АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


хитрый латышский койот




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 08:17. Заголовок: Re:


у меня возник вопрос - что можно в акурке сделать с рисунками?
сейчас они неудобно отображаются, плюс их неудобно задавать по координатам.
у кого может есть какие предложения?

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 19:21. Заголовок: Re:


Хмм... сделать возможной их вставку прямо в текст по аналогии с HTML-режимом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 00:41. Заголовок: Re:


считаю что рисунки должны быть прикреплены к основному окну, возможно где-то снизу или сбоку как отдельная форма. но вообще в идеале все должно в гуе настраиваться из кода квеста.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 03:57. Заголовок: Re:


Вообще-то да, самый простой вариант - сделать отдельное окошко для картинок сбоку. Но этот вариант по многим причинам не идеален.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 12:09. Заголовок: Re:


А имхо картинка по умолчанию должна быть чем-то вроде фона и быть более менее статичной. А вот на неё, снизу, сверху и тд уже лепить текст и/или другие картинки. Варианты с отдельными окошкам как бы разделяют игру и картинку, хотя если уж автору взбрело в голову добавить изображения в игру, то наверное всё должно смотреться как единое целое. Ну а про настройки из кода это уж всенепременно, как доложил нам Терракон.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 12:43. Заголовок: Re:


должен заметить, что полностью солидарен с Евгением в том, в чем он солидарен со мной. однако все же должен выразить мнение что фоновая картинка по-умолчанию должна быть чем-то вроде фона, а другие картинки - в виде картинок. вообще честно говоря ни разу не почувствовал удобства от возможности перемещать картинку по экрану (не говоря уже про рипурку где она пряталась за основным окном, и достать ее было сущей морокой).

про настройку: было бы супер, если бы в гуе вообще все графическое оформление могло быть настраиваемым, включая расположение на главном окне акурки инвентаря, кнопок... так же безусловно необходимо акцентировать внимание на различных преимуществах с мультимедиа, например создание дрожания картинки (особенно актуального в хентай-играх), каких-то эффектах. Раз уж акурка сейчас как бы самая продвинутая платформа, можно сделать ее и более требовательной к компу и использовать какие-то директиксы, флэши :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 11:33. Заголовок: Re:


Terracon пишет:

 цитата:
должен заметить, что полностью солидарен с Евгением в том, в чем он солидарен со мной.


С этим утверждением я солидарен особенно.

Terracon пишет:

 цитата:
актуального в хентай-играх


Раз уж за всё уплочено, то следует не забывать также о плавном затухании картинки(к чёрному) или вспышке(к белому) в особо эмоциональных моментах. Эффекты вроде блюра, фейда и прочих трансформаций тоже были бы к месту.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 11:42. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:


Раз уж за всё уплочено, то следует не забывать также о плавном затухании картинки(к чёрному) или вспышке(к белому) в особо эмоциональных моментах. Эффекты вроде блюра, фейда и прочих трансформаций тоже были бы к месту.


Насколько знаю в шахматах, яваскрипт акурка и ие поддерживают, и наделать фейдов не всяких передергиваний не проблема. Ну а для более серьезных эффектов, яваскрипту не посильных, господа могут воспользоваца флешем.
От себя скажу что всех эффектов и фильтров фотошопа, вроде размазываний пальцами, мне будет крайне нехватать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 16:37. Заголовок: Re:


насчет рисунков - дельного в советах ничего не нашел, оставлю как есть
проверка временем показала что бета2 на удивление стабильна, и почти безбажна.
поэтому совсем скоро будет релиз 1.28
если кто помнит какие баги, - отпишитесь плз
(пожелания и нововведения - фтопку. только баги)

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 07:00. Заголовок: Re:


чичас проллецца чята крофь :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 01:57. Заголовок: баг


пишу:

if (условие) then действие1 & if (условие) then действие2 & действие3 else else действие4

Т.е. "действие4" относится к первому "if". В досурке такая конструкция прокатывает. В акурке - нет. Мало того, не выполняется "действие3", в результате чего неправильно работает весь топик. Ошибки не выдает. Повторяю, в досурке работает на ура.


Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 02:04. Заголовок: Re:


Хм... С другой стороны, проблема могла быть в том, что в акурке не работают конструкции вида:

if Переменная then - в досурке так можно

надо обязательно писать

if Переменная=1 then

По-любому, тот кусок я уже переделал так что он работает и там и там...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 06:32. Заголовок: Re:


ужос

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 197
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 08:29. Заголовок: Re:


Правда, ужас. Зачем строить такие сложные условия? Будьте проще, господа!

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 12:06. Заголовок: Re:


Фиг. Я хочу так. :) Из-за одного условия я должен добавлять еще одну локацию?
А если серьезно, то сильно не хватает блоков. Всяких begin...end или {...}

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 00:30. Заголовок: Re:


1.28пре-релиз1
вообще-то фактически релиз, но шлифовать надо, + баги, т.к. изменений очень много
появились мега-радио-кнопки (пример в внутри)
qs2
beep`ы при паузах, эникеях
версия пашет без всяких ocx...
вообщем очень много нового, за всё спасибо человеку с ником SFeLi

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 09:43. Заголовок: Re:


первый раз здесь. объясните в двух словах, как квесты писать? Есть специальный редактор, или что?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 11:27. Заголовок: Re:


да. блокнот называется. скачай пару квестов из каталога, и открой в любом текстовом редакторе, сразу все поймешь.
PS: вопрос явно не в этот тред

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 17:55. Заголовок: Re:


Что-то не запускается. Все библиотеки установлены, а программа говорит что нет "rich..." просит установить, нажимаю устанавливай, пишет ошибка.

http://allquests.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 16:19. Заголовок: Re:


Агент 007, Windows XP ± NTFS + Ограниченная учётная запись?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет