АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон.Спасибо: 9 
    ПрофильЦитатаОтветить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 16:07. Заголовок: Создал на багтрекер ..


    Создал на багтрекер новый вопрос, приложил код.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 352
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 20:52. Заголовок: Работаю. Да, похоже ..


    Работаю. Да, похоже это та же ошибка.

    Тон.Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 354
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 23:08. Заголовок: FireURQ - 1.8.1 ====..


    FireURQ - 1.8.1
    ===============
    - 0000212: [интерпретатор] AV когда декоратор удаляет сам себя (fireton) - закрыт.

    Внимание, важный багфикс.

    Тон.Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 587
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 18:53. Заголовок: 19:48 noname играю в..



     цитата:
    19:48 noname играю в человек из никогда и заметил что в фурке прокрутка немного не того не этого..
    19:49 noname вот фраза "я слышу шум дождя и звук прибоя" я вижу только её верхнюю часть
    19:49 noname слегка прокручиваю вниз и теперь я вижу только её нижнюю часть
    19:49 noname неудобно
    19:49 noname не удаётся увидеть эту фразу нормально
    19:50 noname Евг, это ты прокрутку ускорил или она вообще в фурке такая?
    19:50 noname Евг
    19:50 Евг я вообще не понимаю о чем ты говоришь
    19:50 noname про игру "человек из никогда"
    19:51 noname и про прокрутку текста колёсиком мыши
    19:51 Евг а что с ней
    19:51 Евг ну запусти в инстеде
    19:51 noname что с ней- см выше
    19:51 Евг там другая прокрутка наверное
    19:52 noname есть текст и какая-то фраза внизу виден только её верх
    19:52 noname прокручиваю вниз слегка
    19:52 noname и вижу теперь только низ фразы
    19:52 noname то есть есть фраза, которую толком не увидишь
    19:52 Евг может это баг
    19:52 Евг напиши фаеру в багтерекер



    I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 433
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 13:13. Заголовок: После того, как Фаер..


    После того, как Фаер прикрутил фурке новые шрифты:
    http://fireton.ifiction.ru/2011/12/novyie-shriftyi-v-furke/
    http://fireton.ifiction.ru/2012/05/novyie-shriftyi-v-furke-2/
    размер основного окна программы немного изменился. В ряде игр, которые были написаны до смены шрифта, авторы подстраивали свои тексты под размер окошка. И если раньше весь текст помещался на одном экране, то теперь из-за того, что окошко стало чуточку меньше, появились прокрутки там, где по замыслу автора их быть не должно. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этого.
    noname, хорошо бы приложить скриншот.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 588
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 12:55. Заголовок: прокрутка в фурке п..


    прокрутка в фурке прокручивает целый экран
    а это неправильно
    потому что если ты внизу видел часть строки
    то после прокрутки вниз увидишь остальную её часть вверху
    не сможешь увидеть строку целиком
    хуже всего если там будет половина
    надо прокручивать чуть меньше экрана
    на пол-строки меньше

    I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 67
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 13:04. Заголовок: Всех спасёт зажатый ..


    Всех спасёт зажатый Ctrl.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 589
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 13:46. Заголовок: Cheshire, можно объя..


    Cheshire, можно объяснять каждому новому игроку про Ctrl, можно и пол-строки прочитать.

    но- неудобно.

    I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 25.05.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 15:58. Заголовок: Открыл свой не особо..


    Открыл свой не особо старый квест (ну года два) в последней (линк с плут.инфо) фиреурке и это...


     цитата:
    image kartinko.gif


    - уже не работает?!!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 356
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 21:43. Заголовок: В БТ. С примером код..


    В БТ. С примером кода и картинкой.

    Тон.Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить



    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 14.05.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 14:00. Заголовок: Не знаю, фича ли, но..


    Не знаю, фича ли, но оператор gametitle срабатывает с запозданием лишь после выполнения anykey (а если их несколько, то лишь после самого последнего). Пример:

     цитата:
    :1st
    gametitle = "Предупреждение"
    anykey
    end


    "Предупреждение" появится в заголовке лишь опосля нажатия любой клавиши. Но если сунуть

     цитата:
    pause 1


    после gametitle, то все норм.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 446
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 14:21. Заголовок: забылпарольифигсним,..


    забылпарольифигсним, БТ тут: FireURQ Bug Tracker.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 358
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 18:34. Заголовок: FireURQ - 1.9 ======..


    FireURQ - 1.9
    =============
    - 0000211: [интерпретатор] Вывод в текстовый файл (fireton) - отработан.
    - 0000034: [интерфейс] Запись лога не только ключом, но еще и из меню furq. (fireton) - отработан.
    - 0000223: [интерпретатор] Access violation по ctrl+r (fireton) - отработан.
    - 0000217: [интерфейс] Сделать чтобы пробел работал как enter (fireton) - отработан.
    - 0000221: [интерпретатор] в qsz файле не проигрывается музыка с длинным названием (например Danny Wright – New Life.mp3) (fireton) - отработан.
    - 0000213: [интерпретатор] Новые виды декораторов, реагирующих на клик (fireton) - отработан.
    - 0000215: [интерпретатор] Текстовые декораторы не работают при загрузке из сохранения (fireton) - отработан.

