Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.07 07:10. Заголовок: Конкурс мини-игр
Привет! Не уверен, что все посещают форум ifiction.ru или читают достаточно часто и внимательно. Сейчас идет конкурс мини-игр, условия здесь.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 24.06.07 20:22. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | цитата: Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка". Фигасе - сам Браславский... |
| Ладно прикалываться-то...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 01.07.07 22:20. Заголовок: Re:
Итак, игры выложены, конкурс начался! Всего получилось шесть игр! Члены жюри и просто любопытствующие граждане, вам сюда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.07.07 10:02. Заголовок: Re:
Знакомые все лица :) И Корв как всегда претендует на первое место.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.07 06:29. Заголовок: Re:
Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.07.07 09:31. Заголовок: Re:
Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :) Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 03.07.07 19:27. Заголовок: Re:
Ванилакокакола пишет: цитата: | Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :) |
| Евгений пишет: цитата: | Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :) |
| Да и вообще, если все конкурсы будут похожи друг на друга, будет слишком скучно;).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 04.07.07 06:53. Заголовок: Re:
uux пишет: цитата: | Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :) |
| "Обезбаженная" гарантированно проходимая версия игры выложена сегодня.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 12.07.07 08:34. Заголовок: Re:
Итоги конкурса подведены! См. результаты. Искренние поздравления победителям!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 12.07.07 08:35. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.07 11:37. Заголовок: Re:
Хлом, мои поздравления! :) Первые награды, заработанные уркой на выезде :) Ну, а победа Корва была очевидна с самого начала, суровый классический стиль - он берет свое :) От души поигрался я в его доспехи бога. Но веселее всего конечно было играть в Блуда - Гор выступил в своем стиле, о все эти вкусные комменты капитана. Cамый занимательный квест, при этом как обычно никаких призовых мест, ровная серединка топа :) Как об.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.05.07
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:51. Заголовок: Re:
Искренние поздравления всем, особенно Корвину! Обзоры игр от членов будут опубликованы позже, на сайте конкурса. Тем кому очень не терпиться, могут почитать мои в моем жж.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:33. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 12.07.07 23:38. Заголовок: Re:
uux Спасибо за конкурс и приз симпатий!!:) Евгений Спасибо за поздравления, сам офигел:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 13.07.07 06:27. Заголовок: Re:
Начал выкладывать обзоры. Пока можно почитать обзоры Zer'а, Nex'а и часть моих. Продолжение следует...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 13.07.07 18:52. Заголовок: Re:
Оффтоп:
цитата: | ...до сих пор не пойму, почему команду сохранения игры надо было засовывать в инвентарь... |
|
ничего я туда не засовывал %) ето всё хлом функция сохранения вызываться может только непосредственно из игры, способом, который выберет автор
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 13.07.07 19:20. Заголовок: Re:
Все равно непонятно, что мешало разместить ее рядом с "загрузить игру"...;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 288
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.07.07 19:33. Заголовок: Re:
Уух, это фундаментальный принцип урки - у нас нет такого сохранения какое принято, например, в парсерных играх. Ну когда вы в любой моменты пишете СОХР или ещё там что, а потом ЗАГРУЗИТЬ. У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :). А можно ли сохраняться или нет, где это делать и тд решает автор игры. Например, часто встречаются моменты, когда для сохранения нужно зайти в определенное место и, например, заплатить там столько-то монет за спасение души.. То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича. И испокон веку так :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 13.07.07 19:38. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :). |
| Или кого;). Евгений пишет: цитата: | То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича. |
| Спасибо за разъяснения. В RTADS, кстати, так тоже можно сделать (в смысле, что сохранение будет доступно только в определенных местах игры).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 13.07.07 22:57. Заголовок: Re:
Да, ююкс... Сохранение через инвентарь зависит не от Акелы. Это своего рода традиция urq-игр, что моменты для сохранения выбирает автор, а не игрок... По этому принципу работает большинство игр, хотя иногда авторы и дают игроку возможность сохраняться в любом месте, как это сделали мы, или, скажем, Корвин в "Пирамиде" и "Крыльях". Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. С другой стороны, во-первых, как ты сам видел, он допускает исключения, а во-вторых, в каком-то смысле он дает автору большую техническую свободу. В некоторых играх возможность постоянного сохранения совершенно не нужна, и даже мешает геймплею - например, в урк-тестах, текстовых RPG и всякого рода экспериментальных играх. Не думаю, что Акела возмет на себя смелость собственноручно изменить эту традицию, хотя есть, конечно, и компромиссный вариант типа переменной-флага urq_save, которая во включенном состоянии добавляет в меню пункт "Сохраниться", а в равном нулю (т.е. по умолчанию) ничего не меняет. Так, по крайней мере, сохраняется совместимость со старыми играми. (я написал это утром, раньше евга, жалко было не выложить:))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 14.07.07 01:22. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. |
| Я бы не назвал это недостатком - скорее, действительно традиция тире родимое пятно конструкции. Единственное, что досадно - эта особенность не способствует привлечению к урке новых игроков. Я помню, как мучился с корвиновским "Джинном", пытаясь найти способ сохранить игру - человеку, избалованному "интуитивно понятными" интерфейсами, самому догадаться тяжеловато. (Новая идея для паззла - найди способ сохранить игру!) Я-то игру после каждой смерти перезапускал, но, во-первых, игра сама по себе небольшая, а во-вторых, не все такие упертые, как я...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|