АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 17:07. Заголовок: Слушай,WindwalkerAsG..


Слушай,WindwalkerAsGues а ты в отладке проверь.

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 19:52. Заголовок: Мухтар,Steks, Пробле..


Мухтар,Steks,
Проблему решил,там пробел между строкой и оператором and почему-то считался как пробел в значении переменной,и почему-то только в той строчке кода.
У меня все работает с одним знаком = ,ставить два не пробовал.

А вот кто бы мне обьяснил как записать в одну строковую переменную значение из другой(подробный синтаксис)

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 20:31. Заголовок: multi-tentacled, нап..


multi-tentacled, написал тебе пример. Здесь не совсем так как делаю я, просто не хотел чересчур усложнять. Однако от проверки перед каждым боем это избавит. Если у тебя нет хитро работающих бонусов, то такая реализация будет излишней. Также стоит помнить, что Common выполняется либо по переходу на локацию, либо по нажатию игроком кнопки (зависит от интерпритатора). Непосредственно при реализации боя необходимо использовать текущее значение силы, а не реальное.

Скрытый текст


WinwalkerAsGuest, про два пробела я конечно ошибся, потому и удалил свое сообщение не заметив твоё. Просто давно на URQL ничего не писал. Теперь как в одну строковую записать значение другой. Собственно как и не строковой.

instr str1 = Hello
instr str2 = world!
str1 = str2
pln #%str1$
pln #%str2$

Выводит:
world!
world!

Если не работает попробуй вместо
str1 = str2
написать
instr str1 = #%str2$

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 20:45. Заголовок: Steks,Моя беда в том..


Steks,Моя беда в том,что ни один из предложенных вариантов не работает.
В последнем случае я вижу в окне отладки str1 = #%str2$

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 20:52. Заголовок: WindwalkerAsGuest, к..


WindwalkerAsGuest, какой интерпретатор используется? Под fireURQ, DOS_URQ и WinURQ все должно работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 21:18. Заголовок: Steks прокомментиров..


multi-tentacled прокомментировал чтобы стало понятней
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 04:24. Заголовок: Steks,я начал писать..


Steks,я начал писать под Mobile Quest,в это время компа у меня под рукой не было.Так что проверить иначе не мог.Интернет у меня будет только с 1 октября :)

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 04:30. Заголовок: Вообще хочется чтобы..


Вообще хочется чтобы код работал и на мобиле,я его слишком долго шлифовал:-)
Если кто нибудь знает особенности работы Mobile Quest,прошу
поделитесь инфой

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 22:27. Заголовок: Серый волк,написал в..


Серый волк,написал вам на почтовый ящик.Заранее благодарю.

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 10:05. Заголовок: Можно ли поменять цв..


Можно ли поменять цвет фона букв в фурке?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 10:34. Заголовок: Скачал последнюю вер..


Скачал последнюю версию фурки,понравилось:-)
Теперь правлю код под нее.
И соответственно вопрос,как сохранить input в переменную?
"input = имя переменой" не работает...

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 10:42. Заголовок: Блин,невнимательност..


Блин,невнимательность меня погубит.
У самого в коде "input имя_переменной"

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 23:53. Заголовок: Назрел вопрос,а како..


Назрел вопрос,а какой командой можно закрыть окно с игрой в фурке,если можно вообще?

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 08:28. Заголовок: Черный кот, поясни, ..


Черный кот, поясни, пожалуйста, что имеется в виду под "цвет фона букв"?

WindwalkerAsGuest, возможности сделать это средствами языка urql (то есть - командой) нет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 08:54. Заголовок: Windwalker


Серый волк,спасибо за инфу.
А есть ли отдельная команда,для работы с массивами,или все делается через переменные?
Ничего,что из меня столько вопросов сыплется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Сообщение: 591
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 09:56. Заголовок: Windwalker пишет: А..


Windwalker пишет:

 цитата:
А есть ли отдельная команда,для работы с массивами,или все делается через переменные?



Все делается через переменные и #$

:example1
i=1
:loop1
massiv#i$=rnd10
i=i+1
if i<20 then goto loop1
i=1
pln загрузили массив из 20 числовых переменных случайными значениями от 1 до 10:
pln
:loop2
p #massiv#i$$,#$
i=i+1
if i<20 then goto loop2
end

Windwalker пишет:

 цитата:
Ничего,что из меня столько вопросов сыплется?


Это очень хорошо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:15. Заголовок: Что верно то верно.И..


Что верно то верно.И у меня нету вопросов(извините если ляпнул что-то не то).

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 05:38. Заголовок: Задать цвет фона, об..


Задать цвет фона, обычно он черный...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 06:39. Заголовок: И еще кое-что, как в..


И еще кое-что, как вставлять gif-картинки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Сообщение: 592
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 13:49. Заголовок: Тип RECT – это прост..


Тип RECT – это просто цветной прямоугольник:
decoradd <имя> (<x>,<y>[, <z>]) RECT ширина, высота [, цвет]

Таким образом команда decoradd background (0,0,1) RECT 800, 600, 0xFFFFFF - даст белый фон


http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_URQL#.D0.94.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B - тут же найти как вставить gif-декоратор

decoradd <имя> (<x>,<y>[, <z>]) GIF "имя_gif-файла"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет