АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 14:37. Заголовок: QSP 3.0 - конкурент или соратник?


Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны:
1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты;
2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :)
3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa.

C другой стороны:

http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Мне сегодня приснился Я. А ему - наоборот. Кто же из нас проснулся? Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 11:39. Заголовок: Re:


DzafT пишет:

 цитата:

В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает!!!


Для ЭТОГО нужен тебе реалтайм!? Правда!? Ну извините.

Евгений пишет:

 цитата:
А между версиями есть совместимость. Между версиями одного и того же плеера :)


А вот это Евгений, неправда :) Конечно есть совместимость в досурке, тока Вик уже три года ничего не делает, и есть совместимость в рипурке где я вообще видел всего одну версию.
В единственном развивающемся клоне - акурке, совместимости нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 11:47. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
цитата:
Этот реалтайм, в основном, нужен для быстрой проверки условия:
В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает


Ааа, ну да, тут скорость реально важна. А то юзер ещё кнопку какую вздумает нажать, фигли.


Зато Евг, тут можна успеть за полсекунды нажать какуюто кнопку и попасть в следующую локацию, в которую при нормальных походовых условиях не попадешь :)

Дзафт, ты думай хоть немного когда примеры приводишь. Нет бы сказать "реалтайм позволяет плейлист сделать, чтоб когда первая мелодия закончилась можно было б следующую включать", чтоб мы все уткнулись потому что такого в урке нету, а хотелось бы. Нет, надо придумать какое-то невнятное условие с проверкой хелса, чтобы было о чем поговорить :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 11:56. Заголовок: Re:


Господа куспелевцы. А вы случаем не пробовали заниматься он лайновыми играми?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 13:16. Заголовок: Re:


Ну-ну, я помню играние в браславсковские "Подземелья" на куспе, что ли 5.0.1, и последующие попытки после множественных лагов с применением предметов инвентаря (помнится, как орал что-то в духе: "Да есть у меня твой свисток, есть, задавись!!", попутно яростно кликая по инвентарю) загрузить сохраненку этой игры под QSP 3.0. И если это - ваша идеальная всесторонная совместимость, то урка, поверьте, ничуть не хуже:).
зы Название игры the Zone реально повеселило. Зэзон, понимаешь%).
ззы Был бы ты энтузиастом урки, поверь, ты бы закончил на ней свою рилтаймовую игру и голосил бы во весь голос, что урка рулит, потому что в ней можно создавать, скажем, прячущиеся кнопки. Кстати, по этому вопросу дождись локи... будет тебе там яркая иллюстрация.
зззы Две части "Хомяка Семена" вы тоже считаете своими играми?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 13:25. Заголовок: Re:


Да, а фразу про то, что QSP - это стрем, сказал ты сам:). Теперь можно жить дружно:). Спасибо за заботу об урке, но, думаю, она будет развиваться своим чередом и без подсказок извне. Особенно после реплики

 цитата:
давайте закроем глаза на все глюки Урки, мы будем обливатся кровью, но будем писать только на урке, и только здоровенные квесты, несмотря на все её недостатки, даже не будем думать, как её исправить


которая создает явственное впечатление, что закомплексованностью страдает ее как раз написавший. Ну, реально:). Сам вчитайся.
зы Про текстовый ввод я не спрашивал:). Уточняю: реально ли на куспе сделать игру без кнопок, но и без текстового ввода? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 14:32. Заголовок: Re:


Борщевский пишет:

 цитата:
В единственном развивающемся клоне - акурке, совместимости нет.


Ну что поделать, если хлопец одаренный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 15:37. Заголовок: Re:


Мне, честно говоря надоело вам отписыватся, вы не пониаете смысл моих слов.

Почтайте повнимательнее! В Также советую Вам же почитать предыдущие мессаджи,

"по мотивам которых" и был написан "монолог URQ-шника".

Korwin, а тебе по зарез нужны Flash или JavaScript в HTML? Мне, честно,

многостроковые операторы ветвления нужны. Действительно, обе проги нуждаются в

доработке, например, я не видел операторы выбора (ни в Урке, ни в Куспеле),

продвинутых циклов и.т.д.


 цитата:
Да, а фразу про то, что QSP - это стрем, сказал ты сам:). Теперь можно жить

дружно:). Спасибо за заботу об урке, но, думаю, она будет развиваться своим чередом и

без подсказок извне



Ребята, вы уже давно не развиваетесь, т.е. не внедряете новые операторы, функции,

возможности и.т.д. В куспеле это движется быстрее.


 цитата:
Или тебе просто больше нравится писать столбиком? :)


И не только мне, а всем програмерам!

P.S Что же вы, непонимаете, что обоим платформам нужно брать лучшее удруг друга???

И куспелю взять от Вас (например, дроби!), и вам от QSP - например сто раз мною

упомянутые многостроки! Так нет, вы господа хорошие мне тут предлагаете 100 и 1

обойти многостроковые оперы ветвления!

P.S.S Вы господа, чуваки, ребята в одном лице комментируете что угодно, только ни то,

на что я хочу услышать ответ! А я его хочу услышать на:

 цитата:
ПОЧЕМУ ВАМ, НЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МНОГОСТРОКОВЫЕ



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 15:39. Заголовок: Re:


Дзафт, да не трать ты на этих упёртых ба..... ладно я человек культурных, свои нервы. Как говорится URQ-шника только могила исправит.

А вообще, РЕСПЕКТ DZAFTУ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 16:47. Заголовок: Re:


Это я шумиху начал, Korwin? Я АБСОЛЮТНО несогласен с вашим доводом на qsp.borda.ru! Я написал лишь скромное сообщение, про недостатки URQ, которые по моему мнению, весьма усложняют (для меня) процесс создания игр! А вот Борщевский и Хлодаманад стали "с пеной у рта" заявлять, что мол недостатки URQ несущественны, (типа ничего менять ненадо!) и стали втирать мне кучу способов которые могут (усложнив код!) заменить многостроки и реалтайм!

Вы блин ещё меня врагом URQ N1 ещё объявите!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 16:53. Заголовок: Re:


отныне объявляю дзафта врагом урки №1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:00. Заголовок: Re:



 цитата:
отныне объявляю дзафта врагом урки №1


Вы ко мне рейд пришлёте, или как? :-)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:01. Заголовок: Re:


Ладно, хоть форум подогрел :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ХОТЯ, ЧЕСТНО НЕ ХОТЕЛ!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:04. Заголовок: Re:


Предлагаю создать новую игру - Убить Дзафта 1
:-)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:05. Заголовок: Re:



 цитата:
Предлагаю создать новую игру - Убить Дзафта 1


Обещаю содействовать!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:09. Заголовок: Re:


Т.е. сделать эпизод за себя хочешь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:10. Заголовок: Re:


А за меня можно!!!???!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 17:11. Заголовок: Re:


И за тебя сделаем, и за Dzaft`a сделаем и за меня сделаем!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 18:40. Заголовок: Re:


Дзафт, а чем тебя текущие многостроковые не устраивают?
ну да, надо подчеркивание ставить в начале строки каждой, но это принципиально разве?
То же упомянутое тобой отсутствие дробей в куспели намного неприятнее необходимости ставить подчеркивание вначале строк от многострочных условий.
А вообще со всем что тебе в урке надо "сделать и изменить", иди ты к Байту.
Он тебя и выслушает и может даже чтото из операторов в язык введет.
А если будешь плохо себя вести, вашу куспель наш Акела, так же как интернет эксплорер, в акурку интегрирует. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 18:47. Заголовок: Re:


Хыыы, он вернулся и привел с собой друзей :)

 цитата:
ПОЧЕМУ ВАМ, НЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МНОГОСТРОКОВЫЕ


Уважаемый чувак, ты не в теме. Во-первых - на риторические вопросы не отвечают :)
Во-вторых - да, в урке много чего нет. А много что там сделано, скажем так, очень забавно. Ты не поверишь, но мы в курсе этого! :) И этот прискорбный факт абсолютно не мешает писать на урке дальше и критиковать все что вздумается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 20:28. Заголовок: Re:


Да-а-а-а... пора плавно переходить к обсуждению оператора безусловного перехода;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет