Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 08.11.11 18:59. Заголовок: Парсерные квесты в жанре хоррор на платформе URQ_DOS
У меня есть предложение. Это не конкурс, но и не простая тема. Вообщем я предлагаю скидывать сюда ссылки на ваши квесты в жанре хоррор. Квест должен быть на URQ_DOS и с хорошим (!) парсерным вводом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 11.11.11 09:10. Заголовок: Хороший парсер на UR..
Хороший парсер на URQ это действительно ХОРРОР. Для разработчика и для игрока сразу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:42. Заголовок: Квест должен быть на..
Квест должен быть на URQ_DOS и с хорошим (!) персерным вводом. (с) osoZnatel Таких не существует в природе. Ни в жанре хоррор, ни в каком-либо другом жанре. И никогда не появится. Хороший парсер на URQ это миф. А плохой парсер на URQ это "ЗИФ" - http://urq.plut.info/node/45
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:53. Заголовок: http://urq.borda.ru/..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 12.11.11 20:00. Заголовок: впрочем, ввод отдель..
впрочем, ввод отдельных слов в каких-то играх встречается. особенно- на акурке. не уверен, что на Фурке ввод слов реализован на хорошем уровне..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 12.11.11 22:27. Заголовок: не уверен, что на Фу..
цитата: | не уверен, что на Фурке ввод слов реализован на хорошем уровне.. |
| Объяснись, пожалуйста. В чём именно ты не уверен и что такое "хороший уровень" для ввода слов?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 13.11.11 02:59. Заголовок: Не уверен - не играй..
Не уверен - не играй. (с) Старый замечательный анекдот про аптеку. Ввод слов по операторам urql в Фурке реализован и работает отлично. Не надо, noname, вносить сумятицу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 557
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.11.11 09:39. Заголовок: Серый Волк пишет: С..
Серый Волк пишет: цитата: | Старый замечательный анекдот про аптеку. |
|
не слыхал. расскажешь? цитата: | Не надо, noname, вносить сумятицу. |
|
НО надо внести ясность: проверил, склонен согласиться со следующим: цитата: | Ввод слов по операторам urql в Фурке реализован и работает отлично. |
|
-- fireton, ранее на старо-давней версии меня смутило отсутствие возможности перемещаться по вводимому тексту стрелками. и, под этим негативным впечатлением я был предвзято не впечатлён видом курсора, которого, к тому же, тогда вообще вроде бы не было. вот такие нехорошие мысли были у меня про фурку. щазз попробовал- претензий нет. выглядит и работает всё нормально(не смотря на отсутствие таки некоторых стандартных для редактируемой строки фич, которые, впрочем, смело можно считать лишними).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.11.11 12:36. Заголовок: На самом деле, хорро..
На самом деле, хоррор и парсер на урке это Волки Терракона.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 13.11.11 12:59. Заголовок: На самом деле, играт..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 13.11.11 16:10. Заголовок: noname перемещаться ..
noname перемещаться по вводимой строке стрелками нельзя и сейчас. Если тебя это огорчает, напиши запрос в БТ. Ты, кстати, первый, кто на это жалуется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.11.11 16:45. Заголовок: Волк, а я играл :) Н..
Волк, а я играл :) Ну и это лучшее что есть... А зиф ты хорошо придумал. Голые хоббиты, продавцы драконов и зеленые женщины - это страшно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 558
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.11.11 18:01. Заголовок: fireton пишет: nonam..
fireton пишет: цитата: | noname перемещаться по вводимой строке стрелками нельзя и сейчас. Если тебя это огорчает, напиши запрос в БТ. Ты, кстати, первый, кто на это жалуется. |
|
я вродь написал, что раньше мне это не понравилось, а сейчас- претензий нет цитата: | не смотря на отсутствие таки некоторых стандартных для редактируемой строки фич, которые, впрочем, смело можно считать лишними |
|
в-общем, надеюсь, наконец-то я понятно написал. а если и нет- не важно. всё-нормуль)) есть, правда, одна фича, которую хотелось бы видеть прикрученной к фурке но, ввиду своей авторской пассивности, не смею её спрашивать до тех пор, пока не удивлю сообщество своим каким-нибудь твориловом(какового пока нет даже в планах).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 13.11.11 20:47. Заголовок: Евгений пишет: А зи..
Евгений пишет: цитата: | А зиф ты хорошо придумал. Голые хоббиты, продавцы драконов и зеленые женщины - это страшно. |
| А лишенные комплексов немки и истекающие зеленой слюной крокодилы?.. Впрочем, парсерного ввода там действительно нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:43. Заголовок: А я думал, ты про бы..
А я думал, ты про бычка что-нибудь напишешь :) тоже тот еще хоррор :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:47. Заголовок: Евгений пишет: А зи..
Евгений пишет: цитата: | А зиф ты хорошо придумал. |
| Нет, зиф хорошо придумал Гораф.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 335
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 15.11.11 06:58. Заголовок: Евгений пишет: А я ..
Евгений пишет: цитата: | А я думал, ты про бычка что-нибудь напишешь :) тоже тот еще хоррор :) |
| Ага. Жуткий, кошмарный хоррор Подвесил компьютер Гора!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.11 07:47. Заголовок: uux пишет: Жуткий, ..
uux пишет: цитата: | Жуткий, кошмарный хоррор Подвесил компьютер Гора! |
| не с это ли стало причиной вражды Гора и Сэта? (егип миф если чо)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 15.11.11 10:54. Заголовок: unreg пишет: егип м..
unreg пишет: Это египетский что ли? Клева. А где его почитать можно?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:10. Заголовок: Cheshire пишет: Это..
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:15. Заголовок: Cheshire, моё удивле..
Cheshire, моё удивление твоей неопытностью гуглежа уступает лишь моему почитанию твоего авторского таланта.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:29. Заголовок: http://zexe.de/modul..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 16.11.11 05:48. Заголовок: qwerty пишет: Chesh..
qwerty пишет: цитата: | Cheshire, моё удивление твоей неопытностью гуглежа уступает лишь моему почитанию твоего авторского таланта. |
| Всем известно, что я пишу не сам, а под влиянием межгалактических мозговых слизней.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 16.11.11 20:06. Заголовок: Господа, а в чем, со..
Господа, а в чем, собственно, проблема? Ведь можно для каждого предмета\действия прописать свою комманду, типа: "if t=="осмотреть*стул" then pln Стул выглядел довольно подозрительно" или что-то в таком духе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 16.11.11 20:51. Заголовок: osoZnatel пишет: Г..
osoZnatel пишет: цитата: | Господа, а в чем, собственно, проблема? Ведь можно для каждого предмета\действия прописать свою комманду, типа: "if t=="осмотреть*стул" then pln Стул выглядел довольно подозрительно" или что-то в таком духе. |
| предложенный тобой способ не очень хорош: для N действий и M предметов придётся прописывать NхM процедур. а кроме того, я люблю, чтобы парсер принимал только абсолютно верные с т з русского языка фразы. а на остальные грамотно ругался подсказками. думаю, я мог бы реализовать механизм парсера лучше. НО более подходящим для Фурки мне кажется комбинированный вариант: - как бы обычная менюшная игра, НО всегда есть возможность ввести [ч/з особую строчку инвентаря] парсерную фразу. - в такой реализации важно все надписи на баттонах писать в парсерном стиле, дабы игроку было проще угадать скрытые парсерные фразы. - особым шиком было бы сделать так, чтобы любой батонный ввод можно было повторить парсерным вводом с таким же результатом. -- и, да- большая проблема парсерных игр в относительно ОЧЕНЬ высокой трудоёмкости, по сравнению с менюхами. даже если используется чисто парсерная платформа.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 24.11.11 20:33. Заголовок: У меня вопрос - Как ..
У меня вопрос - Как реализовать загрузку в досурке так, что бы игра моментально загрузилась - без всяких там "нажмите "r"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.11.11 01:44. Заголовок: Не совсем понял вопр..
Не совсем понял вопрос. Можно подробнее и с картинками? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 26.11.11 21:24. Заголовок: osoZnatel, я понял в..
osoZnatel, я понял вопрос. относись к издёвке с юмором. Евгений, не издевайся. человек просто запустил досурку без квеста, и увидел то, что увидел. удобнее запускать с передачей квеста в качестве параметра. а если ты автор игры, то можешь вложить в комплект батник для запуска.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.11.11 23:56. Заголовок: Да с чего ты взял, ч..
Ну с чего ты взял, что я издеваюсь? Я действительно не понял вопроса. Сам я давненько не запускал досурку и помню только, что список ключей с R и прочим появляется после окончания игры. Игры под досурку я запускал обычно запускаю в FAR чем-то вроде "dosurq game.qst". Кажется кто-то из наших делал инструкцию для простого запуска игр в досурке. Там настраивали запуск игр досуркой в винде по умолчанию (правый клик на qst файле/ Open with/Choose program../ставим галку на Always use selected program/ выбираем dosurq из списка или через Browse и ok). После этого любая игра открывалась сама двойным кликом. Ну или перетаскивать qst файл на dosurq. А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 27.11.11 08:50. Заголовок: короч- чем быстрее Т..
короч- чем быстрее Тон сделает фурку доступной незрячим(или отдельную фурку-лайт?), тем быстрее отпадут такие вопросы. никаких других причин юзать сегодня досурку я придумать не могу.. -- и, да- как вариант, могу посоветовать Осознателю потестить SimpleURQ в соседней теме, это может оказаться годная вещь. к тому же- автор над ней работает, так что тоже может учесть советы и сделать тебе удобно)) -- Евгений пишет: цитата: | А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq. |
|
это было, ЕМНИП, тока для какой-то из Акурок. НЕ для досурки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 27.11.11 08:58. Заголовок: qwerty пишет: Евген..
qwerty пишет: цитата: | Евгений пишет: цитата: А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq. это было, ЕМНИП, тока для какой-то из Акурок. НЕ для досурки. |
| Было и для досурки, но, кажется, не для последней версии.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 30.08.11
|
|
Отправлено: 27.11.11 10:29. Заголовок: Да нет. Я не про то...
Да нет. Я не про то. Я про загрузку сохранений.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 27.11.11 17:34. Заголовок: osoZnatel пишет: Я ..
osoZnatel пишет: цитата: | Я про загрузку сохранений. |
| Тогда, увы, никак. Но всегда можно обратиться к разработчику.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 27.11.11 18:30. Заголовок: uux пишет: Но всегд..
uux пишет: цитата: | Но всегда можно обратиться к разработчику. |
| x)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|