АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"


Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов!
Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена
В ней Мы предлагаем осуществить:
1. Полную совместимость платформ QSP и URQ.
2. Создание новых операторов и возможностей.
3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов
4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса.
5. Повышение мультимедийных способностей игр.
6. Создание он-лайн возможностей платформы.
7. Создание сетевой игры.
8. Написание удобной оболочки программирования.
9. Поддержка текстового ввода
Предлагаем со своей стороны помощь и содействие!

С уважением Chicago1920 и DzafT!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 17:02. Заголовок: Nex пишет: Насчёт и..


Nex пишет:

 цитата:
Насчёт интро - достаточно сделать два пункта в главном меню - "Смотреть интро", "Начать без интро".



Вот это и будет неэлегантным решением;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 21:13. Заголовок: uux, а как же быть б..


uux, а как же быть бедному игроку, если он захочет посмотреть интро ещё раз?
Искать созданные игрой файлы(если он вообще догадается, что дело в них) и удалять?
Ни фига себе элегантное решение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 22:22. Заголовок: Хломидоманад, uux, я..


Nex пишет:

 цитата:
Хломидоманад, uux, я с такой проблемой никогда не сталкивался. Мало играл?
Я прекрасно понимаю, о чём вы, но игра, которая проигрывается в интерпретаторе и при этом нуждается в отдельных настройках самой игры, а не интерпретатора, да ещё и которые будут настолько неудобными, что их "задолбает" настраивать - такая игра скорее ограничена изобретательностью автора, чем возможностями движка.


Но ведь ничто не мешает сделать так, чтобы изобретательность автора и возможности движка не конфликтовали:). Технически это не так трудно реализуемо, почему бы и не ввести?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 05:41. Заголовок: Nex пишет: uux, а к..


Nex пишет:

 цитата:
uux, а как же быть бедному игроку, если он захочет посмотреть интро ещё раз?
Искать созданные игрой файлы(если он вообще догадается, что дело в них) и удалять?
Ни фига себе элегантное решение.



В том-то и фишка, что просмотр интры настраивается самим игроком из самой игры (ну, принцип примерно тот же, что переключение режима "кратко/подробно" в TADS, только настройки сохраняются во внешнем файле). Т. е. если уж игрок сумел отключить интру, то обратно включит ее точно так же. Про то, что игра сама будет создавать настройки без ведома игрока, в данном случае речи нет.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 08:18. Заголовок: Чтение/вывод перемен..


Чтение/вывод переменных игры в файл можно реализовать через два оператора, а чтение/вывод всего, что угодно - через четыре.
Ради парочки операторов стоит создавать новую платформу?
Логичнее было бы добавить к уже существующей.

Если из творений Александра Графа получится урка, которая будет безупречно поддерживать хотя бы пару урочных стандартов, и при этом у неё будут расширены возможности, и с её запуском не будет таких проблем, как у Акурки - я буду только рад.
Если это будет очередное кривое, глючное, и несовместимое с другими форматами убожество - в топку такие платформы.

Да, кстати, ПсихЪ уже говорил, что удобные редакторы сейчас важнее, чем интерпретаторы, и я с ним согласен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 11:09. Заголовок: Если это будет очере..



 цитата:
Если это будет очередное кривое, глючное, и несовместимое с другими форматами убожество


"очередное" :DD
/me упал под стол и там умер xD

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 13:09. Заголовок: Nex пишет: Чтение/в..


Nex пишет:

 цитата:
Чтение/вывод переменных игры в файл можно реализовать через два оператора, а чтение/вывод всего, что угодно - через четыре.
Ради парочки операторов стоит создавать новую платформу?
Логичнее было бы добавить к уже существующей.


А вот с этим никто и не спорит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 20:18. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Nex пишет:

цитата:
Чтение/вывод переменных игры в файл можно реализовать через два оператора, а чтение/вывод всего, что угодно - через четыре.
Ради парочки операторов стоит создавать новую платформу?
Логичнее было бы добавить к уже существующей.



