Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 05.03.14 17:12. Заголовок: Всякие полезные механики
Пришло мне тут в голову, что у нас давно никто не делился опытом грабленаступания. Поэтому создаю тему, где все могут рассказать какими извратами и хитростями пользуются при написании игр. Начну вот с чего: Конечно, всегда хочется, чтобы игра была сложной, интересной и отвечала на все твои реакции. А для этого у одной и то й же локации должно быть много описаний. Сейчас как раз делаю игру, где у меня минимум пять описаний одного и того же места. Дабы не плодить сущности, можно делать так - :озеро if были_озеро = 1 then goto озеро_грязное if были_озеро = 2 then goto озеро_замёрзло if были_озеро = 3 then goto озеро_высохло if были_озеро = 4 then goto озеро_больше_не_озеро pln Описание end Удобно то, что всё это одна и та же локация, и курлок будет всегда одинаковым. Так же я не плодю безмерно условия в самой локации, а делю её, это очень помогает, потому что ифы это слабая сторона урки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|