АвторСообщение
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 10:19. Заголовок: multi-tentacled horr..


multi-tentacled horr, странно, всё работает... Картинки точно в форматах JPEG, PNG или TGA?
Давайте посмотрим вместе, сбросьте кусочек кода и любую "неработающую" картинку в почту, адрес сейчас напишу в личном сообщении.

Спасибо: 1 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 10:46. Заголовок: нарисовал кучу арто..


нарисовал кучу артов ч\б но пока не отсканеные просто попытался вставить любую картинку и ничего не вышло тк начал писать недавно и нифига в языках не разбираюсь...

Спасибо: 0 
Профиль
Chicago1920
неизвестный человек




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 11:43. Заголовок: multi-tentacled ima..


multi-tentacled
image картинка.jpg, 10, 10
попробуй например. где цифры 10 и 10 количество пикселей которое нужно отступить картинке от левого и верхнего края. а по размерам, стандартное окно FireURQ 800 на 600 пикселей

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 1 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 09:06. Заголовок: точно! а я какието с..


точно! а я какието скобки ставил...блин это всё меня сведёт сума...прежде чем я закончу квест!

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Chicago1920
неизвестный человек




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 10:08. Заголовок: multi-tentacled в х..


multi-tentacled в хэлпе действительно стоит много ненужных скобок которые сбивают с толка. учитывай там только круглые скобки (). все остальные это непонятный мусор вроде

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 08:56. Заголовок: следкющий вопрос:в к..


следкющий вопрос:в квесте глав герой имеет такую характеристику как здоровье)которое уменьшается в результате встречь с различными монстрами(это всем понятно) и пополняется с использованьем леченых бальзамов и прочь...что нужно писать чтобы(логично вполне)квест заканчивался если здоровье на нуле?я пробовал : if здор<1 goto смерть...ничго не выходит..искренне благодарю за будущие ответЫ

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 09:14. Заголовок: Констукция должна бы..


Констукция должна быть такая:
if условие then оператор

if у нас есть, а вот then не хватает, добавляем:
if здор<1 then goto смерть

Спасибо: 1 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 09:24. Заголовок: тоесть теперь в любо..


тоесть теперь в любой момент игры получаем смерть если здоровье равно нулю?)отлично спс


РЕКЛАМА):
кст если кого-то интересуют рисунки то можете обращаться)///только пожалуйста не надо требовать от меня сверхестественного и просить нарисовать шедеврав за один день да вашего релиза!!!очень сложно рисовать если кто не знает))) примеры работ ---> http://urbanpunk.org/sweetsforkidz




multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
vito
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 12:26. Заголовок: multi-tentacled пише..


multi-tentacled пишет:

 цитата:
тоесть теперь в любой момент игры получаем смерть если здоровье равно нулю?)



Не совсем так. Если мы в произвольном месте воткнем приведенное Серым Волком условие, его проверка и при необходимости переход на смерть произойдет только в случае, если это условие окажется "на пути" выполнения программы. Например, в следующем примере игрок может сколько угодно гробить свое здоровье - смерть не наступит до тех пор, пока он в стартовой локации не выберет пункт "Проверь здоровье".

 
:старт
btn лок1, Убей здоровье
btn лок2, Поправь здоровье
btn лок3, Проверь здоровье
end

:лок1
здор=здор-1
goto старт
end

:лок2
здор=здор+1
goto старт
end

:лок3
if здор<1 then forget_procs & goto смерть else goto старт
end

:смерть
pln Вы умерли.
pln
end


Варианты решения данной проблемы.

1. Проверять здоровье (вставлять вышеуказанный оператор if then) каждый раз, когда происходит уменьшение здоровья игрока - надежно, но довольно трудоемко.

2. Использовать специальную локацию с зарезервированным названием common. Операторы в этой локации автоматически выполняются перед каждым переходом по btn или goto. Тогда вышеприведенный пример перепишется так:

 
:старт
btn лок1, Убей здоровье
btn лок2, Поправь здоровье
end

:лок1
здор=здор-1
goto старт
end

:лок2
здор=здор+1
goto старт
end

:common
if здор<1 then forget_procs & goto смерть
end

:смерть
pln Вы умерли.
pln
end


forget_procs - специальная команда, отменяющая предыдущее "дерево вызовов" (если до этого использовалась инструкция proc). Если не очень понятно, можно пока не заморачиваться, а просто перенять forget_procs в том виде, как есть.

Спасибо: 0 
Профиль
one_more



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 18:32. Заголовок: У меня еще вопрос, е..


У меня еще вопрос, есть ли возможность в фурке ссылаться из одного qst в другой или, еще лучше, из одного qsz в другой? Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста?

Спасибо: 0 
Профиль
vito
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 23:13. Заголовок: one_more пишет: изм..


one_more пишет:

 цитата:
изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста



По-моему, таких возможностей пока (увы) нет. Подробнее смог бы ответить автор Фурки.

Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 13:29. Заголовок: vito пишет: Проверя..


vito пишет:

 цитата:
Проверять здоровье (вставлять вышеуказанный оператор if then) каждый раз, когда происходит уменьшение здоровья игрока.



Пока что я делал только так, как говорил грэй вулф. Спасибо за урок(это действительно хорошее решение проблемы которое я хотел получить задавая первоначальный вопрос) обязательно попробую!

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
fireton
постоянный участник




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 15:58. Заголовок: one_more пишет: У м..


one_more пишет:

 цитата:
У меня еще вопрос, есть ли возможность в фурке ссылаться из одного qst в другой или, еще лучше, из одного qsz в другой?



Нет, это нельзя. Но я делаю по-другому. Пишу bat-файл, "собирающий" квест из кусочков (qst-файлов). Так удобно разделять большой квест на много маленьких частей, или дополнять "библиотеками".


 цитата:
Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста?


Это возможно с помощью скинов. Читай документацию (fureurq.chm).

Тон. Спасибо: 0 
Профиль
uux
постоянный участник


Сообщение: 373
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 05:59. Заголовок: Взяв паузу на обдумы..


Взяв паузу на обдумывание информации, длительность которой достойна национальных пристрастий некоторых других участников форума, все-таки задам вопрос Тону.

fireton пишет:

 цитата:
one_more пишет:
цитата:
Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста?

Это возможно с помощью скинов. Читай документацию (fureurq.chm).



Тон, тут недоразумение, по-моему. Мне показалось, что one_more спрашивал, возможно ли динамическое изменение интерфейса плеера на протяжении одного квеста. И, по-моему, у FireURQ с этим пробел (т. е. заданный в начале квеста скин нельзя ни "подменить" другим файлом, ни отредактировать в ходе выполнения программы). Если я не прав - укори меня, и хотя бы намекни, в каком направлении копать (документацию честно почитал - еще когда готовил ГКЙ-НГ, поскольку там такое динамическое изменение скина было бы к месту - но ничего не нашел).

Ну пожалуйста...

Спасибо: 0 
Профиль
TarnumMC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 18:02. Заголовок: Привет всем! создал ..


Привет всем! создал квест, хотел спросить как компилировать его в ехе файл?

Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 19:26. Заголовок: если писалось под фу..


если писалось под фурку, то нужно запаковать квест в .qsz и полученный файл перетащить на утилиту qsz2exe.exe, что лежит в папке с установленной фуркой

Спасибо: 1 
Профиль
TarnumMC



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 19:48. Заголовок: да, под фурку, но ех..


да, под фурку, но ехе файл выходит испорченным, может еще что-то надо?
кстати, если ты тот Чешир что игру Интерстейт написал, мне очень приятно, именно эта игра подвигла меня на создание своей)


Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 19:56. Заголовок: да, я тот Чешир =) р..


да, я тот Чешир =)
рад, что из-за меня коммьюнити множится, добро пожаловать.

по поводу файла ничего сказать не могу, надо смотреть. но всегда можно опубликовать и .qsz файл, а там кто-нибудь да подсобит.

Спасибо: 1 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 20:01. Заголовок: Привет, TarnumMC! Да..


Привет, TarnumMC!
Давай попробуем вместе по шагам:
1. Выделяешь все файлы игры (qst-файл, картинки, аудио-файлы, шрифты) и запоковываешь их в zip-архив. Файлы при этом не нужно помещать в папку перед архивацией
2. Менаешь расширение архива с .zip на .qsz
3. Забрасываешь qsz-файл в папку Фурки
4. Захватываешь мышкой файл и перетаскиваешь его на файлик qsz2exe
5. Появится exe-файл игры
6. Не забудь загрузить его в каталог игр на сайт :)

P.S. Или да, загрузи на сайт qsz, а мы сделаем exe-версию и разместим на страничке игры.

Спасибо: 1 
Профиль
TarnumMC



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 20:02. Заголовок: а точно, у меня файл..


а точно, у меня файл *.qst спасибо.
я еще попыхчу лучше над квестом) потом обязательно пошлю.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет