Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 07.01.07 08:17. Заголовок: Re:
у меня возник вопрос - что можно в акурке сделать с рисунками? сейчас они неудобно отображаются, плюс их неудобно задавать по координатам. у кого может есть какие предложения?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 07.01.07 19:21. Заголовок: Re:
Хмм... сделать возможной их вставку прямо в текст по аналогии с HTML-режимом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 00:41. Заголовок: Re:
считаю что рисунки должны быть прикреплены к основному окну, возможно где-то снизу или сбоку как отдельная форма. но вообще в идеале все должно в гуе настраиваться из кода квеста.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 03:57. Заголовок: Re:
Вообще-то да, самый простой вариант - сделать отдельное окошко для картинок сбоку. Но этот вариант по многим причинам не идеален.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 12:09. Заголовок: Re:
А имхо картинка по умолчанию должна быть чем-то вроде фона и быть более менее статичной. А вот на неё, снизу, сверху и тд уже лепить текст и/или другие картинки. Варианты с отдельными окошкам как бы разделяют игру и картинку, хотя если уж автору взбрело в голову добавить изображения в игру, то наверное всё должно смотреться как единое целое. Ну а про настройки из кода это уж всенепременно, как доложил нам Терракон.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 12:43. Заголовок: Re:
должен заметить, что полностью солидарен с Евгением в том, в чем он солидарен со мной. однако все же должен выразить мнение что фоновая картинка по-умолчанию должна быть чем-то вроде фона, а другие картинки - в виде картинок. вообще честно говоря ни разу не почувствовал удобства от возможности перемещать картинку по экрану (не говоря уже про рипурку где она пряталась за основным окном, и достать ее было сущей морокой). про настройку: было бы супер, если бы в гуе вообще все графическое оформление могло быть настраиваемым, включая расположение на главном окне акурки инвентаря, кнопок... так же безусловно необходимо акцентировать внимание на различных преимуществах с мультимедиа, например создание дрожания картинки (особенно актуального в хентай-играх), каких-то эффектах. Раз уж акурка сейчас как бы самая продвинутая платформа, можно сделать ее и более требовательной к компу и использовать какие-то директиксы, флэши :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.01.07 11:33. Заголовок: Re:
Terracon пишет: цитата: | должен заметить, что полностью солидарен с Евгением в том, в чем он солидарен со мной. |
| С этим утверждением я солидарен особенно. Terracon пишет: цитата: | актуального в хентай-играх |
| Раз уж за всё уплочено, то следует не забывать также о плавном затухании картинки(к чёрному) или вспышке(к белому) в особо эмоциональных моментах. Эффекты вроде блюра, фейда и прочих трансформаций тоже были бы к месту.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 09.01.07 11:42. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | Раз уж за всё уплочено, то следует не забывать также о плавном затухании картинки(к чёрному) или вспышке(к белому) в особо эмоциональных моментах. Эффекты вроде блюра, фейда и прочих трансформаций тоже были бы к месту. |
| Насколько знаю в шахматах, яваскрипт акурка и ие поддерживают, и наделать фейдов не всяких передергиваний не проблема. Ну а для более серьезных эффектов, яваскрипту не посильных, господа могут воспользоваца флешем. От себя скажу что всех эффектов и фильтров фотошопа, вроде размазываний пальцами, мне будет крайне нехватать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:37. Заголовок: Re:
насчет рисунков - дельного в советах ничего не нашел, оставлю как есть проверка временем показала что бета2 на удивление стабильна, и почти безбажна. поэтому совсем скоро будет релиз 1.28 если кто помнит какие баги, - отпишитесь плз (пожелания и нововведения - фтопку. только баги)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 22.01.07 07:00. Заголовок: Re:
чичас проллецца чята крофь :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:57. Заголовок: баг
пишу: if (условие) then действие1 & if (условие) then действие2 & действие3 else else действие4 Т.е. "действие4" относится к первому "if". В досурке такая конструкция прокатывает. В акурке - нет. Мало того, не выполняется "действие3", в результате чего неправильно работает весь топик. Ошибки не выдает. Повторяю, в досурке работает на ура.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.01.07 02:04. Заголовок: Re:
Хм... С другой стороны, проблема могла быть в том, что в акурке не работают конструкции вида: if Переменная then - в досурке так можно надо обязательно писать if Переменная=1 then По-любому, тот кусок я уже переделал так что он работает и там и там...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 23.01.07 06:32. Заголовок: Re:
ужос
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 23.01.07 08:29. Заголовок: Re:
Правда, ужас. Зачем строить такие сложные условия? Будьте проще, господа!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.01.07 12:06. Заголовок: Re:
Фиг. Я хочу так. :) Из-за одного условия я должен добавлять еще одну локацию? А если серьезно, то сильно не хватает блоков. Всяких begin...end или {...}
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 03.02.07 00:30. Заголовок: Re:
1.28пре-релиз1 вообще-то фактически релиз, но шлифовать надо, + баги, т.к. изменений очень много появились мега-радио-кнопки (пример в внутри) qs2 beep`ы при паузах, эникеях версия пашет без всяких ocx... вообщем очень много нового, за всё спасибо человеку с ником SFeLi
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.07 09:43. Заголовок: Re:
первый раз здесь. объясните в двух словах, как квесты писать? Есть специальный редактор, или что?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 03.02.07 11:27. Заголовок: Re:
да. блокнот называется. скачай пару квестов из каталога, и открой в любом текстовом редакторе, сразу все поймешь. PS: вопрос явно не в этот тред
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 03.02.07 17:55. Заголовок: Re:
Что-то не запускается. Все библиотеки установлены, а программа говорит что нет "rich..." просит установить, нажимаю устанавливай, пишет ошибка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.09.06
|
|
Отправлено: 04.02.07 16:19. Заголовок: Re:
Агент 007, Windows XP ± NTFS + Ограниченная учётная запись?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|