Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.08.08
|
|
Отправлено: 26.10.08 00:09. Заголовок: Теория и прикладное программирование на URQl, или Как сделать квест лучше?
Итак. Вы пишете квест, понимаете, что все слишком просто, и начинаете "вставлять палки в колеса" игроку, придумывать загадки, задачи и задания. Как тут не ошибиться? Другими словами, где разница между квестом, над которым игрок с удовольствием будет ломать голову, и квестом, который он с не меньшим удовольствием удалит? Насчет практических решений. Ссылки на программы URQl WhatIsIt_1.0 | world, похоже, не работают, но кое-что можно найти в этой ветке, а также здесь: Полезные исходники.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|