    Описание новых команд и переменных

    Тон.Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 97
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 14:02. Заголовок: Спасибо Фаер, ты ген..


    Спасибо Фаер, ты гений :))

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу...Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    неизвестный человек




    Сообщение: 377
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 22:33. Заголовок: 0000196: Не должны р..


    0000196: Не должны работать ссылки при input и anykey
    Подробности Ссылки не должны быть видны и не должны работать при anykey и input. (c)
    Для чего это сделано и как это можно обойти?

    http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал!Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 359
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 03:12. Заголовок: Это сделано специаль..


    Это сделано специально и обойти это нельзя. При INPUT и ANYKEY фурка ждёт совершенно определённого ввода от игрока и нельзя мешать его со ссылками. Кнопки при ANYKEY и INPUT тоже не работают, а ссылки - это аналог кнопок.

    Тон.Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    неизвестный человек




    Сообщение: 378
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 10:15. Заголовок: fireton написал лс..


    fireton написал лс

    http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал!Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить



    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 23.11.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 11:48. Заголовок: Здравствуйте, Фаерто..


    Здравствуйте, Фаертон.
    В последней версии Фурки была введена новая функция - вывод текста в файл. Однако расширение записываемого файла может быть только .txt. Как я прочитал в вашем блоге, это ограничение было наложено для того, чтобы предотвратить создание вредоносных программ через игры под Фурку.
    У меня есть предложение - разрешить создавать и записывать файлы не только с расширением .txt, но и .qst. qst-файлы не могут причинить никакого вреда, а, вместе с тем, с помощью них можно будет не выходя из программы создавать, например, дополнительные моды к играм, чтобы потом их к квесту подключать через инклюды. Кроме того, можно будет изготавлевать qst-файлы и записывать в них определённые данные из игры, что позволит сделать бесконечную, самопродолжающуюся, непрерывную игру, или создать эффект онлайн-квеста.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    постоянный участник




    Сообщение: 360
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 13:40. Заголовок: Инклюды подключаются..


    Инклюды подключаются в момент старта игры. Динамически что-то сгенерить а потом подключить нифига не получится. А раз выходить из игры всё равно придётся, то не проблема и переименавать сгенерённый файл.

    А "бесконечная, самопродолжающаяся" игра - это утопия. Это просто нельзя сделать в сколько-нибудь приемлемом виде. Наиболее удачной реализацией этой концепции является "Белый бычок" от Евга, но думаю, такой уровень детализации игрового мира, как в этой игре, тебя вряд ли устроит. ;)

    Тон.Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить



    Сообщение: 19
    Зарегистрирован: 23.11.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 14:29. Заголовок: Привет всем. Fireton..


    Привет всем.
    Fireton, я предлагаю немного подработать систему инклюдов в Фурке. Было бы удобнее, если бы код из подгружаемого через инклюд файла вставлялся в то место, где находится этот самый инклюд (как в Акурке).
    Это позволит обрабатывать подгруженную программу в нужное время и там где надо. Или вот другая проблема с инклюдами: у меня есть главный файл квеста (назовём его Quest.qst) и подгружаемый файл (Inc.qst). В Quest.qst содержется основной код игры, а в Inc.qst - несколько дополнительных переменных, необходимых для работы квеста. На первой локации в Quest.qst имеется строка "%include Inc.qst". Однако при выполнении Quest.qst, интерпретатор почему-то совершенно не воспринимает переменные из Inc.qst, хотя сам инклюд написан абсолютно правильно! Я поэкспериментировал с подгрузками, и выяснил, что Фурка только тогда получает данные из Inc.qst, когда код в нём находится под какой-нибудь меткой, например, :per. Таким образом, в главном файле квеста придётся написать примерно так:
    :первая_локация
    %include Inc.qst
    proc per
    end
    А в Inc.qst - соответственно:
    :per
    Первая_переменная=x
    Вторая_переменная=y
    N-ая_переменная=w
    end
    Согласитесь, что было бы удобнее выполнять подгрузку по-акурковски:
    В главном файле пишем:
    :первая_локация
    include Inc.qst
    end
    А в подгружаемом:
    Первая_переменная=x
    Вторая_переменная=Y
    N-ая_переменная=w
    - Всё, все данные из Inc.qst подгружены к Quest.qst!
    Я конечно не говорю, что нужно скопировать в FireURQ систему инклюдов с Акурки, но данный аспект нужно всё же перенять :)))
    Или можно сделать настройку принципа подгрузки по системной переменной (как например сделано с count_...) - если переменная равна 1, то по-акурковски, если 2 - то по-старому.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитатаОтветить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет