АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 589
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 11:44. Заголовок: оператор forget_proc..


оператор forget_procs в Mobile Quest не работает?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:11. Заголовок: cls выкидывает на се..


cls выкидывает на семёрке!

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 16:45. Заголовок: Судя по встроенной в..


Судя по встроенной в прогу справке - оператора "forget_procs" в Mobile Quest нету.

WindwalkerAsGuest, провёл мини-расследование насчёт оказии с регистрацией, речь о регистрации на форуме, да? В профиле нет твоих контактов, напиши мне на serwj-volk(собака)yandex.ru, попробуем восстановить твой аккаунт.

multi-tentacled, не особо понятен твой пост.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 17:15. Заголовок: ну как же вот cls в ..


ну как же вот cls в начале локации...нажимаешь btn к ней и фурка тупо вылетает когда читает cls...это такие шутки или что?


:арсенал
if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить2, КУПИТЬ РЕСУРСЫ?
if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить, КУПИТЬ ОРУЖИЕ?
if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить3, КУПИТЬ БРОНЮ?
if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить4, КУПИТЬ СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ?
btn гном, НАЗАД...
End


:купить2
cls
if inv_ЗОЛОТО>4 then btn соль, Каменная соль -5$
if inv_ЗОЛОТО>9 then btn перец, Острый перец -10$
if inv_ЗОЛОТО>9 then btn завтрак, Завтрак туриста -10$
if inv_ЗОЛОТО>9 then btn лечен, Перцовый пластырь - 10$
if inv_ЗОЛОТО>9 then btn магия, Упаковка таблеток - 10$
btn арсенал, НАЗАД...
End


multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 00:47. Заголовок: Протестировал привед..


Протестировал приведённый код, ничего не вылетело. Четыре раза.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 05:09. Заголовок: Банальный совет: mul..


Банальный совет: multi-tentacled, проверьте еще версию FireURQ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 07:01. Заголовок: Ок


Серый Волк,я напишу как окажусь дома,сейчас пароля к своему почтовику под рукой нет,спасибо заранее.

И еще один вопрос по урке,кто нибудь может привести примеры,как временно отключать метки use_предмет_действие

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 07:56. Заголовок: Сори за даблпостинг


Я попробовал динамические метки вида use_предмет_#действие$ ,где действие - строковая переменная,действие появилось в списке,но при выборе его интерпретатор выдал ошибку "метка use_предмет_действие не найдена"


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 590
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 09:51. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно из общения с Виктором Коряновым и Антоном Жучковым "динамические метки не поддерживаются и поддерживаться не будут". Причина в том, насколько помню, что каждой метке соответствует определенный адрес в памяти. При изменении имени непонятно что делать с адресами. Пусть авторы платформ меня поправят, если понял их неправильно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 17:34. Заголовок: с cls разобрался! пр..


с cls разобрался! прошу прощения за излишнюю назойливость.
теперь вопрос который меня очень волнует в последнее время: напиток берсерка(например +10 силы на время) выпитый во время сражения повышает ваше постоянное значение силы и она снижается(ровно настолько на сколько повысилась) после того как битва заканчивается...яснее ясного что выпить их можно целую тучу, как сделать чтобы совокупность полученных бонусов отнималась(не больше не меньше)?

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 18:43. Заголовок: :)


multi-tentacled,Рискну предположить,что можно перед боем сохранить исходное значение силы в отдельную переменную.Или сохранить в переменную сколько раз пил напиток
use_напиток берсерка_выпить
берсерка выпито = берсерка выпито + 1
{нужный код}
end

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 18:57. Заголовок: отличная идея!!! над..


отличная идея!!! надо попробовать!!(всё гениальное просто))) конечно если кто знает другие способы буду очень благодарен любой инфе

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 19:11. Заголовок: Ну даже не знаю я н..


Ну даже не знаю я не пишу такие большие квесты.Ну а так просите о чем хотите по крайней мере что нибудь могу поправить.

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 19:13. Заголовок: :)


Но лучший вариант,это на время боя сделать отдельный набор переменных,временных,и можно творить с параметрами что угодно :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 19:38. Заголовок: multi-tentacled Как ..


multi-tentacled
Как поборник ООП я сильно использую локацию Common, для реализации внутренней механики, ибо другими методами отделить зерна от плевел в коде не представляется мне возможным. Минусом предложенного метода, мне кажется, является то, что описывать реализацию вам придется перед каждой битвой, и это куча переменных и запутанность в коде. Однако в небольшом проекте это сделать проще. Поэтому, хоть и с опозданием, предлагаю на рассмотрение такой метод. Минусом моего подхода является относительная сложность реализации. В общем всю локацию Common я визуально разбиваю на логические секции комментариями. Каждая секция отвечает за собственные детали внутренней механики. В том числе, одна из них, за временные бонусы. Есть переменные которые указывают, наложен тот или иной эффект на персонажа, и при желании, сколько раз он наложен. Также есть переменные настоящих параметров, и текущих параметров персонажа. В локации Common происходит проверка, на каждый эффект в отдельности, если переменная эффекта больше или равна единице, то производим необходимое действие. Например в данном случае переменной текущей силы мы приравняем переменную настоящей силы плюс произведение переменной эффекта на значение константы эффекта. Где переменная эффекта это переменная в которой указано наложен ли эффект и сколько раз, а константа эффекта это сила действия эффекта, например в данном случае это 10 (увеличение силы зельем). Конечно это не идеальное решение. Но оно позволяет легко расширять набор бонусов, без заморочки в остальной части кода.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 14:03. Заголовок: Steks/ замечательно!..


Steks/ замечательно! только я ничего не понял... у меня профессиональное образование художника-оформителя.(мне нужен пример)


multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 14:19. Заголовок: Хорошо, приду домой ..


Хорошо, приду домой напишу пример втечение суток.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 15:02. Заголовок: Задолбала одна ошибка


Задолбала одна ошибка,пишу значит в одной метке instr рука правая = Бронзовый меч
а в другой хочу выполнить условие if рука правая = Бронзовый меч then,так почему то условие не выполняется,хотя при этом прекрасно выполняется для левой руки,несколько раз проверял написание,даже копипастил из левой в правую,все равно без толку.Выполняется только if правая рука <> Бронзовый меч then
Мистика какая-то...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 15:07. Заголовок: Ну вот


Кхе,сообщение я написал с грубейшими ошибками...
Но код я уже много раз перепроверял...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 03.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 15:26. Заголовок: Steks\ с нетерпе..


Steks\ с нетерпением жду! похоже снова дэдлайн начинается ...эта трабла и другие похожие!

multi-tentacled horrors of unspeakable might. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет