АвторСообщение
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


TarnumMC



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 10:40. Заголовок: Упс, еще вапросик) К..


Упс, еще вопросик) Какими командами можно сменить картинку фона(чтоб текст был на картинке).? я на фурке.
И если есть, дайте ссылку на самоучитель. Заранее благодарен.)

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 10:52. Заголовок: Можно например подло..


Можно например подложить под текст декоратор с картинкой и делать с ним что хочешь. Формат такой:
decoradd <имя> (<x>,<y>[, <z>]) IMAGE "имя_файла"[, X, Y, ширина, высота]

имя – имя декоратора, состоящее из цифр, букв и знаков подчеркивания. Пробелы в имени не допускаются.
x, y и z – координаты декоратора на экране. Параметр z используется для определения «глубины» декоратора. Чем меньше z, тем «ближе» декоратор к игроку. Все декораторы с z от 0 и больше располагаются «за» интерфейсом (кнопки управления и текстовое поле), а с z меньше 0 – «перед» ним. Если z не указан, то он принимается равным 0.


Спасибо: 1 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 10:53. Заголовок: Функции картинки фон..


Функции картинки фона может взять на себя декоратор с нужным файлом.

decoradd Фон (0, 0, 10) image "имя_файла.png"

где

decoradd - команда на добавление нового декоратора

Фон - его имя, по которому позже к нему можно обращаться (для изменения или удаления)

(0, 0, 10) - координаты x, y его верхнего левого угла, z - его глубина (чем больше, тем декоратор будет всё глубже от пользователя, и наоборот. Основной текст на 0, т.е., чтобы закрыть текст картинкой, её координата z должна быть отрицательной).

image - тип декоратора

"имя_файла.png" - собственно, имя нужной картинки


Всё это описано в справке, идущей с фуркой.


UPD Евг оказался быстрее =)

Спасибо: 1 
Профиль
Дмитрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 19:48. Заголовок: Помогите со строковыми переменными


Пишу:
instr с1=-----
instr с2=-/^\-
instr с3=-----
instr с4=-----

:Лок1
pln #%c1$ #%c2$ #%c3$ #%c4$
И далее. Но почему не пишет так?
------/^\-----------
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
fireton
постоянный участник




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 21:01. Заголовок: Дмитрий потому что п..


Дмитрий потому что пробелы в pln

Тон. Спасибо: 0 
Профиль
Cheshire
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 21:03. Заголовок: Нужно проверить при ..


Нужно проверить при какой раскладке заданы переменные и при какой раскладке они вызваны, потому что, если вместо неудачной «с» (которая и в латинице и в кириллице выглядит одинаково, да ещё и печатается одной клавишей), использовать, например «d», то всё работает.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 13:34. Заголовок: Спасибо, достаточно ..


Спасибо, достаточно было изменить названия на английские!

Спасибо: 0 
multi-tentacled





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 15:36. Заголовок: постараюсь описать ..



постараюсь описать следующий вопрос: Use_Состояние_здоровья_Проверить...этой командой на экран выводится текущее и максимальное хитпоинт...я нарисовал 4 картинки которые показывают как меняется облик главного героя когда количество его здоровья уменьшается...например когда количество HP от 50 до 100 показывает одну пикчу, а от 50 до 20 НР совсем другую и тд...вопрос собственно в том как сделать чтобы вовремя проверки здоровья, фурка показывала нужную картинку...у меня почему-то выдаёт здорового, пакоцаного, избитого и искалеченного сразу(((

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 15:52. Заголовок: Покажи код "Use_..


Покажи код "Use_Состояние_здоровья_Проверить", посмотрим где ошибка.

Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:04. Заголовок: всё нармально показы..


всё нармально показывает в цифрах здоровье..просто кроме цифр у меня ещё картинки...как сделать чтоб с
уменьшением или увеличением цифр показывала разные картинки?

Вот от100 HP до 80 HP


От 80 до 60 HP


От 60 до 40 HP


От 40 до 1 HP



multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:06. Заголовок: Так покажи код, как ..


Так покажи код, как именно ты выводишь картинки :) Понятно, что они разные.

Если ты через image их выводишь, то простые ифы тебе помогут.
Как-то так:
if HP<40 then image hp20.png
if HP>=40 and HP<80 then image hp80.png
и т.д.

PS: Картинки классные :)

Спасибо: 1 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:12. Заголовок: use_Здоровье_Провери..


use_Здоровье_Проверить
if здор>100 then image 666.jpg 0, 10

Что-то типа того

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:14. Заголовок: так оно мне все сраз..


так оно мне все сразу картинки выдает а не ту которая соответствует количеству здоровья

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 638
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:19. Заголовок: В данном отрывке у т..


В данном отрывке у тебя запятая пропущена после jpg.
Если выдает сразу все картинки, значит логическая ошибка в коде - срабатывают все условия одновременно. Покажи целиком, сразу же будет видна ошибка :) Теоретически ты правильно все делаешь.

if здор and здор<=40 then image hp1.jpg
if здор>40 and здор<=60 then image hp2.jpg
if здор>60 and здор<=80 then image hp3.jpg
if здор>80 then image hp4.jpg

И я бы еще cls (очистку экрана) сюда впаял в начало :) Или выводил бы картинку через декораторы. Но это уже смотря как у тебя построена игра и что должно быть на экране.


Спасибо: 1 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:42. Заголовок: всё получилось спс) ..


всё получилось спс)
ждите релиза)если пикчи понравились)осталась дописать пару локаций ну и пару орков нарисовать

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
one_more



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 13:49. Заголовок: У меня еще такой воп..


Нашел в СМСквесте баг, код
:метка
p 12345(любая надпись)
сохраняется с пробелом вместо последнего символа, если не перевести курсор на следующую строку.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 14:44. Заголовок: К сожалению или счас..


К сожалению или счастью, Смска больше никем не поддерживается... Я вот пишу в Bred'e с подсветкой урк-кода :)

Спасибо: 0 
Профиль
uux
постоянный участник


Сообщение: 380
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 18:48. Заголовок: Евгений пишет: К со..


Евгений пишет:

 цитата:
К сожалению или счастью, Смска больше никем не поддерживается...



А вот если в СМСКвесте версии 0.8.4 выбрать пункт меню "Поддержка", там говорят совсем другое...

Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 11:49. Заголовок: очень печально..не п..


очень печально..не получается залить квест на главный сайт.

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 12:21. Заголовок: multi-tentacled, всё..


multi-tentacled, всё получилось, просто квест был в модерации.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 220
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет