Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.08 09:05. Заголовок: http://urq.allquests..
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 15.03.08 11:06. Заголовок: Князь_тьмы пишет: h..
Князь_тьмы пишет: цитата: | http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar |
| Акела, блин, выпусти еще раз пре1, но как пре7 :) И сразу отпадет половина вечных вопросов :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 16.03.08 08:15. Заголовок: Борщевский пишет: А..
Борщевский пишет: цитата: | Акела, блин, выпусти еще раз пре1, но как пре7 :) И сразу отпадет половина вечных вопросов :) |
| Или как релиз!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 20.03.08 00:01. Заголовок: замеченные баги реши..
замеченные баги решил скинуть по теме: в досурке это работает: "if not(поле#актёр#идёт_кто$место$_се =0) then ..." а в акурке новой пришлось исправить: "if поле#актёр#идёт_кто$место$_се <> 0 then ..." здесь сравнивались числовые переменные это важный момент, так как в описалове прописано, что <> для строковых переменных в акурке не прокатит
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 20.03.08 00:06. Заголовок: у меня проблема: сл..
у меня проблема: следующий код досурка понимает, а акурка- нет: qqq = "ждать" if qqq = "ждать" then pln horray pln ok досурка даёт оба сообщения, акурка- ни одного... это катастрофа! мне необходимо создавать строковые массивы неопределённых размеров я долго долбился своим следующим примером, где кроме "идти" и "ждать" персонажи будут "брать" и "выкладывать" по структуре он принципиально отличается от предыдущего и построен так, что кол-во действий легко расширять без ограничений. к великому сожалению, из-за вышеописанного бага он НЕ РАБОТАЕТ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.08 01:53. Заголовок: Смотри тему "Зап..
Смотри тему "Заповедь УРК-автора"
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.01.08
|
|
Отправлено: 20.03.08 13:15. Заголовок: акурка выводит текст..
акурка выводит тексты с pln-ов скопом при встрече end'а. Добавь end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 20.03.08 18:36. Заголовок: Антиха Айн Матфеев п..
Интересно, с какой версии Акурки перестали нормально работать сравнения строк?.. Или это какие-то частные лаги?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 20.03.08 23:04. Заголовок: Антиха Айн Матфеев п..
Антиха Айн Матфеев пишет: цитата: | акурка выводит тексты с pln-ов скопом при встрече end'а. Добавь end |
| помогло! "ок" получил, но "horray"- нет. продолжим разговор в теме "живой игровой мир".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 30.03.08 13:31. Заголовок: да, нашёл ещё одну о..
да, нашёл ещё одну особенность Акурки(пре1): недопустимы имена переменных с буквой 'ё'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 30.03.08 13:40. Заголовок: а ещё когда пользова..
а ещё когда пользователю предложен ввод с клавиатуры (а в парсерной игре ему практически всегда предложен) в Акурке пре1 недоступны операции с файлами ну, там игрок захотел загрузиться или сохраниться, а в меню пункт "файл" притушен. вот так...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 30.03.08 14:18. Заголовок: такой вот нехитрый к..
такой вот нехитрый код: input vvod pln #%vvod$ tokens vvod pln #%token1$ pln #%token2$ pln #%token3$ в Акурке пре1 ввёл идти на север: >идти на север идти на север идти на 0
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 30.03.08 17:55. Заголовок: Возникла следующая п..
Возникла следующая проблема. pre1 не запускается, требует Richtx.ocx Кажется, или файл с похожим названием. Установка указанного файла результатов не принесла. Чего делать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 30.03.08 20:01. Заголовок: Nex пишет: noname я..
Nex пишет: цитата: | noname я лечил акурку так: сделал батник (.bat файл), в котором написал akurq.exe regsvr32 /u /s richtx32.ocx То есть после каждого вызова акурки "удаляется" из системы richtx32.ocx, а при запуске - устанавливается. Вот такой костыль к этой кривой программе. Сам файл richtx32.ocx нужно скачать (например, по этой ссылке), и положить в папку WINDOWS/System32. |
| это из темы "живой игровой мир"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 02.04.08 20:33. Заголовок: noname нашёл способ ..
noname нашёл способ справиться с токенами в акурке: если к "идти на север" прибавить через пробел ещё слово, то токены будут: идти на север 0 что и требовалось... таки можно исхитриться и продолжить работу на дос-акурко-совместимой игрой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 03.04.08 21:56. Заголовок: ещё одна мелочь: в м..
ещё одна мелочь: в моей задумке текст на экран "дописывается" постоянно и на досурке это нормально выглядело в акурке пре1 гамеру постоянно приходится дёргать скролл- он не показывает низ текста автоматически.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 04.04.08 03:25. Заголовок: Используй в Акруке c..
Используй в Акруке cls в одной из его разновидностей. Надеюсь, не надо объяснять как программно отличить ее от досурки?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 04.04.08 07:39. Заголовок: Korwin уже отличаю- ..
Korwin уже отличаю- это было мне необходимо для корректного вывода на экран: на акурке нужно pln ввод пользователя, чтоб его было видно потом, а в досурке это лишнее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 05.04.08 11:15. Заголовок: Ещё одно замечание п..
Ещё одно замечание по Акурке: для запуска необходимы администраторские права. По умолчанию, конечно, у обычных "домашних" инсталляций они есть, но вот на работе или в общественном месте уже не запустишь - как правило, в таких местах учетные записи "урезаны" в правах.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 15.04.08 09:19. Заголовок: Внимание вопрос. име..
Внимание вопрос. имеется игровое поле пять на пять клеток с координатой х: 21 22 23 24 25 16 17 18 19 20 11 12 13 14 15 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 каждая клетка имеет следующие физические свойства: 1-стена, 2- дорога, 3-"перекресток": 3 2 3 2 3 2 1 2 1 2 3 2 3 2 3 2 1 2 1 2 3 2 3 2 3 и стороны света: 1-север,2-восток,3-юг,4-запад задача: NPS находится в клетке с координатами 13. каждую секунду обрабатывается функция его перемещения. Причем, если он находится на клетке со свойством 2 (дорога) и его направление 1 (север) то его координата увеличивается (х=х+5) и т.д. Если же он находится на клетки со свойством 3(перекресток) то он рандомно выбирает направление движения. Но, если он шел на север, он не может повернуть на юг, только запад, север,восток. И сразу же просчитывает, не упрется ли он при выбранном направлении в стену (1). Если же упирается, то высчитывает рандомно новое напраление движения. Итак, сторона_света=1 х=13 :начало pause 1000 pln #x$ #сторона_света$ proc свойства_клетки proc расчет end :свойства_клетки if x=1 then svoystvo=3 if x=2 then svoystvo=2 if x=3 then svoystvo=3 if x=4 then svoystvo=2 if x=5 then svoystvo=3 if x=25 then svoystvo=и так далее до 25 end :расчет ??????? end Помогите, пожалуйста решить данную задачку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|