Но это такой чад и угар, что даже заморачиваться не хочется.

Спасибо: 0 
Профиль
Ajenta
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:58. Заголовок: Чешир, ну реально, э..


Чешир, ну реально, это не так угарно, я делала уже. Главное точно знать текст на экране, то есть сначала всё написать и быть уверенным, что изменяться он не будет, остальное дело техники. Не так уж сильно супер много возни. Но да, придётся попыхтеть.

И всё же, не стоит это в фурке делать, лучше взять другую платформу. Или придумать как это обыграть без ссылок.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 10:12. Заголовок: Ссылки в фурке! Всё..


Ссылки в фурке!

Всё-таки это реально. НО. Я чуть с ума не сошёл, пока это делал.
К тому же есть ряд ограничений, напрмер, только моноширинный шрифт, обязательный пробел между идущими друг за другом #/$, необходимость замены пробела в ссылках на подчеркивание. Наверняка ещё что-нибудь, чего я не заметил.

Спасибо: 1 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 629
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 19:03. Заголовок: Круть, Чешир! :)..


Круть, Чешир! :)

Спасибо: 0 
Профиль
fireton
постоянный участник




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 20:30. Заголовок: Ахренеть. Только зач..


Ахренеть. Только зачем все эти декораторы, Чешир? Можно же было через textcolor подкрашивать ссылки...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 20:58. Заголовок: Декораторы выполняют..


Декораторы прозрачны и выполняют роль активной зоны ссылки — через их координаты отслеживается, стоял над над этой ссылкой курсор во время нажатия или нет. Мне почему-то так показалось проще.

Спасибо: 0 
Профиль
one_more



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 05:08. Заголовок: Здравствуйте. У мен..


Здравствуйте. У меня один вопрос, в последней версии фурки decordel работает? Или может у меня в коде ошибка? Потому что декоратор появляется, но исчезать не хочет.

:start
inv+ Карта
end

:Use_Карта_развернуть
decoradd карта (0,400) IMAGE "map.png"

:Use_Карта_убрать
decordel карта


Спасибо: 0 
Профиль
vito
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 05:28. Заголовок: Именно в таком виде ..


Именно в таком виде у меня карта, наоборот, исчезает, а появляться не хочет. Если переставить метки с decoradd и decordel местами - вот так

:start  
inv+ Карта
end

:Use_Карта_убрать
decordel карта

:Use_Карта_развернуть
decoradd карта (0,400) IMAGE "map.png"


, то действительно карта будет только появляться (на самом деле сразу после ее удаления decordel она просто будет тут же заново прорисовываться decoradd).

А если после decordel и decoradd поставить end'ы - вот так:


:start  
inv+ Карта
end

:Use_Карта_развернуть
decoradd карта (0,400) IMAGE "map.png"
end

:Use_Карта_убрать
decordel карта
end


, то всё работает, как задумывалось, вне зависимости от порядка расположения меток.

Спасибо: 0 
Профиль
one_more



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 13:27. Заголовок: Точно, энды. Спасибо..


Точно, энды. Спасибо)

Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 10:18. Заголовок: подскажите как встав..


подскажите как вставлять картинки в фурке и какого рсширения и размера...вощем как?через IMAGE не получается или я что то не понимаю или что то не дописал?оч важно я сам рисую и оч хочется не только текстом оживить мир.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет