АвторСообщение
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Владислав



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 15:38. Заголовок: Большое спасибо!..


Большое спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 19:06. Заголовок: У меня появился тако..


У меня появился такой вопрос... Это касательно игры вопросник. Кто играл, знаком с ней.
У меня в базе 35 вопросов.
я разделил их на 3 уровня.
вопросы для первого уровня я начинал с instr уровень1вопрос1 =сам вопрос
12 в первом,12 во втором и 11 в третьем.
варианты
instr уровень1вопрос с1вариант1=вариант
....
тоже самое для второго и третьего уровня.
только instr уровень2 и уровень3
правильный ответ обозначал
уровень1вопрос1_правильный=1
тоже самое для уровня 2 и 3

в самом квесте выглядит так
:уровень1
вопросы первого уровня
количество вопросов=12
x=rnd#количество вопросов$
было_вопросов=было_вопросов+ 1
pln #%уровень1вопрос#x$$
if уровень1вопрос#x$_правильный=1 then btn правильно1, #%уровень1вопрос#x$вариант1$ else btn проигрыш, #%уровень1вопрос#x$вариант1$
if уровень1вопрос#x$_правильный=2 then btn правильно1, #%уровень1вопрос#x$вариант2$ else btn проигрыш, #%уровень1вопрос#x$вариант2$
if уровень1вопрос#x$_правильный=3 then btn правильно1, #%уровень1вопрос#x$вариант3$ else btn проигрыш, #%уровень1вопрос#x$вариант3$
if было_вопросов >= 5 then goto переход1
end

:переход1
pln поздравляем,вы закончили первый уровень.
btn уровень2, дальше.
end

тоже самое и с уровнем2 и 3.

проблема в том,что когда отвечаем на 5 вопросов,переход на локацию переход1 не происходит.
и никак не могу устранить повторение вопроса.
может тут где ошибка есть?
заранее спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 19:45. Заголовок: И кстати почему-то н..


И кстати почему-то не смотря ни на что выбираются в случайном порядке вопросы из разных уровней. даже если отвечаем на первый или на второй вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
Saruman





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 05:50. Заголовок: количество вопросов=..


количество вопросов=12 - не уверен точно, что причина здесь, но в урке не любят названия переменных с пробелами и дефисами, так как их поведение (точнее поведение интерпретатора в разных местах с такими переменными непредсказуемо. На месте интерпретатора я бы присвоил значение переменной "вопросов", а слово "количество" проигнорировал - впрочем Fireton знает лучше, как ведет себя интерпретатор в таких случаях.


Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль
shepardME3



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 08:14. Заголовок: Всем привет. Подскаж..


Всем привет. Подскажите пожалуйста, с чего лучше всего начать писать квест? Какие основные операторы и теги можно использовать? Я пробовал зайти в библиотеку, но пишет, что мне нужно зарегистрироваться, хоть я это уже сделал. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 10:37. Заголовок: Привет, shepardME3! ..


Привет, shepardME3! Ты был на верном пути :)
Сайт ( в том числе и обучающие материалы - http://urq.plut.info/texts ) доступен для просмотра всем, регистрация не имеет никакого значения. Если не сложно, покажи скриншот, где тебе пишет, что нужно зарегистрироваться и не пускает в библиотеку.
Советую почитать "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина" и "поиграть" в "Академию знаний".
А особенности написания и оформления квестов под FireURQ можно посмотреть здесь: http://ifwiki.ru/FireURQ:Особенности_реализации_URQL

Спасибо: 1 
Профиль
uux
постоянный участник


Сообщение: 392
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 21:23. Заголовок: Серый Волк пишет: Е..


Серый Волк пишет:

 цитата:
Если не сложно, покажи скриншот





В библиотеку пускает, а в "Академию" - нет.

Спасибо: 0 
Профиль
shepardME3



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 08:49. Заголовок: Да, у меня то же сам..


Да, у меня то же самое. В академию не пускает.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 12:00. Заголовок: Да, странно, что сай..


Да, странно, что сайт не "пускает" в Академию (на самом деле - не даёт незарегистрированным пользователям скачать qst-файл из аплоада). Спасибо за сигнал!
Перезалил "Академию" в виде zip-архива, теперь скачивается не зависимо от того, авторизирован ли посетитель.

Спасибо: 0 
Профиль
shepardME3



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 15:15. Заголовок: Спасибо, что исправи..


Спасибо, что исправили:)

Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 03:22. Заголовок: вопрос: как написать..


вопрос: как написать при входе на локацию встречу с рандомными персонажами? например есть 10 разновидностей драконов... и хочется чтоб более слабые драконы попадались чаще, а например там чёрный или красный реже всех?

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Saruman





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 05:19. Заголовок: fp_prec=7 pln Введит..


fp_prec=7
pln Введите диапазон случайного выбора х(1-х):
input x
multi-tentacled пишет:

 цитата:
вопрос: как написать при входе на локацию встречу с рандомными персонажами? например есть 10 разновидностей драконов... и хочется чтоб более слабые драконы попадались чаще, а например там чёрный или красный реже всех?



Можно так:
pln Введите количество циклов:
fp_prec=7
i=rnd#x$*rnd#x$/x
fp_prec=0
y=#i$
fp_prec=7
Сила_дракона=#y$
if y<=1 then pln Вы увидели зеленого дракона.
if y=2 then pln Вы увидели серого дракона.
if y=3 then pln Вы увидели синего дракона.
if y=4 then pln Вы увидели красного дракона.
if y=5 then pln Вы увидели желтого дракона.
if y=6 then pln Вы увидели черного дракона.
if y=7 then pln Вы увидели золотого дракона.
btn драпать,Драпать?
btn драться,Драться?
end

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль
vito
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 06:03. Заголовок: Saruman пишет: Можн..


Saruman пишет:

 цитата:
Можно так:
pln Введите количество циклов:
fp_prec=7
i=rnd#x$*rnd#x$/x
fp_prec=0
y=#i$
fp_prec=7
Сила_дракона=#y$
if y=1 then pln Вы увидели зеленого дракона.
if y=2 then pln Вы увидели серого дракона.
if y=3 then pln Вы увидели синего дракона.
if y=4 then pln Вы увидели красного дракона.
if y=5 then pln Вы увидели желтого дракона.
if y=6 then pln Вы увидели черного дракона.
if y=7 then pln Вы увидели золотого дракона.
btn драпать,Драпать?
btn драться,Драться?
end



Ма-аленькое такое примечание: чтобы снизить частоту появления определенных видов дракона (например, черных и золотых) по сравнению с остальными, можно добавить следующую строчку после i=rnd#x$*rnd#x$/x:

if (i=6) or (i=7) then i=rnd#x$*rnd#x$/x

(И еще одно примечание, еще того меньше: вместо y=#i$ и Сила_дракона=#y$ можно писать просто y=i и Сила_дракона=y).

Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 565
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 07:06. Заголовок: vito пишет: Ма-ален..


vito пишет:

 цитата:
Ма-аленькое такое примечание: чтобы снизить частоту появления определенных видов дракона (например, черных и золотых) по сравнению с остальными, можно добавить следующую строчку после i=rnd#x$*rnd#x$/x:

if (i=6) or (i=7) then i=rnd#x$*rnd#x$/x

(И еще одно примечание, еще того меньше: вместо y=#i$ и Сила_дракона=#y$ можно писать просто y=i и Сила_дракона=y).



1. В данном варианте и так частота золотых и черных драконов значительно ниже, чем других.
2. Писать надо именно y=#i$ после fp_prec=0


 цитата:

:1
s=2
:затерянный_мир
pln Вы вошли в долину драконов. Вы - крутой боец! Ваша сила равна силе #s$ человек.
x=7 ;- задали число видов драконов
fp_prec=6; - установили точность после запятой равной 6 знаков
i=(rnd*rnd*x)+1 ;- вычислили произведение двух случайных чисел в диапазоне от 0 до 1, умноженное на число драконов+1
fp_prec=0 ;- установили число знаков после запятой равное
y=#i$;- присвоили переменной y целое значение
fp_prec=6; - вернули точность после запятой равной 6 знаков (на всякий случай)
if y<=1 then pln Вы увидели зеленого дракона.
if y=2 then pln Вы увидели серого дракона.
if y=3 then pln Вы увидели синего дракона.
if y=4 then pln Вы увидели красного дракона.
if y=5 then pln Вы увидели желтого дракона.
if y=6 then pln Вы увидели черного дракона.
if y=7 then pln Вы увидели золотого дракона.
btn драпать,Драпать?
btn драться,Драться?
end

:драпать
pln Ваша сила от страха уменьшилась.
s=s-1
if s=0 then pln Вы умерли else btn затерянный_мир,Искать другого дракона&btn лопать,Поесть грибов
end

:лопать
s=s+1
pln Вы съели гриб и Ваша храбрость и сила вернулась!
btn затерянный_мир,Искать другого дракона
end

:драться
if s>y then pln Вы победили дракона и съели его сердце!&s=s+1&btn затерянный_мир,Искать другого дракона else pln Дракон убил вас и съел!&btn 1,Сначала?
end



Спасибо: 1 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 14:23. Заголовок: спасибо :sm36: всё ..


спасибо
всё получается хотя в этих операторах я не разбираюсь... придется под эту схему всё переписывать(
у меня каждый монстр идёт как отдельная метка(через двоеточие) с характеристиками...
а ещё?
1. например заходишь в лес и ищешь грибы( pause 5000) ...находишь 5 или не находишь... таким же способом?вышеописанным?
2. и например после победы над монстром получаешь стабильно +inv 10, Золото...и рандомна что-то ещё(список вещей приличный опять же и есть более редкие))

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:00. Заголовок: Всем здравствуйте! Я..


Всем здравствуйте! Я вывел здоровье в отдельную переменную с таким же названием. здоровье=100
во время квеста я собираюсь отнимать или прибавлять здоровье таким образом. На пример: здоровье=здоровье+4 или здоровье=здоровье-7
Подскажите пожалуйста, как можно вывести показания здоровья в инвентарь, чтобы можно было всегда знать, сколько осталось здоровья?


Спасибо: 0 
Профиль
multi-tentacled





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 02:53. Заголовок: :Use_inv_Состояние з..


:Use_inv_Состояние здоровья
pln З Д О Р О В Ь Е - #здор$/#здормакс$
end

интересная мысль)) но все равно кликаешь по надписи "инвентарь") что тебе стоит кликнуть второй раз)))

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 568
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 10:37. Заголовок: multi-tentacled пише..


multi-tentacled пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста, как можно вывести показания здоровья в инвентарь, чтобы можно было всегда знать, сколько осталось здоровья?




Это можно сделать но только для FireURQ:

 цитата:
Также возможно поменять отображение предмета в списке инвентаря. Для этого используются переменные вида idisp_предмет, например:
idisp_Бутылка = "Бутылка с водой"
При этом важно понимать, что idisp_-переменные влияют только на отображение предмета в списке инвентаря. В операторах inv+ и inv-, а также при обращении к счетчикам предметов через inv_-переменные, следует использовать изначальное название («Бутылка» в примере):
inv- Бутылка
if inv_Бутылка > 1 then pln У вас несколько бутылок…



В вашем случае, Владислав, можно использовать так:
inv+ 5,Здоровье
idisp_Здоровье="Здоровье #inv_Здоровье$"

Простите, в FireURQ и так в инвентаре отображается количество.


Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 17:10. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 19:36. Заголовок: Всем здравствуйте! У..


Всем здравствуйте! У меня появилось такое предложение, если это конечно будет возможно. Фаертон говорил, что занимался приспособлением фурки под jaws. А что, если попробовать написать скрипт для jaws, который поможет озвучивать фурку. Примерно так же, как написан скрипт для jaws, который помогает озвучивать меню в mail.ru агенте. Ну и многие другие скрипты, помогающие озвучивать программы с полуграфическим интерфейсом.
Если нужно будет, скрипт для jaws для озвучивания агента могу выслать, ну чтобы примерно увидеть, как написаны эти скрипты.
На сколько я понял, они написаны на языке, который понимает только jaws.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 177
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет