АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 20:32. Заголовок: Буду признателен есл..


Буду признателен если подправите код вставки музыки. В вики говорится что треки могут сменятся с плавным переходом - это то что нужно. Т.е. - есть локация где играет музыка через такой вот код:

music nature_theme.mp3
fademusic=125, 200

Насколько я могу слышать - громкость не максимальная, что значит что 2-ая строка - работает (макс. 255) но это особого значения не имеет, громкость можно установить как я понял и через другое условие. Загвоздка вот в чем: при переходе не след. локацию - меняется музыка, и переход этот нужно сделать плавным, в вики сказано следующее:

music <имя файла>|stop[, <время в миллисекундах>]

Тут я не могу понять что значит вертикальная линия и запятая внутри квадр. скобок? Как правильно оформить эту строку чтобы при переходе на локацию с ней - новая музыка воспроизводилась с возрастающей громкостью, а та что была до нее - соотвественно затухала? Я пробовал по всякому, с запятой и без, без пробелов после расширения муз. файла и с пробелом, с верт. линией и без :) ничего не работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 20:50. Заголовок: Собственно: Если муз..


Собственно:

 цитата:
Если музыка уже звучит и мы запускаем новый трек с указанием времени нарастания громкости, то будет исполнен эффект crossfade – старый трек будет угасать, а новый – нарастать по громкости.


Вертикальная черта означает "или". То есть или пишешь имя файла, или ключевое слово "stop". В квадратных скобках написано то, что писать не обязательно.
В твоем случае при переходе на новую локацию, где должна начать играть новая музыка, стоит написать например:
music sample.mp3, 1000

Что будет означать воспроизвести файл sample.mp3 вместо текущего. При этом воспроизведение начать с громкости ноль, и поднять громкость до максимума в течение 1000 миллисекунд.
Предыдущая композиция будет в это время плавно затухать.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 19:25. Заголовок: Спасибо Steks, это к..


Спасибо Steks, это как раз то - что нужно, всё работает. Квест почти готов, осталось его скомпилировать в ехе, только я не совсем понимаю как это сделать, смсквест не умеет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 20:10. Заголовок: Grouent Vaey пишет: ..


Grouent Vaey пишет:

 цитата:
Спасибо Steks, это как раз то - что нужно, всё работает. Квест почти готов, осталось его скомпилировать в ехе, только я не совсем понимаю как это сделать, смсквест не умеет.



В дистрибутив Фурки входит утилита qsz2exe. Лежит в том каталоге, в который инсталлятор устанавливает Фурку.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 20:19. Заголовок: Спасибо, я видел, то..


Спасибо, я видел, только при ее запуске - появляется на секунду окошко и всё... т.е. нужно либо в ехе либо в qsz как я понял - это архив - запаковать просто

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 20:25. Заголовок: всё, разобрался - пр..


всё, разобрался - просто надо было запаковать в зип-архив и переименовать в qsz. Было бы прекрасно, если бы нашелся человек или даже два - готовых потестить квест.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 04:29. Заголовок: Grouent Vaey пишет: ..


Grouent Vaey пишет:

 цитата:
Было бы прекрасно, если бы нашелся человек или даже два - готовых потестить квест.


Ну... я могу. ) Если моя кандидатура подходит на роль тестировщика.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 20:24. Заголовок: Eddie спасибо, пров..


Eddie спасибо, проверь ЛС я написал, единственно - адрес на квест будет другой, вышлю чуть позже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 14:50. Заголовок: Вот у меня тоже возн..


Вот у меня тоже возник вопрос по поводу компиляции игры под фурку в exe. Короче говоря ничего не выходит. Делаю я всё так:
1. Запаковываю файл с кодом игры (.qst) в обычный zip, туда же кладу папку со звуками.
2. Помещаю этот архив в папку с Фуркой.
3. Изменяю расширение с .zip на .qsz.
4. Запускаю файл qsz2exe.exe. При этом на мгновение появляется какое-то окно, а затем оно пропадает и я оказываюсь опять в папке с дистрибутивом фурки. Вот только архив с игрой как был qsz так и остался, т.е. в экзешник даже не подумал переделаться. И нового файла с расширением .exe в папке тоже не появилось.
Кстати, если что, у меня стоит 64-битная семёрка. Может под этой ОС фурка работает не очень стабильно?
Буду очень признателен тому, кто сможет прояснить для меня эту проблему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 20:45. Заголовок: Prime пишет: 4. Зап..


Prime пишет:

 цитата:
4. Запускаю файл qsz2exe.exe. При этом на мгновение появляется какое-то окно, а затем оно пропадает и я оказываюсь опять в папке с дистрибутивом фурки. Вот только архив с игрой как был qsz так и остался, т.е. в экзешник даже не подумал переделаться. И нового файла с расширением .exe в папке тоже не появилось.



Формат вызова утилиты qsz2exe:

qsz2exe <имя файла игры>

Надо бы запустить сеанс DOS (или как там командная строка в семерке называется), перейти в папку с игрой и уже после этого запускать qsz2exe...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 00:02. Заголовок: А через батник это м..


А через батник это можно сделать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 04:25. Заголовок: Prime пишет: А чере..


Prime пишет:

 цитата:
А через батник это можно сделать?



Да, конечно. В батнике прописать текст qsz2exe <имя файла игры>

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 06:33. Заголовок: Еще вопросы


Все никак не могу решить проблему с дробными числами.
Как мне советовали пробовал через fp_prec,но к моему удивлению сия переменная отвечает лишь за вывод чисел на экран,переменные остаются с дробными значениями.Это играет роль когда ставишь fp_prec опять отличной от нуля.
Есть ли другой способ привести дробные значения к целым числам?
Пишу довольно сложную в исполнении рпг...
P.S.Пока ждал ответ,сам разобрался,сорри.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 17:22. Заголовок: Хорошо, что разобрал..


Хорошо, что разобрался. Рпг это круто.
Уважаю :)

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 21:40. Заголовок: Я извращался вот так..


Я извращался вот так:
:floor
;Parameters
floor_value = floor_1
;Process
decoradd dummy (0, 0, 0) IMAGE SOURCE_BULLET
decorscr dummy "col 0, 0, 0, #floor_value$, 0"
result = decor_dummy_color
end

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 06:07. Заголовок: я написал небольшую ..


я написал мини-игру, но, по некоторым, имеющим быть на моей стороне обстоятельствам, не сумел выложить её на плут сейчас.

итак, представляю вам свою игру:

название: предопределённость и свобода: три ответа

автор: noname

игра на gfile.ru (откуда вскоре будет автоматически удалена): http://gfile.ru/a44yK



I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 09:00. Заголовок: noname пишет: откуд..


noname пишет:

 цитата:
откуда вскоре будет автоматически удалена


А мы её возьмём и спасём: http://urq.plut.info/node/975

noname пишет:

 цитата:
по некоторым, имеющим быть на моей стороне обстоятельствам, не сумел выложить её на плут


Если проблема в забытом пароле - сигналь в личку, решим.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 15:54. Заголовок: Здравствуйте. Попыта..


Здравствуйте. Попытался написать игру. Хочется выложить на сайт и узнать мнение о ней... Никак не пойму - это возможно сделать???? КАК?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:59. Заголовок: SVD пишет: Хочется ..


SVD пишет:

 цитата:
Хочется выложить на сайт и узнать мнение о ней... Никак не пойму - это возможно сделать???? КАК?



На сайте http://urq.plut.info слева, в разделе "Вход для пользователей" выбрать ссылку "Создать новую учетную запись", после чего следовать подсказкам системы. После создания учетной записи Вы, по идее, сможете добавить новый материал про свою игру. (Регистрация на сайте отличается от регистрации на форуме). Если возникнут проблемы с регистрацией, продолжайте постить в этой теме - Вам помогут.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 18:15. Заголовок: Привет, SVD. Всё, ка..


Привет, SVD. Всё, как vito сказала - для того, чтобы выложить игру на сайт нужно быть на нём зарегистрированным.
После того, как зарегистрируешься и зайдёшь на сайт под учётной записью, в верхнем левом углу появится менюшка. Последовательность действий такая: "Создать материал" --> "Игра", дальше заполняются поля о названии, авторе, жанре, даётся описание игры, прикрепляется сам файл.
После заполнения этой формы жмём "Отправить" и ждём, когда игру вытащат из модерации (это не долго).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет