АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 13:36. Заголовок: Серый Волк пишет: э..


Серый Волк пишет:

 цитата:
это не долго



Когда как... Иногда целых шесть, или даже семь, часов приходится ждать!!!


Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 19:00. Заголовок: Интерфейс FireUrq


Замечал игры, где в FireURQ совершенно другой интерфейс и кнопки расположены по другому)
Как это заменить? Просто в описании изменения скина FireURQ самому - не нашел это)
Не подскажете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 16:32. Заголовок: Иоанн, а можно назва..


Иоанн, а можно назвать такие игры? Тогда нам будет проще, возможно, в разных играх внешний вид делался по-разному.
Например в "Гробах" ( http://urq.plut.info/node/360) для реализации нестандартного отображения текста и кнопок используется оператор textpane_left.
Про него написано здесь:
http://ifwiki.ru/FireURQ:Особенности_реализации_URQL#.D0.94.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.BE.D0.B5
"Есть возможность изменять положение и размер главного текстового поля. Для этого служат переменные textpane_left, textpane_top, textpane_width и textpane_height" (с)
Если не ошибаюсь, то эту фишку подсмотрел в одной из демок возможностей фурки:
1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 09:56. Заголовок: Спасибо. А можно ли ..


Спасибо.
А можно ли менять/окрашивать часть картинки в какой-либо цвет в зависимости от изменения каких либо числовых параметров?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 14:00. Заголовок: Иоанн пишет: Мож..


Иоанн

Можно. Всё можно. Подготовьте картинки с разным окрашиванием и выводите в зависимости от этих параметров.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 12:40. Заголовок: Просто например хоте..


Просто например хотелось бы взять карту, а потом в зависимости от числовых данных - окрашивать один из её секторов в, например, красный цвет. Но если заранее раскрашивать картинки и вставлять их в зависимости - то цельной карты не получится. Будут какие-то куски и обрывки...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 21:21. Заголовок: Иоанн пишет: Просто..


Иоанн пишет:

 цитата:
Просто например хотелось бы взять карту, а потом в зависимости от числовых данных - окрашивать один из её секторов в, например, красный цвет. Но если заранее раскрашивать картинки и вставлять их в зависимости - то цельной карты не получится. Будут какие-то куски и обрывки...



Стандартный подход - общая картинка разбивается на мелкие фрагменты, для альтернативно окрашиваемых фрагментов делаются дубли. Вся картинка в целом выводится как набор фрагментов-декораторов (про декораторы см. здесь: http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_URQL#.D0.94.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B), если надо поменять фрагмент картинки - соответствующий фрагмент-декоратор отключается и вместо него выводится дубль.

Ключевые факторы успеха - правильный подбор размера картинки под экран и умение считать пиксели декораторов.

Займусь саморекламой - пример реализации схожей задачи (правда, более простой) есть в моей игре "ШБ": http://urq.plut.info/shb

В файле shb.qst найдите метку :prcInit_Picture

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 00:28. Заголовок: В "Памяти Вселен..


В "Памяти Вселенной" (глава 5) я делал так: существует одна большая картинка - план помещений, и один декоратор-прямоугольник полупрозрачного цвета, который окрашивает участок плана в светло-красный цвет и, таким образом, указывает на позицию игрока.

Создаются они как-то так:

 
ОБЩ_ПЛАН_x = 230
ОБЩ_ПЛАН_y = 50
ОБЩ_ПЛАН_color = 0x80FF0000
...
:host_plan_add
if not exist_dec_host_plan then exist_dec_host_plan = 1
_& decoradd dec_host_plan (ОБЩ_ПЛАН_x,ОБЩ_ПЛАН_y, 20) IMAGE image_plan
_& decoradd dec_host_pos (ОБЩ_ПЛАН_x,ОБЩ_ПЛАН_y, 10) RECT 1,1,ОБЩ_ПЛАН_color
end

Обратите внимание: координата "z" у dec_host_pos меньше, то есть этот декоратор будет на переднем плане.

В пятой главе имена локаций имеют вид "этаж6_комната5", "этаж7_комната5" или "этаж5_коридор3", и в конце каждой локации вызывается процедура, которая парсит "current_loc" и меняет координаты и размеры декоратора "dec_host_pos". Упрощенно это выглядит так:

 
:host_plan_parse
; добавляем к разделителям знак подчеркивания
tokens_delim=tokens_delim+"_"
tokens current_loc

if token2 = "комната1" then x = 180 & y = 160 & w=45 & h = 55
if token2 = "комната2" then x = 140 & y = 180 & w=38 & h = 35
...

; Перерисовываем указатель с новыми параметрами:
if exist_dec_host_plan then
_ decordel dec_host_pos
_& decoradd dec_host_pos (ОБЩ_ПЛАН_x+x,ОБЩ_ПЛАН_y+y, 10) RECT w,h, ОБЩ_ПЛАН_color
end


Конечно, Вы можете указывать положение и размер прямоугольника непосредственно из локации и не связываться с оператором tokens - я использовал этот подход только потому, что переделывал кусок старого кода. В самой игре код немного сложнее - кроме создания плана есть еще процедуры для удаления и скрытия, да и для полупрозрачного прямоугольника позиция не всегда четко определена.


Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 10:29. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 19:30. Заголовок: А как сделать так, ч..


А как сделать так, что бы при нажатии на кнопку менялись данные переменных?
А то у меня что-то не получается btn <метка>[(param1, param2, ...)], <текст на кнопке>, как по инструкции
Например у меня есть 1,Вещь и 1,Предмет.
И при нажатии на первую кнопку надо увеличить Вещь на 1, а предмет уменьшить на 1. А если жать на вторую - то соответственно будет наоборот. При этом ты перейдешь на другую локацию.
Как это сделать?
А то у меня выходит то постоянно плюсовение переменных вне заивимости от нажимания на кнопки, то оно добавляет кусок кода в инвентарь, считая его за новый предмет (например: Вещь,) ) или не показывает кнопку.
Заранее благодарю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 14:28. Заголовок: Сам пока не проверял..


Сам пока не проверял но, так как параметры преобразовываются в переменные, имя которых начинается с имени локации, то имя локации следует начинать с буквы, а не цифры.
Могу предложить такое:

:старт 
btn лок1(1), Вещь
btn лок1(-1), Предмет
end

:лок1
вещь = вещь + лок1_1
предмет = предмет - лок1_1
...
end



Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 19:04. Заголовок: Дело такое, что там ..


Дело такое, что там решаешь вопрос и в зависимости от выбранного варианта - должны изменяться переменные. А с этой локации, где ты выбираешь, ты возвращаешься на предыдущую локацию(основную в этой игре).
И да. Можете подробнее разъяснить смысл кода, расписанного вами. Именно во второй его части - когда переходишь на лок1. Что оно делает? лок1_1 например что такое?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 21:56. Заголовок: Иоанн? вам надо вним..


Иоанн, вам надо внимательно почитать документацию на фурку.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 00:47. Заголовок: Иоанн, В качестве п..


Иоанн,

В качестве параметров могут передаваться числа, строки и переменные. В целевой локации они будут доступны как переменные вида <имя локации>_<порядковый номер параметра>.
Например, представим такую кнопку: btn location(1, "text", x), Дальше.. Если ее нажать, в локации location будут доступны следующие переменные:

location_1 будет равна 1 (первый параметр);
location_2 будет равна "text" (второй параметр);
location_3 будет равна переменной x.

Возвращаясь к нашему примеру. Если пользователь нажал кнопку "Вещь", первым параметром (лок1_1) передается 1. Это эквивалентно следующему:
   вещь = вещь + 1  
предмет = предмет - 1

Если пользователь нажал кнопку "Предмет", лок1_1 будет равна -1. Т.е. сложение заменяется вычитанием и наоборот (минус на минус дает плюс)
   вещь = вещь + (-1)  
предмет = предмет - (-1)


Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 14:07. Заголовок: Спасибо большое)..


Спасибо большое)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 16:40. Заголовок: А если я например хо..


А если я например хочу так:
!.Основная локация. Жмем кнопку и переходим к Событию.
Затем:
!!.Событие. Три варианта ответа, изменяющие переменные, но все три кнопки ведут назад в Основную локацию, лишь меняя переменные.

А учитывая, что события будут разные... и переменных, при нажатии, меняется за раз больше чем 5 штук... То вот тем же путем получится это реализовать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 18:39. Заголовок: Иоанн пишет: А если..


Иоанн пишет:

 цитата:
А если я например хочу так:
!.Основная локация. Жмем кнопку и переходим к Событию.
Затем:
!!.Событие. Три варианта ответа, изменяющие переменные, но все три кнопки ведут назад в Основную локацию, лишь меняя переменные.

А учитывая, что события будут разные... и переменных, при нажатии, меняется за раз больше чем 5 штук... То вот тем же путем получится это реализовать?



А зачем возвращаться из события сразу в основную локацию? Почему не сделать, скажем, так:

 
:основная_локация
btn событие, кнопка
end

:событие
btn пер(1, 2, 3, 4, 5), вариант1
btn пер(6, 7, 8, 9, 10), вариант2
btn пер(11, 12, 13, 14, 15), вариант2
end

:пер
переменная1=пер_1
переменная2=пер_2
переменная3=пер_3
переменная4=пер_4
переменная5=пер_5
goto основная_локация
end



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 18:49. Заголовок: Иоанн, передача пара..


Иоанн, передача параметров в кнопках хорошо работает, если, в целом, должен получиться один и тот же результат, но параметризованный. Если же результат для каждой кнопки свой, то и вести они должны на разные локации.

Пример параметризации:
:старт  
btn локация("кошка", "мяукает", "Мяу!"), Погладить кошку.
btn локация("собака", "лает", "Гав!"), Погладить собаку.
btn локация("рыбка", "разговаривает", "Бульк!"), Погладить рыбку.
end

:локация
животное = локация_1
действие = локация_2
звук = локация_3

pln - А как эта #%животное$ #%действие$?
pln - Эта #%животное$ говорит "#%звук$"
end


Разные действия предполагают разные решения:
Скрытый текст

(Внимательный программист заметил бы, что перелить_3_5 и перелить_5_3 тоже можно параметризовать и свести к одной локации, но для примера оставим. Если кому интересно, улучшенный вариант загадки здесь)



Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.08.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 11:09. Заголовок: Приветствую! Такая с..


Приветствую! Такая ситуация:
Имеется два случайных числа M =RND15 и N =RND15
Как можно сделать так, чтобы если M больше N, то выполнялся б один код, а если наоборот N больше M, то иной?
p.s. это все касаемо платформы AKURQ1.28pre6.
Буду очень признателен за ответ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 14:09. Заголовок: Kalten пишет: Приве..


Kalten пишет:

 цитата:
Приветствую! Такая ситуация:
Имеется два случайных числа M =RND15 и N =RND15
Как можно сделать так, чтобы если M больше N, то выполнялся б один код, а если наоборот N больше M, то иной?
p.s. это все касаемо платформы AKURQ1.28pre6.
Буду очень признателен за ответ!



На любой платформе я так понимаю будет следующее

if M > N then p Код который будет else p Другой код

причём код внутри ифа следует писать через & например (как я обычно делаю):

if M > N then
_ p Код который будет &
_ p Ещё какой-то код else
_ p Другой код



Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет