Автор | Сообщение |
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Хломидоманад
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 04.09.09 19:25. Заголовок: frodo, ты меня восхи..
frodo, ты меня восхищаешь =) Честно.
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 05.09.09 09:55. Заголовок: Вышла версия 1.0.7 -..
Вышла версия 1.0.7 - главным образом, багфикс. Хотя есть и фича - прозрачность вставляемых картинок. FireURQ - 1.0.7 =============== - 0000076: [интерпретатор] инвентарь в qsz- пропадают картинки (fireton) - закрыт. - 0000081: [интерфейс] После вывода кнопок фокус на кнопку не установится, пока не пошевелишь курсор. (fireton) - закрыт. - 0000077: [интерпретатор] Действия с длиной строки (fireton) - закрыт. - 0000079: [интерпретатор] Предопределенная функция _color(a, r, g, b) неправильно вычисляет значения. (fireton) - закрыт. - 0000061: [интерпретатор] Прозрачность для картинок (fireton) - закрыт. - 0000047: [интерфейс] Невозможно вызвать меню при anykey (fireton) - закрыт. - 0000051: [интерфейс] Большой кусок текста и anykey (fireton) - закрыт.
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 05.09.09 22:31. Заголовок: а можно ли сделать ч..
а можно ли сделать что-то навроде Акурковских 'гиперссылок': что бы в тексте описаний на некоторые слова можно было нажимать аналогично баттонам? очень даже не лишняя фича для текстовой игры // в куспе тоже есть позволяет более лаконично отображать локации. а то вот задумал вместо кнопок 'идти', 'смотреть' и т п сделать кнопки с названиями доступных объектов и направлений. НО они все в тексте локации уже перечислены. так что логично просто сделать соотв слова описания 'гиперссылками', по которым игрок будет переходить к выбору действий было бы неплохо
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 491
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.09.09 00:52. Заголовок: Да, было бы очень не..
Да, было бы очень неплохо. Только вот формат таких ссылок каким образом сделать?
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 06.09.09 09:49. Заголовок: Чем вам тогда твибок..
Чем вам тогда твибокса не хвататет? Я за себя скажу. Мне не нравятся ссылки в тексте. Текст - это текст, а варианты действий - должны быть после текста. Но это мое имхо.
|
|
Профиль
|
Cheshire
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 06.09.09 17:00. Заголовок: Мое имхо, что твибок..
Мое имхо, что твибокс без каких-то знаний джавы использовать сложно, а урка вот она, вся как на ладони. Плюс, разнообразие, доступное разработчику, это хорошо.
|
|
Профиль
|
Хломидоманад
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 06.09.09 18:10. Заголовок: Можно извратиться и ..
Можно извратиться и повесить управление ссылками в тексте на клавиатуру. Только, естественно, отрисовывать локации тогда надо будет специальной процедурой. И при наличии большого числа ссылок в тексте пролистывать их будет не очень удобно. Зато такое можно написать, не дожидаясь новых фурок). Cheshire пишет: цитата: | Мое имхо, что твибокс без каких-то знаний джавы использовать сложно |
| Да прямо тебе. Писать на твибоксе ничуть не сложнее, чем на урке. Несколько сложнее компилировать (особенно если учесть, что игры на урке вообще не нужно компилировать), но это уже другой вопрос.
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 06.09.09 19:31. Заголовок: Хломидоманад, технич..
Хломидоманад, технические способы реализации ссылок это одно, а не/желание их делать в фурке- это другое. думаю, при желании fireton нашёл бы более простой способ организовать гиперссылки НО спасибо ему за то, что есть // хотя с разрешением 800х600 и без гиперссылок привлечь народ к этой платформе будет сложно. только закоренелые урочники на неё плотно подсядут fireton пишет: цитата: | Чем вам тогда твибокса не хвататет? |
|
я как-то хотел поюзать твибокс, так вообще не понял, куды и в каком виде прогу вводить. с джавой уж как-нибудь разобрался бы вообще мне твибокс не очень нравится чисто внешне, а урка- очень. за счёт простого языка. т е я просто пишу свои идеи в блокнот, добавляя время от времени операторы- и всё. во многих случаях с программингом вообще можно не заморачиваться // на других же языках набросок такого плана является только первым этапом ( второй- кодинг) UPD ой, Хлом, это ты писал про реализацию гиперссылок на URQL? снимаю шляпу. хотя я в таком случае уж лучше организую ввод команд ч/з input или anykey. главное гамеру всё популярно(и кратко!) объяснить, и для начала выдавать доступные команды по одной я как раз об этом щазз думал // вообще я щазз работаю над совсем небольшой фанфик-демо-миниатюрой(НЕ speleologist), НО из-за желания всё отшлифовать и вылизать до идеального блеска (а так же из-за лени) сроки исполнения растянулись уже сверх всякого приличия UPD возможно, отсутствие гиперссылок и текущее разрешение фурки сделают её более популярной на мобильных телефонах и/или КПК. не знаю
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 14.09.09 20:24. Заголовок: Вышла версия 1.0.8 ..
Вышла версия 1.0.8 FireURQ - 1.0.8 =============== - 0000091: [интерпретатор] Передавать в TOKENS не переменную, а выражение (fireton) - отработан. - 0000089: [интерфейс] Отключение значков при anykey и pause (fireton) - отработан. - 0000087: [интерпретатор] Не работает оператор quit (fireton) - отработан. - 0000083: [интерпретатор] возможность менять название предмета в инвентаре (fireton) - отработан. - 0000086: [интерфейс] Инвентарь в Furq 1.0.7 не открывается кликом мышки. (fireton) - отработан. - 0000090: [интерфейс] Использование прямого слеша (/) в QSZ (fireton) - отработан.
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 17.09.09 00:54. Заголовок: Небольшой багфикс ..
Небольшой багфикс FireURQ - 1.0.9 =============== - 0000092: [интерпретатор] Периодические вылеты с AV при использовании QSZ (fireton) - закрыт. - 0000093: [интерпретатор] не работает обратный слеш в путях к шрифтам (fireton) - закрыт.
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 27.09.09 18:32. Заголовок: FireURQ - 1.1 ======..
FireURQ - 1.1 ============= - 0000098: [интерфейс] Декораторы (fireton) - отработан. - 0000094: [интерпретатор] вычсляемые значения в pause (fireton) - отработан. - 0000099: [интерфейс] Возможность изменять размеры и положение текстового поля (fireton) - отработан. Смотрите прилагающееся демо, иллюстрирующее новые возможности.
|
|
Профиль
|
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 495
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.09.09 21:14. Заголовок: Счастье пришло и в н..
Счастье пришло и в наш дом ж)
|
|
Профиль
|
Хломидоманад
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 316
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 30.09.09 22:19. Заголовок: Тон, это великолепно..
Тон, это великолепно. Я прямо лишился дара речи) Фурка форева.
|
|
Профиль
|
Nolite
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 01.10.09 18:36. Заголовок: ИМХО, анимированные ..
ИМХО, анимированные декораторы хорошо использовать только для эффектной концовки, в других случаях они быстро надоедают.
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 01.10.09 19:20. Заголовок: Nolite пишет: ИМХО,..
Nolite пишет: цитата: | ИМХО, анимированные декораторы хорошо использовать только для эффектной концовки, в других случаях они быстро надоедают. |
| Ну не обязательно. Можно сделать оформление с анимацией. Конечно, анимация не должна быть навязчивой. Зато неанимированным декораторам можно найти массу применений.
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 497
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.09 03:09. Заголовок: Это настолько здоров..
Это настолько здорово в целом, что я могу найти этому десяток применений не особо задумываясь!!! Но самое важное для меня - применение декораторов позволяет усадить за текстовый квест даже маленьких девочек, которые не очень любят читать!!! Браво, Антон!!!!
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 02.10.09 18:00. Заголовок: Korwin я тоже не люб..
Korwin я тоже не люблю много читать. мой оптимум- 4-ре строки текста на одну ситуацию. жду твоих новых квестов! UPD: надоть попробовать анимацию в простых головоломках; ну там- вращение ручек, перемещение элементов и т п а уж заставки и концовки- само собой
|
|
Профиль
|
Byte
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.09 22:17. Заголовок: То есть теперь чем м..
То есть теперь чем меньше текста в текстовых играх - тем лучше :))
|
|
|
Хломидоманад
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 03.10.09 00:33. Заголовок: Да нет же, напротив,..
Да нет же, напротив, качество игры прямо пропорционально количеству текста на локацию. Кому интересно играть, когда локации настолько малы, что умещаются на экране?..
|
|
Профиль
|
frodo
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 05.08.08
|
|
Отправлено: 05.10.09 10:13. Заголовок: Да это просто... ВАУ..
Да это просто... ВАУ! ! ! fireton, ну... ну красота прям! Слов нет... То, чего целый год ждал! Теперь главное -- не поддаться соблазну, и не делать раскрашенные квесты вместо хороших. А то потратишь на украшательства все силы -- всегда ведь хочется, чтоб квест был самым лучшим -- и, в итоге, оставишь недоделанным. Если кто скажет, что у самого подобного не бывало, я первый кину в него камень!:) Ну, это уже проблемы авторов... А декораторы, конечно -- это здорово! Сейчас только добавлю ложку йада на багтрекере...
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|