АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон. Спасибо: 9 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 17.02.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 11:37. Заголовок: fireton пишет: Блок..


    fireton пишет:

     цитата:
    Блоков кода нет. Можно делать некое подобие через знак подчёркивания в начале строки. Делать блоки кода - значит переделывать весь парсер и интерпретатор, а мне влом.



    Один из вариантов сделать блоки кода и не потерять совместимость со старым кодом - это ввести препроцессор кода, который перед стартом квеста пробежит по коду и если найдет блок кода, то выстроит его в одну строку с & между операторами

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 337
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 14:43. Заголовок: Куда ты предлагаешь ..


    Куда ты предлагаешь его "ввести"? ;)
    Прямо в фурку? Нельзя, потому кк привязка к номерам строк потеряется.

    Это может быть фичей для твоего редактора, though.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 19:38. Заголовок: Дались вам эти блоки..


    Дались вам эти блоки кода. Нет, ну и не надо, слишком длинные строки в условии можно просто загонять в proc.

    После обновления 1.6.2 заметил странную вещь. К примеру в коде
    ...
    Ответ="Ответ#Ответ10_1$"
    if Ответ="Ответ4" and Волшебник=1 then
    ...

    напрочь переставал работать в If'ах знак &, только с and условие работало корректно. Сейчас все вроде бы норм, специально проверял, но сам факт.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 339
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 22:30. Заголовок: Vulcano пишет: напр..


    Vulcano пишет:

     цитата:
    напрочь переставал работать в If'ах знак &, только с and условие работало корректно. Сейчас все вроде бы норм, специально проверял, но сам факт.



    Если сможешь написать маленький примерчик, подтверждающий ошибку, то запости, пожалуйста, в багтрекер.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 00:27. Заголовок: Снова появлялась дан..


    Снова появлялась данная ошибка уже на последней версии Фурки. Возможно все дело в локальных ссылках. Или я может что накосячил, проверка на простом коде не вызвала никаких сбоев, но на сложном с применением декораторов, локальных ссылок и зацикленной локации ни в какую не идет. Скинул фрагмент своего кода в багтрекер.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 341
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 11:38. Заголовок: Я тебе в багтрекере ..


    Я тебе в багтрекере отписал, но повторю здесь.

    Знак & никогда не работал как логический оператор. В урке это способ объединить несколько операторов типа pln, btn, goto в один. Это нужно для того, чтобы можно было записать несколько операторов под if..then, например. Логическим оператором "И" является AND и только он. Так что, если ты где-то использовал & как логический оператор, то проверь код - там ошибки.

    Извини, я просто сразу не совсем понял в чём проблема, я думал, что & не работает после then.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 22:49. Заголовок: А, ладно, учту, хотя..


    А, ладно, учту, хотя в простых примерах условий & работает нормально, и чем это объясняется, я вообще не понимаю в таком случае. Т.е. условие типа if z=1 & Здоровье=10 then ... будет обрабатываться как следует. Проверял лично. А в навороченных кодах & работать отказывается. Поясните мне, почему, если вам не трудно. Так, для общего развития хочется знать

    Есть еще вопрос. Почему при выводе текстового декоратора на любом фоне буква "э", если она первая в слове, видна очень плохо? Подставлял различные шрифты, размеры, пробовал заменять цвет подложки и т.д. Все равно декоратору не нравится эта буква и он ее будто бы нечетко вырисовывает.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 11:36. Заголовок: А можно поинтересова..


    А можно поинтересоваться, сколько переменных может держать Фурка в оперативном использовании?
    К примеру, существует большой код, где в начале задается свыше 250 переменных. Они используются в последствие, но так или иначе обращения к ним происходят неоднократно. Дополнительно свыше 100 переменных изменяются динамически и вряд ли это предел квеста, скорее всего будет добавлено еще столько же различного рода переменных.
    Заранее благодарю.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 424
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 15:17. Заголовок: Количество переменны..


    Количество переменных, которые может держать Фурка в оперативном использовании, ограничено только размером виртуальной памяти компьютера. У самой программы ограничений на размер квеста, количество переменных, персонажей, локаций и т.д. нет.

    Спасибо: 2 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 634
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 15:21. Заголовок: Проще всего задать в..


    Проще всего задать вопрос самой программе:

    :start
    num=10000
    pln Эта программа считает сколько переменных можно использовать в FireURQ. После нажатия кнопки СТАРТ она будет выводить в строчку имя новой переменной и общее количество переменных. Если число переменных достигнет #num$ программа остановится.
    n=0
    btn loop,СТАРТ
    end

    :loop
    n=n+1
    a#n$=n
    cls
    pln a#n$=#a#n$$ Всего переменных: #n$
    pause 20
    if n<num then goto loop
    pln ВСЕ! В FireURQ может быть #num$ переменных
    end

    Я проверил до 100000 - мне хватит на всё!


    Спасибо: 3 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 14:40. Заголовок: Ага, ну я примерно т..


    Ага, ну я примерно так и подозревал, что дело не в программе, а в мощностях компа. Спасибо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 348
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 20:52. Заголовок: Вышла версия 1.8, та..


    Вышла версия 1.8, там ссылки в декораторах, инклюды и другое всякое.

    Здесь описывать неудобно, поэтому расписал новые возможности на блоге.

    Тон. Спасибо: 2 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 06.11.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 04:51. Заголовок: :sm36: Прекрасно...



    Прекрасно. просто прекрасно!

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 14:57. Заголовок: Чего-то код, написан..


    Чего-то код, написанный на 1.7.0 теперь на последней версии не запускается. Я уже час сижу бьюсь над кодом, но в некоторых местах Фурка просто закрывается по непонятным причинам. На предыдущей версии все было идеально.
    Хотелось бы уточнить, что за баги были поправлены, возможно одним из них я случайно пользовался в своем коде.

    Никаких репортов и прочих ошибок Фурка не выдает. Просто закрывается и процесс выпрыгивает из Диспетчера. Будто я просто нажал на закрыть. Можно ли как-то отследить строку кода, на которой она прерывается. Суть отладки так и не понял, если не составит труда, прошу объяснить как ей пользоваться.
    Заранее спасибо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 349
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 15:02. Заголовок: В папке, куда устано..


    В папке, куда установлена фурка, есть лог. Там должна быть ошибка, по которой происходит вылет. Посмотри что там. Ну и код (минимально, чтобы ошибка воспроизводилась). И всё это в БТ. Будем чинить.

    В 1.8 действительно много изменений, но внутренних (рефакторил, менял архитектуру приложения). Вероятно, какие-то грабли не учёл. :(

    Я тогда 1.8.1 повременю выпускать... Жду.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 15:10. Заголовок: Как файл лога называ..


    Как файл лога называется и какое имеет расширение. В папке с фуркой не нашел ничего подобного. Устанавливал поверх старой версии, может чего где накосячил?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 350
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 15:22. Заголовок: fireurq.log, лежит р..


    fireurq.log, лежит рядом с fireurq.exe. Если у юзера нет прав писать, скажем, в "Program Files", то лог не создаётся. Могу порекомендовать, скопировать fireurq.exe в другую папку, в которую писать прав достаточно, и запустить оттуда.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 15:26. Заголовок: Просто запустил от а..


    Просто запустил от админа. Лог появился, вот содержание лога:

    8 Апрель 2013 г., 18:22:58
    Delphi 2D engine starting...
    Engine version: 0.51

    D3D Driver : nvd3dum.dll
    Description: NVIDIA GeForce GT 440
    Version: 13.1106
    Mode: 800 x 600 x X8R8G8B8

    Sound Device: Динамики (Realtek High Definition Audio)
    Sample rate : 44100

    Init done.

    ОШИБКА: Access violation at address 00406EAC in module 'fireurq.exe'. Read of address 000A0D28
    Finishing...
    The End.

    К этому можно добавить, что ошибка непостоянная. Иногда не появляется и весь код отрабатывается без сучка без задоринки. А иногда на первой же метке вырубает с таким вот логом.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 351
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 15:27. Заголовок: Ага! Возможно, это т..


    Ага! Возможно, это та же ошибка, над которой я сейчас работаю. Кусочек кода пришлёшь, в котором это воспроизводится?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 15:29. Заголовок: ок, без проблем, при..


    ок, без проблем, пришлю. В багрепорт, или прямо сюда?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет