Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.04 02:54. Заголовок: Иллюстрации к квестам
Предлагаю свои услуги в иллюстрировании квестов. Заявки принимаются... короче, они принимаются. Условие - включение в список разработчиков. Очень приветствуется оплата в WebMoney (если, конечно вам так иллюстрация понравится, что она начнет сниться вам по ночам с надписью shareware посередине). Короче, действуйте. ЗЫ. Рисую ручкой, сканирую, если нужен цвет - это уже сами, в фотошопе.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 23.02.08 17:39. Заголовок: Я тоже ручкой рисую ..
Я тоже ручкой рисую и сканирую. Это конечно странно, но я после того, как нарисовал векторизирую. Очень здорово получается. Попробуй.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 26.02.08 18:13. Заголовок: Александр Граф можно..
Александр Граф можно прмер векторизированного рисунка?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.02.08 10:19. Заголовок: прямую ссылку дать н..
прямую ссылку дать не могу, но здесь. Что-то типа моего дневника. Все фотки - векторизированные рисунки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 27.02.08 12:27. Заголовок: Александр Граф да ты..
Александр Граф да ты я смотрю талант на все руки. Молодец!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 18.06.09 23:03. Заголовок: ну, типа я тоже пред..
ну, типа я тоже предлагаю свои услуги по рисованию ручка у меня есть, сканер- тоже рисовать не умею, но что-нибудь как-нибудь нарисую могу даже фотошоп установить или ещё чё-нибудь (macromedia flash, например) - авось разберусь могу попробовать сложить из рисунков анимированный *.gif короче, кто хочет рисунков, и не смог найти подходящих в нете- обращайтесь UPD посмотрел я рисунки кое-кого с форума- круто. мне соваться в рисование, видимо, смысла нет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 18.06.09 23:19. Заголовок: хоть и не к месту, н..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 19.06.09 11:45. Заголовок: Не не, к месту, к ме..
Не не, к месту, к месту. *потирая руки*
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 19.06.09 11:57. Заголовок: Гмм, гммм, ну вообще..
Гмм, гммм, ну вообще-то сейчас то же самое можно сделать и на куспе, и даже ещё красивее. Бэкграундные картинки там тоже есть. Так что ничего нового тут не показано :))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 19.06.09 14:49. Заголовок: Ajenta, ну, я просто..
Ajenta, ну, я просто подумал, что зайдёт новичок на сайт- хорошо бы на этот случай иметь красивую дему и да, можно сделать красивее // я и видел красивее, но сюда выложить не могу- квест в разработке, и к тому же он не мой из того, что нельзя сделать на куспе(я имею ввиду графические возможности)- это уже упоминавшееся наложение картинок для чего оно может быть использовано: 1. для того, что бы отмечать положение персонажа на карте, можно накладывать на неё значок персонажа 2. для того, что бы верно отображать наличие/отсутствие предметов на локации можно на отображение локации накладывать рисунки предметов, которые в данный момент там есть 3. комбинируя элементы можно генерировать разноообразные объекты. так, например, из нескольких фрагментов можно составлять изображения случайных 'статистов', или ещё чего-либо 4. у меня есть ещё идеи по этому поводу, но это- секрет и, да- я вовсе не считаю оформление основной частью квеста, и главное, что от него требуется- просто соответсвовать духу произведения, а так же- наглядно отображать сложные для восприятия моменты, если таковые имеют место быть UPD всё вышеописанное щазз пытаюсь испробовать на практике. технические возможности вроде как были подтверждены квестом Бриг Криг с ЛОК-2007, но хочу всё проверить сам. по результатам- отпишусь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 19.06.09 15:45. Заголовок: Ок. Посмотрим, тольк..
Ок. Посмотрим, только наложение может и не сделаешь, но значок героя на карте и без наложения можно сделать. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 19.06.09 17:06. Заголовок: Ajenta ну да. и любо..
Ajenta ну да. и любой квест можно сделать с использованием только pln и btn. и любую ситуацию можно отобразить без наложения. только картинками надо запастить на каждый возможный случай само наложение делается очень просто. другое дело, что хочется сделать нечто такое, чего на РИЛ ещё не бывало эх, если б ещё у картинок можно было делать "прозрачный" цвет. ну да, ладно- пока и так сойдёт. вот когда буду делать свою урку- тогда и буду придираться к возможностям. а пока- юзаю то, что есть --- делать дему буду долго. интересна она будет ТОЛЬКО нестандартным использованием графических возможностей --- и да, может быть такое возможно и на куспе. собственно, какая разница?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 19.06.09 19:12. Заголовок: noname пишет: http:..
noname пишет: 502 Bad Gateway
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 471
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.09 19:12. Заголовок: Это тебе надо платфо..
Это тебе надо платформу типа renpy, на которой так часто мечтает написать игру наш уважаемый Гораф.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 19.06.09 19:38. Заголовок: fireton, похоже, что..
fireton, похоже, что весь http://zalil.ru/ накрылся сегодня ещё работал... //--- нашёл третий способ отмечать местонахождение героя на карте: сп1 - наложение значка героя на карту (требуется всего 2-е картинки) на урке- возможно, на куспе- не знаю сп2 - заранее нарисовать все возможные положения героя на карте (требуется столько картинок, сколько вариантов расположения героя) возможно везде, где можно выводить картинки сп3 - разбить карту на квадратики, по размеру значка героя. квадратик карты, соответствующий местонахождению героя заменять значком героя. наложения не требуется, но требуется возможность выводить массив картинок(и в куспе и в урке это есть). картинок требуется много, но их общий 'вес'= как в сп1(т е - гораздо меньше, чем в сп2)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 20.06.09 14:37. Заголовок: qwerty пишет: firet..
qwerty пишет: сегодня снова заработало. залиты файлы остались на своих местах. ссылка на дему: http://slil.ru/27772548 впрочем, там ничего особенного - просто гиф-анимация, и музыка UPD и да, дема наложения- на подходе. на треть уже готова. такого на РИЛ ещё действительно не было // чисто техническая черновая дема- без красивостей, текста и т п- только суть: демо наложения UPD сегодня, 20.06.09 я окончательно сдался- дему доделать нереально. помимо всяких прочих обойдённых глюков, окончательно достало нарушение порядка наложения: обычно картинки с меньшим индексом накладываются поверх тех, у которых индекс больше(за исключением первой- базовой), НО иногда может случиться и наоборот- картинка с большим индексом перекроет картинку с меньшим а суть задумки была в отрисовке 3d-лабиринта, как в старых RPG (m&m1..5, к примеру). для этого окно вывода режется на вертикальные полоски, и менее чем из 20-ти таких полосок можно сложить вид на 3 поля вперёд( то поле, где ГГ находится + 2 следующих). ну и с учётом отображения стен в поле зрения, естественно сама прога рисует в 16-ти цветах, поэтому и снимок области экрана ужал до 16-ти цветов ЗЫ сюжетных задумок у меня, видимо, не будет. всё больше склоняюсь к графике и уходу из РИЛ-коммунити ЗЫЗЫ Акурка в её нынешнем состоянии хороша для книг-игр, но технически сложные вещи реализовать на ней сложно- сказываются разнообразные 'особенности' движка (типа, это- не баг, это- фича :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|