АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон. Спасибо: 9 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    постоянный участник




    Сообщение: 244
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 14:06. Заголовок: Vladimir пишет: В п..


    Vladimir пишет:

     цитата:
    В последней своей программе "Москва-Париж" ловится ошибка системного вида при клике стрелкой мышки на то место, где до этого была ссылка-опция, создаваемая pln [[ ]] и причём в этом же месте устанавливается другая ссылка, но она ещё не "загорелась", а только вывелся её текст.



    А можно, пожалуйста, пример кода с ошибкой? Или сразу файлик с кодом и с описанием шагов воспроизведения.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 672
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 08:30. Заголовок: А чего у нас в этой ..


    А чего у нас в этой теме текущая версия 2.1? Уже давным-давно 2.2 намного актуальнее:).

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 09:56. Заголовок: uux пишет: А чего у ..


    uux пишет:

     цитата:
    А чего у нас в этой теме текущая версия 2.1? Уже давным-давно 2.2 намного актуальнее:).


    FireURQ 2.2 от 29.06.2017 - это не так уж и давно.
    Запустил свою игру на версии 2.2
    В фулскрине позиция стрелки после каждого клика устанавливается в 0 и 0 и играть не удобно. В оконном режиме такого нет.
    Иногда выводится несколько одних и тех же сообщений при многократном кликании на ссылку (двойной, тройной, четверной клик). Если кликать по одному разу на ссылку и не торопиться, то всё нормально.
    От вылета ошибки избавился путём замены anykey с паузой на pause с тем же параметром.

    Ajenta пишет:

     цитата:

    А можно, пожалуйста, пример кода с ошибкой? Или сразу файлик с кодом и с описанием шагов воспроизведения.


    Код подправил: заменил anykey на pause, а файлик тут: download



    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 10:15. Заголовок: Из за ошибки стрелки..


    Из за ошибки стрелки в фулскрине перешёл на версию Фурки 2.1 где подобной ошибки нет. Но там при двойном клике по опции такой же недочёт, что и в версии 2.2: вывод сообщения локации второй раз.
    И ещё: в версии 2.2 не работает моя мини игра "Останови Экспресс", а в версии 2.1 работает. Мини-игры вызываются в игре "Москва-Париж" так: кликаем на МОЗГ затем кликаем на иконку с вопросиком. Ещё раз кликаем на вопросик и выходим обратно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 388
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 11:40. Заголовок: uux пишет: А чего у..


    uux пишет:

     цитата:
    А чего у нас в этой теме текущая версия 2.1? Уже давным-давно 2.2 намного актуальнее:).


    Поменял.

    Vladimir пишет:

     цитата:
    В фулскрине позиция стрелки после каждого клика устанавливается в 0 и 0 и играть не удобно. В оконном режиме такого нет.


    Да, эта ошибка в плане на 2.2.1.

    Vladimir пишет:

     цитата:
    И ещё: в версии 2.2 не работает моя мини игра "Останови Экспресс", а в версии 2.1 работает. Мини-игры вызываются в игре "Москва-Париж" так: кликаем на МОЗГ затем кликаем на иконку с вопросиком. Ещё раз кликаем на вопросик и выходим обратно.


    Я бы очень оценил, если бы вы зарегистрировались на http://bt.fireurq.ru и написали бы туда запрос с описанием проблемы (ссылка "Создать инцидент"). Идеально - с кусочком кода, при котором проблема воспроизводится. Очень трудно, если приходится искать проблему в игре, выделять код и т.д. Для исправления удобнее всего - минимальный код, воспроизводящий проблему. И, пожалуйста, описание того эффекта, который ожидается и того результата, который вместо этого получается.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 12:14. Заголовок: fireton пишет: Очен..


    fireton пишет:

     цитата:
    Очень трудно, если приходится искать проблему в игре, выделять код и т.д



    Проблема мини игры Останови экспресс проявляется только в фулскрине. В игре установлено прозрачное клик-поле
    decoradd min2_space ( 27 , 92 , -5 ) CLICKAREA 649 , 404 , "press_anyclick"
    по которому не происходит клика, так как координаты мыши всегда в левом верху.
    В оконном режиме клик по прозрачной области осуществляется.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 11:45. Заголовок: Не могу понять почем..


    Не могу понять почему оператор TEXTBUTTON и BTN в одних процедурах ведёт себя как GOTO, а в других как PROC?

    Написал тестовый пример, в котором ожидается при нажатии на нижнюю кнопку переход с удалением декораторов, но почему то, декораторы восстанавливаются. Подозреваю, что кнопка ведёт себя как переход на подпрограмму с возвратом и с восстановлением декораторов. Как в этой программе удалить всё-таки работающие декораторы?

    тест BTN

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 247
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 15:22. Заголовок: На самом деле всё ра..


    На самом деле всё работает правильно и переход осуществляется по гоуту, а не прок. Но есть один нюанс в урке, что она не забывает локации вызванные по прок, а у вас оно ещё и вертится в бесконечном цикле.

    То есть чтобы всё работало, как вы хотите, надо вставить вот такую команду:
    forget_procs
    в локацию :p_вывод_предыстории сразу после метки

    Тогда оно забудет все предыдущие локации.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 05:27. Заголовок: Спасибо, Ajenta, за ..


    Спасибо, Ajenta, за помощь. Я правильно понял, что все proc в процедуре с кнопкой заносят в стек свои адреса, а команда forget_procs очищает стек переходов?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 391
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 08:38. Заголовок: Vladimir пишет: Я п..


    Vladimir пишет:

     цитата:
    Я правильно понял, что все proc в процедуре с кнопкой заносят в стек свои адреса, а команда forget_procs очищает стек переходов?


    Да, так и есть.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 392
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 08:40. Заголовок: Вышла 2.2.1, багфикс..


    Вышла 2.2.1, багфикс для версии 2.2.
    скачать список изменений

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 712
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.17 18:28. Заголовок: Вопрос: Пробовал ли ..


    Вопрос: Пробовал ли кто-нибудь запускать FireURQ на планшете под Windows 8 или выше?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 259
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.17 19:00. Заголовок: Korwin пишет: Вопр..


    Korwin пишет:

     цитата:

    Вопрос: Пробовал ли кто-нибудь запускать FireURQ на планшете под Windows 8 или выше?



    Пробовали, запускалось.

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 123
    Зарегистрирован: 02.01.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 12:34. Заголовок: Fireton, в стартовом..


    Fireton, в стартовом посте так и висит версия FireURQ 2.2.1. Надо бы обновить...

    Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 227
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет