Автор | Сообщение |
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)
Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.12.16
|
|
Отправлено: 07.08.17 20:08. Заголовок: event=rnd100 if eve..
цитата: | event=rnd100 if event>80 then pln Оттуда выскакивает гопник и трясёт с вас деньги. inv- rnd50, Деньги if event<80 then pln Оттуда вылетает взъерошеный рыжий кошак. |
| Забыл вариант: "if event=80 then pln ..."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.08.17
|
|
Отправлено: 07.08.17 21:11. Заголовок: Ах да, точно. Спасиб..
Ах да, точно. Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.08.17
|
|
Отправлено: 08.08.17 00:33. Заголовок: Ещё один очень важны..
Ещё один очень важный для меня вопрос по поводу того, как сделать квест в интерпретаторе Fire URQ. Как сделать так, чтобы после встречи с мобом не привязаным к какой либо определённой локации можно было вернуться назад в ту локацию, где этот моб был. Например: когда я делаю битву игрока с мобом, нужно в случае победы вернуться в ту самую локацию, где я его встретил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 08.08.17 02:28. Заголовок: Можете воспользовать..
Можете воспользоваться переменными, и возвратом по переменной в локацию. Вроде такого предыдущая_локация = "лес" (ваше название локации) - это пишете в локациях, куда собираетесь возвращаться. а в боёвке при возврате пишете: goto #%предыдущая_локация$ - это вернёт вас на ту локацию, какое название будет в переменной.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 708
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.08.17 10:04. Заголовок: Дополню ответ Ajenta..
Дополню ответ Ajenta: цитата: | current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. previous_loc удобно использовать для сохранения игры из любой локации при помощи действия типа use_inv_Запись. Для первой локации previous_loc равна ее имени (чтобы сохранение работало и для нее). current_loc и previous_loc теперь меняются только при btn-переходах. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 28.08.17 09:00. Заголовок: Интересно, возможно ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 26.11.14
|
|
Отправлено: 29.08.17 10:13. Заголовок: qwerty пишет: Инте..
qwerty пишет: цитата: | Интересно, возможно ли поиграть в Darkest Journey на настольном PC? |
| существуют эмуляторы android для PC, так что, да, возможно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.03.18
|
|
Отправлено: 09.03.18 20:25. Заголовок: Такой вот вопрос...
Всем привет! Как сделать так, чтобы была возможность поставить в FireUrq точку, в которую возвращался бы герой после какого либо действия? Ну, на пример: ГГ выходит в лес и натыкается на разбойников. После драки ведь надо переместить игрока непосредственно в то место, где он стоял перед встречей с бандитами. А как это сделать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.10.16
|
|
Отправлено: 24.03.18 11:23. Заголовок: пример
Borland32 пишет: цитата: | Всем привет! Как сделать так, чтобы была возможность поставить в FireUrq точку, в которую возвращался бы герой после какого либо действия? Ну, на пример: ГГ выходит в лес и натыкается на разбойников. После драки ведь надо переместить игрока непосредственно в то место, где он стоял перед встречей с бандитами. А как это сделать? |
| Borland32, Привет! Пример: ------------------------------------------------------------------------- :main goto лес end :лес cls if действие<1 then pln ГГ в лесу...&pause 3000&cls&goto лес_разбойники if действие=1 then pln ГГ в лесу. end :лес_разбойники cls pln Вдруг из-за деревьев появились разбойники...&pause 3000&cls&goto драка_разбойники :драка_разбойники pln ГГ победил разбойников&действие=1&pause 3000&cls&goto лес end -------------------------------------------------------------------------
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[см. все]
|
|