Автор | Сообщение |
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)
Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 269
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 672
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 13.01.15 20:42. Заголовок: EudGenius пишет: Да..
EudGenius пишет: цитата: | Да и парсер под Фуркой будет выглядеть жутко(я до сих пор хочу сделать пускай и простой, но парсер под урку). |
| В FireURQ есть просто чудесные операторы для организации парсера... хотя на самом деле парсер на URQ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 03.03.15 17:09. Заголовок: Знатоки, скажите пож..
Знатоки, скажите пожалуйста команду, при которой при нажатии левой кнопки мыши появляется текст. Примерно так: " <щелк> Привет! <щелк> у меня вопрос <щелк> я уверен мне помогут! <щелк> Спасибо! "
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 03.03.15 18:00. Заголовок: TarnumMC, для этого ..
TarnumMC, для этого используется оператор anykey. Пример: :1 pln Привет! anykey pln У меня ответ. anykey pln Я уверен, тебе поможет. anykey pln Пожалуйста, приходи ещё! end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 04.03.15 08:14. Заголовок: Серый Волк, спасибо ..
Серый Волк, спасибо тебе огромное!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.04.12
|
|
Отправлено: 04.03.15 10:01. Заголовок: И снова здравствуйте..
И снова здравствуйте! Решил изменить скин, но не могу найти файл skin.xml А еще у меня не было руководства пользователя (в виде справочника). А еще я хочу заменить "Инвентарь" на "Трюм" где можно найти изображение кнопки?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 154
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 12.03.15 17:38. Заголовок: Файл скина создаётся..
Файл скина создаётся самостоятельно исходя из описания - http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B Кнопку нужно рисовать самому и прописывать в скине, опять же по мануалу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.15
|
|
Отправлено: 17.03.15 15:24. Заголовок: помощь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 544
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 17.03.15 16:27. Заголовок: 777 пишет: зареестр..
777 пишет: 777, сбрось мне в личные сообщения (Кнопочка "Л.С" под этим сообщением, между кнопками "Профиль" и "Цитата") имя/ник, под которым хочешь зарегистрироваться на сайте, и адрес своей электронной почты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.06.15
|
|
Отправлено: 12.06.15 01:51. Заголовок: Новая Идея
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.11.15
|
|
Отправлено: 22.11.15 00:20. Заголовок: Доброго времени, вид..
Доброго времени, видел в документации возможность разбиения на несколько файлов qst. Как это реализуется? И как этим воспользоваться в плане синтаксиса?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 22.11.15 17:54. Заголовок: Это позволяет сделат..
Это позволяет сделать команда %include includes\forest.qst В данном случае это означает, что в папке includes (имя ставьте своё) у меня лежит forest.qst файл с локациями. Он подключается с помощью %include к основному файлу игры. Писать команду нужно в первой локации игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.15
|
|
Отправлено: 22.11.15 21:21. Заголовок: Ajenta, спасибо. Ещ..
Ajenta, спасибо. Еще вопрос. Фактически мне нужно управлять двумя персонажами, один из которых дает указания другому. При этом мне нужно из сохранять местоположение второго (управляемого) в переменной в коммон локе. Вопрос вот в чем, можно ли сохранить название локации в переменной и можно ли потом эту переменную подставить в баттон, что бы она считывала название локации из переменной?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 23.11.15 07:52. Заголовок: ottoBTW пишет: Вопр..
ottoBTW пишет: цитата: | Вопрос вот в чем, можно ли сохранить название локации в переменной и можно ли потом эту переменную подставить в баттон, что бы она считывала название локации из переменной? |
| Цитата из документации: "current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. " В кнопку подставляется через #%$.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 12.02.16 12:01. Заголовок: Приветствую! Вопрос ..
Приветствую! Вопрос интересует по AkURQ. В одной локации в комнату забирается вор и крадёт пару предметов. Любых. Только ограничение- украсть он должен что-то из заклинаний, драгоценных камней. Может кто подскажет, как такое реализовать?! Мне ничего дельного в голову не приходит. Благодарю!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 12.02.16 13:48. Заголовок: Привет, Kalten. А ка..
Привет, Kalten. А как именно это событие будет отображаться в игровом мире? - мы заходим в комнату, а в ней не хватает каких-то двух предметов? (например, мы раньше заходили в эту комнату и там был Сапфир Желаний и Изумруд Знания, а потом мы заходим ещё раз - а этих предметов там уже нет, потому что их похитил вор) - мы играем за самого вора, заходим в комнату и крадём два случайных предмета? (мы тыкаем в кнопку "Красть" и забираем два рандомных предмета? Или мы можем украсть предметы по своему выбору, но не любые, а только драгоценности?) - или как-то по-другому? Как там всё это происходит с точки зрения игрока? Пока не особо понятно, что и для чего ты хочешь сделать, расскажи подробнее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 12.02.16 17:24. Заголовок: Герой ночует в гости..
Герой ночует в гостинице. Ночью он спугивает вора, но поутру, проснувшись, обнаруживает, что у него нет двух предметов...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 13.02.16 16:48. Заголовок: Мне на ум приходит т..
Мне на ум приходит только реализация через перечисления камней и заклинаний. К примеру так: dfg=0 :1 If Алмаз and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Алмаз If Бриллиант and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Бриллиант If Изумруд and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Изумруд If Рубин and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv - Рубин If Сапфир and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Сапфир If dfg=2 then PLN ты видишь, что у тебя украли две вещи. End Но такой метод, наверное, не аптимален, хоть и работает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.08.14
|
|
Отправлено: 14.02.16 20:31. Заголовок: Приветствую! Подскаж..
Приветствую! Подскажите, можно ли в действии с предметом, к примеру: :Use_Заклинание-огня_Применить, прописать локации, в которых данное действие будет недоступно? Понимаю, что это возможно, но сообразить не могу. На ум приходит только такая конструкция: :1 (та локация, в которой применить заклинание нельзя) Hide_Use_Заклинание-огня=1 Тут содержимое локации XBTN 2, Hide_Use_Заклинание-огня=0,Далее End p.s. А можно ли имя локации использовать, как условие в конструкции if then else? Я пытался, не получилось... Но может просто, что-то делал не так... Благодарю!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 19.02.16 22:25. Заголовок: Ваш вариант вполне и..
Ваш вариант вполне имеет право на жизнь. Можно еще в самой процедуре Use_Заклинание-огня_Применить проверять текущую локацию и, если это действие запрещено, выдавать соответствующее сообщение, например (синтаксис может быть не совсем точен - в документацию лезть сейчас нет времени): :Use_Заклинание-огня_Применить if currentloc="Лес" then pln Только лесного пожара тебе и не хватало для полного счастья! & end ; Штатное применение заклинания огня end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.02.16
|
|
Отправлено: 21.02.16 01:23. Заголовок: Здравствуйте! У меня..
Здравствуйте! У меня вопрос: как сделать через фурку 2.0 стэндэлон, там нет такой кнопки?.. И ещё, про регистрацию на сайте: у меня вместо возможности поменять пароль список ошибок: в чём дело, в браузере? liontka4
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 269
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|