АвторСообщение



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:20. Заголовок: Не переходите с URQ на QSP!


Я очень люблю текстовые игры.
Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков.
Нравится за простоту написания, неунывающее сообщество авторов, оптимизм всего URQ-сообщества и WCL-интерпретатор.

Мне ещё больше нравится QSP
. За его возможности, настоящие и будущие. За логичность языка.

Кто-то считает, что URQ лучше QSP, кто-то наоборот.

Соответственно, каждый тянет на себя одеяло, и находятся те, кто говорит, например "а ты переходи с урки на QSP".
Не слушайте их!
QSP и URQ - два менюшных брата, они живут вместе уже много лет.
Между ними идёт постоянная здоровая конкуренция - каждый пытается превзойти другого.
Это очень полезно и для URQ, и для QSP!
Поэтому уж если выбрали платформу, пишите только на ней!
Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:38. Заголовок: Ну, кто как, конечно..


Ну, кто как, конечно, а мне нравится урк. Но только, как мне кажется, чтобы понять какая платформа автору больше по душе - надо попробовать обе.

PS Урка, урка и ещё раз урка. ))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 342
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:01. Заголовок: Прежде всего, Nex - ..


Прежде всего, Nex - искреннее спасибо заа пост. Просто уважаю.

Микропоправка:

Nex пишет:

 цитата:
Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков.



Реально работают устойчиво три интерпретатора:

1."Рипурка" URQ 1.4

2. "досурка" - urq_dos.exe от 30.11.2004 - причем именно дос-версия, размером 72 кб

3. AkURQ 1.28 пререлиз 1

Под остальные писать нет пока смысла ввиду неустойчивости работы, либо ограниченности возможностей.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:59. Заголовок: сразу, как зашёл в э..


сразу, как зашёл в этот форум натолкнулся на мощный прогруз в пользу QSP.
куда подевались эти QSP-шники, когда я попросил выслать кусочек кода?
я бы разобрал их пример и понял, с чем этот QSP едят.
и это их хвалёная тех-поддержка?
ФУУУУУ!
ПОЗОР!
закидать их тухлыми помидорами!
P.S.
хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал
P.P.S.
надумаете что-нить выслать- шлите личкой


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 23:31. Заголовок: Ну вот, я написал &#..


Ну вот, я написал "давайте жить дружно", и объяснил, почему, а вы опять - помидорами кидаться...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:36. Заголовок: Nex пишет: Пишите и..


Nex пишет:

 цитата:
Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".


Дьявольски резонно. Хотя на призывы закидать помидорами народ почему-то зачастую откликается больше, чем на выложенные игры%). Но... истину глаголешь.
Я лично обеими парами конечностей за то, чтобы поприберечь помидоры до голодных времен и заняться тем, ради чего, собственно, и созданы обе платформы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 04:09. Заголовок: noname пишет: хоть б..


noname пишет:

 цитата:
хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал


на форуме куспа тебе ответили :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:27. Заголовок: Byte пишет: на фору..


Byte пишет:

 цитата:
на форуме куспа тебе ответили :)



да, это правда.

я просто был раздражён
и - вполне оправданно
поведением некоторых QSP-шников на этом форуме.

впрочем, побывав на QSP-шном форуме
вынес оттуда вполне приятные впечатления

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:29. Заголовок: надо бы свою идею оп..


надо бы свою идею опробовать на трёх платформах:
досурка
QSP
RTADS
из того, что я знаю, ADRIFT не подойдёт
а что есть ещё?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:57. Заголовок: noname Список платфо..

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:02. Заголовок: спасибо! пока остано..


спасибо!
пока остановлюсь на трёх вышеперечисленных.
чё-то времени писать совсем нет, зато
потрепаться на форумах- есть.
доделать бы окончательный
и оформленный вариант примера№2 на досурке,
а потом сделаю его же на QSP

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 04:26. Заголовок: Похоже, если на фору..


Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе.

Это был флуд эпиграф. А теперь по существу темы. Переходить или не переходить? Как сказал Вантала "Сомневающегося - толкни в любую сторону. Если это не та - он вернется."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:31. Заголовок: Korwin пишет: Похо..


Korwin пишет:

 цитата:

Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе.


Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 23:46. Заголовок: на QSP оччень привле..


на QSP оччень привлекательные штучки можно писать
(квест Великая Пустота видели?)
но с его(QSP) возможностями я пока ещё не разобрался.
текущее моё мнение: урк-рулез!!!
надолго ли оно останется таким- не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 23:50. Заголовок: графика и звук могут..


графика и звук могут сделать квест более привлекательным
а проффесиональная графика и звук- ещё лучше
и т д - пока не получим Oblivion.
красиво, я комп крутой купил- думал буду бегать в Oblivion, скрипты под него писать...
скукота! вот, вернулся к вам...

а всё потому, что силы и время надо вкладывать в сюжет и программинг.
и платформа должна быть соответствующей.
я не против доп возможностей, но базовые(не-мультимедийные возможности) гораздо важнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 07:15. Заголовок: noname может всё-так..


noname может всё-таки не в эту тему будешь писать свой "дневник разработчика"?
В свою тему "Живой игровой мир" пиши, например.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 344
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 09:41. Заголовок: Борщевский пишет: В..


Борщевский пишет:

 цитата:
Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)



1. Гуан пишется. Правда только по выходным и по полтора часа.
2. Флуд был честно говоря немного по другой теме - "Коммерческие игры"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:23. Заголовок: Тема имхо холивор. (..


Тема имхо холивор. (На правах флуда(с) )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:41. Заголовок: Platov анти-холивор...


Platov анти-холивор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 01:24. Заголовок: Да ну, сколько себя ..


Да ну, сколько себя помню, на всех ИЛ форумах которые я знаю, тема в названии которой были слова QSP и URQ плавно переходила в холивор. ) Но вообще тема правильная. Всё одно у обоих систем будут свои почитатели. Имхо, лучше не рассуждать какая из систем чем лучше, а любить обе, а не делить сообщество на Urq, qsp или ещё какие системы.
Как мне кажется, хорошие авторы не должны зацикливаться только на одной платформе.
Впрочем, сам я урку не буду менять на что нибудь ещё. ) Я мало того что как автор не состоялся, так ещё и программист паршивый. )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 07:49. Заголовок: Platov, что за вздор..


Platov, что за вздор!
или ты специально напрашиваешься на комплименты?
то, что ты написал- круто, (несмотря на элементы плагиата - где-то я такое уже читал). начинающий автор всегда попадёт на плагиат(иногда-невольно). будешь писать регулярно- появится свой стиль и лично твои родные сюжеты.

короче, то что ты делаешь- круто и клёво
ты кое-что уже умеешь
продолжай- и твои умения улучшатся.

рад был помочь(с таймером)такому автору.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет