Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 16.11.10 00:40. Заголовок: ЛОК-2010 - обзоры
В этой теме предлагаю писать обзоры игр с ЛОК-2010 и вести их обсуждение.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 16.11.10 01:45. Заголовок: Вопреки обыкновению,..
Вопреки обыкновению, я расставлю обзоры не в порядке "от худшей игры к лучшей", а по алфавиту. Дело в том, что на нынешнем конкурсе, как ни удивительно, не оказалось ни одной не понравившейся мне игры. Поэтому расстановка мест в моем персональном хит-параде пусть останется тайной моей и организатора конкурса (если он ее, конечно, не разболтает). А, да, и еще: обзоры могут содержать спойлеры, хотя я их буду стараться прятать под скрытый текст. Итак, поехали. Не в жене счастье, а... При первом прочтении названия я неправильно поставил ударение и долго размышлял, кто же настолько не уважает Евга, что пишет его с маленькой буквы. На самом деле все оказалось очень даже совсем наоборот - Вета настолько ценит Евга и относится к нему с таким пиететом, что написала настоящий туториал по завлеканию его в брачные сети. Особенно удалась первая часть, с кормежкой. Чувствуется чисто женский подход - блюда расписаны по калориям, под всё это дело подведена теория вкупе с мощным математическим аппаратом (в виде формулы идеального веса), в холодильнике подготовлена целая прорва разнообразных блюд (погреть их, правда, не на чем - видимо, ГГ разогревает их собственным телом), кроме того, процесс кормления требует пристального внимания к потребителю... В общем, лучше у нас про еду никто и не писал, по-моему. Разве что Скрытый текст второй победитель ЛОКи в своем нетленном цикле про Евга и ребёнков.
| Единственное - почему-то среди предлагаемых яств отсутствовала банка шпрот. Но вот в следующей части, в которой Евга надо напоить, вышел некоторый прокольчик. Сразу чувствуется, что автор в еде и готовке разбирается на порядок лучше, чем в потреблении сильно- и слабоалкогольных напитков. Иначе бы она знала, что степень опьянения зависит не только от ингредиентов коктейля, но и от их сочетания. Условно говоря, если, к примеру, сразу после водки выпить пива или кваса, то общее расширение сознания будет не суммой расширений, возникающих при раздельном потреблении данных напитков, а значительно больше (это явление носит название синергетического эффекта). Кроме того, автор - не знаю уж, невольно или сознательно - вводит игроков женского пола в заблуждение, подспудно насаждая мысль, что мужика в невменяемом состоянии невозможно принудить к женитьбе. Еще как можно - и зачастую даже легче, чем трезвого! Впрочем, проколы допущены и с безалкогольными напитками. Не знаю, как можно додуматься утолять жажду кофе - он ее не утоляет, а, наоборот, вызывает... Но, пожалуй, самой неоднозначной оказалась третья часть, в которой от ГГ требуется добиться душевной близости с Евгом. Самое неизгладимое впечатление произвело на меня то, что Скрытый текст совместный просмотр выпуска новостей, в котором по случайности не оказалось никакой гадости, способствует сближению ровно в той же мере, что и совместные занятия любовью. Странные все-таки у автора представления о человеческих отношениях...
| Далее, меня крайне удивило и даже возмутило отсутствие среди возможных действий совместного исполнения под караоке прибалтийских народных песен, просмотра фильма на латышском, написания платформера на урке, дуэли, фальсификации и, наконец, общения друг с другом на канале, в привате. Да, и петь под гитару Евгу надо песни вовсе не Олега Медведева, а... Скрытый текст ...впрочем, не буду-ка я раскрывать эту страшную и никому не известную тайну Евга.
| И все же, несмотря на все вышеперечисленные огрехи, игра порадовала. Вета, с заслуженной победой!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.10 09:27. Заголовок: Спасибо ) Вообще игр..
Спасибо ) Вообще игра задумывалась, как шуточный подарок, на ЛОКУ попала случайно, поэтому всякие тонкости с алкоголем я как-то не продумывала :) Но сам Евг сказал, что ему понра, и я много чего угадала и это для меня самое важное :)
| |
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 17.11.10 07:22. Заголовок: Пиф-паф! Тема данно..
Пиф-паф! Тема данной игры – охота. Надо сказать, с охотой у любого русского человека связан четкий ассоциативный ряд – прозрачная синь осеннего неба, неповторимый запах чуть прелой листвы, Скрытый текст аппетитный и задорный хруст соленого огурчика, особенно вкусного на свежем воздухе…
| Еще не узнав, отчего умер Пушкин, мы впитываем с молоком матери, что главное в охоте – Скрытый текст это точность. Чтобы мимо рта не пронести.
| Охота – это нечто особенное, это состояние души. Нет лучшего средства для поднятия настроения и обретения веры в себя. Охота не может быть неудачной. Какая уж тут неудача – Скрытый текст при четырех-то стволах, да когда вся полянка в зайцах!
| Пальнул – и, говоря словами талантливейшего, но, увы, не столь широко известного поэта, Скрытый текст валится дятел, ворона, вальдшнеп, мажордом и сова.
| К сожалению (или к счастью), автор игры – Скрытый текст человек трезвых убеждений
| , что не могло не отразиться на освещении им данной темы. Он сознательно сузил рамки своего произведения знакомой всем с детства песенкой, пойдя в этом отношении по пути, проторённому «Союзмультфильмом». Однако и в пределах этого небогатого пространства ему удалось реализовать полноценную (пусть и короткую) РПГ с оригинальной боевой системой, в которой у игрока есть возможность поиграть за любую из конфликтующих сторон. К тому же, как всякий талантливый художник, автор не может полностью оторваться от той культурной среды, в которой произрос, поэтому отголоски традиционного отношения к охоте в «Пиф-пафе» исподволь, но проглядывают. Скажем, упорные попытки ГГ Скрытый текст наводят на мысль о том, что в инвентаре у него Скрытый текст не только двустволка, ягдташ и патронташ
| , а полная неспособность нашего охотника Скрытый текст отличить подранка от трупа
| укрепляют в этом мнении. Ну, и наконец, тот факт, что, по мнению главного героя, Скрытый текст несмотря на неудачу с зайцем, охота удалась
| , говорит сам за себя. Вот уж действительно – Скрытый текст добыча на охоте – совсем не главное…
| С учетом всего вышесказанного, игра может быть с особой настоятельностью рекомендована детям дошкольного и младшего школьного возраста. Она не только будет с легкостью воспринята ими, но и ненавязчиво донесет до них некоторые фундаментальные ценности нашей страны.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 19.11.10 11:47. Заголовок: Шахта 54 Если бы кт..
Шахта 54 Если бы кто-нибудь до начала нынешней ЛОКи сказал мне, что я смогу не без удовольствия пройти игру с никаким сюжетом, неряшливым текстом и примитивно-РПГшным геймплеем, я бы не поверил. Действительно – сюжет шаблонен донельзя; притом, что в кинематографе я, мягко говоря, человек неискушенный, легшая в основу «Шахты» история, включая концовку, вызвала у меня стойкие ощущения того, что где-то я всё это уже видел… и, кажется, после увиденного меня подташнивало. Мало этого – практически никаких усилий по разработке сюжета автором не предпринято. Нет, ну понятно, конечно – Скрытый текст шахтеры во время работ натолкнулись на странный саркофаг, из которого выделялся странный туман, превращающий всех в зомби,
| но вот откуда это явление возникло, в игре – молчок. Сам игровой процесс представляет собой в основном шаренье по шахте-лабиринту, сдобренное сражениями со сколь многочисленными, столь же и однообразными врагами. В шахте два уровня. При достижении верхнего уровня происходит автосохранение - отличная идея! Но реализована она так, что после восстановления сохраненной игры игрок лицезреет качественную репродукцию «Черного квадрата» Малевича. Хочу еще упомянуть пролог. Перед спуском в шахту у ГГ есть возможность пошляться по покинутому шахтерскому городку. Как минимум половину помещений в этой части игры можно смело убирать, так как они состоят из описаний вида: «Это офис. Здесь есть стул, стол и сейф». Однако даже в этих условиях автор нашел-таки грабли. Скрытый текст В одной из комнат на ГГ набрасывается шахтер-зомби. Какое самое логичное действие после того, как разделался с ним? На мой взгляд, рассказать обо всем напарнику и сообщить о происшествии на «большую землю», попросив подкрепления. Но нет – наша парочка суперагентов спокойно ломится в шахту, как будто ничего и не произошло.
| Ну, и наконец в «Шахте» есть такой неожиданный элемент, как призовая игра. Т. е. уже разделавшись со всеми врагами и выбравшись на свободу, можно повторно нажать на кнопку «В шахту» и пойти на второй круг, как ни в чем не бывало. И всё же общая моя оценка игры оказалось положительной. Как такое возможно, спросите вы. Сейчас объясню. Обнаружив лабиринт на нижнем уровне шахты, я угрюмо стал его исследовать, скрежеща зубами от предчувствия многочасовых блужданий по унылым штольням, как вдруг – хоба! – оказался уровнем выше. Тут враги пошли косяками. Я стал лихорадочно перебирать доступные мне виды оружия, прикидывая, хватит ли мне здоровья на всех недругов и закатывая глаза при мысли о том, что не хватит и всю эту тягомотину придется запускать сначала, как вдруг – опять-таки хоба! – выбрался на поверхность. То есть игра сумела заставить меня (а) начать переживать за результат, (б) прикладывать мыслительные усилия для его достижения и (в) почувствовать свою крутизну в связи с успешным завершением непростого задания. Это дорогого стоит и искупило в моих глазах львиную долю недостатков данного произведения. Будь игра немного проще, я бы моментально пролетел ее, заметив только огрехи. Будь она слегка посложнее, я бы, утомившись, просто прошел ее в «Блокноте». А так – получилось самое оно. Если подобная сбалансированность является плодом кропотливого труда и обкатки на десятках тестеров, то автору – мой большой респект. Если же это просто случайно оказавшийся удачным тычок пальцем в небо, то… всё равно респект;). Это, пожалуй, лучшая игра Чикаго из тех, что я видел (правда, в «Контакт» я не играл). Если бы на ЛОКе вручался «кубок прогресса», у Чикаго не было бы конкурентов в борьбе за него. Впрочем, как говорится, и так неплохо получилось;). P.S. Отдельные товарищи на канале почему-то выражали горячую надежду, что в обзоре «Шахты» будет раскрыта тема алкоголя. Не могу их разочаровать, поэтому хочу закончить следующим образом: Чикаго, успехов тебе в создании игры про американских бутлегеров времен «сухого закона»! Пожалуйста, не пасуй перед трудностями – мы все ее очень ждем!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 24.11.08
|
|
Отправлено: 12.04.11 14:11. Заголовок: Мой обзор по этому к..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|