А вот с этим никто и не спорит.



Действительно;).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 12:07. Заголовок: uux пишет: Если из ..


uux пишет:

 цитата:
Если из творений Александра Графа получится урка, которая будет безупречно поддерживать хотя бы пару урочных стандартов, и при этом у неё будут расширены возможности, и с её запуском не будет таких проблем, как у Акурки - я буду только рад.
Если это будет очередное кривое, глючное, и несовместимое с другими форматами убожество - в топку такие платформы.



Урка уже не получится, но урочные квесты на нее можно попробовать переписать. Да и QSP'шные тоже.

Я дописал немного функций и бету редактора сделал+пример квеста (нормальный?). Насчет квеста сомневаюсь в его литературной ценности...
Пока квест писал сам к платформе привык...
Вот они

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:47. Заголовок: Да, интерфейс забавн..


Да, интерфейс забавный.
Совместимости, как ты говоришь, не будет. А как же "максимальная расширяемость"? Ну ладно, с этим ясно.
Будет ли освоить язык для этой платформы легче, чем URQ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:55. Заголовок: ага, классный интерф..


ага, классный интерфейс... такое в акурке хотел сделать, только кнопки не снизу, а в тексте т.е. каждое слово может быть кнопкой, или даже буква

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 17:47. Заголовок: Посмотрел движок Гра..


Посмотрел движок Графа: интересно, но не результативно.

Акела, может ты бы действителньно сделал нормальный оператор нтмл-кнопки? Ничем другим вроде движок графа принципиально не отличается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:04. Заголовок: Хороший ты человек, ..


Хороший ты человек, Александр Граф. Только платформу не забрасывай.
Акела, какие планы в будущем на акурку?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:12. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
uux пишет:

цитата:
Если из творений Александра Графа получится урка, которая будет безупречно поддерживать хотя бы пару урочных стандартов, и при этом у неё будут расширены возможности, и с её запуском не будет таких проблем, как у Акурки - я буду только рад.
Если это будет очередное кривое, глючное, и несовместимое с другими форматами убожество - в топку такие платформы.



Вранье! Я такого не писал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 10:27. Заголовок: uux: каюсь, каюсь.....


uux: каюсь, каюсь...

Насчет кнопок в тексте: Там есть такой момент (в крыльях): просыпаешься, открываешь окно, появляется тень=> можно нажать на предмет, можно нажать на ссылку в тексте.
Насчет "максимальной расширяемости" имелось в виду написание модулей. Например, работа с интерфейсом вынесена в модуль inventoryline.pua. И каждый может написать свой модуль.
В редакторе есть автоввод (надо CTRL+SPACE нажать) там все функции и комнаты...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 11:04. Заголовок: Ну что, выглядит дос..


Ну что, выглядит достаточно пристойно. Правда напрягают два момента: пункты "Здесь" и "У вас" с цифрами, и то что нужно постоянно щелкать мышью. И зачем столько места для текста, если видна только одна локация, в которой всего пара строк?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 12:33. Заголовок: Это частный случай. ..


Это частный случай. Весь интерфейс программируется в локациях, содержащейся в переменных before_loc="common" и after_loc="common1" по умолчанию.
А в локации может быть достаточно много текста. Тем более, что кроме текста ничего и нет...
Плюс если использовать CSS стили можно сделать интерфейс как в досурке...

Скоро допишу редактор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 12:50. Заголовок: Александр Граф оксти..


Александр Граф окстись, ты наверное имел в виду акурку, а не досурку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 16:25. Заголовок: Нет, я имел в виду д..


Нет, я имел в виду досурку... - интерфейс под досовский стиль...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 15:16. Заголовок: Кажется, дописал ред..


Кажется, дописал редактор до релиз-кандидата 0. Он здесь.

Когда соображу как останавливать скрипт LUA выложу новую версию с модулем сохранения.

Через неделю примерно напишу второй квест-пример с интерфейсом в стиле досурки (цвета только немного изменю).

И вопрос: называть это Миленой или оставить название LUAHTML?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет