Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 13:49. Заголовок: Тень над Риверкроссом
Дабы не "мусорить" в теме "Анонсы", решил тут отписаться... Размер файла впечатляет, все-таки 400кб текста (пусть даже за вычетом процедур чуть меньше будет) - внушительно. С содержанием уже чуть хуже. Текст не вычитан, ошибок хоть и не вагон и маленькая тележка, но глаз спотыкается... Насчет отладки - не уверен, что была. Уже в первый день (сюжет поделен на дни) буквально через десяток ходов можно переместиться в неизвестно какой день (искать по файлу лениво), и с непонятно откуда известным гг человеком осматривать какую-то комнату в неописанном доме, в который гг не заходил... /*из отеля на восток, потом на север*/ Ждем-с исправлений... PS. по файлу пробежал мельком... вроде бы день пятый...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:10. Заголовок: Re:
Мля! Вроде бы ж исправили этот глюк Будем разбиратся. P.S. А в дом тот лучше пока не заходить, а то можна напутать с переменными.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:14. Заголовок: Re:
и еще... день второй, постучался в дверь к доктору, когда тот был на обходе пациентов... без объяснения причин увидел предложение начать игру сначала и все остальное, полагающееся в конце игры
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:16. Заголовок: Re:
Ужас! Я звоню AlSidу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:23. Заголовок: Re:
Тока шо позвонил. Вообщем будет исправленая версия, но когда не знаю. Все дело в том, что квест большой - трудно дебаггить. Старайтесь мылить AlSidу все, шо найдете и пишите сюды тоже. Пока ж играйте - несмотря на глюки, игра проходима.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:32. Заголовок: Re:
ну да... только вот я понадеялся на безглючность и не сохранялся так что теперь буду ждать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:47. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 15:45. Заголовок: Re:
Без сейвов пройти не реально - игра достаточно долгая и есть много возможностей проиграть. З.Ы. Хочу также добавить, шо в игре есть тупики - не сейвайтесь, когда попало. З.З.Ы. Обязательно играйте под ДОСурку. Виндовсовская версия будет работать не коректно!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 16:12. Заголовок: Re:
CaINE, а вот такое признание огорчает тупики - адское зло
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 16:21. Заголовок: Re:
Ну их не сильно много :) И потом это была не моя идея :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 17:36. Заголовок: Re:
именно так оно и есть :) вывод - в локации южнее дома клиента что-то не то с метками перехода... нет? локация :пристань1... "& btn логово" а не "возле_логово" ли должно быть? а вообще, судя по обсуждению на канале, игра если и тестировалась, то очень и очень слабо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 17:46. Заголовок: Re:
Увы, не я код писал, по-этому что там и как не очень разбираюсь Я ваще был сценарист и гейм-дизайнер (во как ). Так что если не понравится сюжет или геймплей можете смело наизжать конкретно на меня Но глюк в натуре досадный. Ждем комментариев от AlSida
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 20:49. Заголовок: Re:
два ошибочно смертельных лока: ":вз_письмо" - добавить "btn журналист, Назад" ":четв_дверь" - добавить "btn 1коридор, Назад"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 21:13. Заголовок: Re:
Пасиба за локи, Victor. Мне интерестно, кто-нибудь играет не смотря на баги? Если да, то в каком вы уже дне и какие у вас впечатления (про глюки не упоминаем )?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 22:15. Заголовок: Re:
ОК, давайте по порядку. 1. Спасибо за описание багов - когда все, кто захочет, напишет про них, я постараюсь все отдебаггить и выложить новую версию. 2. Раз багов много, значит, я плохо тестировал квест. Но, с другой стороны, мне еще никогда не приходилось делать такие большие квесты. 3. Насчет возможных тупиков могу повторить: при надобности обращайтесь к персонажам квеста. Ну а если все же увидете совсем уж непроходимое место, пишите здесь. 4. Ну и, как писал CaINE, хотелось бы услышать ваши отзывы насчет самой игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.12.05 11:00. Заголовок: Re:
Прошел. В целом понравилось. Основное достоинство игры — практически полное соответствие квестовым канонам. Сюжет имеет продуманную общую структуру, и подкреплен приличным объемом фактической фоновой информации. Прохождение насыщено событиями и игровыми действиями приблизительно на уровне современных коммерческих графических квестов, таких, например, как Black Mirror и Nibiru. Игровой мир достаточно обширен – из действительно небольшого города по ходу прохождения открывается доступ в крупные обособленные локации. Есть много небольших вставок — экшн-эпизоды нескольких типов и паззлы. Тут в арсенале как привычная классика, так и несколько оригинальных находок. Местами встречается нелинейность – некоторые действия можно совершить разными способами, и их последовательность не всегда жестко фиксирована. Есть ловушки – предметы и комнаты. С виду безопасные, но если взять или зайти, через несколько переходов это неминуемо приведет к смерти. Обычный, то есть, принцип при прохождении квестов – брать все, что берется, и исследовать все доступное пространство, тут не всегда работает. Это добавляет интереса, и вынуждает ставить себя на место главного героя. Минусы: своеобразная стилистика русского языка — фактических ошибок и опечаток не так много, но само построение фраз, согласования … Временами создается впечатление, что на русском пишет иностранец. К такому стилю, в общем-то, к середине игры привыкаешь, и мест, где не понятен смысл, нет, но все-таки совсем уж колюче-корявые фразы неплохо бы подправить. Баги пока действительно суровы – иногда вполне с виду безопасные и доступные действия приводят к «тупикам», когда ошибочно отключается возможность выполнить очередное сюжетное действие, и игру после этого нельзя пройти. Во второй половине игры очень многое зависит от удачи и интуиции — как это все пройти с первого раза без сейвов, я себе слабо представляю. И дело тут не только в экшн-эпизодах, в конце просто много ситуаций, когда, например, две кнопки из локации ведут к смерти, и лишь одна – правильная – продвигает игрока дальше. Выглядят все три при этом абсолютно равнозначно, почти никаких намеков или подсказок, как правильно поступить, нет. Вообще, в конце заметно падает проработка деталей. В качестве заключительного плюса хочу отметить код игры — изящный и технически интересный.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.12.05 14:15. Заголовок: Re:
Пасиба за доброе слово, Victor. Насчет иностранцев ты угадал. Мы украинцы :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.12.05 23:02. Заголовок: Re:
опять?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.05 14:04. Заголовок: Re:
Чаво опять, Larry?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 12:42. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ыа
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 20:12. Заголовок: Re:
Дабы не "мусорить" в теме "Анонсы", тоже здесь отпишусь. Только что дописал новейший квест, представитель жанра "зиф", отличающийся вполне красивым, плавным сюжетом и превосходнейшей квестовой логикой. "Преключения Васьки Петькина". Пускай размер данного творения будет для вас маленьким сюрпризом. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.06 13:54. Заголовок: Re:
"Вы решительно направляетесь к мужчине и ударяете по звонку." (с) [пост содержит спойлеры] Стыдно сказать, но только сейчас сел играть в "Тень над Риверкроссом". Сначала когда я ее скачал, меня убили нафиг баги в огромном количестве и я решил новую версию подождать, ну вот и дождался вроде как версии 1,2. Скажу сразу две вещи - игру я еще не прошел, допройду в течении следующих нескольких дней, как только появится кто-то в чате кто расскажет мне что делать дальше. :) Учитывая общеизвестный факт что ни в один квест на урке я не играл больше часа, можно уверенно сказать что вы самые лучшие. Багов (по крайней мере явных видимых) в игре я не заметил. Поругаюсь в двух местах: 1 - Если в игре нигде нельзя умереть и я привыкаю что можно не сохранятся, когда я хочу уехать из города на машине, желательно переспросить: "А вы действительно хотите уехать из Риверкросса?" 2 - Ввод имени убитого клиента в полицейскую базу данных это было что-то. я сначала ввел в базу все 33 буквы русского алфавита, и только потом догадался что вводить надо на английском. Как пишется Рэдклифф по английски вообще нигде в игре не указана, опять же я понятное дело не с первого раза догадался. Но все это технические мелочи. Помимо фразу с которой я начал, есть еще много не менее поразительных. При попытке создать "лавкрафтовскую" атмосферу ужаса нельзя допускать улыбок у игрока, это разрушает атмосферу сразу же и окончательно, после чего по локам ходишь хихикаешь, и абсолютно не воспринимаешь происходящее более менее серьезно. Если это была пародия на лавкрафта (чего я не исключаю), то я е не понял, и она тем более не удалась. Введение неинтересно (не затягивает), сцена где друг погибшего клиента уговаривает вас сотрудничать откровенно слаба (ну я чета не понял мотивацию героя, хотя было на чем сыграть). Вокруг куча лишних слов и предложений, создается впечатление какого-то словесного поноса, неожиданно посетившего авторов. Но вообще-то игра становится более-менее интересной после первого сна (кк по мне очень удачная сцена), и ко всему происходящему просто привыкаешь. Диагноз: 8/10, чтобы было 10/10 убрать нафиг все места вызывающие улыбку и сократить количество текста хотя бы на 10%, т.е. если у вас 420кб квеста, удалять "лишнее" пока не станет кб этак 380. "Рассматривая участок, вы замечаете, что приблизительно в этот момент к нему подъезжает автомобиль, из которого выходит человек лет сорока, заросший щетиной, в потертой одежде. Вы делаете предположение, что он не сильно следит за своей внешностью." (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.06 12:31. Заголовок: Re:
Начал играть. Пока нравится. Похоже, этот квест - событие! Автору - спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.06 22:44. Заголовок: Re:
Saruman пишет: Событие и явно недооцененное :) Хотя конечно проблем у квеста хватает... Кстати про убрать 10% я погорячился, попробовал подумать как бы я отредактил пару лок... убирать можно смело процентов 30... и без потери смысла и читатся будет гараздо лучше. И кстати несмотря на баги которые начинают со временем вылазить весьма активно, это все-таки наверное самый отлаженый квест в урке Я вообще хотел квест похвалить, если вдруг кто не понял :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 14:48. Заголовок: Re:
Эх, хоть кто-то играет... Пасиба, Goraph, за конструктивную критику (правда, про 30% ты гонишь ). Жду не дождусь когда ты и Saruman пройдете и напишите свое мнение о квесте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| суровый подводник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.06 16:11. Заголовок: Re:
Нет, ну язык квеста иногда прямо-таки убивает
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 09.09.05
|
|
Отправлено: 08.12.06 21:59. Заголовок: Re:
Я вот подумал, почитал недавние посты и решил, что неплохо было бы выпустить новую версию "Тени". В ближайшее время я постараюсь вычитать весь текст, поисправлять ляпы, поредактировать и т. д., а Каина попросить повылавливать баги. Когда новая версия выйдет не знаю, но надеюсь, что где-то в начале 2007. Если есть какие-то пожелания и т.п., шлите нам на мыло.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| суровый подводник
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 14.07.05
|
|
Отправлено: 08.12.06 22:27. Заголовок: Re:
Мо-лод-цы. Так держать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 26.10.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 12:31. Заголовок: Re:
Дада, мы будем ждать :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 09.09.05
|
|
Отправлено: 23.10.07 18:18. Заголовок: Тень над Риверкроссом
Как говорится, не прошло и полгода, а мы уже выкладываем новую версию "Тени над Риверкроссом":) В новой версии: *исправлены баги; *удалены тупики; *вычитан текст (насколько мне это удалось); *добавлен блокнот, в который главный герой записывает задания, которые нужно выполнить (своего рода квест-лог); *внесены другие мелкие изменения. Тень над Риверкроссом (версия 1.5) Спасибо за внимание!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 335
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.10.07 22:51. Заголовок: Re:
Ого, супер! Есть ещё люди которые делают дела :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 24.10.07 12:25. Заголовок: Re:
Класс! Правда прошло намного больше чем полгода :) Но все-равно клева.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 21.11.05
|
|
Отправлено: 01.11.07 11:30. Заголовок: Запустил, текст вычи..
Запустил, текст вычитан, конечно, но не совсем внимательно. Уже в советах слово "также" идет дважы подряд. В первой локации вступление сразу скипуется и не удается его прочеть, потом игра пишет "вы берете вещи и заходите в отель", хотя судя по кнопке "Зайти в отель" я только еще стою перед ним. :) Вывод: вычитывать и вычитывать. :) Потом, Сид, напишу в приват, если что еще замечу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 01.11.07 11:44. Заголовок: Гы, ни одно благород..
Гы, ни одно благородное начинание еще не оставалось безнаказанным :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.12.05
|
|
Отправлено: 01.11.07 14:07. Заголовок: VampirE пишет: В пе..
VampirE пишет: цитата: | В первой локации вступление сразу скипуется и не удается его прочеть, потом игра пишет "вы берете вещи и заходите в отель", хотя судя по кнопке "Зайти в отель" я только еще стою перед ним. :) |
| Странно, у меня все работает. На чем играешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 23.12.05
|
|
Отправлено: 19.04.08 23:24. Заголовок: Вик, обнови, plz, Те..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|