Автор | Сообщение |
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.
Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)
|
|
Профиль
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 304
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 03.04.12 10:19. Заголовок: multi-tentacled horr..
multi-tentacled horr, странно, всё работает... Картинки точно в форматах JPEG, PNG или TGA? Давайте посмотрим вместе, сбросьте кусочек кода и любую "неработающую" картинку в почту, адрес сейчас напишу в личном сообщении.
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 03.04.12 10:46. Заголовок: нарисовал кучу арто..
нарисовал кучу артов ч\б но пока не отсканеные просто попытался вставить любую картинку и ничего не вышло тк начал писать недавно и нифига в языках не разбираюсь...
|
|
Профиль
|
Chicago1920
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 03.04.12 11:43. Заголовок: multi-tentacled ima..
multi-tentacled image картинка.jpg, 10, 10 попробуй например. где цифры 10 и 10 количество пикселей которое нужно отступить картинке от левого и верхнего края. а по размерам, стандартное окно FireURQ 800 на 600 пикселей
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 04.04.12 09:06. Заголовок: точно! а я какието с..
точно! а я какието скобки ставил...блин это всё меня сведёт сума...прежде чем я закончу квест!
|
|
Профиль
|
Chicago1920
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 05.04.12 10:08. Заголовок: multi-tentacled в х..
multi-tentacled в хэлпе действительно стоит много ненужных скобок которые сбивают с толка. учитывай там только круглые скобки (). все остальные это непонятный мусор вроде
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 06.04.12 08:56. Заголовок: следкющий вопрос:в к..
следкющий вопрос:в квесте глав герой имеет такую характеристику как здоровье)которое уменьшается в результате встречь с различными монстрами(это всем понятно) и пополняется с использованьем леченых бальзамов и прочь...что нужно писать чтобы(логично вполне)квест заканчивался если здоровье на нуле?я пробовал : if здор<1 goto смерть...ничго не выходит..искренне благодарю за будущие ответЫ
|
|
Профиль
|
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 06.04.12 09:14. Заголовок: Констукция должна бы..
Констукция должна быть такая: if условие then оператор if у нас есть, а вот then не хватает, добавляем: if здор<1 then goto смерть
|
|
Профиль
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 06.04.12 09:24. Заголовок: тоесть теперь в любо..
тоесть теперь в любой момент игры получаем смерть если здоровье равно нулю?)отлично спс РЕКЛАМА): кст если кого-то интересуют рисунки то можете обращаться)///только пожалуйста не надо требовать от меня сверхестественного и просить нарисовать шедеврав за один день да вашего релиза!!!очень сложно рисовать если кто не знает))) примеры работ ---> http://urbanpunk.org/sweetsforkidz
|
|
Профиль
|
vito
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 06.04.12 12:26. Заголовок: multi-tentacled пише..
multi-tentacled пишет: цитата: | тоесть теперь в любой момент игры получаем смерть если здоровье равно нулю?) |
| Не совсем так. Если мы в произвольном месте воткнем приведенное Серым Волком условие, его проверка и при необходимости переход на смерть произойдет только в случае, если это условие окажется "на пути" выполнения программы. Например, в следующем примере игрок может сколько угодно гробить свое здоровье - смерть не наступит до тех пор, пока он в стартовой локации не выберет пункт "Проверь здоровье". :старт btn лок1, Убей здоровье btn лок2, Поправь здоровье btn лок3, Проверь здоровье end :лок1 здор=здор-1 goto старт end :лок2 здор=здор+1 goto старт end :лок3 if здор<1 then forget_procs & goto смерть else goto старт end :смерть pln Вы умерли. pln end Варианты решения данной проблемы. 1. Проверять здоровье (вставлять вышеуказанный оператор if then) каждый раз, когда происходит уменьшение здоровья игрока - надежно, но довольно трудоемко. 2. Использовать специальную локацию с зарезервированным названием common. Операторы в этой локации автоматически выполняются перед каждым переходом по btn или goto. Тогда вышеприведенный пример перепишется так: :старт btn лок1, Убей здоровье btn лок2, Поправь здоровье end :лок1 здор=здор-1 goto старт end :лок2 здор=здор+1 goto старт end :common if здор<1 then forget_procs & goto смерть end :смерть pln Вы умерли. pln end forget_procs - специальная команда, отменяющая предыдущее "дерево вызовов" (если до этого использовалась инструкция proc). Если не очень понятно, можно пока не заморачиваться, а просто перенять forget_procs в том виде, как есть.
|
|
Профиль
|
one_more
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.03.12
|
|
Отправлено: 07.04.12 18:32. Заголовок: У меня еще вопрос, е..
У меня еще вопрос, есть ли возможность в фурке ссылаться из одного qst в другой или, еще лучше, из одного qsz в другой? Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста?
|
|
Профиль
|
vito
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 07.04.12 23:13. Заголовок: one_more пишет: изм..
one_more пишет: цитата: | изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста |
| По-моему, таких возможностей пока (увы) нет. Подробнее смог бы ответить автор Фурки.
|
|
Профиль
|
|
multi-tentacled
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.04.12
|
|
Отправлено: 09.04.12 13:29. Заголовок: vito пишет: Проверя..
vito пишет: цитата: | Проверять здоровье (вставлять вышеуказанный оператор if then) каждый раз, когда происходит уменьшение здоровья игрока. |
| Пока что я делал только так, как говорил грэй вулф. Спасибо за урок(это действительно хорошее решение проблемы которое я хотел получить задавая первоначальный вопрос) обязательно попробую!
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 09.04.12 15:58. Заголовок: one_more пишет: У м..
one_more пишет: цитата: | У меня еще вопрос, есть ли возможность в фурке ссылаться из одного qst в другой или, еще лучше, из одного qsz в другой? |
| Нет, это нельзя. Но я делаю по-другому. Пишу bat-файл, "собирающий" квест из кусочков (qst-файлов). Так удобно разделять большой квест на много маленьких частей, или дополнять "библиотеками". цитата: | Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста? |
| Это возможно с помощью скинов. Читай документацию (fureurq.chm).
|
|
Профиль
|
uux
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 16.04.12 05:59. Заголовок: Взяв паузу на обдумы..
Взяв паузу на обдумывание информации, длительность которой достойна национальных пристрастий некоторых других участников форума, все-таки задам вопрос Тону. fireton пишет: цитата: | one_more пишет: цитата: Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста? Это возможно с помощью скинов. Читай документацию (fureurq.chm). |
| Тон, тут недоразумение, по-моему. Мне показалось, что one_more спрашивал, возможно ли динамическое изменение интерфейса плеера на протяжении одного квеста. И, по-моему, у FireURQ с этим пробел (т. е. заданный в начале квеста скин нельзя ни "подменить" другим файлом, ни отредактировать в ходе выполнения программы). Если я не прав - укори меня, и хотя бы намекни, в каком направлении копать (документацию честно почитал - еще когда готовил ГКЙ-НГ, поскольку там такое динамическое изменение скина было бы к месту - но ничего не нашел). Ну пожалуйста...
|
|
Профиль
|
TarnumMC
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 19.04.12 18:02. Заголовок: Привет всем! создал ..
Привет всем! создал квест, хотел спросить как компилировать его в ехе файл?
|
|
Профиль
|
Cheshire
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 19.04.12 19:26. Заголовок: если писалось под фу..
если писалось под фурку, то нужно запаковать квест в .qsz и полученный файл перетащить на утилиту qsz2exe.exe, что лежит в папке с установленной фуркой
|
|
Профиль
|
TarnumMC
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 19.04.12 19:48. Заголовок: да, под фурку, но ех..
да, под фурку, но ехе файл выходит испорченным, может еще что-то надо? кстати, если ты тот Чешир что игру Интерстейт написал, мне очень приятно, именно эта игра подвигла меня на создание своей)
|
|
Профиль
|
Cheshire
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 19.04.12 19:56. Заголовок: да, я тот Чешир =) р..
да, я тот Чешир =) рад, что из-за меня коммьюнити множится, добро пожаловать. по поводу файла ничего сказать не могу, надо смотреть. но всегда можно опубликовать и .qsz файл, а там кто-нибудь да подсобит.
|
|
Профиль
|
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 19.04.12 20:01. Заголовок: Привет, TarnumMC! Да..
Привет, TarnumMC! Давай попробуем вместе по шагам: 1. Выделяешь все файлы игры (qst-файл, картинки, аудио-файлы, шрифты) и запоковываешь их в zip-архив. Файлы при этом не нужно помещать в папку перед архивацией 2. Менаешь расширение архива с .zip на .qsz 3. Забрасываешь qsz-файл в папку Фурки 4. Захватываешь мышкой файл и перетаскиваешь его на файлик qsz2exe 5. Появится exe-файл игры 6. Не забудь загрузить его в каталог игр на сайт :) P.S. Или да, загрузи на сайт qsz, а мы сделаем exe-версию и разместим на страничке игры.
|
|
Профиль
|
TarnumMC
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 19.04.12 20:02. Заголовок: а точно, у меня файл..
а точно, у меня файл *.qst спасибо. я еще попыхчу лучше над квестом) потом обязательно пошлю.)
|
|
Профиль
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|