АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 17:12. Заголовок: Всякие полезные механики


Пришло мне тут в голову, что у нас давно никто не делился опытом грабленаступания. Поэтому создаю тему, где все могут рассказать какими извратами и хитростями пользуются при написании игр.

Начну вот с чего:
Конечно, всегда хочется, чтобы игра была сложной, интересной и отвечала на все твои реакции. А для этого у одной и то й же локации должно быть много описаний. Сейчас как раз делаю игру, где у меня минимум пять описаний одного и того же места.
Дабы не плодить сущности, можно делать так -

:озеро
if были_озеро = 1 then goto озеро_грязное
if были_озеро = 2 then goto озеро_замёрзло
if были_озеро = 3 then goto озеро_высохло
if были_озеро = 4 then goto озеро_больше_не_озеро

pln Описание
end

Удобно то, что всё это одна и та же локация, и курлок будет всегда одинаковым. Так же я не плодю безмерно условия в самой локации, а делю её, это очень помогает, потому что ифы это слабая сторона урки.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет