Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 25.08.06 23:08. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 30.08.06 21:22. Заголовок: Re:
1.27beta1 [+] Сделана нормальная поддержка табуляции и пробелов перед строкой для декорации кода (исключение - инклюды) [+] Многострочные ифы [!] При выделении текста в главном окошке он копируется в буфер, а фокус сбрасывается [!] Переписаны токены (не знаю точно как в 300000 евро, но мои тесты теперь норм) [!] Переписаны функции (теперь нормально поддерживаются вложенные) [!] Квесты загружаются намного быстрее (особенно .qs1) [!] Исправлен крупный баг с вложенными #%$ [GooseMan] [!] Исправлен баг с относительным путем в инклюдах [Goraph] [!] Исправлено много мелких багов (пример многострочных ифов): цитата: | :loka a=4 b=1 if a=4 then if b<>0 then b=0 pln !!! endif else pln ??? endif end |
| Версия скорее всего очень глючная :) найдете баги буду SP выпускать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 11.09.06 09:34. Заголовок: Re:
Иногда при закрытии АкURQ версии 1.27 крестиком в правом верхнем углу возникает: Run-time error 62 Input past end of file
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 11.09.06 19:38. Заголовок: Re:
думаю виновен старый ini файл от предыдущих акурок, попробуй стереть
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 13.10.06 06:34. Заголовок: Re:
в 1.27 в хтмл режиме не подгружаются картинки, в 1.1 тот же файл работает нормально.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 13.10.06 07:05. Заголовок: Re:
Дорогой Belial! Об этом было предупреждение - quest_path стала переменной, поэтому в коде ее надо окружать #$ т.е. #quest_path$ - и всё должно заработать!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 13.10.06 08:56. Заголовок: Re:
ок :) спасиба, видимо пропустил где-то :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:32. Заголовок: Re:
Гм... все равно проблемка... картинка почему-то не подгружается сразу - при первой загрузке квеста. Только после перезагрузки или нажатии "новая игра"... попробуйте
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 25.10.06 09:55. Заголовок: Re:
Акела? Пришла бяда откудова не ждали :) Короче закинул свою игрушку в "большой мир" и тут же посыпалось: >не запускается. Пишет Component "richtx32.ocx" or one of its dependenciec not correctly registered: a file is missing or invalid. то есть как я понимаю - библиотеки отсутствуют... я конечно народу объясняю, где их взять и куда воткнуть, но все таки... можно как-то обойтись без всего этого? то есть я не знаю - включить все нужные библиотеки в инсталяшку... я смутно себе представляю как это делается :) Проблема касаетря "акурки 1.1" про остальные не знаю
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 26.10.06 07:11. Заголовок: Re:
Кроме того, есть проблема с библиотеками VB: 1. Порой они бывают не той версии. 2. Если у пользователя нет на машине админских прав (Windows XP) то установить эти библиотеки система Вам не позволит. Вывод: Надо писать интерпретатор URQ на Visual C++ или Delphi - так, чтобы все было в одном файле, в крайнем случае, помещалось в тот же каталог, что и основная программа. Возможно, целесообразно разделить интерфейсный блок и собственно интерпретатор - как сделано в QSP 5.x.x - чтобы в перспективе можно было интерпретатор в виде .dll или .res использовать на мобильных устройствах, переделав там только интерфейсный блок.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 26.10.06 08:53. Заголовок: Re:
Да. Все это ктому, что если мы хотим расширить круг пользователей - нужно сделать так, чтобы не допекать их заморочками типа установки библиотек, правки регистров и. т. п. Народ от этого быстро отворачивается.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.10.06
|
|
Отправлено: 26.10.06 19:48. Заголовок: Re:
Korwin пишет: цитата: | Вывод: Надо писать интерпретатор URQ на Visual C++ или Delphi - так, чтобы все было в одном файле, в крайнем случае, помещалось в тот же каталог, что и основная программа. Возможно, целесообразно разделить интерфейсный блок и собственно интерпретатор - как сделано в QSP 5.x.x - чтобы в перспективе можно было интерпретатор в виде .dll или .res использовать на мобильных устройствах, переделав там только интерфейсный блок. |
| Вывод неправильный - квесты надо писать, а не раздумывать над целесообразностью интерфейсных блоков интерпретаторов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 27.10.06 05:52. Заголовок: Re:
Не совсем согласен с предыдущим оратором :) Квесты писать нужно обязательно. Но если уровень существующих платформ останется на том же месте что и сейчас (не в обиду Акеле - его труд неоценимо велик) эти квесты останутся в забвении. Так что не лишне и о "целесообразности интерфейсных блоков" подумать :) А квесты пишем, пишем... за себя точно отвечаю - идей куча, потихоньку ваяю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.08.06
|
|
Отправлено: 16.11.06 12:50. Заголовок: Re:
Людия! Кароч, давайте-ка обопщим опыт установки библиотеков и компонентов для Укурки в одном рекомендательном сообщении, а то я дома, после того как просто переставил систему, так и не могу до сих пор установить Укурку - ругаеца на все подряд, начиная от ричтекста оутдатого (хотя оный присутствует уже во всех возможных местах) и кончая невразумительными сисеррорами с многоетажными номерами ошибок. Плыз, а? а то у меня мой куест под укуркой тока работает, дык не могу закончить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.11.06 17:27. Заголовок: Re:
Гусь, найди страницу куспели где написано что надо поставить за рантаймы для куспели и где их качать, вот теже самые рантаймы нада и для акурки :) В виндоус 98 :) про другие винды не знаю. А в вайне акурку я не смог запустить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.08.06
|
|
Отправлено: 17.11.06 11:08. Заголовок: Re:
Goraph маладейц :-D но имхоуп, мала-мала переБорЩИл с пародией. нуда, мой пост канена бардачный (да чтопо делать - пишу как думаю, а думаю как умею :-) Грех тебе над убогими смеяца, лутше смейся над уБАГими и вопче, думаю, люди поняли, чтоимелось ввиду: >давайте-ка обопщим опыт установки библиотеков и компонентов для Укурки в одном рекомендательном сообщении< И, насколько я понял, ПО ДЕЛУ noble Goraph как бы НИЧЕГО и не сказал Танк Йоу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 18.11.06 06:16. Заголовок: Re:
AkURQ 1.27 бета 2: [*] исправлена невозможность ставить два пробела после btn. ("btn как_же_так,Как же так?") [*] исправлена ошибка загрузка параметра maxsize из ини квеста [Korwin] [*] исправлены крупные баги с инвентарем [Korwin] [*] исправлено: размер html-окна не менялся при ресайзинге [Belial] [*] исправлены баги с if-else [*] исправлено: в инвентаре действия располагались в обратном порядке [Korwin] [*] исправлено: хтмл рисунки не появлялись сразу [Belial] [*] исправлен invkill [Saruman] [*] исправлено: хтмл-режим меньше мерцает при ресайзинге [*] правая кнопка мыши на хтмл-странице больше не вызывает контекстное меню IE [*] подправлена обработка inv_предмет [Victor] [+] добавлено: символ "_" отображается в инвентаре как пробел [Korwin] [+] добавлена возможность скроллинга текста без сброса фокуса, клавишами: PageUp, PageDown, Home, End (как в обычном так и в хтмл режиме) [-] у окошка IE совсем убран вертикальный скролл бар (портит стиль, как скролить - см. выше) меню IE [-] многострочные ифы удалены до лучших времен Просьба не молчать в этом топике, а писать баги. Или хотя бы сообщать что багов нет. Спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.11.06
|
|
Отправлено: 18.11.06 22:04. Заголовок: Re:
Акела - молоток. Еще чуток, а там акурка выйдет на мировой рынок и прославит наши имена))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 20.11.06 08:16. Заголовок: Re:
Хммм... пока все, что надо работает :) Странно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.08.06
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:48. Заголовок: Re:
Уважаемый Акела! Акела пишет: цитата: | [!] Исправлен крупный баг с вложенными #%$ [GooseMan] |
| НЕ ИСПРАВЛЕНО ни в 1.27 СП1 ни в 1.27. СП2 Пример: testvar = 1 instr 1myVar = TestWord pln ##testvar$myVar$; вариант, по логике должен работать в Акурке, но не работает pln #%#testvar$myVar$;Вариант, работающий в Досурке и не работающий в Акурке
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|