Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 12:04. Заголовок: Re:
А мне уже хорошо (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 14:35. Заголовок: Re:
Robin Hood цитата Согласен, неплохо бы! Но подскажи, где можно достать ПОЛНЫЙ справочник по операторам урки. А еще у меня практики маловато. Только-только анонсировал свой первый квест...
Возможно, самый полный справочник по урке ушел сегодня на upload на urq.allquests.ru
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 15:11. Заголовок: Re:
Почему в pln, включенных в чиет, все слова с большой буквы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 16:19. Заголовок: Re:
Мне так захотелось... а разницы все равно никакой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 17:33. Заголовок: Re:
да нет же!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 21:48. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 22:07. Заголовок: Re:
Новых версий не будет, пока не найдутся баги (в этой версии я их не обнаружил, но они есть!). Корвин пишет: "В настоящее время (1 февраля 2006 года) пока изобилует многочисленными багами, но мы все надеемся на скорое уменьшение их числа до нуля." Да вроде с багами уже как-то более или менее. Теперь надо скорость увеличивать. PS: Спасибо за "перспективная" :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.06 04:37. Заголовок: Re:
Чеерт, опять баги.. (да когда же это кончится!). обнаружено: 1. вылет в некоторых местах игры (без права на надежду, в самом начале) 2. если у if`а много условий, то неверно пашет Else (Евгений) Уже исправил, выложу завтра :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.06 16:32. Заголовок: Re:
Akela, не спеши! И сделай свою страничку, куда будешь выкладывать новые версии под именем akurka_last.rar :) А багов будет еще много :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.06 16:42. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.06 18:03. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата Срочно скинь квест где он не работает (у меня работал!)
http://urq.allquests.ru/upload/Вла.qst Я специально написал пару строк проверки... Или я просто не понимаю принципов работы quit или в последней выложенной тобой, Акелла, версси он не работает...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.06 20:09. Заголовок: Re:
Берем код Robin Hood (который он любезно из-за нескольких строчек оформил в файл да аж загрузил в аплод) и комментируем строчку "Quit". Смотрим результат, и... все же он не понимает принципов работы quit.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.06 03:07. Заголовок: Re:
Robin Hood, quit - вовсе не выход (так можно подумать из названия этого оператора). Это всего лишь бесконечная пауза, которую можно прервать нажатием на кнопку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.06 13:45. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.06 15:58. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата quit - вовсе не выход (так можно подумать из названия этого оператора). Это всего лишь бесконечная пауза, которую можно прервать нажатием на кнопку.
На всякий случай: Акел, quit по задумке - немедленное, безусловное и окончательное прекращение выполнения квеста. Введен был для того, чтобы где-нибудь внутри proc'ев, в common'е или use'ах можно было написать проверку вида "if умер then pln Ты умер. & quit", не заботясь об истории вызовов и уже добавленных кнопках.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.06 17:02. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.06 23:50. Заголовок: Re:
Агент 007 пишет: цитата Ссылка на квест для проверки работоспособности Бмаус в акурке. Как видите не работате. В урке всё прекрасно
Агент, читай посты. Клики отлавливаются по другому. Хотя не спорю Бмаус надо обязательно сделать. Korwin пишет: цитата Акела, тут кое-что интересное по пожеланиям к урке (из форумных залежей)
Спасибо. Пойду все это делать :)) Victor пишет: цитата На всякий случай: Акел, quit по задумке - немедленное, безусловное и окончательное прекращение выполнения квеста. Введен был для того, чтобы где-нибудь внутри proc'ев, в common'е или use'ах можно было написать проверку вида "if умер then pln Ты умер. & quit", не заботясь об истории вызовов и уже добавленных кнопках.
Охх, у меня все не так :( опять все править.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.06 07:11. Заголовок: Re:
http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP6beta.rar [46.87 Kb] Подправлены многие ошибки Сделал почти полноценный MsgBox!!! (ничего обьяснять не буду, демо квест-MsgBox`а внутри архива. Всем смотреть!) Благодаря Волку значительно уменьшилось время загрузки квестов. Благодаря Корвину сделано: Добавлена команда inv_click (скрывает-показывает инвентарь) Исправлен глюк с рисунками Сделана возможность выбора шрифта Спасибо Агенту за BMouse. Сделал. Только писать надо не BMouse а BMouse{номер рисунка} т.к. их может быть 10. Пример: :лока2 cls p Была нажата if BMouse1=1 then p левая if BMouse1=2 then p правая if BMouse1=3 then p ? if BMouse1=4 then p средняя pln кнопка мыши. end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.06 10:44. Заголовок: Re:
Классная функция MsgBox!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.06 16:04. Заголовок: Re:
Пока кто-нибудь не сделает бесконечный цикл...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|