Автор | Сообщение |
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)
Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 22.02.16 00:12. Заголовок: Vito, а работает ли ..
Vito, а работает ли current_loc на akurq1.28? Попробовал использовать её, но не получается. Может что-то делаю не так? Пробовал такой пример: :Use_Заклинание-огня_Применить If current_loc=лес Then pln нельзя поджигать лес! else Goto огонь end Если имя локации брать в кавычки, то акурка виснет и приходится грохать процесс. Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 23.02.16 20:35. Заголовок: liontka4 пишет: Здр..
liontka4 пишет: цитата: | Здравствуйте! У меня вопрос: как сделать через фурку 2.0 стэндэлон, там нет такой кнопки?.. |
| Пакуете файл игры (со всеми мультимедийными файлами) в ZIP-архив (например, при помощи архиватора WinZip). Меняете расширение с zip на qsz. Применяете к файлу утилиту qsz2exe (после установки FireURQ лежит в том же каталоге, что и исполняемый файл FireURQ).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 23.02.16 20:38. Заголовок: Kalten пишет: а раб..
Kalten пишет: цитата: | а работает ли current_loc на akurq1.28? |
| Лично я с Акуркой никогда не работала. Попробуйте посмотреть справку по AkURQ от Корвина (можно посмотреть здесь: http://urq.plut.info/soft ).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 23.02.16 20:49. Заголовок: Vito справкой этой п..
Vito справкой этой пользуюсь. Там написано следующее: *** current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. previous_loc удобно использовать для сохранения игры из любой локации при помощи действия типа use_inv_Запись. Для первой локации previous_loc равна ее имени (чтобы сохранение работало и для нее). current_loc и previous_loc теперь меняются только при btn-переходах. Location = имя текущей локации, работает везде, вне зависимости от того, каким образом осуществлен переход в текущую локацию (через proc, goto, btn и т.д.) *** Пробовал и location использовать, но, видимо, всё же где-то допускаю ошибку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 25.02.16 21:19. Заголовок: Kalten пишет: Пробо..
Kalten пишет: цитата: | Пробовал и location использовать, но, видимо, всё же где-то допускаю ошибку. |
| AkURQ еще славится своей глючностью, вполне может быть, что какая-то фича не пашет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 26.02.16 21:51. Заголовок: Не стал заморачивать..
Не стал заморачиваться с location и т.д. сделал, как обычно, используя переменную... Что получилось, и получилось ли, можно увидеть по ссылке: http://urq.plut.info/node/1520
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.02.16
|
|
Отправлено: 14.10.16 15:07. Заголовок: Краткость вопроса
Здраствуйте, вопрос: Как сменить имя учетной записи?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 16.10.16 15:47. Заголовок: n27i, как оказалось,..
n27i, как оказалось, этого сделать нельзя. Зарегистрированное имя участника на форумах Borda.ru редактировать невозможно, поэтому нужно заранее продумать желаемое имя. (с) из инструкций пользователя форума
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 06.12.16 16:52. Заголовок: Такой вопрос: Как в..
Такой вопрос: Как вывести символ, по его коду? Мне это нужно для вывода символа с кодом 059 ;
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 06.12.16 20:07. Заголовок: qwerty пишет: Как в..
qwerty пишет: цитата: | Как вывести символ, по его коду? Мне это нужно для вывода символа с кодом 059 ; |
| ##59$ И не забываем читать описание URQL от Корвина.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 14.12.16 19:35. Заголовок: Пользуюсь версией Fi..
Пользуюсь версией FireURQ 1.8.1 ВОПРОС: как создать экзешник игры, использующей картинки? То есть, у меня в папке с игрой лежит и сам файл.qst(один) и картинки.jpg Как это всё собрать в один файл.qsz ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 14.12.16 19:57. Заголовок: Но ведь... это... на..
Но ведь... это... написано в справке... [url=http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_URQL#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.82_.D0.BA.D0.B2.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B2_QSZ]click here[/url]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 774
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.12.16 20:40. Заголовок: http://tinyurl.com/q..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 05.01.17 00:43. Заголовок: Спасибо! Тогда тако..
Спасибо! Тогда такой вопрос: как сделать файл. qs2? Это, как я понимаю, файлы, запакованные с паролем(или нет?) Например, игра uux-а Телепорт, выложена здесь именно в виде qs2. Вообще, ВОПРОС на самом деле, о том, можно ли эффективно защитить исходники игры от просмотра? Дело в том, что я собираюсь опубликовать исходники своей игры, посланной на КРИЛ, позже.. а до того времени, хотелось бы, чтобы их было не слишком легко подсмотреть. === И это.. нельзя ли что-нить сделать с сообщением Чешира? Оно же ужас что делает со страницей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 651
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 08.01.17 21:44. Заголовок: qwerty пишет: Тогда..
qwerty пишет: цитата: | Тогда такой вопрос: как сделать файл.qs2? Это, как я понимаю, файлы, запакованные с паролем(или нет?) Например, игра uux-а Телепорт, выложена здесь именно в виде qs2. Вообще, ВОПРОС на самом деле, о том, можно ли эффективно защитить исходники игры от просмотра? Дело в том, что я собираюсь опубликовать исходники своей игры, посланной на КРИЛ, позже.. а до того времени, хотелось бы, чтобы их было не слишком легко подсмотреть. |
| Qwerty, ничего лучшего со времени Досурки на этот счет не придумали: существует утилита urq_code. В состав дистриба FireURQ она не входит, но, возможно, если попинать очень-очень вежливо попросить Файера (в т. ч. в Фурковском багтрекере), он что-нибудь изобретет. Пока же urq_code, кажется, можно скачать в составе Досурки (если я ошибаюсь и ее там нет, можешь обратиться напрямую - вышлю на электронную почту экзешник, хранящийся у меня с давних времен). Если интересно, можешь почитать о проблемах взаимодействия данной утилиты с современными ОС (как минимум начиная с Windows 7) в последнем сообщении этой ветки Прости, но точных рецептов, как заставить urq_code работать под 64-битной+ ОС, у меня не осталось. Дома у меня Windows Vista, где все программы такого рода более-менее пашут, хотя и никуда при этом не торопятся:). Относительно надежности подобной шифровки также не могу дать никаких комментариев. Лучше не поленись, зарегься на канале и напрямую спроси об этом у Евга (помнится, в былинные стародавние времена шифровка не мешала ГКЙ-аксакалам лазить в исходный код; с другой стороны, тогда и Вик был еще активным членом сообщества).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 14.01.17
|
|
Отправлено: 14.01.17 11:25. Заголовок: Привет! у меня пробл..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 621
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 14.01.17 15:28. Заголовок: ayot, это старая, из..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 14.01.17 16:41. Заголовок: Вирусов там точно не..
Вирусов там точно нет Скачивай и устанавливай спокойно. Урка Fireurq завернута Molebox'ом, насколько мне память не изменяет, от этого на нее матерятся антивирусы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.17 17:45. Заголовок: Ладно бы скачать мож..
Ладно бы скачать можно было, но 2 моих браузера блокируют закачку как раз из-за "вирусов" в архиве.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.02.10
|
|
Отправлено: 14.01.17 18:32. Заголовок: Скачай Firefox, на в..
Скачай Firefox, на время скачивания и установки отключи антивирус. Если ничего не получится, ставь QSP
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[см. все]
|
|