Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 23.03.08 16:20. Заголовок: Не переходите с URQ на QSP!
Я очень люблю текстовые игры. Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. Нравится за простоту написания, неунывающее сообщество авторов, оптимизм всего URQ-сообщества и WCL-интерпретатор. Мне ещё больше нравится QSP. За его возможности, настоящие и будущие. За логичность языка. Кто-то считает, что URQ лучше QSP, кто-то наоборот. Соответственно, каждый тянет на себя одеяло, и находятся те, кто говорит, например "а ты переходи с урки на QSP". Не слушайте их! QSP и URQ - два менюшных брата, они живут вместе уже много лет. Между ними идёт постоянная здоровая конкуренция - каждый пытается превзойти другого. Это очень полезно и для URQ, и для QSP! Поэтому уж если выбрали платформу, пишите только на ней! Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 23.03.08 16:38. Заголовок: Ну, кто как, конечно..
Ну, кто как, конечно, а мне нравится урк. Но только, как мне кажется, чтобы понять какая платформа автору больше по душе - надо попробовать обе. PS Урка, урка и ещё раз урка. ))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 23.03.08 17:01. Заголовок: Прежде всего, Nex - ..
Прежде всего, Nex - искреннее спасибо заа пост. Просто уважаю. Микропоправка: Nex пишет: цитата: | Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. |
| Реально работают устойчиво три интерпретатора: 1."Рипурка" URQ 1.4 2. "досурка" - urq_dos.exe от 30.11.2004 - причем именно дос-версия, размером 72 кб 3. AkURQ 1.28 пререлиз 1 Под остальные писать нет пока смысла ввиду неустойчивости работы, либо ограниченности возможностей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 23.03.08 17:59. Заголовок: сразу, как зашёл в э..
сразу, как зашёл в этот форум натолкнулся на мощный прогруз в пользу QSP. куда подевались эти QSP-шники, когда я попросил выслать кусочек кода? я бы разобрал их пример и понял, с чем этот QSP едят. и это их хвалёная тех-поддержка? ФУУУУУ! ПОЗОР! закидать их тухлыми помидорами! P.S. хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал P.P.S. надумаете что-нить выслать- шлите личкой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 23.03.08 23:31. Заголовок: Ну вот, я написал ..
Ну вот, я написал "давайте жить дружно", и объяснил, почему, а вы опять - помидорами кидаться...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 24.03.08 00:36. Заголовок: Nex пишет: Пишите и..
Nex пишет: цитата: | Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче". |
| Дьявольски резонно. Хотя на призывы закидать помидорами народ почему-то зачастую откликается больше, чем на выложенные игры%). Но... истину глаголешь. Я лично обеими парами конечностей за то, чтобы поприберечь помидоры до голодных времен и заняться тем, ради чего, собственно, и созданы обе платформы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.08 04:09. Заголовок: noname пишет: хоть б..
noname пишет: цитата: | хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал |
| на форуме куспа тебе ответили :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 24.03.08 09:27. Заголовок: Byte пишет: на фору..
Byte пишет: цитата: | на форуме куспа тебе ответили :) |
| да, это правда. я просто был раздражён и - вполне оправданно поведением некоторых QSP-шников на этом форуме. впрочем, побывав на QSP-шном форуме вынес оттуда вполне приятные впечатления
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 24.03.08 09:29. Заголовок: надо бы свою идею оп..
надо бы свою идею опробовать на трёх платформах: досурка QSP RTADS из того, что я знаю, ADRIFT не подойдёт а что есть ещё?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 24.03.08 10:57. Заголовок: noname Список платфо..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 24.03.08 20:02. Заголовок: спасибо! пока остано..
спасибо! пока остановлюсь на трёх вышеперечисленных. чё-то времени писать совсем нет, зато потрепаться на форумах- есть. доделать бы окончательный и оформленный вариант примера№2 на досурке, а потом сделаю его же на QSP
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 25.03.08 04:26. Заголовок: Похоже, если на фору..
Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе. Это был флуд эпиграф. А теперь по существу темы. Переходить или не переходить? Как сказал Вантала "Сомневающегося - толкни в любую сторону. Если это не та - он вернется."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 25.03.08 21:31. Заголовок: Korwin пишет: Похо..
Korwin пишет: цитата: | Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе. |
| Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 25.03.08 23:46. Заголовок: на QSP оччень привле..
на QSP оччень привлекательные штучки можно писать (квест Великая Пустота видели?) но с его(QSP) возможностями я пока ещё не разобрался. текущее моё мнение: урк-рулез!!! надолго ли оно останется таким- не знаю...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 25.03.08 23:50. Заголовок: графика и звук могут..
графика и звук могут сделать квест более привлекательным а проффесиональная графика и звук- ещё лучше и т д - пока не получим Oblivion. красиво, я комп крутой купил- думал буду бегать в Oblivion, скрипты под него писать... скукота! вот, вернулся к вам... а всё потому, что силы и время надо вкладывать в сюжет и программинг. и платформа должна быть соответствующей. я не против доп возможностей, но базовые(не-мультимедийные возможности) гораздо важнее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 26.03.08 07:15. Заголовок: noname может всё-так..
noname может всё-таки не в эту тему будешь писать свой "дневник разработчика"? В свою тему "Живой игровой мир" пиши, например.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 26.03.08 09:41. Заголовок: Борщевский пишет: В..
Борщевский пишет: цитата: | Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :) |
| 1. Гуан пишется. Правда только по выходным и по полтора часа. 2. Флуд был честно говоря немного по другой теме - "Коммерческие игры"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 26.03.08 20:23. Заголовок: Тема имхо холивор. (..
Тема имхо холивор. (На правах флуда(с) )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 26.03.08 20:41. Заголовок: Platov анти-холивор...
Platov анти-холивор.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 27.03.08 01:24. Заголовок: Да ну, сколько себя ..
Да ну, сколько себя помню, на всех ИЛ форумах которые я знаю, тема в названии которой были слова QSP и URQ плавно переходила в холивор. ) Но вообще тема правильная. Всё одно у обоих систем будут свои почитатели. Имхо, лучше не рассуждать какая из систем чем лучше, а любить обе, а не делить сообщество на Urq, qsp или ещё какие системы. Как мне кажется, хорошие авторы не должны зацикливаться только на одной платформе. Впрочем, сам я урку не буду менять на что нибудь ещё. ) Я мало того что как автор не состоялся, так ещё и программист паршивый. )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 27.03.08 07:49. Заголовок: Platov, что за вздор..
Platov, что за вздор! или ты специально напрашиваешься на комплименты? то, что ты написал- круто, (несмотря на элементы плагиата - где-то я такое уже читал). начинающий автор всегда попадёт на плагиат(иногда-невольно). будешь писать регулярно- появится свой стиль и лично твои родные сюжеты. короче, то что ты делаешь- круто и клёво ты кое-что уже умеешь продолжай- и твои умения улучшатся. рад был помочь(с таймером)такому автору.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 27.03.08 07:57. Заголовок: да, и вот ещё что- н..
да, и вот ещё что- не люблю перед каждым выбором читать много текста. вначале игры- пол/экрана текста максимум для интродюски и по ходу игры 1/4 экрана текста- не больше (а ещё лучше- умещаться в 4-ре - 5-ть строк) пусть игрок посте-пе-ее-нн-о входит в сюжет. впрочем, у тебя и так текста не слишком много.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 27.03.08 12:31. Заголовок: noname я на комплиме..
noname я на комплименты не набиваюсь. ) Я скорее стебусь над собой. Потому как одно дело автор который пишет круто, и совсем другое графоман, эксплуатирующий чужую идею(Это касается не плагиата, а того, что идею для квеста мне жена подкинула). ))) И ещё одна деталь. Пусть лучше меня сейчас считают посредственностью, и будут потом приятно удивлены, чем думают что у меня некая крутая работа готовится, и будут разочарованы. Ни и ещё, в ИЛ сообществе я пока как автор не состоялся. Ибо работ у меня нету ни одной. Да, и программист я действительно никакой. )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 28.03.08 19:39. Заголовок: интересно, а за что ..
интересно, а за что уркоганы недолюбливают куспешников? (и наоборот) P.S. вопрос адресован уркоганам, если куспешник хочет ответить, то лучше пусть ответит на такой вопрос: за что куспешники недолюбливают уркоганов? P.P.S. я думаю, старожилы должны помнить причины...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 29.03.08 04:54. Заголовок: Причины
Когда я пришел в сообщество в 2003, отношения были уже самыми ругательными. Первопричина мне неизвестна, но думаю это была обычная конкуренция за авторов и игроков, обостренная реальными недостатками обеих платформ, которые тогда, на ранних версиях, были более заметны. А сейчас это просто традиция.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 29.03.08 17:24. Заголовок: жаль... а то я уже н..
жаль... а то я уже неделю как тусуюсь на qsp.fastbb.ru здешний форум очень вял, а там- Nex и Byte часто бывают, да и кто-нить ещё так изредка заглянет... короче, собираю чемоданы и переезжаю на QSP: нет заморочек с русификацией стабильно работает хорошая техническая поддержка (Byte почти постоянно на форуме, да и Nex) хороший интерфейс полезные функции работы со строками любой посетитель сайта найдёт вполне приличные игрушки есть с кем пообщаться на форуме вот смотришь и думаешь: штоп своё что-то выложить нужно тоже соответсвтовать уровню. на урке тоже много чего есть, но как-то всё это организовано в духе хиппи, которые переехали сюда ненадолго, да так и остались жить на полу-разобранных чемоданах. игрухи до сих пор отсортированы по нелепой системе очков, ну есть недостатки у сайта, в основном организационного плана.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 29.03.08 19:02. Заголовок: noname
Noname, имей совесть! Кто тебя направил на тот форум? Люди с этого. И там и там тебе давали вполне компетентные ответы. Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! В-общем, переходи куда хочешь, но боже мой, упаси тебя от оправдания своего решения логическими причинами и обоснованиями - дурная привычка, поверь опытному человеку. Удачи в создании своего мира.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 29.03.08 20:34. Заголовок: Korwin пишет: Игры ..
Korwin пишет: цитата: | Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! |
| ну, честно, как годы назад было всё неорганизованно, так и сейчас. зайдёт посетитель новый на сайт- и начинает выискивать, как что запустить да как русифицировать. почему в одной из заглавных тем форума лежит ссылка на акурку...пре6, в которой не работает сравнение строк? почему unikbd.com так сложно достать? (данный мне кейрус виснет под фаром, а с VC я его запускаю, конфликтуя с ним иногда из-за большого винта да длинных имён) надо положить в одну папку с urq_dos что получит новичок, скачав несколько верхних игр, самых (наверное) крутых? TRION имеет серьёзные глюги. самый наглый квест... в-общем впечатлений будет море. я люблю урку и урк-сообщество, но я не мазохист... и не хочу писать игры для мазохистов. я хочу уважать игроков
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 29.03.08 20:38. Заголовок: без xbtn на досурке ..
без xbtn на досурке мне тяжело(невозможно) реализовать свои менюшные замыслы а парсер на досурке... в-общем, пытаю счастья на qsp. что получится- не знаю, но хоть изучу платформу. у них там тоже не всё тик-так, но они аккуратны и старательны. дух хиппи мне нравится больше. так, что к вам я заходить буду- смотреть новые творения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 29.03.08 21:31. Заголовок: ну ёлы-палы, проявит..
ну ёлы-палы, проявите сочувствие к тем людям, что заходят на ваш сайт в поисках чего-то, о чём они имеют лишь смутное представление. ну уберите из первой строчки наглый квест в задницу и много ещё чего предстоит сделать да, unikbd.com в батнике с досуркой и прочая... желаю вам оставаться такими же, но шевелиться почаще
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 01.04.08 16:31. Заголовок: в урке интереснее ко..
в урке интереснее копацо. открыл квест блокнотом - и вникай :) а QSP - нужен свой редактор. Он конечно удобный - но сори, мала-мала напрягает в плане свободы. Мелочь, а осадочек остаецо ))) Плюс, закрытые для редактирования квесты :((( - бяда. В Урке гораздо меньше квестов, автор которых заморочилсо бы над скрытием исходного кода. А QSP прям таки навязывает мысль - закрой меня, закрой. И Урка и QSP пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь. Потому они цепляют открытостью - типо, неказисты внешне, но какой ВНУТРЕННИЙ мир ))). УРК в этом плане интереснее. QSP на мой взгляд более отшлифован, более похож на профессиональный продукт - а потому ...ээээ... более холоден что ли к новоиспеченному писателю ЗЫ. это исключительно мое ИМХО, причем большей частью чисто эмоциональное
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.08 17:51. Заголовок: есть txt2gam - позво..
есть txt2gam - позволяет писать в блокноте. "пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь" - лично я "просто играю"..
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 01.04.08 19:55. Заголовок: GooseMan была бы без..
GooseMan была бы безглючная Акурка и чтоб на 100% совместима с досуркой в обе стороны- цены бы URQL не было. (а на досурке просто не выводилась бы графика и всё. музыка по-моему куда круче в смысле погружения)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 02.04.08 11:02. Заголовок: Про тхт2гам наем-нае..
Про тхт2гам наем-наем... все равно, панимашь, лишние телодвижения, лишние... )) Все равно, что ни говори - УРКА внешне - пример изящного минимализма. А в случае с АкУркой - этот минимализм еще и функционален. Что я хочу сказать: оформление самого интерпретатора не перетягивает внимание на себя, оформительская нагрузка целиком ложится на совесть автора QSP все-тки производит впечатление хай-тековского навороченного девайса. Опять таки, это чисто эмоции. Пусть платформ будет много и разных - совершенно не склонен к военным действиям в отношении какой-либо платформы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 02.04.08 18:59. Заголовок: урк и qsp могут заня..
урк и qsp могут занять две разные достойные ниши, при условии, что (см предыдущий мой пост в этой теме) qsp- стабильно работающий программный продукт, в котором реализованы все заявленные в хелпе функции. он очччень соблазнителен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 06.04.08 17:30. Заголовок: Мир, дружба, огнемёт..
Мир, дружба, огнемёт!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 06.04.08 17:56. Заголовок: Добрый, злой, главно..
Добрый, злой, главное - у кого ружьё! (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 06.04.08 23:27. Заголовок: судя по конкурсу на ..
судя по конкурсу на oldgames- ружей-то у нас и не хватает...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:32. Заголовок: У нас всего не хвата..
У нас всего не хватает - ружей, шомполов, снарядов, сюжетов, писателей, игр. Но эра изобилия придёт, вот только не сама по себе аки в сказках... Все ж просто - работаем, господа, работаем. Лично у меня впечатление такое - подъем начался. Вспоминая периоды привалов двухгодичной давности, шевеления сейчас воспринимаются как начало победоносного контрнаступления. Что нужно для победы, спросите Вы меня? Ничего лучше всё той же прописной истины не поведаю: работаем, господа и дамы, работаем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 08.04.08 16:46. Заголовок: *Взялся за ум и в ср..
*Взялся за ум и в срочном порядке отправилсо делать квест.*
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|