АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон. Спасибо: 9 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    постоянный участник




    Сообщение: 221
    Зарегистрирован: 20.11.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 21:35. Заголовок: Серый Волк пишет: К..


    Серый Волк пишет:

     цитата:
    Картинка, если не ошибаюсь, Saint'а



    Моя, ага.
    А вот пример не мой... И чей не помню. Может быть ,Фиретона...


    Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 38
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 21:19. Заголовок: Vulcano пишет: ...П..



     цитата:
    ...Пример не отлаживала, так что могут вылезти ошибки



    Блин, не думал, что кто-то отважиться нечто подобно сделать. Спасибо большое за пример. В голове у меня вертелось нечто такое же, но разложить по полочкам я это не мог. Сейчас стала понятна суть и (о боже, твою ж мать) объем работы.
    Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Был бы рад еще примерам, задача, как вы все могли заметить, не из легких. И да, неужели никогда, никто, ничего подобного не пытался сделать на URQL?
    Хотя обмозговывал тут на днях кое-какую идею по поводу ссылок, декораторов и отдельного инвентаря (т.е. не через Use_, а вообще графического), но это блин движок на предметы и инвентарь с нуля. Причем с таким диким количеством строк кода, что я даже чисел таких не знаю:-)
    Была еще идея с использованием менюшек, но я так и не понял, как?
    Кстати, забыл спросить, а инклюд загружает весь код сразу в оперативную, как и основной код. Таким образом, сначала читается основной код до конца, а затем подключает инклюды, или последовательно? Загружается весь код, встречается инклюд, Фурка тянет все из него, а затем продолжает подгружать основной код? Вот не очень понимаю работу этой функции.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 95
    Зарегистрирован: 02.01.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 21:08. Заголовок: Vulcano пишет: Как ..


    Vulcano пишет:

     цитата:
    Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах?



    Вы же не конкретизируете постановку задачи, может, что-нибудь можно обобщить и, таким образом, сократить объем работы.

    А так - да, если у Вас много-много способов использования инвентаря, то от описания всех вариантов применения и сочетаний никак не отвертеться ИМХО. И это не имеет отношения к платформе.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 133
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 13:22. Заголовок: Vulcano пишет: Бли..


    Vulcano пишет:

     цитата:
    Блин, не думал, что кто-то отважиться нечто подобно сделать. Спасибо большое за пример. В голове у меня вертелось нечто такое же, но разложить по полочкам я это не мог. Сейчас стала понятна суть и (о боже, твою ж мать) объем работы.
    Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Был бы рад еще примерам, задача, как вы все могли заметить, не из легких. И да, неужели никогда, никто, ничего подобного не пытался сделать на URQL?
    Хотя обмозговывал тут на днях кое-какую идею по поводу ссылок, декораторов и отдельного инвентаря (т.е. не через Use_, а вообще графического), но это блин движок на предметы и инвентарь с нуля. Причем с таким диким количеством строк кода, что я даже чисел таких не знаю:-)



    Были идеи, и всё делается. Зависит, опять же, от конкретной задачи. Не сказала бы, что уж такое дикое количество кода нужно, всё всегда можно универсализировать, если подумать. Задача может и не из лёгких, но и не из сложных.

    Можно всё сделать через нативный инвентарь, собственно я в последней игре на локу с ним как раз извращалась, мало что действия по нему не добавляла. А так на самом деле свой инвентарь сделать гораздо проще, и скомпоновать как надо и вывод сделать. Ну, как бы понятно, что пару-тройку дней на это придётся потратить, при условии, что вы же не 8 часов в день игрой занимаетесь :)

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Юрист урки, адвокат дьявола




    Сообщение: 530
    Зарегистрирован: 07.12.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 11:12. Заголовок: Бородатый блог про ф..


    Бородатый блог про фурку снова в строю: http://if.zhuchkovs.com/

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 369
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:56. Заголовок: FireURQ 2.0

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 450
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 18:56. Заголовок: Я порылся в документ..


    Я порылся в документации и не понял- как на фурке организовать целочисленное деление?

    Допустим, имеется x монет, которые по команде "накупить барахла", тратятся по 5 монет на 1шт барахла. На самом деле ситуация чуть сложнее, НО в данный момент интересует как можно проще получить целочисленное деление, которое будет очень востребовано в моей игре.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 374
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 09:48. Заголовок: В 2.0 появилась встр..


    В 2.0 появилась встроенная функция _int. Так что можно писать как-то так:

    proc _int(a/b)
    c=_result

    В с будет результат деления нацело.

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 11.07.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 08:10. Заголовок: В фурке 2.0 почему-т..


    В фурке 2.0 почему-то не работают старые команды вида:

     цитата:
    :use_Стальной меч Осмотреть
    :use_Стальной меч Воспользоваться


    Как быть?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 375
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 08:27. Заголовок: Почитать доки внимат..


    Почитать доки внимательно.
    :use_Стальной меч_Осмотреть  
    :use_Стальной меч_Воспользоваться


    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 11.07.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 09:57. Заголовок: Однако, давно ничего..


    Однако, давно ничего не писал под урку, забыл синтаксис, а в 1.1.3 это, кстати, работало без "_"...
    Ок, спасибо за очень быстрый ответ!

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 16.02.16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 00:45. Заголовок: Последняя версия ант..


    Последняя версия антивируса AVG определяет интерпретатор, как снабжённый трояном Dropper (

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 20:16. Заголовок: Всем привет. Давно т..


    Всем привет. Давно тут не появлялся, но регулярно наблюдаю за выходом новых версий Фурки. Ну, как, регулярно... все замерло и уже год как не движется с места. Разработчик Фурки больше не занимается программой?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 242
    Зарегистрирован: 20.11.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 11:55. Заголовок: Vulcano пишет: Разр..


    Vulcano пишет:

     цитата:
    Разработчик Фурки больше не занимается программой?


    Многоуважаемый fireton на данный момент взял тайм-аут, и занимается другими проектами.
    А что бы Вы, уважаемый Vulcano, хотели бы еще впихнуть в FireURQ? Функционал, на сегодняшний день, интерпретатора достаточен для того, чтобы сделать очень и очень достойную игру.

    Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 40
    Зарегистрирован: 08.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 20:56. Заголовок: Saint пишет: А что ..


    Saint пишет:

     цитата:
    А что бы Вы, уважаемый Vulcano, хотели бы еще впихнуть в FireURQ?


    Это очень каверзный вопрос. Все равно что спрашиваться про скотч, что бы вы еще хотели склеить?
    Ну а если серьезно, причина моего вопроса проста. Программа крайне нравиться и нравятся идеи, которые реализуются fireton. Было бы грустно осознавать, что FireURQ 2.0 это предел возможностей. Вот и все.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 191
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 12:46. Заголовок: Vulcano пишет: Это..


    Vulcano пишет:

     цитата:
    Это очень каверзный вопрос. Все равно что спрашиваться про скотч, что бы вы еще хотели склеить?
    Ну а если серьезно, причина моего вопроса проста. Программа крайне нравиться и нравятся идеи, которые реализуются fireton. Было бы грустно осознавать, что FireURQ 2.0 это предел возможностей. Вот и все.



    Не предел. Автор платформы даже уже много чего нового сделал, но не смог после этого фурку собрать и окончательно демотивировался - устал. В общем, надо либо его мотивировать, пока непонятно чем. Либо ждать, когда мотивация придёт к нему сама, как муза. Но я верю в лучшее, и в то, что платформа ещё разовьётся.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 692
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 07:54. Заголовок: Евгений пишет: С со..


    Евгений пишет:

     цитата:
    С сохранениями совсем другое дело. Правда почему-то после загрузки после гейм овера нужно сначала ткнуть в какой-нибудь элемент меню или поскроллить туда-сюда, чтобы ссылки заработали.


    Как сделать правильно сохранение из use_Предмет, fireton?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 627
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 23:10. Заголовок: Korwin пишет: Как с..


    Korwin пишет:

     цитата:
    Как сделать правильно сохранение из use_Предмет, fireton?



    Я не Файер, но отвечу.

    Точно так же, как в Досурке: save локация_для_восстановления

    Скрытый текст


    Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 214
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 14:42. Заголовок: Дв, Корвин, мы все п..


    Дв, Корвин, мы все пользуемся твоей докой :)

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 17.02.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 14:46. Заголовок: Если демотивировался..


    Если демотивировался и устал, может фурку стоит выложить на гитхаб?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 222
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет