Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 13:49. Заголовок: Тень над Риверкроссом
Дабы не "мусорить" в теме "Анонсы", решил тут отписаться... Размер файла впечатляет, все-таки 400кб текста (пусть даже за вычетом процедур чуть меньше будет) - внушительно. С содержанием уже чуть хуже. Текст не вычитан, ошибок хоть и не вагон и маленькая тележка, но глаз спотыкается... Насчет отладки - не уверен, что была. Уже в первый день (сюжет поделен на дни) буквально через десяток ходов можно переместиться в неизвестно какой день (искать по файлу лениво), и с непонятно откуда известным гг человеком осматривать какую-то комнату в неописанном доме, в который гг не заходил... /*из отеля на восток, потом на север*/ Ждем-с исправлений... PS. по файлу пробежал мельком... вроде бы день пятый...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:10. Заголовок: Re:
Мля! Вроде бы ж исправили этот глюк Будем разбиратся. P.S. А в дом тот лучше пока не заходить, а то можна напутать с переменными.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:14. Заголовок: Re:
и еще... день второй, постучался в дверь к доктору, когда тот был на обходе пациентов... без объяснения причин увидел предложение начать игру сначала и все остальное, полагающееся в конце игры
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:16. Заголовок: Re:
Ужас! Я звоню AlSidу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:23. Заголовок: Re:
Тока шо позвонил. Вообщем будет исправленая версия, но когда не знаю. Все дело в том, что квест большой - трудно дебаггить. Старайтесь мылить AlSidу все, шо найдете и пишите сюды тоже. Пока ж играйте - несмотря на глюки, игра проходима.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:32. Заголовок: Re:
ну да... только вот я понадеялся на безглючность и не сохранялся так что теперь буду ждать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:47. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 15:45. Заголовок: Re:
Без сейвов пройти не реально - игра достаточно долгая и есть много возможностей проиграть. З.Ы. Хочу также добавить, шо в игре есть тупики - не сейвайтесь, когда попало. З.З.Ы. Обязательно играйте под ДОСурку. Виндовсовская версия будет работать не коректно!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 16:12. Заголовок: Re:
CaINE, а вот такое признание огорчает тупики - адское зло
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 16:21. Заголовок: Re:
Ну их не сильно много :) И потом это была не моя идея :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 17:36. Заголовок: Re:
именно так оно и есть :) вывод - в локации южнее дома клиента что-то не то с метками перехода... нет? локация :пристань1... "& btn логово" а не "возле_логово" ли должно быть? а вообще, судя по обсуждению на канале, игра если и тестировалась, то очень и очень слабо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 17:46. Заголовок: Re:
Увы, не я код писал, по-этому что там и как не очень разбираюсь Я ваще был сценарист и гейм-дизайнер (во как ). Так что если не понравится сюжет или геймплей можете смело наизжать конкретно на меня Но глюк в натуре досадный. Ждем комментариев от AlSida
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 20:49. Заголовок: Re:
два ошибочно смертельных лока: ":вз_письмо" - добавить "btn журналист, Назад" ":четв_дверь" - добавить "btn 1коридор, Назад"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 21:13. Заголовок: Re:
Пасиба за локи, Victor. Мне интерестно, кто-нибудь играет не смотря на баги? Если да, то в каком вы уже дне и какие у вас впечатления (про глюки не упоминаем )?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 22:15. Заголовок: Re:
ОК, давайте по порядку. 1. Спасибо за описание багов - когда все, кто захочет, напишет про них, я постараюсь все отдебаггить и выложить новую версию. 2. Раз багов много, значит, я плохо тестировал квест. Но, с другой стороны, мне еще никогда не приходилось делать такие большие квесты. 3. Насчет возможных тупиков могу повторить: при надобности обращайтесь к персонажам квеста. Ну а если все же увидете совсем уж непроходимое место, пишите здесь. 4. Ну и, как писал CaINE, хотелось бы услышать ваши отзывы насчет самой игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.12.05 11:00. Заголовок: Re:
Прошел. В целом понравилось. Основное достоинство игры — практически полное соответствие квестовым канонам. Сюжет имеет продуманную общую структуру, и подкреплен приличным объемом фактической фоновой информации. Прохождение насыщено событиями и игровыми действиями приблизительно на уровне современных коммерческих графических квестов, таких, например, как Black Mirror и Nibiru. Игровой мир достаточно обширен – из действительно небольшого города по ходу прохождения открывается доступ в крупные обособленные локации. Есть много небольших вставок — экшн-эпизоды нескольких типов и паззлы. Тут в арсенале как привычная классика, так и несколько оригинальных находок. Местами встречается нелинейность – некоторые действия можно совершить разными способами, и их последовательность не всегда жестко фиксирована. Есть ловушки – предметы и комнаты. С виду безопасные, но если взять или зайти, через несколько переходов это неминуемо приведет к смерти. Обычный, то есть, принцип при прохождении квестов – брать все, что берется, и исследовать все доступное пространство, тут не всегда работает. Это добавляет интереса, и вынуждает ставить себя на место главного героя. Минусы: своеобразная стилистика русского языка — фактических ошибок и опечаток не так много, но само построение фраз, согласования … Временами создается впечатление, что на русском пишет иностранец. К такому стилю, в общем-то, к середине игры привыкаешь, и мест, где не понятен смысл, нет, но все-таки совсем уж колюче-корявые фразы неплохо бы подправить. Баги пока действительно суровы – иногда вполне с виду безопасные и доступные действия приводят к «тупикам», когда ошибочно отключается возможность выполнить очередное сюжетное действие, и игру после этого нельзя пройти. Во второй половине игры очень многое зависит от удачи и интуиции — как это все пройти с первого раза без сейвов, я себе слабо представляю. И дело тут не только в экшн-эпизодах, в конце просто много ситуаций, когда, например, две кнопки из локации ведут к смерти, и лишь одна – правильная – продвигает игрока дальше. Выглядят все три при этом абсолютно равнозначно, почти никаких намеков или подсказок, как правильно поступить, нет. Вообще, в конце заметно падает проработка деталей. В качестве заключительного плюса хочу отметить код игры — изящный и технически интересный.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.12.05 14:15. Заголовок: Re:
Пасиба за доброе слово, Victor. Насчет иностранцев ты угадал. Мы украинцы :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.12.05 23:02. Заголовок: Re:
опять?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.05 14:04. Заголовок: Re:
Чаво опять, Larry?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 12:42. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ыа
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 20:12. Заголовок: Re:
Дабы не "мусорить" в теме "Анонсы", тоже здесь отпишусь. Только что дописал новейший квест, представитель жанра "зиф", отличающийся вполне красивым, плавным сюжетом и превосходнейшей квестовой логикой. "Преключения Васьки Петькина". Пускай размер данного творения будет для вас маленьким сюрпризом. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|