Автор | Сообщение |
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 11.07.09 07:26. Заголовок: Пока никак. Пока мож..
Пока никак. Пока можно только в текст. Но у меня масса планов. :)
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 11.07.09 20:35. Заголовок: я до сих пор не прош..
я до сих пор не прошёл 2-й неверный шаг- недоставало терпения теперь, на фурке, играть в эту игру действительно удобно надеюсь пройти её до конца
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 389
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 12.07.09 15:46. Заголовок: что-то я не могу про..
что-то я не могу пройти этот '2-й шаг' на фурке. он на ней вообще проходим? дайте подсказку, плизз
|
|
Профиль
|
Chicago1920
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 12.07.09 17:13. Заголовок: такой косячек. фурка..
такой косячек. фурка не понимает если в батоне есть скобки () btn xxx(xx),xxxx
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 12.07.09 18:16. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..
Chicago1920 пишет: цитата: | такой косячек. фурка не понимает если в батоне есть скобки () btn xxx(xx),xxxx |
| странно. у меня- работает в соответствии с описанием, скачанным вместе с фуркой привожу проверочный пример: :a btn b(3),b end :b pln #b_1$ end при нажатии кнопки b, выводится значение переданного параметра, равное трём Скрытый текст более продвинутый пример использования кнопок с параметрами, который я уже выкладывал в этой теме ранее: :Start pln Введите кол-во кнопок: input Max I=0 :CycleBegin I=I+1 ; для проверки занесём в массив номер кнопки ; после какого-нибудь простого преобразования: Array#I$=I*2 ; например, умножение на 2 Btn Answer (#I$), кнопка номер N #I$ if I < Max Then Goto CycleBegin end :Answer pln под номером #Answer_1$ в массиве хранится число #Array#Answer_1$$ btn Start, Again end
|
|
|
Профиль
|
Chicago1920
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 12.07.09 18:24. Заголовок: qwerty :ос_очнутся..
qwerty :ос_очнутся pln e btn ос_клетка(да), Да. btn ос_клетка(нет), Нет. end :ос_клетка(нет) pln w end :ос_клетка(да) pln q end в акурке идет. а в фурке кнопки фантомами
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 12.07.09 18:30. Заголовок: Chicago1920 ты имееш..
Chicago1920 ты имеешь ввиду, что именно из-за этого непроходим 'второй неверный шаг', или что-то другое?
|
|
Профиль
|
Chicago1920
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 12.07.09 18:54. Заголовок: noname я имею в виду..
noname я имею в виду что просто есть такой косяк. Во 2невершаге я код не смотрел. зы кверти, ноунейм, будьте друзьями, заведите аськи. по переписке неудобно писать
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 12.07.09 18:54. Заголовок: хмм... несколько нея..
Chicago1920, поясняю: в архиве, распространяемом вместе с фуркой, есть файл помощи FireURQ.html, в нём можно найти следующий текст: цитата: | FireURQ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ............................. 3. Параметры при переходах При переходах (операторы proc, btn и goto) возможно передать параметры на метку, на которую происходит переход. Синтаксис: goto <метка>[(param1, param2, ...)] proc <метка>[(param1, param2, ...)] btn <метка>[(param1, param2, ...)], <текст на кнопке> В качестве параметров могут быть использованы любые выражения. Параметры при этом попадают в переменные <метка>_1, <метка>_2 и так далее. Все старые значения "переменных с параметрами" — удаляются (даже если в прошлый раз было больше параметров). Важное замечание: при использовании параметров в операторе btn подстановки (#...$ и #%...$) раскрываются ПРИ ДОБАВЛЕНИИ КНОПКИ, а вычисление выражений в параметрах производится ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ. Пример: btn mylabel(2+2, "четыре"), Кнопка с параметрами При нажатии на эту кнопку переменная mylabel_1 примет числовое значение 4, а переменная mylabel_2 — строковое значение "четыре" ................................................................ |
| дополнительные примеры на тему того, как это всё работает я уже привёл в этой теме чуть выше теперь о примере от Chicago1920: действительно, на досурке и Акурке этот пример будет работать, а на фурке(ввиду вышеописанной особенности)- нет. НО при этом подобные имена переменных НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ к использованию в том же описании досурки от Korwin именно потому, что в дальнейших версиях интерпретаторах специальные символы(напр- скобки) могли использоваться в каких-то других целях: цитата: | .................... Переменные ......................... - имя числовой переменной подчиняется общим требованиям к строке (то есть допустимы пробелы и практически любые символы, кроме '#' '$' ',' ';' '/*' '*/' '&' но для совместимости со следующими версиями лучше не использовать других знаков, кроме букв русского или латинского алфавита, знака подчеркивания, цифр. Еще переменные нельзя называть ключевыми словами типа if, then, not, and, or и др. так как в выражениях такие имена будут распознаваться как ключевые слова. .......................................... |
|
таким образом, переменные вида ос_клетка(да) для совместимости с другими интерпретаторами лучше переименовать, например, в ос_клетка_да // впрочем, в данном случае идёт речь не о переменных, а об именах меток, ну да ладно UPD ок! аську постараюсь завести на днях. проблема в том, что когда она у меня есть, она отнимает всё моё свободное время UPD впрочем, в фурке есть и некоторые другие ограничения на имена переменных, которые, надеюсь, будут отражены в её документации (либо исправлены, что- вряд ли)
|
|
Профиль
|
Chicago1920
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 12.07.09 19:07. Заголовок: qwerty Большое, чело..
qwerty Большое, человеческое спасибо.
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 12.07.09 21:11. Заголовок: Chicago1920, ну вот..
Chicago1920, ну вот нафига тебе скобки в имени метки?
|
|
Профиль
|
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 493
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 13.07.09 04:18. Заголовок: Ой, чувствую, что бу..
Ой, чувствую, что будет работа по созданию нового хелпа-документации! Как лучше писать - с нуля или на основе старой?
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.07.09 18:10. Заголовок: думаю, идеальный вар..
думаю, идеальный вариант- начать с нуля, продумать структуру, И копипастить туда уместные куски имеющихся доков(досурка/фурка), 'довылизывая' их, если будет такая необходимость хотелось бы видеть новый хелп удобным, кратким, точным, с примерами ЗЫ Korwin, спасибо за работу над предыдущими хелпами!
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 13.07.09 18:19. Заголовок: Korwin, если напишеш..
Korwin, если напишешь - моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного! :) Предлагаю писать в вики. С последующей компиляцией написанного в chm.
|
|
Профиль
|
frodo
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.08.08
|
|
Отправлено: 13.07.09 20:30. Заголовок: Вопрос о цвете фона ..
Вопрос о цвете фона на багтрекере закрыт, потому пишу здесь. Для элементов интерфейса достаточно сделать черную окантовку. На темном фоне ее не видно, зато на светлом надписи и полоса будут выделяться. Ну, а подобрать такой цвет фона, чтобы и текст, и элементы интерфейса выглядели по-человечески -- это уже на совести того, кто пишет квест. А вообще, спасибо огромное за фурку! Отличнейший интерпретатор.
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.07.09 21:54. Заголовок: frodo, подобный вопр..
frodo, подобный вопрос задавал и я (он там под номером 0..09). вот ответ: цитата: | Просто изначально интерфейс рисовался под черный фон. На белом кнопки могут плохо выглядеть и т.п. У меня есть мысль дать возможность автору использовать свой "скин", но это пока в стадии рассмотрения |
|
|
|
Профиль
|
Nex
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 13.07.09 23:45. Заголовок: В фурке обязательно ..
В фурке обязательно должен быть скин.
|
|
Профиль
|
frodo
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.08.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:27. Заголовок: А еще можно отдельно..
А еще можно отдельно окрашивать только строчку с буквами/символами, т.е менять цвет фона лишь вокруг текста. Думаю, выглядеть это будет не очень, но, зато, кнопки останутся при своем, черном фоне. А можно вообще не заморачиваться: просто позволить разработчику квеста менять цвет фона, а как это будет выглядеть в итоге -- уже его забота.
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:33. Заголовок: frodo пишет: выгляд..
frodo пишет: цитата: | выглядеть это будет не очень |
|
а надо- что бы очень :) впрочем, кроме возможности использовать самодельный скин(что очень классно!) хорошо бы, что бы и стандартных скинов было как минимум два: для чёрного и белого фона. управляться интерфейс должен программой- т е квест должен выглядеть так, как это задумал автор игры
|
|
Профиль
|
Cheshire
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 16.07.09 12:15. Заголовок: Че-то Касперский руг..
Че-то Касперский ругается на троян Packed.Win32.PolyCrypt.ac в Fireurq.zip/fireurq.exe Параноит?
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|